Хранение велосипеда зимой
Основные этапы подготовки к зиме:
- Осмотреть велосипед на наличие поломок и неисправностей;
- Очистить от загрязнений и пыли;
- Высушить после мойки;
- Смазать все детали: цепь, подшипники, передний и задний переключатели, ролики заднего переключателя, тросы, каретку главного хода, систему амортизации передней вилки и др.
- Ослабить тормозные тросики;
- Обработать смазкой, препятствующей коррозии;
- При необходимости — покрасить;
- Смазать шины глицерином;
- В зависимости от того, в каком положении будет храниться велосипед (стоя или в подвешенном виде), необходимо либо накачать колеса, либо приспустить.
Тщательный осмотр позволит предотвратить появление возможных поломок и неисправностей, а также заранее подготовить замену или ремонт вышедших из строя деталей. К тому же, не помешает и обратиться к специалистам, которые проведут полный техосмотр вашего верного друга, что значительно увеличит срок его службы.
Бережное хранение, регулярная чистка от загрязнений — это своего рода профилактика возникновения износа деталей и механизмов, появления ржавчины, трещин и отслоения краски
Очень важно после мытья велосипеда его просушить, ведь влага, оставшаяся на нем, грозит появлением коррозии и поломкой тормозной системы
Особое внимание стоит уделить колесам. Порча шины и камеры — это самая распространенная проблема, возникающая после зимнего стояния маленькой машины
Во избежание появления трещин, необходимо промазать шины глицерином
Если вы собираетесь поставить свое средство передвижения, то стоит подкачать колеса. Если же вы соорудили механизм, который будет держать его на весу, то колеса необходимо приспустить
Во избежание появления трещин, необходимо промазать шины глицерином. Если вы собираетесь поставить свое средство передвижения, то стоит подкачать колеса. Если же вы соорудили механизм, который будет держать его на весу, то колеса необходимо приспустить.
Создание подходящих условий
В первую очередь необходимо определиться с тем, где же есть свободное местечко для вашего транспорта. Чаще всего это либо балкон, либо гараж, либо кладовая комната. Конечно же, самые приемлемые условия хранения — чистота, отсутствие повышенной влажности и постоянных перепадов температур, попадания прямых солнечных лучей. Такие условия хранения может позволить себе не каждый. Поэтому стоит выбранное местечко подготовить к тому, что оно будет пристанищем вашего драгоценного товарища. О том, как хранить велосипед зимой на балконе или в гараже вы узнаете далее.
Размещение на балконе
Под словом балкон все же скрываются разные условия. Балкон может быть застеклен, может не иметь окон и быть схожим по условиям на улицу, он может быть отапливаемым или утепленным. Подход к хранению велика должен зависеть от условий, которые ждут его на балконе. О том, можно ли хранить велосипед на балконе зимой, стоит судить только при соблюдении ряда условий.
Специалисты не советуют хранить его на незастекленном балконе. А на обычном застекленном, но не отапливаемом и не утепленном балконе хранить инвентарь можно. Для этого самым лучшим вариантом будет приобретение специального чехла, который защитит его от всех негативных воздействий. Помимо этого, можно снять колеса и хранить их в квартире, а остальную конструкцию убрать на балкон.
Можно повесить велосипед на специальные крючки или гвозди большого размера. Вешать его стоит только за раму. Следите за тем, чтобы на него не попадала вода от одежды, которая сушится на балконе, или талая вода, связанная с повышением уличной температуры.
Гараж для велосипеда
Нередко встает вопрос о том, как хранить велосипед в гараже. Прекрасно, если у вас в гараже порядок и достаточно места для хранения велосипеда. В этом случае добрым помощником может стать чехол. Чехол избавит вас от необходимости постоянной чистки, связанной с попаданием пыли, но от перепадов температур он не спасет. Если у вас недостаточно места, можно частично разобрать ваш велотранспорт.
В магазинах спортинвентаря часто продаются специальные крючки, которые помогут вам сэкономить место и прекрасно подойдут для хранения велосипеда в гараже. Бывают и специальные стойки, которые будут держать велосипед в подвешенном виде. Они крепятся к стене, опираясь на пол, это позволяет закрепить не один велик, а несколько сразу.
https://youtube.com/watch?v=RUNtwh4KZZI
31 Авг 2019 foodhranenie 70
Видео – Советы
http://furni-info.ru/kreplenie-velosipeda-na-stenu.html
https://provelofans.ru/vibor/kreplenie-dlya-velosipeda-na-stenu.html
http://velofans.ru/raznoe/raznovidnosti-krepleniy-velosipeda-stenu-vyboru
http://www.velodelo.org/kreplenie-dlya-velosipeda-na-stenu-svoimi-rukami/
http://rem-stroitelstvo.ru/kronshtejny-dlya-velosipeda
https://velosmak.ru/kak-povesit-velosiped-na-stenu
Храните свой велосипед в гараже со вкусом!
Знаете ли Вы, что гараж – это не обязательно место парковки автомобиля? В рамках программы «Идеальный ремонт» на 1 канале компания ГаражТек обустроила гараж для двух велосипедов, которые были подарены нами и компанией-производителем Electra героям выпуска – заслуженному артисту СССР Владимиру Абрамовичу Этушу и его супруге Елене.
Велосипед Владимира Абрамовича Этуша был сделан на заказ специально для него трехколесным, чтобы обеспечить дополнительную безопасность и устойчивость, а в гараже трицикл расположился прямо по центру на самом видном и легкодоступном месте.
Новый двухколесный велосипед Елены Этуш специалисты ГаражТек разместили на горизонтальном кронштейне вдоль одной из стен гаража для двух велосипедов. Во-первых, так он занимает совсем мало места. Во-вторых, надежно закреплен, и нет риска повреждения самого велосипеда или других вещей в гараже, если велосипед случайно будет задет. В-третьих, размещен на определенной высоте так, что хозяйке не составит труда снимать велосипед и вешать на место.
Мы очень рады, что трицикл – наш подарок Владимиру Абрамовичу Этушу не простаивает в гараже, а активно используется великим артистом по назначению!
Хранение велосипедов в собственном сейфе
Для хранения велосипеда достаточно высоты помещения до 1,5 метра, площадью до двух квадратных метров.
Такой отдельно стоящий небольшой гараж позволяет:
- Значительно сэкономить место в жилом доме.
- Обезопасить байк от вредного воздействия погодных условий.
Однако такие преимущества гараж для велосипеда имеет лишь на участке частного дома или дачи.
В закрытых или хорошо охраняемых дворах, где велосипедами пользуются многие жители, можно устанавливать несколько боксов под байки. На каждом гараже имеется номер, закрывается он уникальным замком и своим ключом.
Преимуществами такого хранения велосипедов являются:
- Освобождается площадь в квартире или площадка в подъезде.
- Не понадобится тащить байк на свой этаж, даже и в лифте.
- Защита от холода и всевозможных осадков, что не обеспечивает хранение на балконе.
Гаражи-ящики могут быть:
Зимними. Это обычная будка, снаружи закрываемая ключом. При приобретении готового гаража его можно утеплить изнутри — обить поролоном. В этом случае помещение меньше будет выхолаживаться и не так быстро нагреваться, что снижает перепады температур, а значит, температурная деформация конструкции грозить не будет.
Неприятность при этом — появление влажности, она хорошо будет впитываться утеплителем. Влагу занести внутрь гаражного пространства очень просто: прокатившись по лужам и грязи и оставив после этого велосипед в гараже.
Летними. Это с навесом открытая будка, цена ее незначительная. Лучший вариант — устройство металлических стен и изготовление крыши из поликарбоната. По внешнему виду это автобусная остановка в миниатюре, предназначенная для хранения велосипеда при сухой и теплой погоде недалеко от жилого дома. Это дополнительная конструкция для тех, кто не хочет заносить его в дом или ставить на землю.
Интересный вариант представляет собой гараж-ящик. Это продолговатое сооружение, которое имеет выдвижной открытый корпус, куда укладываются велосипеды. Ящик задвигается, а затем закрывается на ключ. В таком велогараже удобно хранить байк в любое время года.
Работа над внешним видом
В заключение, чтобы привести квадроцикл в надлежащий внешний вид, похожий на настоящий вам нужен корпус. Для этого понадобится эпоксидная смола ЭД-20 и стеклоткань. Эти компоненты можно купить в хозяйственном или строительном магазине.
Для придания такой формы, для начала нужно вырезать заготовку из плотного пенопласта, который так же продается в крупных строительных магазинах в виде пластин 1 м2 что очень удобно для создания таких проектов. Затем в несколько слоев наносится стеклоткань при этом каждый слой промазывается смолой. Чем больше слоев, тем прочнее корпус. Не забудьте про металлические крепления, которые необходимо вставлять между слоями, в дальнейшем за которые будет крепится корпус к раме квадроцикла. После сушки, можно грунтовать, шлифовать и красить. Такой корпус из стеклоткани имеет легкий вес и является очень прочным.
При серьезном подходе к делу такой квадроцикл мало в чем будет уступать заводскому, а по затратам на сборку получается во много раз дешевле. При том что собрать такую вещь можно под себя и получить море удовольствия от вождения.
Все виды креплений для хранения велосипедов: от улицы до квартиры
Мы уже писали о том, как можно хранить велосипед даже в небольшой квартире. После чего читатели попросили нас подробней рассказать о разновидностях креплений для хранения велосипедов. Выполняем эту просьбу.
Начнём с улицы. В принципе, в своём собственном дворе велосипед можно оставить на ночь просто под навесом, на веранде, прислонив к забору или ближайшему дереву. Но специальные велосипедные парковки-стойки всё же намного удобней. Готовая металлическая стойка, рассчитанная на пять двухколёсных транспортных средств, стоит порядка 6 тысяч рублей.
Но, как видим, не составит труда сделать стоянку для велосипедов всех членов семьи своими руками. Например, из поддона, нескольких небольших досок, бревна с пропилом нужного размера или загнутой полоски металла. И выглядят такие самодельные парковки для велосипедов просто отлично!
Стойку для хранения велосипедов в гараже или сарае тоже вполне можно сделать самому. Вот три примера — из обрезков труб ПВХ, из тех же поддонов, из досок в виде коробов под лестницей. Однако в случае хранения в помещении всё же чаще применяются покупные крепления, как более привлекательные, компактные, позволяющие разместить велосипеды, заняв минимум свободного пространства.
Приведём примеры крепления для велосипедов, которые отлично подходят не только для гаражей, но и квартир. Например, вот это фото — модель итальянской фирмы Peruzzo. Стоит 2500 рублей, крепится на стену, велосипед можно подвесить под любым углом, не только за раму, но и подседельный штырь, как удобно. Держатель можно поворачивать на 180 градусов.
Настенный держатель для велосипедов в виде вешалки от KP Cykler. Стоит 120 долларов, удобен и при этом украсит даже прихожую дома.
Держатель-полка. Подобных моделей существует сегодня много, изготавливаются они разными брендами, могут стоить 3–8 тысяч рублей в зависимости от вместительности и дизайна. Удобно, что крепление для велосипеда одновременно выступает местом хранения для инструментов (внутри полки), шлема и других мелочей (наверху).
Простой подвес с двумя крюками для велосипеда на стену. Стоит порядка 2 тысяч рублей
Если до этого мы представляли горизонтальные крепления для велосипедов на стену, теперь приведём примеры вертикального подвешивания. Например, эта модель Topeak Swing-Up ЕX Bike Holder выдерживает нагрузку до 16 килограммов, стоит около 2,4 тысячи рублей.
Ещё один вариант вертикального крепления велосипеда — модель Elite Taka. Стоит дороже — 5 тысяч рублей.
Отметим, что некоторые варианты хранения велосипедов мы уже приводили в статьей про обустройство гаража. Поэтому постараемся не повторяться.
Эта модель парковочного места для велосипеда подходит как для улицы, так и для гаража, даже в доме можно найти место. Называется модель Parkis, предлагается литовским производителем за 239 долларов США.
Особняком стоят подвесные системы, позволяющие хранить велосипеды всех членов семьи под потолком гаража или остеклённой лоджии. Стоимость такой потолочной системы хранения для четырёх велосипедов с удобным механизмом опускания превышает 10 тысяч рублей
При покупке подобных моделей очень важно узнавать, на какую нагрузку они рассчитаны. Также необходимы надёжные анкеры для подвешивания и правильный монтаж. Цена простого потолочного подвеса для одного велосипеда составит порядка 2 тысяч рублей
Цена простого потолочного подвеса для одного велосипеда составит порядка 2 тысяч рублей.
Такую систему хранения велосипедов под потолком гаража можно сделать своими руками. Потребуется металлический профиль, трубы или брус, а сам двухколёсный транспорт будет цепляться за крюки вверх ногами, за колёса. Правда, придётся прилагать усилия, чтобы перевернуть и подвесить велосипед, ребёнку это окажется не по силам.
Модель потолочного крепления Bicycle Up. Стоит 75 долларов США, раскладывается, опускается и поднимает велосипед к потолку, может использоваться даже в тесном коридоре, весит подвес четыре килограмма.
Ещё один пример самостоятельно сделанного подвеса для велосипеда. Потребовались металлические крюки, дюбели для крепления, надёжный шнур и два пластиковых ролика, позволяющие опускать транспорт.
Типы креплений
Порой найти подходящее место в небольших жилых помещениях, где можно разместить «двухколесного товарища», бывает очень сложно. Поэтому велосипедное крепление на стену поможет не только освободить проходы для беспрепятственного передвижения по комнатам, но и заодно украсить интерьер. Такой способ декорирования используется уже давно во всем мире. Чаще всего подбирается место за входной дверью, под лестницей, рядом с габаритным шкафом или в углу. Чтобы вопрос, как хранить велосипед, не вызывал затруднений, стоит рассмотреть наиболее практичные варианты.
Крюки
Это наиболее популярный способ закрепить велосипед на стене. Вполне подходит для параллельного и перпендикулярного размещения изделия. Встречаются крюки из пластика и металла. Лучше всего отдать предпочтение последним, так как они более надежны, крепче и долговечнее. Крюки весьма удобны при монтировании, для этого достаточно закрепить парочку изделий на длинные саморезы. Они могут удержать до 25 кг, что в 2 раза превышает вес обычной горной модели со стальной рамой. Осуществляется данное крепление велосипеда на стену за колесо или раму, также возможно применение других вариантов.
Крепление велосипеда на стену за колесо, когда байк опирается на вертикальную поверхность и цепляется передним колесом за крюк, относится к перпендикулярному размещению. Транспортное средство, закрепленное рамой, расположено параллельно стене.
Если в коридоре нет места или все стены уже заняты, отлично подойдет крепление велосипеда к потолку. Для этого понадобятся два обычных крюка, имеющих специально выполненную форму изгиба. В таком случае велосипед подвешивается колесами вверх. Использовать данный метод разумнее будет в высоких помещениях. При этом форма и размеры подвесного устройства зависят от характеристик велосипеда, высоты шин и обода колеса.
Потолочное крепление на крюках подразумевает подвешивание за оба колеса, поэтому байк будет расположен вверх ногами. Не рекомендуется такое хранение в квартире велосипедов, оборудованных гидравлической тормозной системой.
Стойки
Сохранить эстетичность интерьера способны настенные стойки с опорой на пол. В их комплектацию входят несколько держателей для велосипедов и дополнительные крюки для размещения экипировки, насоса, куртки и других спортивных принадлежностей. Удобный вариант, когда в семье два и более велолюбителей. При изготовлении стоек подбираются усиленные конструкции из металла или укрепленные деревянные устройства. По сравнению с другими разновидностями это велосипедное крепление на стену гармонично вписывается в определенный стиль интерьера и способно даже преобразить его. Большинство стоек универсальны и подходят для средств с колесами разных типоразмеров.
Полки
Если возник вопрос, как повесить велосипед, чтобы пользоваться креплением не только по прямому назначению, но в качестве элемента декора, стоит выбрать полки. Это достаточно удобное и эргономичное решение, отличающееся многофункциональностью. Такое приспособление легко придаст привлекательный вид любым стилистическим направлениям в интерьере. К тому же модели чаще всего изготавливаются разных размеров, конструкций и форм. Предназначены они как для хранения двухколесного транспортного средства, так и инструментов, тематических сувениров, журналов либо книги. Благодаря полкам прикрепить велосипед к стене можно и за раму, и за седло.
Можно сделать настенное крепление для велосипеда своими руками, для этого даже не понадобятся особые навыки. Обычные полки из дерева изготовить сможет абсолютно любой.
Мини-велодержатель
Повесить велосипед на стену можно при помощи винтовых мини-велодержателей. Лучше всего они смотрятся в минималистическом интерьере, так как занимают лишь несколько сантиметров. Изготовлены мини-элементы в виде П-образного крепежа из высокопрочных материалов. Для них не составляет труда выдержать вес до 15 кг. Маленький держатель можно подобрать для различных габаритов — он предназначен для нескольких размеров колеса. Миниатюрного кронштейна вполне хватает, чтобы вертикально повесить велосипед на стену за переднее колесо.
Карандашный гараж для авто своими руками (+ чертежи) | Своими руками
Все дачники, у которых есть колеса, сталкиваются с одной и той же проблемой: как спрятать своего железного коня, стоящего на участке, от непогоды и прочих природных уловок (ну например из сосновой смолы)?
Вопрос только на первый взгляд кажется несущественным. И на самом деле вполне реально понять, что выгоднее приобрести укрытие-палатку, укрытие с металлическим каркасом и листами поликарбоната, или построить более серьезную конструкцию – это происходит не сразу.Кто-то при этом ссылается на отсутствие финансов, кто-то на отсутствие опыта строительства, а кто-то на отсутствие свободных площадей.
Я тоже прошел все эти этапы и на практике пришел к тому, что на дачном участке лучше всего построить навес (с каркасом из бруса и крышей из любых подходящих материалов), который можно трансформировать в:
- а) светлый гараж;
- б) утепленный гараж со смотровой ямой;
- в) хозяйственное помещение для хранения сельхозтехники, оборудования и дров, с возможностью обустройства подвала.
При этом стоимость возведения данной конструкции минимальна, и она достаточно проста, и с ней справится любой дачник с руками на месте. У меня такой гараж-карандаш получился размером 3 × 6 м (наиболее оптимальное решение). На него потрачено около 0,9 куба пиломатериала и 14 асбестоцементных листов шифера. Потом (через год) поставили ворота и стены. Что произошло – хорошо видно на фото.
Порядок работ по возведению гаража-пенала
- Собрать на землю рамы 1; 2; Z и Z.
- Установите опоры под раму по осям 1-1 (A, B, C) и 2-2 (A, B, C).
- Установить и закрыть временные рамы рампы 1 и 2.
- Установить и закрепить болтами на рамах 1 и 2, рамах 3 и 3 ‘.
- Установить стропила (сечение 75 × 100 мм, шаг -667 мм).
- Покрыть крышу рубероидом.
Вот и все – навес готов! Простая конструкция, а главное – надежная и стабильная. После этого остается только установить ворота (когда появятся силы и время) и покрыть стены (я лично использовал листы плоского шифера 300х150 см). И, конечно же, необходимо провести противопожарную защиту деревянных конструкций. И тогда будет собран весь гараж-пенал.
Банкноты
- Для утепления гаража необходимо будет уложить на крышу рулонные изоляционные материалы, которые следует закрепить на массивной дощатой плите, а на внешних стенах смонтировать пенополистирол толщиной 75 мм, а внутри их следует ламинировать плитами толщиной 8 мм.
- При изменении ширины гаража на 350 см (не более) необходимо скорректировать размеры 1 и 2 рам, а также сделать сечение стропил 150 × 75 мм.
- Устройство смотровой ямы или подвала следует провести, отступив внутрь на 50 см от осей здания.
Пандус для гаража своими руками Как делал въезд в …
Пенал на кухню своими руками + ЧЕРТЕЖИ ДОМАШНИЙ ШКАФ СВОИМИ РУКАМИ ДЛЯ …
Конюшня разборная для козлов мастер-класс своими руками – фото и рисунок Складные козочки для мастерской…
Подвесная полка в гараж своими руками Полка под потолок гаража …
Каркасный гараж на даче своими руками: фото и мастер-класс Как строили гараж на …
Столы своими руками – декор Декор старого стола У многих где-то есть …
Фундамент под гараж своими руками – фото Как сделать фундамент под гараж …
Разновидности крепежей и их установка
Итак, в настоящее время существуют следующие разновидности креплений для велосипеда к стене или потолку:
- специальный шкаф;
- велокрючки;
- стойки;
- полки.
Изготовление и установка шкафа
Наиболее удобным и эстетически привлекательным является шкаф, предназначенный для хранения велосипеда и иных принадлежностей: шлема, наколенников, запасных частей и так далее.
Специальный ящик для велосипеда и иных принадлежностей
Велосипедный шкаф можно приобрести в магазине, например, Спортмастер или изготовить самостоятельно.
Для изготовления шкафа потребуется приобрести:
- мебельные шиты;
- саморезы;
- уголки для установки полок;
- петли для монтажа дверей;
- простейшее крепление для велосипеда.
Изготовление шкафа своими руками производится по следующей схеме:
- разрабатывается чертеж будущего предмета мебели. При разработке чертежа следует учитывать габаритные размеры велосипеда;
Схема шкафа для хранения велотранспорта
- мебельные щиты нарезаются по размерам, указанным в чертеже и соединяются при помощи саморезов;
Сборка шкафа из мебельных щитов
- устанавливаются полки и велосипедное крепление.
Для придания устойчивости конструкцию можно закрепить к стенам или потолку.
Выбор и монтаж велокрючков
Наиболее простой и дешевый способ крепления велосипеда – это использование велокрючков, которые разделяются на две большие группы:
- крючки для горизонтального подвешивания;
- крючки для вертикального подвешивания.
Настенное крепление для велосипеда в виде крючков для горизонтального хранения может быть одним из следующих видов:
отдельный крючок в виде скобы. Для надежного хранения на стену устанавливается два крюка, а велосипед подвешивается за раму;
Отдельные крючки, устанавливаемые на стену
крючки на раме. Такая металлическая конструкция отличается простотой монтажа, универсальностью и удобством использования. Конструкция позволяет подвешивать велосипеды разных размеров без дополнительных приспособлений;
Крепление в виде крючков, установленных на раме
Крюки для вертикального подвешивания:
крюк для потолка. Устройство отличается наличием усиленной основы, так как необходимо длительное время выдерживать вес велосипеда;
Устройство для подвешивания велосипеда к потолку
крючок с фиксатором для вертикального подвеса. Колесо велосипеда вставляется в нишу и фиксируется при помощи защелки.
Устройство для вертикального подвеса
Монтаж крючков не вызывает сложностей. Для установки необходимо:
- в ранее определенной области нанести разметку расположения фиксирующих болтов;
- просверлить отверстия;
Сверление отверстий для крепления крючков
в каждое отверстие вставить дюбель;
Подготовка к креплению крючка
закрепить устройство фиксирующими болтами.
Устанавливать крюки можно исключительно на прочных стенах из дерева или бетона. Подвешивание велосипеда к гипсокартону или навесному потолку запрещено.
Как сделать крюки для подвеса велосипеда к стене своими руками, смотрите на видео.
” alt=””>
Разновидности и способ установки стойки
Стойки – это специальные устройства для хранения велосипедов, изготовленные из металлических труб. Такие устройства занимают достаточно много свободного места, поэтому в квартирах, как правило, не используются.
Стойки могут быть изготовлены:
- из одной трубы;
- из двух труб.
Любая стойка дополняется крючками для удерживания велотранспорта в одном положении.
Велостойка из одной трубы
Каких-либо работ по креплению стойки не требуется. Конструкция собирается по приложенной схеме и устанавливается в выбранном месте.
Варианты полок для хранения
Уникальным с точки зрения эстетики решением подвеса велосипеда в квартире будет применение полки, которую можно задекорировать различными способами (цветами, книгами и так далее).
Велосипедные полки бывают двух видов:
для подвешивания велосипеда за раму. В конструкции полки предполагается специальное углубление, в которое вставляется рама. Для надежности ниша может быть оснащена крючком или замком;
Полка для подвеса велосипеда за раму
для подвешивания велосипеда за сиденье. Такая полка является менее надежной, чем предыдущая конструкция, но может служить в качестве дополнительного декора помещения.
Велосипедная полка с держателем для седла
Изготовить и установить полку самостоятельно несложно. Производство полки производится по схеме, аналогичной изготовлению шкафа. Крепление полки осуществляется на специальные уголки, зафиксированные на стене.
Благодаря простейшим приспособлениям, представленным в статье хранение велосипеда в малогабаритной квартире не вызывает никаких проблем.
Постройка гаража своими руками
Постройку конструкции для хранения мотоцикла начинают с возведения фундамента и подведения пандуса для легкого заезда внутрь помещения. Затем приступают к строительству каркаса, стен и кровли.
Место, где планируется постройка, очищается от пыли и мусора. В дальнейшем следует выполнить ряд действий:
- По всему периметру предполагаемой постройки выкапывают траншею глубиной 18 см.
- На дно траншеи выкладывают слой щебенки и песка.
- По периметру устанавливают два бруска сечением 10 на 16 см так, чтобы после заливки раствора половина брусьев осталась в бетоне.
- По углам конструкции вбивают вертикальные брусья сечением 50 на 50 см. Они будут служить каркасом.
- Замешивают цемент. Полученным раствором заливают поверхность пола.
Возведение каркаса
Как только бетонная стяжка высохнет, приступают к возведению каркаса. Его выполняют из дерева или металла. Деревянную конструкцию предварительно обрабатывают антисептическими составами.
По периметру будущей конструкции под небольшим уклоном устанавливают дополнительные бруски размером 50 на 50 см. Они будут служить опорой для крыши. Для крепления используют саморезы и металлические уголки.
В нижней половине каркаса рекомендовано сделать вентиляционное отверстие для поступления внутрь помещения свежего воздуха. Окошко закрывают металлической сеткой с мелкими ячейками.
Стены и крыша
К установленному каркасу прикрепляют профлисты или листы ДСП с помощью саморезов. В результате получается три сплошные стены и одна стена с выемкой для двери. Для прочности к двум основным вертикальным брусьям, которые будут держать дверь, прикрепляют дополнительные перекладины и стойки. На них устанавливают петли.
Крыша должна выступать над стеной примерно на 25 см, чтобы осадки не попали внутрь гаражного помещения. Желательно сделать крышу односкатной, чтобы вода и снег не задерживались на ее поверхности. Для этого одну из балок делают короткой.
Для крыши сначала выкладывают поперечные балки, затем слой досок, только после этого приступают к покрытию рубероидом. Покрывной слой может быть сделан из шифера, профнастила или черепицы.
Сборка конструкции
После возведения фундамента приступают к сборке конструкции:
- На застывший фундамент крепят опорные балки из деревянных брусьев или металла. Под материал желательно подложить гидроизоляцию. Для фиксации опоры используют анкера.
- Для установки каркаса по углам крепят вертикальные опоры, которые между собой связываются горизонтальными перемычками.
- После возведения каркаса приступают к кровельному перекрытию. Между двумя противоположными сторонами крепят брус. Одну сторону делают меньше, чтобы крыша была под уклоном.
- Затем приступают к обшивке гаража, например, листами фанеры или профлистами. На этом этапе при необходимости проводят установление утеплительного слоя, например, из минеральной ваты.
На последнем этапе формируют крышу, устанавливают дверь и организуют подъезд к строению.
Штативная стойка
Еще один вариант конструкции, которую можно собрать своими руками. Универсальная, а также удобная стойка для велосипеда в виде треногой системы фиксации.
В роли штатива будет выступать обычная труба из металла. Для ножек используется арматура. Нужен гибочный станок, а также сварочный аппарат. Как и при сборке треугольного держателя. Чтобы подвесить велосипед, применяют пару металлических пластин. Пригодится сверло, дрель, болт, а также крюк.
Выглядит процесс сборки так:
- Нарежьте 3 стержня из арматуры. Должны быть одинакового размера;
- Теперь согните с двух сторон. Хвосты делайте строго вертикальными, чтобы приварить к штативу;
- Упоры располагаются горизонтально. Делать упоры не обязательно, если ножки получились одинаковой длины. В любом случае конструкция окажется устойчивой. Будет стоять ровно;
- Ножки со стороны хвостов приварите сварочным аппаратом к штативу;
- Теперь согните в полукруг пластины. Края оставляйте нетронутыми. Полукруг должен соответствовать размеру столба;
- По краям пластины сверлом, а также дрелью выполните отверстия для крюка и болта;
- Подведите пластины к штативу, и с одной стороны заверните болт до упора. Если крепление не будет держаться, то вставьте между ним и столбом проставку из резины;
- С другой стороны установите велосипедный крюк.
Все, штативная стойка для байка готова.
Проверьте в действии конструкцию
Важно, чтобы крепление не спадало из-за веса велосипеда. Иначе придется его подтягивать, либо вовсе делать новый. Поскольку конструкция из металла, стоит прогрунтовать ее составами для металлических поверхностей, а также обработать в 2 слоя краски
Это придает стойке завершенный внешний вид
Поскольку конструкция из металла, стоит прогрунтовать ее составами для металлических поверхностей, а также обработать в 2 слоя краски. Это придает стойке завершенный внешний вид.
Зачем
Каждая велосипедная поездка имеет в своём начале и в конце необходимость в безопасном и надёжном месте для парковки велосипеда. Страх кражи велосипеда является одним из самых больших факторов, удерживающих людей от велосипедной поездки в место их назначения. Обеспечив надёжную и соответствующую велосипедную парковку, компания сообщает людям, что им и их велосипедам рады.
Отсутствие надёжного парковочного пространства удерживает многих людей от использования их велосипедов в качестве транспортного средства. Оставление велосипеда без присмотра даже на короткое время может привести к повреждению или краже. Велосипедная парковка, которая плохо спроектирована или неверно установлена, может разочаровать велосипедистов и собственников имущества.
Велосипедисты, как и автолюбители, ищут удобные и надёжные парковочные места возле мест своего пребывания. Часто у велосипедистов мало выбора, и они просто прикрепляют велосипеды к близлежащим стационарным объектам. Как знает каждый, проходивший мимо велосипедов, прикреплённых к знакам, перилам/оградам и парковочным счётчикам на оживлённом тротуаре в деловой части города — это не идеально. Такой бесструктурный подход к парковке велосипедов создаёт неудобства пешеходам и способствует ощущению, что велосипеды не нужны
Хорошо спроектированные, привлекательные и установленные в правильных местах парковки делают очевидным факт, что велосипеды являются важной частью транспортной системы
Существует два типа велопарковок: долго- и краткосрочные. Краткосрочная парковка обычно используется в течение двух или менее часов клиентами или гостями, и её следует располагать настолько близко к главному входу в здание, насколько это возможно. Долгосрочная парковка обычно используется работниками, транзитными пользователями или резидентами и должна иметь высокий уровень безопасности и защиты от погоды. Долгосрочную парковку следует располагать в помещении, в гараже или в огороженной области.
Целью данной статьи является помощь в выборе и установке подходящих велопарковок для кратковременной парковки за пределами помещений (долговременных мы ). Парковки предназначены для обычных вертикальных одноместных велосипедов. Предполагается, что велосипедист будет использовать жёсткий замок в виде буквы U, или тросовый замок, или комбинацию этих двух. Мы обсудим три основных компонента:
. Эта конструкция удерживает велосипед.
Важно понимать, как велосипеды взаимодействуют друг с другом, когда стоечные элементы собраны вместе. и отношение парковки к входу в здание, которое она обслуживает, и к подъезду велосипедистов к этому входу
и отношение парковки к входу в здание, которое она обслуживает, и к подъезду велосипедистов к этому входу.