Как самостоятельно установить гаражные ворота?

Что нужно знать о секционных воротах?

Перед тем как перейти к инструкции по сборке и установке гаражных ворот, мы более подробно расскажем о секционных воротах. Понимая принцип работы и особенности их механизма, вы сможете произвести установку без лишних сложностей.

Секционные ворота представляют собой подъемный механизм, который убирает гибкое полотно ворот вверх. Само полотно представляет собой цельную створку, собранную из нескольких панелей (как правило – 4-6), которые соединяются между собой специальными петлями на шарнирах. Когда ворота открываются секции поднимаются и складываются друг на друга. Подъем происходит за счет барабанов и тросов, которые уравновешиваются пружинным механизмом.

Стандартные размеры секционных ворот для гаража:

  • высота – 2-6 м;
  • длина – до 5 м;
  • ширина секции – 35-61 мм.

Если есть возможность выбора, то лучше остановиться на минимально возможных для вас размерах. Ворота небольшого размера работают более стабильно и их легче устанавливать.

Преимущества секционных ворот:

  • такой тип ворот позволяет значительно сэкономить место, ведь они не требуют дополнительного пространства ни перед гаражом, ни внутри его;
  • секции из sandwich-панелей обладают высокой теплоизоляцией (0,5 Вт/кв.м) и звукоизоляцией (29 Дб);
  • секционные ворота обеспечивают надежную и долговечную герметизацию дверного проема (при условии качественной сборки);
  • универсальность ворот позволяет устанавливать их в проемах разных размеров, что делает их еще удобнее;
  • современные системы секционных ворот изготавливаются из негорючих материалов, что позволяет обеспечить безопасность в гараже;
  • на секции ворот можно нанести любой рисунок, что позволяет им вписаться в любой дизайн;
  • секционные ворота имеют довольно долгий гарантийный срок – до 10 лет;
  • для проведения ремонта достаточно будет заменить поврежденную секцию.

Недостатков у секционных ворот гораздо меньше, чем достоинств. К ним можно отнести относительно высокую стоимость и необходимость в перманентном обслуживании систем.

Многие автолюбители изготавливают секционные ворота своими руками. Это довольно трудоемкий процесс, требующий специальных материалов и навыков, так как самостоятельно спроектировать и создать систему таких ворот непросто. Довольно часто в попытках сэкономить, рукодельники только усложняют себе жизнь, ведь из-за несовершенства и сложности конструкций, такие самодельные ворота могут обойтись только дороже и работать нестабильно. Поэтому лучше довериться проверенным системам и купить уже готовые ворота, которые останется только установить.

Подъёмно-поворотные

В состав этого типа двери входит коробка, подъёмная створка и механизм, открывающий дверь. Стальной или деревянный каркас монтируют в проём, в коробку обязательно ставятся профили непосредственно для полотна. Оно изготавливается из деревянных досок, сэндвич-панели, покрыть его следует металлом. Дверь, сделанная из цельного куска древесины, очень недешёвое удовольствие, выбор попроще – доски, пропитанные химическим составом, который укроет от погоды и покрытые металлом, покрашенным в любой цвет. Можно обклеить дерево кусками прессованного пенопласта или другого утепляющего материала.

Прежде, чем начать непосредственно делать ворота, надо изучить доступные способы подъёма.

  • Способ при использовании шарниров и рычажков. Простенькая конструкция обещает надёжность, однако нужно очень удачно смонтировать направляющие профили и слаженно настроить натяжение пружин. Профили следует поставить параллельно и ровно.
  • Противовесный способ. Трос крепят по углам рамы вниз, пропускают через блок, ведут к шкиву лебёдки, а в её конце и находится противовес. Его масса будет соразмеримой весу ворот. Вариант означает, что рама и каркас будут подвержены немалой нагрузке, такой механизм советуют выбирать исключительно для огромных ворот. Следующий шаг: проектировка ворот. Измеряем проём и чертим эскиз (ищем в интернете чертежи).

Важно Понадобятся такие детали: металлический прут на регулятор напряжения диаметр 8 мм; уголок для рельса сечение – 40 х 40 х 4 мм, на раму – 3.5х3.5х0.4 см; деревянные бруски с сечением 12 на 8 и потолочные 10 на 10; кронштейн швеллерный 8 х 4.3 х 0.5 см; штыри металлические; пружина диаметр 3 см.

Коробка собирается из деревянных брусков, их концы соединяются пластинками из стали или уголками, а низ углубляется на 2 см вглубь пола, дальше закрепляем её в проём штырями из стали.

В состав этого типа двери входит коробка, подъёмная створка и механизм, открывающий дверь.

Отличительные черты конструкции

Подъемные ворота в гараж отличаются тем, что для их работы устанавливаются усиленные подъемные приводы, которые могут быть нескольких видов. На сегодня выделяют такие типы механизмов:

Шарнирно-рычажное устройство.

Оно способно открывать сплошную створку благодаря встроенным роликам, пружинам и рычагам. Этот тип оборудования является наиболее распространенным и подавляющее большинство автовладельцев оборудуют свои гаражи воротами именно на его основе. Принцип действия предельно прост.

По краям проема устанавливаются угловые направляющие, которые укрепляются под потолком. Воротное полотно приводится в движение благодаря пружинам и рычагам на нижней его части по бокам.

Открывая такие подъемные гаражные ворота, створка плавно передвигается на роликах, которые закреплены в ее верхних углах.

Подъемные ворота в гараж

Устанавливая такую систему своими руками, следует уделить особое внимание точности регулировки направляющих по горизонтали и вертикали. Также учитывайте, что пространство от проема до потолка должно составлять не менее 30 см, а до стен – около 45 см

Автоматический привод в этом случае устанавливается на потолке и отворяет полотно с помощью троса, одна сторона которого крепится к створке, а другая к самому приводу. Этот трос располагается в металлическом профиле, который также крепится в подвесном состоянии на кронштейнах к потолку.

Система противовесов. Этот тип механизма используется в основном в промышленных целях, для отворения массивных ворот. Зачастую такими воротами оборудованы большие гаражи для автобусов.

Принцип функционирования заключается в том, что гаражные ворота отворяются специальными весовыми брусками, которые по массе чуть больше веса самой створки.

Так, к нижней части воротного полотна крепится один край лебедки, которая пропускается через механический блок на потолке и ко второму ее концу прикрепляется противовес.

При открытии ворот противовес опускается, а при закрытии поднимается. Для большей наглядности принцип работы системы приведен на схеме ниже.

Схема привода подъемных ворот

Гидравлические приводы. Такие механизмы наиболее практичны и легки в эксплуатации, однако, самые дорогие. Своими руками соорудить такую систему будет очень сложно, но комплекты приводов можно приобрести в специализированных магазинах.

Здесь все просто: два мощных привода крепятся с двух крайних боков внутренней стороны воротного полотна, а гидравлические трубки, которыми они оснащены, монтируются во внутренней части проема. Важным фактором для этого устройства является правильный уход. Нужно постоянно следить за плавностью работы приводов.

Если обнаружатся малейшие затруднения, следует смазать гидравлические трубки специальным маслом. Гаражи с таким механизмом надежно защищены, поскольку в приводах применяются технологии, которые практически исключают возможность взлома.

Подъемные ворота оформленные под дерево

Определившись с подходящими для вас подъемными механизмами, стоит подумать о том из какого материала можно изготовить ворота в гараж. Лучше, конечно же, остановить выбор на изделии из металла.

Металлические ворота прослужат дольше, в отличие от изделий из дерева, которые меньше защищены от факторов внешней среды и подвержены риску появления грибка.

Однако в этом случае следует понимать, что вес металлических ворот должен быть соизмерим с мощностью подъемной системы. Идеальным вариантом в этом плане являются гаражные подъемные конструкции из профнастила.

Особенности выбора фурнитуры

Если выбор цвета и рисунка – процесс очевидный, то выбор фурнитуры – довольно сложен. Главное, понимать, что большая часть нагрузки приходится на движущиеся детали, поэтому они должны быть отменного качества.

При монтаже не допускается применение б/у деталей, и покупка комплектующих у разных производителей (они могут быть несовместимы). Перед покупкой необходимо уточнить, продаются ли детали отдельно, в случае необходимости замены.

Для надежной эксплуатации секционных ворот важна качественная фурнитура

Полезное дополнение, обеспечивающее безопасность – система, предотвращающая защемление пальцев и обрыва троса.

Установка пружин

Заключительный этап – сборка торсионного вала. Сначала следует поставить пружину, потом полумуфту, стопорное кольцо, промежуточный кронштейн и снова кольцо. Следите за тем, чтобы все детали были установлены ровно и плотно закреплены

Обратите внимание на пружины, которые крепятся на храповые муфты

Важно, чтобы они не слетели. Также установите вторую часть вала над проемом. Пропустите тросы в проделанные отверстия и закрепите их посредством кронштейнов

Пропустите тросы в проделанные отверстия и закрепите их посредством кронштейнов

Также установите вторую часть вала над проемом. Пропустите тросы в проделанные отверстия и закрепите их посредством кронштейнов.

Для регулировки ворот Алютех требуется натянуть полотно (приподнимите и ослабьте тросы). Воспользуйтесь подставками и выровняйте полотно. Настройте тросы, исходя из требуемой длины. Закрутите винт барабана и устраните подставки.

Произведите проверку на правильность монтажных работ. Откройте и закройте конструкцию пару раз подряд. Самостоятельная установка представленных ворот не требует специальных знаний или опыта. Достаточно следовать простой инструкции.

Типы подъемных ворот

Все представленные на сегодняшний день гаражные ворота подъёмного типа можно разделить на два вида:

  • поворотные;
  • секционные.

Установка подъемно-поворотных ворот представляется наиболее разумным решением в ситуации, когда:

  • уровень размещения притолоки гаражного проема слишком занижен или же она вообще отсутствует;
  • перед владельцем стоит задача обеспечить конструкции ворот повышенную надежность;
  • у владельца возникло желание оборудовать свой гараж более современным в плане оформления вариантом ворот.

Разумно задуматься о монтаже секционных ворот тогда, когда в гараже имеется достаточное пространство, чтобы переводить конструкцию из вертикального положения в горизонтальное. По технологии монтажа они схожи с поворотными: в качестве места их размещения выступает внутренняя часть проема. Основу конструкции полотнища ворот образует несколько секций, которые сохраняют подвижность относительно друг друга. При использовании подобной конструкции доступ к гаражу открывается за счет перемещения секций вверх по направляющим, установленным на поверхности стен и потолка гаража.

Установка профнастила: заключительный этап монтажных работ

Что нужно знать о секционных воротах

Проем имеет значение: замер и подготовка проема

Анализ схемы изготовления

В отличие от других вариантов, брать за основу чертеж заводской модели не рекомендуется. В большинстве случаев полотно поднимается с помощью сложной системы противовесов и направляющих. Сделать подобную конструкцию ворот самостоятельно будет проблематично. Но из этого чертежа можно взять некоторые компоненты.

Особую проблему представляет собой нижняя часть. Сделать движущиеся шарниры и регулируемую подъемную систему будет сложновато. Выход – закрепить нижнюю часть воротного полотна с помощью системы роликов. Рама будет выполнять функцию направляющих. В итоге схема будет модернизирована для изготовления конструкции своими руками.

Описание принципа работы самодельных подъемных гаражных ворот:

  • Верхние ролики крепятся на г-образные профильные трубы. Движение происходит по горизонтальным направляющим из п-образного профиля.
  • Подъем осуществляется с помощью противовеса. Снизу ворот приваривают крюк, к которому крепится стальной трос, ведущий к ролику вверху. Масса противовеса зависит от веса створки и ее высоты, определяется опытным путем.
  • Дополнительно можно сделать распашную створку. Для этого на раму ворот необходимо приварить ребра жесткости.
  • Полотно формируется из алюминиевых или оцинкованных листов. Желательно сделать утепление с внутренней части.

Это общее описание принципа изготовления и работы конструкции. Детали можно адаптировать под конкретный проем, улучшить функционал подъемных ворот.

Утепление

Если гараж возведён как отдельное строение, то холод в нём не позволит хозяину заниматься своей машиной в случае необходимости, кроме того, стояние в холодном помещении не способствует правильному функционированию автомобиля. Самый простой способ утеплить гараж – это построить внутри тепловую завесу. Она может быть изготовлена из брезента, или, что предпочтительнее, из прозрачного пластика (выполнены они по принципу вертикальных жалюзей).

Для более серьёзного утепления на внутренней стороне ворот устраивают деревянную обрешётку и между деревянными элементами прокладывают утеплитель. Как правило, это пенополистирол толщиной 50 мм или плиты из стекловаты.

Рекомендуем прочитать следующий материал:

  • Строительство каркасного гаража;
  • Обустройство гаража;
  • Строительство гаража из шлакоблоков;

Почерпнуть идеи для более красивого выполнения гаражных ворот помогут фото ниже.

Типы монтажа ворот из секций

Прежде, чем приступить к установке таких ворот, необходимо выбрать тип их монтажа.

Тип подъема ворот из нескольких секций

На фото представлены варианты монтажа конструкций.

Он может быть:

С вертикальным подъемом полотна.

Такая установка ворот может выполняться в помещении с большой высотой проема. В этом случае требуется, чтобы размер притолоки равнялся высоте полотна ворот. Преимуществом вертикального подъема является минимальное занятие пространства для монтажа секционных ворот.

С высоким подъемом полотна.

Такой вариант используется, если высота помещения не позволяет поднимать воротное полотно вверх.

Цена такой конструкции выше, чем с вертикальным подъемом. Это связано с использованием дополнительных кронштейнов, горизонтальных направляющих и большего количество материала для сборки всей конструкции гаражных ворот.

Со стандартным подъемом полотна.

Используется в помещениях, которые полностью подготовлены к установке ворот из секций, когда притолока не менее 18 сантиметров.

Схема монтажа секционных ворот

Это один из наиболее распространенных и достаточно удобных в эксплуатации способов монтажа такого типа ворот.

С низким подъемом полотна.

Такой вариант необходимо использовать при ограниченной высоте проема или притолоки.

Весь механизм для управления воротами при таком монтаже располагается в заднем отсеке горизонтальных направляющих. К таким механизмам относятся:

  1. торсионный вал;
  2. пружины для балансировки;
  3. шкивы, на которые наматывается металлический трос.

Расчет размеров

Чтобы правильно установить ворота, придется заранее рассчитать все необходимые размеры. При этом измеряются следующие параметры:

Высота с шириной. В этом случае определяют габариты воротной конструкции

Также при проведении замеров обращают внимание на то, чтобы плоскости располагались параллельно друг к другу. Стенки конструкции должны располагаться в вертикальном положении, а перемычка с нижней гранью — в горизонтальном. Для проверки правильности положения элементов пользуются отвесом или строительным уровнем

Для проверки правильности положения элементов пользуются отвесом или строительным уровнем.

Размер перемычки. При определении этого параметра занимаются измерением расстояния от края проема до перекрытия потолка. Оптимальный размер составляет 350-550 миллиметров. В такие проемы удастся установить наиболее надежные и качественные модели ворот со специальной подъемной системой. Степень вхождения конструкции внутрь помещения. Некоторые не обращают внимания на этот параметр и не определяют его размеры. При расчете величины учитываются особенности системы подъема ворот, а также габариты проема.

Также определенные расчеты проводятся перед установкой привода конструкции. Прежде чем поставить его, определяют глубину помещения, которая должна находиться в диапазоне 3-4 метров. Если здание слишком маленькое, придется устанавливать более компактный привод осевого типа.

Комплектация роллетных ворот

Изготавливаются роллетные ворота из тонких пластиковых или металлических пластин, ширина которых не превышает 14 сантиметров. Эти пластины, или ламели, соединяются шарнирами и образовывают гибкое плотное полотно. При открывании полотно плавно сворачивается и поднимается в короб, прикрепленный вверху проема, и удерживается там до закрывания. В отличие от остальных конструкций, роллетные сделать из подручных материалов не получится – их собирают исключительно на заводском оборудовании.

Стандартная комплектация таких ворот включает:

  • ригель;
  • защитный короб;
  • направляющий ролик;
  • боковые крышки;
  • роллетный профиль;
  • боковой замок;
  • вал;
  • концевой профиль;
  • направляющую шину.

Комплектующие ворот

Правила составления схемы

Чтобы выполнить качественные изделия, потребуется схема, согласно которой будет проводиться их последующая сборка. На основе подготовленной схемы можно рассчитать количество требуемых для выполнения работы материалов, а также максимально точно подогнать размеры створок, чтобы предотвратить проникновение внутрь гаража холодного воздуха.

Поэтому, отнестись к обустройству нужно отнестись максимально серьезно.

При монтировании потребуется изначально определить рельеф местности, где расположен гараж. Для монтирования откатных ворот, не потребуется рама, как для многих других конструкций. Для их изготовления, потребуется сварка одной створки большого размера.

Во время подготовки чертежа, нужно нанести на бумагу такие параметры, как:

  • Ширина проема;
  • Высота ворот;
  • Размеры створок;
  • Параметры калитки;
  • Высота расположения петель.

Помимо основных размеров, нужно дополнительно нанести на подготовленную схему расположение ребер жесткости на калитке и створках. Роллетные и подъемные ворота подразумевают под собой применение готовых механизмов, поэтому, зачастую их приобретают уже в готовом виде или заказывают проектирование конструкции.

На что обратить внимание

При выборе или изготовлении гаражных распашных конструкций следует обратить внимание на такие нюансы:

  1. Определить, в какую сторону будут открываться створки, и освободить место для них. Учесть наличие и близость других строений. Створки должны открываться свободно. Чаще всего применяют открытие наружу.
  2. Сталь лучше выбирать толщиной 5 мм, в этом случае имущество будет под надежной защитой прочного металла.
  3. Не стоит делать конструкцию из алюминия: она потребует ремонта через несколько лет.
  4. Чтобы увеличить износоустойчивость изделия, необходимо красить его хорошей машинной краской.
  5. Можно сделать конструкцию из профнастила своими руками. Такие створки легко монтируются и прослужат долго даже при небольшой толщине листа. Изделия из профлиста имеют хороший вид и подойдут любому строению.
  6. Изначально одну из створок необходимо делать с калиткой. Ее можно монтировать и отдельно. Этот вариант более практичный. Такое положение удобно при наличии тяжелых массивных ворот, которые неудобно открывать.
  7. Не стоит выбирать деревянные изделия: они не станут надежной конструкцией. Но могут стать неплохим бюджетным вариантом на время.
  8. Самодельные металлические ворота позже можно оборудовать автоматикой. В настоящее время на рынке можно найти несколько вариантов приводов.

Петля в разрезе

Обустройство гаражного сооружения – дело ответственное. Необходимо учитывать износостойкость, надежность, простоту монтажа, наличие свободного места для конструкции. Прочные и надежные изделия можно создать своими руками, используя только качественные материалы. По фото можно выбрать дизайн изготавливаемой модели.

Замеры и размеры

Установка и монтаж распашных ворот с забиванием металлических столбов

Такой способ установки имеет несколько основных плюсов, ниже перечислим их:

  • экономически, монтаж получается очень выгодным;
  • скорость установки увеличивается в несколько раз;
  • появляется возможность замены или ремонта;
  • самостоятельная установка.

Пошаговая инструкция установки распашных ворот

Металлические столбы необходимо вбить в грунт на глубину около 1,5 метров.

В заранее подготовленное отверстие вбить столб на определенную глубину, ориентируясь при этом строго по уровню. Далее связываем металлические столбы с надворными пристройками или с остальной частью забора. При этом столбы между собой соединяют съемной планкой. К готовым выставленным опорам необходимо приварить каркасы двух створок.

Распашные ворота изготавливают на ровной гладкой поверхности, лучше всего подойдет сварочный стол, чтобы вся конструкция была ровной и соответствовала вашим ожиданиям.

Купить готовые ворота в Петровиче =>>

Начало работы по монтажу

Лучше всего до начала изготовления посмотреть ворот для гаража подъемные своими руками на видео как нужно делать. Особенно это необходимо, если раньше подобную работу проводить не приходилось. На самом деле, имея некоторые навыки, изготовить дверь для гаража вполне возможно.

Перед тем, как начинать собирать раму, необходимо в первую очередь закончить со всеми работами внутри помещения. Из-за особенностей конструкции, попадание пыли на некоторые элементы (ролики, направляющие) может ухудшить работу механизма или привести к сбоям и заеданию.

Но при этом, если в помещении планируется еще настелить пол, то лучше это сделать уже после того, как все работы по установке подъемно поворотных ворот будут окончены. Это объясняется тем, что, по правилам, рама конструкции несколько заходит внутрь помещения, примерно на 2 см или больше, поэтому настеленный пол будет мешать работе.

Стены в гараже рекомендуется выровнять, так как рама должна устанавливаться только на ровную поверхность. Следующий этап – расчет размеров подъемных ворот для гаража. Они позволят рассчитать высоту направляющих. Для расчета понадобятся следующие значения:

  • ширина и высота дверного проема, обозначаются в расчетах B и H соответственно;
  • левая и правая боковины (четверти), обозначения – b1 и b2;
  • притолока (h);
  • глубина гаража (L).

Далее по полученным замерам нужно сделать чертежи подъемных гаражных ворот своими руками или же подобрать вариант из уже готовых конструкций. После того, как схемы и чертежи составлены, можно переходить к покупке материалов.

Автоматика от разных производителей

Установка ворот своими руками и крепление к стенам

По всем строительным нормам крепление ворот можно выполнить анкерами к пенобетону и свариванием с армированным поясом – больше мало кто делает. Но изготовляя ворота в гараж своими руками не хочется экономить – лучше чаще варить. Прочнее будет и нет риска что под весом тяжелого металла и длинных створок ворота просядут. Листы приварены, хоть и не усилены еще, самое время намертво закрепить закладные к стенам и армопоясу.

Мы уже рассмотрели частично, как сделать железные ворота своими руками, но это пока что автономная конструкция, которую надо закрепить как следует. Еще нельзя снимать растяжки, которые мы установили ранее

Теперь нам нужно следовать аккуратно последовательной инструкции по закреплению и важно ничего не перепутать

ЭТАП 1: крепим верх опор между собой и стеной. Чаще всего поверх стен из пенобетона делают армированный пояс и ворота крепятся к нему

Нам надо вырезать металлические пластины и прутики (не столь важно), приварить их к верху стоек. Другой край просто заводим примерно в центр будущего пояса

Такие «жгутики» надо поделать со всех сторон опор для ее монолитности.

ЭТАП 2: завариваем намертво балку. Верхняя балка (у нас это труба 200х200) теперь уже не нуждается в корректировки диагонали и полностью должна быть обварена.

ЭТАП 3: заливаем сверху в стойки бетон. Это предотвратит их «игру» и намертво установит. Раствор желательно очень жидкий, чтобы все было максимально монолитно и по «фирменному», хоть и своими руками сделано.

ЭТАП 4: снимаем растяжки, лебедки. Проверяем на всякий случай работоспособность конструкции (аккуратно), закрываем на замок. Заливаем армированный пояс сверху стен, все просматриваем, завариваем намертво петли к полотну и рамке, оставляем бетон отвердевать.

Теперь мы рассмотрели, как сделать гаражные ворота и у нас готовая конструкция. Останется подождать около 1-2 недель, пока отвердеет бетон и «доработать напильником». Нам надо будет еще приварить усиления полотна ворот, сделать ниши под утепление (опционально).

Сборка секционных элементов

Перед самостоятельной установкой секционных панелей надо их собрать. Несмотря на то, что сборка очень простая, все равно лучше ознакомиться с рекомендациями по собиранию элементов панели.

Все секционные элементы пронумерованы, и поэтому сборку начинают с нижнего компонента, который является первым. Для крепления ламелей между собой используют специальные петли, установленные в просверленные отверстия. После установки промежуточных крепежных петлей прикручиваются ролики и затягиваются крепежные винты. Затем монтируются держатели с нащельником и угловыми кронштейнами.

Как установить своими руками?

Разновидности конструкции

На сегодняшний день используется несколько конструкций ворот, некоторые из которых появились не так давно. Так как у каждого владельца автомобиля различные вкусы, стоит рассмотреть все виды гаражных ворот:

  • Распашные — наиболее известная и надежная конструкция. Она состоит из двух створок, укрепленных на петлях, и дверной коробки.
  • Ворота откатные для гаража — активно использоваться начали в середине ХХ столетия и представляют собой одну створку, отъезжающую в сторону параллельно фронтально расположенной стене.
  • Подъемно-поворотные — сравнительно новая конструкция, состоящая из одного поднимающегося полотна (створки) и в крайней верхней точке траектории располагающегося параллельно земле. Такие ворота достаточно удобны в использовании, потому что не занимают много места. Однако устанавливать их стоит только в теплом климате или в отапливаемом гараже.
  • Подъемно-секционные — полотно состоит из нескольких секций, которые, преломляясь, поднимаются к потолку. Главным достоинством конструкции является экономия пространства.
  • Роллетные — не могут обеспечить высокую надежность и при строительстве гаражей используются редко. Створка состоит из алюминиевых пластин и работает аналогично оконным роллетам.

При выборе гаражных ворот необходимо ориентироваться не только на внешний вид и рекламу, но и учитывать практичность, надежность, а также приспособленность к конкретным климатическим условиям.

Безусловно, подъемно-секционные и подъемно-поворотные ворота смотрятся отлично. Но все их преимущества в полной мере проявляются лишь в теплом климате. При сильном морозе направляющие и рычажный механизм могут замерзнуть и в результате попасть в гараж не получится.

Установка распашных ворот при бетонировании столбов

Всем известно, что бетон дает дополнительную качественную устойчивость всей конструкции въездной группы. Столбы можно бетонировать с применением арматурного стакана и без него.

Начало работы начинают с бурения отверстия для столба, оно должно быть диаметром не меньше  200 мм. Далее в него необходимо поместить опору и выровнять ее при помощи уровня. И только после всех перечисленных этапов вы можете начать заливать бетонную смесь.

В отверстие для металлического столба дополнительно, для усиления всей конструкции, можно поместить арматурный стакан.

Бетонную смесь необходимо заливать на глубину от 1,0 метра до 1,5 метров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий