Сборка секционных ворот и ее особенности

Устройство секционных ворот

Современное изобретение представляет собой металлическое полотно из нескольких секций, которые соединяются петлями. В зависимости от модели размер секции имеет отличительные особенности. Отпирание, запирание ворот осуществляется при помощи подвижно-силового механизма. Готовый вариант получается подвижным, что обеспечивает максимально быструю работу. Полотно при помощи подшипниковых роликов крепится к металлическим направляющим. Подобная особенность предотвращает возможные заклинивания и сбои в работе. Секционные ворота относятся к подвижным запирающим системам, для которых одновременно характерны высокие показатели надежности и подвижности. Необходимо учитывать, что наличие мест соединения секций приводит к проникновению холода, во время зимнего периода.

Такой подход намного удобнее распашных элементов. Кроме удобства необходимо отметить момент экономии пространства

Это особенно важно на узких переулках либо, когда на участке попросту нет свободного места чтобы установить простой, классический вариант распашных ворот. Открыть секционные модели нет необходимости расчищать территории во время обильных снегопадов поскольку они подымаются вверх

Секции могут подниматься вручную, либо с помощью электрического привода. Второй вариант намного удобнее. Большинство владельцев гаражей, промышленных помещений дополнительно оборудуют систему силовой установкой. Обязательно наличие ручного механизма поскольку приводная система работает только от электричества, в случае его отключения должен быть способ открыть гаражные створки.

Полотно секционных ворот: устройство, размеры, материалы

Основой полотна любых секционных изделий выступает прочная сталь. Только надежные материалы смогут гарантировать защиту от незаконных проникновений. Кроме того, полотно низкого качества может быть повреждено даже от незначительного удара. Подобные вмятины на поверхности могут привести к нарушению эксплуатации изделия. Они бывают двух видов:

  • холодная;
  • утепленная.

От выбранного вида зависят применяемые при монтаже материалы.

Проем имеет значение: замер и подготовка проема

Какую выбрать модель?

Модель с секциями это полотно, которое составляют блоки из дерева, пластика, или же стальные где-то по 1,5 м размером. Во время поднятия этой двери блоки «вытягивается» кверху и после возвращаются назад тем же путём. Внутри деревянное полотно будет заполнено пенополиуретаном, который не пропустит зимой холод в гараж. Панели соединяют петлями шарнирного типа, движущиеся детали состоят из стали или пластика (лучше стальные, дольше прослужат), а направляющие полозья устойчивы к разрушению и ржавлению благодаря своему составу. К сожалению, такую дверь почти нельзя сделать самостоятельно, а взломать её достаточно просто. Можно купить готовый сборный комплект и поставить дверь, чтобы получить главный её плюс – простота и лёгкость для владельца.

Подъёмно-поворотные двери – створки в процессе движения «заезжает» под крышу с помощью действия шарниров и рычажков. Такая дверь очень надёжна и взломать её злоумышленнику с целью ограбления гаража весьма нелегко. Также они тихие в ходе подъёма, ведь в них не использованы “ездящие” элементы: направляющие и ролики, ещё, пользуясь ими, довольно трудно зажать себе палец. Это дорогой выбор, около 60 тыс. руб. за объект и 15 тысяч – на установку.

Важно! Ворота могут быть также без автоматики, с ручным управлением или автоматическими на электроприводе. Естественно, первые дешевле. Стоимость составит с 14 до 75 тысяч рублей

От 7 до 15 тысяч платят именно за установку. Можно купить детали отдельно, но стоит ли мучиться? Проще приобрести установочный набор, чтобы после уже собрать и монтировать. К каждому виду дверей прилагается подробное описание поэтапной сборки

Стоимость составит с 14 до 75 тысяч рублей. От 7 до 15 тысяч платят именно за установку. Можно купить детали отдельно, но стоит ли мучиться? Проще приобрести установочный набор, чтобы после уже собрать и монтировать. К каждому виду дверей прилагается подробное описание поэтапной сборки.

Подъёмно-поворотные двери – створки в процессе движения «заезжает» под крышу с помощью действия шарниров и рычажков

https://youtube.com/watch?v=dWrA7YjjETU

https://youtube.com/watch?v=JjQMFMlJtw0

Работа над дверным проемом

Важно подготовить дверной проем, а также помещение. Чтобы не происходило сбоев в работе конструкции, лучше больше уделить времени тому месту, куда она монтируется

Для этого заплечики и притолока располагаются в одной плоскости. Используя уровень, вымеряют горизонталь и вертикаль.

Потребуется необходимая глубина, иначе конструкция не сложится. Для этого высота ворот должна быть больше на 50 сантиметров, а если это секции с приводом, то 100 сантиметров. На потолке нужно будет сделать вход для запитки электроэнергией. Сечение провода лучше подобрать большим.

Вес таких ворот будет немаленьким, поэтому стоит укрепить потолок и притолоку, ведь нагрузка пойдет именно на них. Заплечики также должны быть прочными, потому что в процессе монтажа к ним будут фиксироваться направляющие. Есть низкий и высокий подъем – многое зависит от притолоки (ее размер – от 20 до 55 сантиметров). Монтаж промышленных секционных ворот производится таким же образом. Некоторые производят оштукатуривание проема для повышения теплоизоляционных свойств.

Основные шаги стоит выполнять строго по инструкции. Нужно стараться создать максимально надежную конструкцию, способную прослужить несколько лет.

По каким критериям выбираются секционные ворота

Для длительной и бесперебойной эксплуатации секционных ворот при их приобретении особо следует обратить внимание на:

Качество упаковки и наличия сопроводительной информации. В комплект поставки должны входить:

  1. паспорт;
  2. инструкция по эксплуатации;
  3. сертификат качества.
  • Качественную упаковку изделий. Для упаковки панелей ворот должен использоваться гофрокартон в несколько слоев, а фурнитура и основные узлы упаковываются в коробки, которые защищены от влаги.
  • Качество окраски поверхностей и толщины оцинковки. Просвечивание металла указывает на наличие дефектов покрытия, что может привести в ближайшее время к возникновению коррозии.
  • Толщину сендвич-панелий. От этого параметра зависят теплоизоляционные свойства ворот. Чтобы защита помещения гаража от морозов была более надежной необходимо выбирать толщину панелей примерно 50 миллиметров.
  • Материал накладок и уплотнение. Устройство упругих накладок на створках ворот позволяет предупреждать возникновение сквозняков. Кронштейны для роликов обязательно должны комплектоваться с системой регулирования, что обеспечивает плотность соединения панелей и нащельников.
  • Гаражную калитку. Необходимо, чтобы дверца была усилена окантовкой, датчиком движения и линейным доводчиком.
  • Циклы эксплуатации.

Этапы настройки

В этапы настройки входят следующие действия:

  • регулировка подъемных секционных ворот;
  • налаживание привода;
  • регулировка пружины.

Каждый этап имеет важное значение для обеспечения плавного и безопасного процесса открытия/закрытия секций

Регулировка подъемных секционных ворот

Для самостоятельной регулировки потребуется выполнение таких действий, как:

  1. Полотно ворот Дорхан фиксируется в нижнем положении.
  2. Нижние кронштейны надежно крепятся к стене. Делайте это аккуратно и наверняка, так как кронштейны удерживают большой вес, и халатное отношение приведет к печальному результату.
  3. Фиксируется шпонка.
  4. Барабан закрепляется в одном положении с максимальной надежностью. Для этого затяните установочный винт как можно туже.
  5. Проворачиваем вал до тех пор, пока не пропадет провисание.

Обратите внимание! Поворачивайте вал не спеша, излишнее натяжение нам ни к чему

  1. Как только нужное натяжение достигнуто, затягиваем болты основательно, до конца.

Правильное выполнение этих действий позволит отрегулировать конструкцию надежно и основательно.

Налаживание привода

Конструкции с электроприводом порой начинают барахлить, и нуждаются в дополнительной настройке. Основной причиной возникновения проблемы служит неправильная настройка границ верхнего и нижнего предела движения ворот. Настраиваем привод:

  1. Берем пульт управления и нажимаем клавишу «Р». Это позволит выбрать канал привода.
  2. Дожидаемся появления на дисплее цифры 1, после чего отпускаем кнопку.
  3. Нажимаем «Р» повторно, не отпуская до тех пор, пока единица не начнет моргать.
  4. Далее, при помощи клавиши «+», определяем правильные верхние границы полотна, после чего сохраняем настройку нажатием клавиши «Р».
  5. Схожим образом настраиваем нижнюю границу, но теперь вместо единицы выбираем цифру два.

Закончив регулировку, проверьте работоспособность системы, убедившись, что элементы конструкции работают исправно, и нигде не требуется дополнительная корректировка.

Регулировка пружины

Алгоритм действий:

  • ослабляем фиксирующие элементы;
  • прокручиваем пружину на несколько оборотов, для достижения требуемого результата;
  • затягиваем фиксирующие элементы пружины обратно.

Важно! Несмотря на простоту сборки и регулировки продукции Дорхан, уделяйте повышенное внимание технике безопасности. Ворота весят немало, и в случае форс-мажорной ситуации нанесут серьезный вред. Помните об этом!

Помните об этом!

Схожие по теме

Инструкция по монтажу секционных ворот Doorhan: нюансы сборки

В комплекте к секционным воротам Doorhan идет инструкции по их монтажу

В ней уделяется внимание правилам техники безопасности и особенностям сборки панелей

Чертежи гаражных ворот: подготовка, работа над каркасом, монтаж

Как установить гаражные ворота: чертежи, советы. Чертеж гаражных ворот: особенности, установка. Гаражные ворота: чертеж, этапы возведения, рекомендации.

Монтаж секционных ворот Doorhan: основные моменты

Секционные ворота Doorhan рассчитаны на длительный срок эксплуатации, эстетичны, безопасны и герметичны. Схема и метод монтажа конструкции зависит от типа подъема.

Деревянные ворота для гаража своими руками: полезные советы

Надежные и долговечные деревянные гаражные ворота можно сделать своими руками. Для этого следует изучить вопрос, как самостоятельно обустроить портал гаража.

Особенности установки конструкций

После того, как будет изучена конструкция воротной группы, можно приступать к процедуре её установки. Справиться со всеми работами может любой мужчина, обладающий минимальными навыками строительных работ.

Сначала нужно проверить готовность проема к оснащению таким устройством. Конкретные требования были указаны выше. Когда планируется обустройство электропривода, нужно предварительно позаботиться проведением проводки.

Направляющие ставят так:

  • отметить будущие пазы для креплений;
  • сделать пазы дрелью в стенке;
  • сделать отверстия с лица, туда будут прикреплены заглушки.

Короб готовят к монтажу таким образом:

  • выкручивают крепления;
  • убирают крышку на передней поверхности;
  • размечают, сверлят отверстия для установки фиксаторов.

Пошаговое выполнение работ:

  1. Вставить ролики в пазы, находящиеся по бокам.
  2. Собрать каркас воедино.
  3. Присоединить короб с роликами.
  4. Приложить устройство к проходу, проверить положение с помощью уровня.
  5. Просверлить пазы под дюбели для фиксации.
  6. Поставить рамку в проеме.
  7. Раскрыть полотно.
  8. Ввести ригели внутрь пластины, расположенной сверху.
  9. Скрепить оси с установленными отверстиями для колец.
  10. Собрать кольца вместе.
  11. Прикрепить саморезы к валу.
  12. Закрепить полотно регуляторами.
  13. Отрегулировать положение изделия сверху, пропустив одну ламель.
  14. Подключить электричество.
  15. Поставить на место переднюю часть короба.
  16. Укрыть места крепления с помощью заглушек.
  17. Снять покрытие с полотна.
  18. Проверить работу системы.

Используемые при изготовлении материалы

         На сегодняшний день секционные ворота пользуются большой популярностью, ведь имеют современную конструкцию. Она позволяет обеспечить надежность, безопасность, а также идет в комплекте с бесшумным механизмом. В основе полотна лежат сэндвич панели, они имеют высокие теплоизоляционные характеристики. Кроме них можно увидеть алюминиевые профили, чья поверхность имеет повышенную устойчивость к внешним атмосферным раздражителям. Окраска применяется полимерная порошковая, на нее наносится специальная защитная пленка. Каждая ламель конструкции соединена с другой при помощи стального профиля.

         Совершенный способ соединения позволяет двигаться воротам бесшумно. Сэндвич панели прекрасно противостоят холоду, потому способны оказывать тепловое сопротивление. При этом благодаря уплотнителям они герметично прилегают к проему гаража.

Преимущество и особенности конструкции

Компания Дорхан добилась преимущества над другими конкурентами на рынке секционных ворот благодаря следующим особенностям:

  1. Широкий выбор облицовочных панелей, благодаря чему секционные ворота смотрятся гармонично с любым фасадом.
  2. Поверхность ворот Дорхан защищена от повреждений и царапин при транспортировке и установке специальной защитной пленки.
  3. В отличие от других конкурентов, ворота Дорхан не боятся больших перепадов температур и функционируют даже при температуре в -45 о .

Ворота, отличающиеся такими характеристиками, должны обладать интересными особенностями конструкции, позволяющими сохранять работоспособность в условиях русской зимы. Таких результатов компания добилась благодаря:

  • резиновым уплотнителям, встроенных в посадочную кантовку секций;
  • тому, что петли с внутренней стороны оснащены оцинкованным усилением, которое создает дополнительный запас прочности.

Обратите внимание! Для производства секций Дорхан применяется высококлассное итальянское оборудование, что позволяет добиться таких высоких показателей качества

Установка секционных ворот

Если у вас возникла идея сделать секционные ворота своими руками полностью с самого начала, то рекомендуем отказаться от этого замысла. Их отличает наличие сложной конструкции, а потому вы вряд ли сможете изготовить эти ворота так, как необходимо в соответствии с технологией. Вам будет гораздо проще, если вы купите уже готовые ворота, установить которые самостоятельно способен любой владелец. Во избежание проблем во время выполнения этой работы следует помнить о некоторых важных моментах:

  • работы по установке следует выполнять с использованием заводских расходных материалов. Применение же более дешевых аналогов неизвестного качества может негативно отразиться на качестве установки;
  • во время монтажа следует ориентироваться на оригинальные чертежи изготовителя;
  • позаботьтесь о том, чтобы все элементы оказались на своем месте. Погрешности их размещения могут повлиять на эксплуатацию устанавливаемых ворот.

https://youtube.com/watch?v=Z–6UwrU5Z4

Процесс монтажа секционных ворот

Начинают работы с подготовки проема, следуя требованиям изготовителей секционных ворот. Следует помнить, что согласно их заверениям, купленные у них изделия будут демонстрировать безотказную работу при условии, что притолока и заплечники проема располагаются точно в одной плоскости. При этом недопустимым является перекашивание вертикали и горизонтали указанных элементов, которые должны образовывать правильный прямоугольник. Чтобы было проще соблюсти требование перпендикулярности и параллельности следует использовать измерительный уровень.

Нужно удостовериться, что в гараже при полном открытии проема будет достаточно места для установки полотнища. Подобную проверку следует выполнять еще тогда, когда вы будете определяться с вариантом конструкции.

Важно помнить и о том, что ворота своим весом будут оказывать давление на потолок и притолоку. По этой причине для их изготовления следует использовать материалы повышенной прочности

Этими же свойствами должен обладать и материал заплечников, поскольку они будут выступать местом установки направляющих ворот.

Вы легко справитесь с установкой автоматических ворот своими руками, если имеете опыт в работе с электрооборудованием. Если же вы еще не успели обзавестись на своем участке гаражом, то в качестве альтернативы можно рассмотреть раздвижные ворота, которые также могут быть оснащены автоматическим приводом.

Закончив работу по подготовке проема, можно выбирать место для крепежных и направляющих элементов.

Очень важно правильно выполнить сборку секции. Первой следует устанавливать нижнюю панель

Старайтесь делать все максимально аккуратно, обращая особое внимание на перекосы и зазоры между отдельными элементами конструкции, которые должны отсутствовать. Запрещается устранять их при помощи подручных средств в виде монтажной пены либо дощечек

Старайтесь в точности выполнять требования инструкции по сборке, так как при нарушении повышается вероятность того, что в какой-то момент в работе ворот возникнет неисправность.

Далее можно переходить к размещению полотна на свое место

Особое внимание уделите тому, чтобы оно максимально плотно прилегало к основанию. Это делается посредством изменения положения регулировочных кронштейнов

Стандартный вариант конструкции подъемно-секционных ворот предусматривает наличие уплотнителей, которые могут быть выполнены на основе резины и полимерного каучука. Местом установки резинового уплотнителя будет выступать сторона полотнища, прилегающая к полу. Что касается каучукового элемента, то его следует крепить по верху и к боковым сторонам.

Завершив работу по установке ворот, можно заняться креплением ручек, замков, засовов, а также иных элементов и системы автоматизации.

Не забывайте, что процедура монтажа своими руками подъемно-поворотных и секционных ворот имеет свои особенности. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, исходите не только из собственных предпочтений, но и из размеров вашего гаража.

https://youtube.com/watch?v=Ld7D_nxovAQ

Особенности монтажа

Перед началом установки секционных ворот, проверьте, достаточно ли в вашем гараже свободного пространства. Учитывайте, что свободная длина до потолка должна быть не менее 30 сантиметров, а по боковым сторонам – 45 сантиметров. Большую роль играет правильная подготовка проема к дальнейшей установке своими руками. Его обязательно следует укрепить при помощи металлического каркаса. Чтобы произвести монтаж конструкции, понадобятся такие инструменты:

  • Шуруповерт или дрель электрическая;
  • Перфоратор, имеющий победитовые сверла;
  • Крепежные детали, но в том случае, если их нет в комплектации;
  • Уровень и рулетка.

После того как вами будут подготовлены все инструменты и предприняты меры, понадобится схема будущих ворот, ее нужно перенести в область проема. После этого отметьте места, где будут находиться горизонтальные и вертикальные профили

Важно правильно выставить вертикаль проема и каждую деталь четко зафиксировать. Категорически не допускается наличие даже небольшого перекоса

Инструкция, которая есть у вас на руках, прописана со всеми размерами, придерживаться их нужно обязательно. Дабы отрегулировать ворота, можно применять металлические подкладки.

Схема секционных ворот

Инструкция указывает, что изначально при монтаже гаражных ворот своими руками нужно провести установку всех несущих элементов, после этого принимайтесь за сбор полотна. Используя регулировку кронштейнов, вы сможете добиться абсолютного прилегания к створке вверху.

В качестве уплотнителя для конструкции используется морозоустойчивая резина и полимерный каучук. Первый элемент применяется для той области, которая будет напрямую соприкасаться с напольным покрытием в гараже. Каучук позволит повысить в проеме уровень герметизации.

Кодирование пульта от ворот Came

Программирование изделия от ворот фирмы Came предполагает следующую последовательность манипуляций:

  1. Нажмите клавишу PROG.
  2. Индикатор должен начать мигать.
  3. Кликните по нужно клавише на брелоке.
  4. Появится ровный свет, который указывает на успешное программирование блока управления.
  5. Уберите пальцы от кнопок. Сигнал записан.

Если необходимо записать еще один прибор, сделать это можно. Но предыдущий сотрется по умолчанию. Поэтому учимся копировать сигнал:

  1. Кликните и удерживайте клавиши на новом приборе, которые следует закодировать.
  2. Когда индикатор начнет мигать, отпустите кнопки и нажмите ту, которую хотите запрограммировать.
  3. Индикатор будет излучать ровный свет.
  4. Через 10 секунд поднесите уже запрограммированное изделие внизу и позади программируемого сейчас. Нажмите рабочую клавишу.
  5. Светодиод мигнет 3 раза и потухнет.

Эта операция настраивает систему Came на функционал с любым числом брелоков и одинаковым сигналом.

Комплектация

Стандартный набор состоит из таких элементов:

  • рельса направления;
  • ламели;
  • крепления;
  • заглушки;
  • металлические изделия;
  • защитный короб, куда будет уходить полотно из ламелей.

Все эти элементы необходимы для качественной сборки системы. Короб будет защищать полотно и привод от внешнего воздействия, рельсы позволят ламелям двигаться в нужном направлении. Все вспомогательные составляющие обеспечивают надежность крепления.

Схема устройства такой системы включает:

  • коробка, где находится вал;
  • рейки направления;
  • материалы для обеспечения теплоизоляции и поглощения посторонних звуков;
  • замковое устройство;
  • замок, выполняющий функцию по блокировке закрывающейся конструкции;
  • вал из стали, наматывающий роллеты;
  • защитный рельс, предупреждающий быстрый износ оборудования, не дающий системе переклиниваться;
  • двигатель, работающий от электричества;
  • переключатель для замыкающего механизма;
  • роллетное полотно.

Выбор гаражных ворот

Ворота любого типа автоматические или же собираемые вручную, требуют оценки ситуации. Ведь поставить гаражные ворота иногда бывает не возможно. Значит, выбирать следует конструкцию соответствующую индивидуальным условиям.

Первое, что важно, высота и ширина проемов в гараже. Дальше потребуется информация о высоте припотолка, а также расстояние между крышей и проемом гаража

Кроме этого, все ворота разные, поэтому имеются ограничения по размерам. Причем касается это одинаково ширины и высоты. Если речь идет о стандартных размерах гаража бытового типа, то подойдут любые ворота.

Критерии выбора ворот:

  • Первое, чем должны обладать ворота, это соответствующим дизайнерским решением.
  • К взлому устойчивость.
  • Должны быть теплоизоляционные свойства
  • Уметь противостоять разным погодным условиям.

Инструкция по самостоятельному монтажу

Главная прелесть покупки продукции Дорхан – возможность самостоятельной сборки, без привлечения специалистов. Для этого требуется отнестись к процессу внимательно и не спеша, пошагово выполняя все этапы руководства по сборке.

Алгоритм сборки выглядит следующим образом:

  • проводим подготовительные работы;
  • собираем и устанавливаем каркас;
  • собираем и устанавливаем панели;
  • устанавливаем торсионный механизм;
  • настраиваем механизм.

Проводим подготовительные работы

Суть подготовительных мероприятий заключается в укреплении основания ворот и подготовке проема к монтажу. Для этого:

  • удаляем старую облицовку;
  • все трещины или неровности заделываются, после чего проем покрывается ровным слоем штукатурки;
  • проемы, изготовленные из таких материалов, как газосиликатный блок, пеноблок или пустотелый кирпич, нуждаются в усилении стальной рамой;
  • в помещении должно быть чисто. Мусор и лишние предметы будут мешать процессу установки.

Сборка и установка каркаса

Основные этапы сборки:

  • распаковываем детали;
  • проверяем пол гаража на горизонтальность. При необходимости выравниваем перепады с помощью подкладок;
  • монтируем вертикальные профили;
  • помечаем точки крепления и делаем на их месте отверстия под крепежи;
  • устанавливаем вертикальные стойки;
  • монтируем горизонтальные направляющие, закрепляя их при помощи соединительных пластин и крепежей;
  • устанавливаем угловые кронштейны на вертикальные стойки.

Сборка и монтаж панелей

Сборка панелей Дорхан не представляет никаких проблем, ведь для этого сделаны специальные крепежные отверстия, наличие которых превращает кропотливую и трудоемкую работу в удовольствие. При монтаже имейте в виду следующие нюансы:

  • монтаж верхней панели производится тщательно. Она считается самым сложным элементом конструкции;
  • монтаж всегда начинается сверху;
  • не забудьте отрегулировать верхний роликовый механизм, иначе между воротами и притолокой образуется щель.

Монтаж торсионного механизма

Торсионный механизм фиксируется на опорные кронштейны, после чего на вал устанавливаются пружина и подшипник. Сбоку барабана проделывается отверстие, в которое продевается трос. Продетый трос аккуратно наматывается на барабан конструкции и фиксируется при помощи саморезов.

Конец каждого троса скручивается в петлю, которая помещается в специальную нишу, смонтированную на кронштейне. Петли фиксируются специально изготовленными скобами. По завершению работ проверьте силу натяжения троса и скорректируйте ее в случае необходимости.

Что нужно знать о секционных воротах?

Перед тем как перейти к инструкции по сборке и установке гаражных ворот, мы более подробно расскажем о секционных воротах. Понимая принцип работы и особенности их механизма, вы сможете произвести установку без лишних сложностей.

Секционные ворота представляют собой подъемный механизм, который убирает гибкое полотно ворот вверх. Само полотно представляет собой цельную створку, собранную из нескольких панелей (как правило – 4-6), которые соединяются между собой специальными петлями на шарнирах. Когда ворота открываются секции поднимаются и складываются друг на друга. Подъем происходит за счет барабанов и тросов, которые уравновешиваются пружинным механизмом.

Стандартные размеры секционных ворот для гаража:

  • высота – 2-6 м;
  • длина – до 5 м;
  • ширина секции – 35-61 мм.

Если есть возможность выбора, то лучше остановиться на минимально возможных для вас размерах. Ворота небольшого размера работают более стабильно и их легче устанавливать.

Преимущества секционных ворот:

  • такой тип ворот позволяет значительно сэкономить место, ведь они не требуют дополнительного пространства ни перед гаражом, ни внутри его;
  • секции из sandwich-панелей обладают высокой теплоизоляцией (0,5 Вт/кв.м) и звукоизоляцией (29 Дб);
  • секционные ворота обеспечивают надежную и долговечную герметизацию дверного проема (при условии качественной сборки);
  • универсальность ворот позволяет устанавливать их в проемах разных размеров, что делает их еще удобнее;
  • современные системы секционных ворот изготавливаются из негорючих материалов, что позволяет обеспечить безопасность в гараже;
  • на секции ворот можно нанести любой рисунок, что позволяет им вписаться в любой дизайн;
  • секционные ворота имеют довольно долгий гарантийный срок – до 10 лет;
  • для проведения ремонта достаточно будет заменить поврежденную секцию.

Недостатков у секционных ворот гораздо меньше, чем достоинств. К ним можно отнести относительно высокую стоимость и необходимость в перманентном обслуживании систем.

Многие автолюбители изготавливают секционные ворота своими руками. Это довольно трудоемкий процесс, требующий специальных материалов и навыков, так как самостоятельно спроектировать и создать систему таких ворот непросто. Довольно часто в попытках сэкономить, рукодельники только усложняют себе жизнь, ведь из-за несовершенства и сложности конструкций, такие самодельные ворота могут обойтись только дороже и работать нестабильно. Поэтому лучше довериться проверенным системам и купить уже готовые ворота, которые останется только установить.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий