Чертежи и инструкция для создания навеса для машины из профильной трубы своими руками

Профнастил

Это практичный и легкий материал, который также отличается несложной установкой. Это лист, прошедший обработку давлением на прокатном станке. Для увеличения долговечности на его поверхность наносится оцинковка или полимерное покрытие. Выигрышно смотрится профнастил с полимерным покрытием.

Такой материал монтируется практически на любой каркас. Материал устойчив к разным неблагоприятным внешним воздействиям, а навес выглядит воздушно и аккуратно. Профнастил считается пожаробезопасным, а при монтаже не требует использования дорогостоящего оборудования.

Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению, не теряет яркости своего оттенка в течение длительного срока службы. Профлисты отличаются хорошей сопротивляемостью — как ветровым нагрузкам, так и осадкам, поэтому его можно монтировать в местности, где нередки сильные ветры или зимой выпадает обильный снег.

В продаже есть разные виды профнастила. Они отличаются показателем жесткости, высотой волны и областью применения. Для обустройства навеса хорошо подходит кровельный профнастил. Оптимальная толщина листов составляет 0,7 мм. Чем выше высота волны, тем жестче лист. Этот показатель ключевой, если профнастил выбирают для большого навеса.

Ленточные фундаменты

Сочетается с верандами увеличенной массы, построенных на блоках, кирпичах. Но некоторые владельцы предпочитают сочетания и с другими материалами.

Порядок обустройства описывается следующим образом:

  1. Первым делом размечают подходящую площадку, освобождают её от всего лишнего мусора.
  2. Траншею выкапывают по всему периметру, на котором будут находиться капитальные части строения. Промерзание грунта вместе с его составом влияют на глубину прокопки. Обычно заглубление находится в пределах 300-500 миллиметров. При формировании цокольных уровней возвышение над уровнем земли будет таким же. Параметры основания главного дома тоже влияют на высоту дома.
  3. Слой песка в качестве гидроизоляционной подушки закладывают на дно траншеи. Эта подушка составит около 100 миллиметров после окончания работ.
  4. Опалубку из досок и бруса выстраивают вдоль всей траншеи. Высота такой части и высота всего фундамента должны быть равны друг другу. Точная разметка, созданная предварительно, упрощает верхний монтаж опалубочного края.
  5. Заполнение опалубок материалов с гидроизоляционными характеристиками.
  6. 80-100 мм – средняя фракция щебня, заполняющего дно. Трамбовка обязательна.
  7. На следующем шаге формируют арматурный каркас. Элементы проще соединять с помощью проволочной скрутки.
  8. Заказ бетона в необходимом количестве. Минимальная марка – М200, но лучше выбирать М300, так будет надёжнее.

Предварительный расчёт того, сколько потребуется материала для заливки под то или иное строение, упрощается с помощью специальных калькуляторов.

Кровля навеса

Козырек навеса изготавливают из:

  • шифера. Прост в установке, но много весит и требует тщательного просчета нагрузки на фермы. Выпускается малым ассортиментом расцветок;
  • профнастила. Стоит дороже, но выпускается большим ассортиментом. Его выбирают не только для автостоянок, но и для хозяйственных построек;
  • сотового поликарбоната. Стоит не дорого, пропускает солнечный свет, эстетически привлекателен. Не очень подходит для автомобиля, так как, из-за создаваемого им парникового эффекта, авто будет в солнечные дни нагреваться.

Выбор конкретной кровли зависит от желания владельца навеса. Для каждого типа есть свой способ их крепления.

Сварка простой односкатной конструкции

Сначала составляется чертеж с размерами элементов. Без инженерного образования сделать расчет нагрузок не получится, поэтому следует привлечь специалиста или воспользоваться онлайн калькулятором. Зная характеристики навеса, можно поискать в свободном доступе подходящий чертеж.

Для защиты автомобиля от непогоды чаще всего строят односкатные навесы размером 4×6 м. Фермы треугольной формы изготавливаются из профиля 30×30×1,2 мм. Верхние трубы имеют длину 3,9 м, нижние — 3,1 м. Три вертикальные стойки для их соединения вырезаются из такого же профиля. Крайняя делается высотой 0,6 м, остальные — по степени убывания. Для увеличения прочности в получившиеся участки зигзагообразно устанавливаются семь раскосов сечением 20×20 мм.

Для навеса длиной 6 метров нужно 5 ферм, устанавливаемых с шагом 1,5 м. Поверху они будут соединяться перемычками из профиля 20×20 мм через 0,5 м. Получившаяся обрешетка надежно удержит поликарбонат, не давая ему провисать под тяжестью снега. Для опорных стоек подготавливаются трубы сечением 80×80 или 100×100 мм. Поверху на них укладываются балки из профиля 30×30 мм.

Без инженерного образования сделать расчет нагрузок не получится, поэтому следует привлечь специалиста или воспользоваться онлайн калькулятором

Процесс сборки

Монтаж навеса производится в следующей последовательности:

  1. Нарезаются шесть стоек. Их длина берется из расчета, что 0,6 — 0,8 вкапываются в землю. Высоты 2,1 м над поверхностью для легкового автомобиля достаточно. Для микроавтобуса с учетом бетонирования площадки потребуется 2,6 м.
  2. Выкапываются шесть ямок — 4 по углам навеса и 2 посредине длинных сторон. Они необязательно должны располагаться по краям конструкции. Лучше стойки устанавливать с отступом 0,6 м внутрь. Это уменьшает нагрузку на провисание.
  3. После заливки бетона необходимо дождаться его полного высыхания. Затем, отрезая лишнее, стойки выравниваются по высоте. Если расхождение небольшое, его устраняют подкладыванием металлических пластин.
  4. При монтаже навеса впритык к стене вместо соответствующих опор в нее вмуровывают закладные.
  5. Сварка ферм производится на земле.
  6. После их готовности 3 стойки обоих рядов соединяются балками, на которые устанавливаются фермы.
  7. Затем на верхнем поясе между фермами привариваются продольные перемычки.
  8. Швы на собранной обрешетке зачищаются шлифовальной машинкой, чтобы не мешали укладке поликарбоната.
  9. Готовая конструкция окрашивается. В обрешетке высверливаются отверстия для крепления кровли.
  10. Листы поликарбоната прикручиваются саморезами с термошайбами так, чтобы они выступали за пределы каркаса на 10 — 15 см. Такие козырьки обеспечат защиту металла от дождевой воды.

Преимущества и недостатки такой лестницы

Профильная труба – труба, имеющая прямоугольное, квадратное или овальное сечение. Трубы имеют полость внутри и относительно тонкие стенки – благодаря этому они имеют относительно небольшой вес и высокую прочность, что позволяет их повсеместно использовать в металлоконструкциях.

Лестница из металлопрофиля имеет немало преимуществ по сравнению с другими типами лестниц:

Недостатки таких лестниц:

  • Сталь подвержена коррозии – конструкции периодически придется красить (а в сырых местах, например, подвале, чистить и обрабатывать специальными средствами от коррозии).
  • Легкие конструкции при спуске-подъеме немного пружинят.
  • Декоративность конструкции из металла невелика, поэтому в жилых помещениях стальную конструкцию украшают ступенями, перилами и ограждениями из дерева, стекла и пластика.
  • Чтобы конструкция получилась надежной, для ее изготовления применяют сварку – понадобится сварочный аппарат и мастер с определенным опытом.

Наружная и внутренняя обшивка

Для обшивки стен идеально подходит профилированный лист. Погонаж требуется выбирать с тем расчётом, чтобы стены можно было зашить без горизонтальных стыков. При этом зашивка фронтонов выполняется отдельно с нахлёстом поверх стен около 20 см. При выборе длины листов для покрытия кровли нужно руководствоваться тем условием, чтобы перехлёст на стыках не был меньше 30 см.

Перед обшивкой стен нужно сформировать проёмы под двери и окна. Для этого в нужных местах следует вырезать перекладины и сформировать рамки по периметру проёмов. Для правильного монтажа двери со стороны петель нужно установить массивную стойку из стального уголка или профильной трубы. Обшивку следует располагать с отступом 15–20 мм от поверхности фундамента, образуя деформационный зазор. Если щель необходимо закрыть, под нижний край профлиста следует подложить обычный кровельный конёк, который крепится к ленте дюбелями с шляпкой.

Перед обшивкой кровли поверх обрешётки рекомендуется настелить гидроизоляцию. Подойдёт рубероид, который раскатывается горизонтальными полотнами, начиная от низа ската с перехлёстом в 10 см. Покрытие кровли выполняется профлистом, который защищается на коньке кровельной планкой, торцы можно оставить открытыми.

Внутри садовый домик можно оставить совсем без отделки, возведя только перегородку, отделяющую кладовую от зоны отдыха. Однако если планируется хранить в бытовке овощи зимой, лучше обшить помещение изнутри деревянной рейкой и стружечными плитами. Даже такой простой обшивки будет достаточно, чтобы за счёт одной небольшой буржуйки поддерживать внутри плюсовую температуру.

Полы в обоих помещениях устроены очень просто. В технической зоне нужно снять верхний слой грунта и выполнить обратную засыпку гравием или керамзитом. В бытовой части выполняется пол на лагах — бруски 75х75 мм, уложенные поперёк перемычки фундамента, и настил из дюймовых досок. Чтобы избежать образования сырости в подполе, следует оставлять по контуру зазор около 10–15 мм, а грунт присыпать гашёной известью.

Кровля навеса

Козырек навеса изготавливают из:

  • шифера. Прост в установке, но много весит и требует тщательного просчета нагрузки на фермы. Выпускается малым ассортиментом расцветок;
  • профнастила. Стоит дороже, но выпускается большим ассортиментом. Его выбирают не только для автостоянок, но и для хозяйственных построек;
  • сотового поликарбоната. Стоит не дорого, пропускает солнечный свет, эстетически привлекателен. Не очень подходит для автомобиля, так как, из-за создаваемого им парникового эффекта, авто будет в солнечные дни нагреваться.

Выбор конкретной кровли зависит от желания владельца навеса. Для каждого типа есть свой способ их крепления.

Изготовление стационарного навеса

Подготовительные работы по установке односкатного металлического навеса

Мы могли рассмотреть и двускатные конструкции, но цель именно этой статьи – сделать предельно практичный, простой и дешевый навес с металлическим каркасом, поэтому мы выбрали односкатное сооружение. Сделать его в 2 раза быстрее, поскольку нет необходимости в гнутых фермах, стыковке кровельного материала по центру и материалов пойдет на 30% меньше. Рассмотрим всю инструкцию пошагово и начнем с подготовительных работ.

ШАГ 1: выбираем место для односкатного навеса. Строить можно везде, где есть место, но лучше выбрать небольшую возвышенность во дворе и место с неглубоким залеганием глины, чтобы вода после дождя не скапливалась под навесом, и можно было потратить минимум средств на установление бетона под опоры. Любители Фен Шуя здесь не приветствуются, поскольку главное здесь – практичность.

ШАГ 2: выбор материалов. Мы уже его выбрали. Опоры у нас будут из металлического квадрата 40х40 мм, подобрали мы его с учетом нагрузки конструкции и возможной нагрузки ветра в 4%, также не забыли и осадки для суровой климатической зоны. Опоры рассчитаны для навеса из металла с уклоном 15-20% и размерами 4х4 метра. Крышу можно сделать из поликарбоната, но мы все же предпочли металлический профнастил, поскольку он недорогой и с ним легко работать.

ШАГ 3: расчистка площади. Мы будем использовать бетонный пол для автомобиля, поэтому территорию надо спланировать и убрать около 10 см земли для подсыпки шлаком и установки стяжки минимум 5 см толщиной. Это немало, вполне достаточно для увесистого внедорожника (в пределах разумного, до 2500 кг). Если вы хотите купить в дальнейшем хаммер или трактор – тогда ваша глубина стяжки будет не менее 12 сантиметров.

ШАГ 4: рассчитываем коммуникации. Да, вам не послышалось, вокруг навеса будут еще коммуникации. Зачем? Это просто. Во-первых, вода не будет подмывать его, не будет затекать под навес, во-вторых – это просто круто смотрится и недорого стоит. Это будут отливы в земле и водоотводы. К тому же, надо подвести электричество к навесу на всякий пожарный случай (вдруг пожарить шашлык негде будет или надо разогреть машину) и сделать выводы провода из-под стяжки или по опорам будущим.

Металлические навесы для автомобилей могут быть разных размеров, вы можете сделать его просто для машины, а можно создать парковку на 3-4 места (вдруг теща приедет в гости или одноклассники бывшие), лучше заранее это продумать, поскольку расширение будет проблематичным. По крайней мере, залить фундамент и опоры надо сразу на выбранный вами размер навеса и изготовление начинать уже после расчетов. Вроде все. Теперь мы подготовили участок, морально собрались и приняли для храбрости – можно отправляться строить.

Этап 1. Подготовка места и чертежа навеса для автомобиля из профильной трубы

Сначала нужно выбрать, где расположить навес. Выбирайте место на лёгкой возвышенности, если не хотите тратить дополнительные усилия на строительство ливнёвой канализации. Поскольку конструкция предполагается для укрытия автомобилей, отдайте предпочтение месту, куда легко заехать, и куда легко завезти материалы.

Площадку придётся очистить от мусора, травы, кустарника, демонтировать старые постройки, снять несколько сантиметров грунта, если в дальнейшем планируется заливка асфальта. Обязательно проверьте по плану, чтобы под будущей мини-парковкой не шли важные коммуникации.

Навес из профильной трубы для двух машин — это конструкция примерно 6 × 6 метров, обычно достаточно высокая, чтобы впустить под кровлю «Газель». Оптимальными для подобной постройки будут следующие параметры:

  • 9 опорных столбов-стоек из широкой профильной трубы 80 × 80 мм,

  • 3 перекладины-поперечины 40 × 80 мм,

  • фермы 25 × 25 мм, из которых варится непосредственно обрешётка.

Шаг опор и обрешётки может быть меньше, особенно для поликарбоната, который имеет склонность прогибаться под внушительным весом снежной шапки. Вы можете использовать готовый чертёж, слегка усовершенствовав и откорретировав его под свои нужды. Например, вот такой:

Можно добавить опорных столбов и поперечин, чтобы сделать конструкцию устойчивее.

Подготовка проекта

Проектирование навеса из профильной трубы

Прежде всего нужно определиться с назначением навеса, будет это просто козырёк над крыльцом или же навес над парковкой авто. При составлении проекта необходимо учесть:

  1. Размер. Это зависит от цели строительства навеса и той площади, которую он призван защищать.
  2. Кровельный материал. Его толщина влияет на нагруженность силовых элементов каркаса, а значит, и на выбор опор.
  3. Количество сезонных осадков и силу ветра. Это влияет на выбор материала для опорных элементов и кровли.
  4. Тип крепления козырька к дому.

Необходимый инструмент

Для выполнения работ по изготовлению навеса понадобится следующий инструмент:

  • сварочный аппарат для дуговой или полуавтоматической сварки, электроды универсальные;
  • болгарка с отрезным и шлифовочным дисками;
  • рулетка длинной от 5 м;
  • маркер;
  • уровень, гидроуровень или лазерный нивелир;
  • шуруповёрт, свёрла;
  • гаечные ключи;
  • лопата или бур.
  • средства защиты глаз и рук.

Выбор материала

Для изготовления легковесного каркаса козырька отлично подойдут холоднокатаные или электросварные трубы квадратного сечения с толщиной стенок 2 мм, так как они обладают высокой прочностью на сжатие и изгиб, легко сопрягаются в местах сварных соединений. При изготовлении ферм лучше использовать трубы прямоугольного сечения. При изготовлении навеса для авто в качестве опор стоит выбирать квадратные профтрубы шириной от 5 до 10 см. Они выдерживают высокую поперечную нагрузку.

Профильные трубы квадратного и прямоугольного сечения идеально подходят для изготовления опорных элементов каркаса

Чертежи и расчёт материала

Расчёт материала, требуемого для изготовления навеса, задача нетрудная. Достаточно определиться с размерами будущего козырька, затем начертить чертёж. Основываясь на нём необходимо подсчитать общую длину профильной трубы с учётом ширины реза диска.

На эскизе необходимо указать все размеры

В случае строительства навеса для авто и места отдыха, нужно учитывать, что придётся добавлять вертикальные опоры и проводить монтаж закладных в фундаменте.

Изометрический чертёж-схема с размерами навеса для зоны отдыха поможет в будущем строительстве

Пример расчета металлической фермы из профильной трубы ↑

Расчет такого изделия предполагает:

определение точной высоты (Н) и длины (L) металлической конструкции. Последняя величина в точности должна соответствовать длине пролета, то есть расстоянию, перекрывающему конструкцию. Что же касается высоты, то она зависит от спроектированного угла и особенностей контура.

В треугольных металлоконструкциях высота составляет 1/5 или ¼ часть длины, для остальных типов с прямолинейными поясами, к примеру, параллельными или полигональными – 1/8 часть.

Угол раскосов решетки колеблется в пределах 35–50°

В среднем он составляет 45°

Важно определить оптимальное расстояние от одного узла до другого. Обычно искомый промежуток совпадает с шириной панели

Для конструкций, длина пролета в которых больше 30 м, необходимо дополнительно рассчитать строительный подъем. В процессе решения задачи можно получить точную нагрузку на металлоконструкцию и подобрать правильные параметры профильных труб.

Рекомендуем

Слишком тонкие материалы не в состоянии обеспечить достаточную жесткость, что может стать причиной разрушений. Вы сможете обеспечить высокую точность расчетов, если разберетесь, как рассчитать программой навес из металла.

В качестве примера рассмотрим расчет ферм стандартного односкатного сооружения 4х6 м.

В конструкции используется профиль 3 на 3 см, стенки которого имеют толщину в 1,2 мм.

Нижний пояс изделия имеет длину 3,1 м, а верхний – 3,90 м. Между ними устанавливают вертикальные стойки, выполненные из такой же профильной трубы. Самая большая из них имеет высоту 0,60 м. Остальные вырезают по степени убывания. Можно ограничиться тремя стойками, расположив их от начала высокого ската.

Участки, которые образуются при этом, усиливают, установив раскосые перемычки. Последние изготовлены из более тонкого профиля. К примеру, для этих целей подойдет труба сечением 20 на 20 мм. В месте схождения поясов стойки не нужны. На одном изделии можно ограничиться семью раскосами.

На 6 м длины навеса используют пять подобных конструкций. Их укладывают с шагом в 1,5 м, соединяя дополнительными перемычками поперечного расположения, выполненными из профиля сечением 20 на 20 мм. Их фиксируют к верхнему поясу, расположим с шагом 0,5 м. Панели поликарбоната крепят непосредственно к этим перемычкам.

Расчет арочной фермы ↑

Изготовление арочных ферм также требует точных расчетов. Это связано с тем, что возложенная на них нагрузка распределится равномерно, только если созданные дугообразные элементы будут иметь идеальную геометрию, то есть правильную форму.

Рассмотрим подробнее, как создать арочный каркас для навеса с пролетом в 6 м (L). Расстояние между арками примем в 1,05 м. При высоте изделия в 1,5 метра архитектурная конструкция будет смотреться эстетично и сможет противостоять высоким нагрузкам.

При расчете длины профиля (mн) в нижнем поясе пользуются следующей формулой длины сектора: π •R•α:180, где значения параметров для данного примера в соответствии с чертежом равны соответственно: R= 410 см, α÷160°.

После подстановки имеем:

3,14•410•160:180 = 758 (см).

Узлы конструкции следует расположить на нижнем поясе на расстоянии 0,55 м (с округлением) друг от друга. Положение крайних рассчитывают индивидуально.

В случаях когда длина пролета меньше 6 м, сваривание сложных металлоконструкций часто заменяют на одинарную либо двойную балку, согнув металлический профиль под заданным радиусом. Хотя при этом необходимости в расчете арочного каркаса нет, однако правильный подбор профилированной трубы по-прежнему остается актуальным. Ведь от ее сечения зависит прочность готовой конструкции.

Готовый проект навеса из профильной трубы. Проектирование навеса из профильной трубы

Прежде всего нужно определиться с назначением навеса, будет это просто козырёк над крыльцом или же навес над парковкой авто. При составлении проекта необходимо учесть:

  1. Размер. Это зависит от цели строительства навеса и той площади, которую он призван защищать.
  2. Кровельный материал. Его толщина влияет на нагруженность силовых элементов каркаса, а значит, и на выбор опор.
  3. Количество сезонных осадков и силу ветра. Это влияет на выбор материала для опорных элементов и кровли.
  4. Тип крепления козырька к дому.

Для установки козырька, требующего крепление к дому, нужно получать разрешение.

Необходимый инструмент

Для выполнения работ по изготовлению навеса понадобится следующий инструмент:

  • сварочный аппарат для дуговой или полуавтоматической сварки, электроды универсальные;
  • болгарка с отрезным и шлифовочным дисками;
  • рулетка длинной от 5 м;
  • маркер;
  • уровень, гидроуровень или лазерный нивелир;
  • шуруповёрт, свёрла;
  • гаечные ключи;
  • лопата или бур.
  • средства защиты глаз и рук.

Выбор материала

Для изготовления легковесного каркаса козырька отлично подойдут холоднокатаные или электросварные трубы квадратного сечения с толщиной стенок 2 мм, так как они обладают высокой прочностью на сжатие и изгиб, легко сопрягаются в местах сварных соединений. При изготовлении ферм лучше использовать трубы прямоугольного сечения. При изготовлении навеса для авто в качестве опор стоит выбирать квадратные профтрубы шириной от 5 до 10 см. Они выдерживают высокую поперечную нагрузку.

В качестве кровельного покрытия обычно используется поликарбонат (сотовый, реже монолитный) профнастил или металлочерепица.

Профильные трубы квадратного и прямоугольного сечения идеально подходят для изготовления опорных элементов каркаса

Чертежи и расчёт материала

Расчёт материала, требуемого для изготовления навеса, задача нетрудная. Достаточно определиться с размерами будущего козырька, затем начертить чертёж. Основываясь на нём необходимо подсчитать общую длину профильной трубы с учётом ширины реза диска.

На эскизе необходимо указать все размеры

В случае строительства навеса для авто и места отдыха, нужно учитывать, что придётся добавлять вертикальные опоры и проводить монтаж закладных в фундаменте.

Область применения конструкций

На данный момент бытовые трубные конструкции на основе металлического профиля — ведущее направление при изготовлении каркасов и навесов с поликарбонатным покрытием. Большой успех обусловлен длительным сроком службы, достигающимся за счёт дополнительной невидимой алюминиевой оболочки, предотвращающей влияние кислорода на металл.

Стоит понимать, что за конструкцией необходим должный уход и слежка, иначе срок эксплуатации может снизиться в несколько раз. В ином случае, каркас составит службу не меньше 10 лет.

Поэтому безопаснее покупать метал для данной контракции у поставщика, который дорожит своей репутацией

Односкатный навес для автомобиля

Применение навесов из профильных труб распространяется на следующие сферы потребления:

  • Автостоянки и парковки: основная цель эксплуатации — создание хорошей и надёжной зашиты от погодных условий, при ясной погоде — возведение крытых участков, предотвращающих негативное влияние ультрафиолетовых лучей на автомобили.
  • Загородные участки, дачи и жилой частный сектор: здесь основной упор идёт на создание конструкций, защищающих урожай от внешних воздействий окружающей среды. Другая цель — оборудование отдельных зон отдыха крышей, обеспечивающей защиту как от знойного солнца, так и от холодного дождя или снега.
  • Общественные места: в большинстве своём данные конструкции нужны здесь для отдыха, либо укрытия от плохой погоды. Зачастую, здесь можно собраться небольшой компанией и отдохнуть.

Несмотря на то, что цели применения у навесов из профильных труб абсолютно разные, главная цель при их возведении всегда одна и та же — составление чертежей. Это главный и жизненно необходимый этап, без которого возведение защитных конструкций подобного рода невозможно. К тому же, составление схем подкрепляется дополнительными сложностями, вызванными прикладными значениями.

Выбираем и крепим крышу на металлический навес для машин

Как мы уже говорили ранее, можно облегчить конструкцию и прикрепить поликарбонат на крышу, но это будет не очень рационально с точки зрения экономичности. Лучше всего навес односкатный металлический делать из профнастила. К тому же, его не надо гнуть, ровнять, подкладывать хитрые шайбы и не страшно перетянуть немного. Установить его проще пареной репы, рассмотрим пошаговую инструкцию:

ШАГ 1: сверлим отверстия. Нужно поднять металлический лист и сделать в нем отверстия на уровне металлической балки, которая соединяет стороны навеса. Это можно сделать просто: положить лист на балку, снизу маркером отметить где надо сделать отверстия, снять и просверлить их. Отверстия через каждые 35 сантиметров.

ШАГ 2: рассверливаем металлический навес для авто. Отверстия можно делать как заранее в отмеченных местах, так и когда лист прикладывается уже на каркас и через отверстие на профнастиле просверлить перемычку. Использовать надо специальные шурупы с герметизирующими шляпками, чтобы места завинчивания не ржавели. Можно использовать пластиковые шайбы для работы, это удобно и дешево.

ШАГ 3: обработка защитными материалами. Лучше использовать глубокие пропитки для металла и лаки, чтобы наша работа простояла долгие годы. При использовании лака металлические навесы для дачи служат минимум в 2 раза дольше, поскольку даже высокая кислотность осадков не вызывает коррозийные процессы.

Мы рассмотрели, как сделать металлический навес без помощи специализированной бригады, но еще предлагаем посмотреть видео, как правильно нужно привинчивать профнастил к каркасу металлическому, чтобы не допустить ошибки:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий