Бетонные дорожные ограждения

Конструкция барьерных ограждений

Барьеры – сложная конструкция, состоящая из секций, которые, в свою очередь, изготовлены из балок. Для каждой секции необходимо две балки – длинная радиусная и короткая прямая. Помимо них барьер оборудован специальными стойками (швеллерами), установленными с шагом 1333–2250 мм, крепежами, консолями-амортизаторами, элементами последнего и начального участка. Для некоторых видов ограждений предусматривается установка светоотражающих и усиливающих элементов.

Для изготовления металлических секций используются стальные листы толщиной 3-4 мм, форма которых напоминает волну. Из них делаются заготовки, которые в дальнейшем покрываются слоем цинка (толщина слоя – около 80 микрон). Благодаря этому изделия получают дополнительную прочность и антикоррозийную защиту.

Если все операции по изготовлению барьерных секций проведены в строгом соответствии с ГОСТами, ограждение будет максимально качественным и, следовательно, прослужит длительное время.

Ширина удерживающей полосы для дорожных ограждений должна составлять 508 мм. При этом средний вес погонного веса барьера колеблется в пределах 30-102 кг в зависимости его вида и шага стоек.

Жесткие

К жестким барьерным ограждениям относятся дорожные конструкции типа 11ДО, бетонные модели и тому подобные.

Монтаж изделий необходим, прежде всего, на тех участках дороги, где планируется качественно защитить участников движения от пересечения отдельными автомобилями разделительной полосы. Это касается магистралей с интенсивным движением транспорта. Благодаря установке жестких ограждений удается сократить масштабы и последствия аварий в случае их возникновения.

Жесткие барьеры необходимы также на крутых поворотах с возвышенностью и мостовых переездах. При потере автомобилем управления он гарантированно не слетит с большой высоты.

В некоторых случаях допускается установка ограждений данного типа в зонах, которые необходимо освободить от автотранспорта.

Амортизирующие

При возникновении аварийных ситуаций далеко не всегда необходимо полностью останавливать автомобиль. Порой достаточно просто смягчить удар, замедлив движение транспортного средства. В этом случае достигается сразу несколько результатов:

  • минимизация последствий аварии;
  • сокращение ущерба для автомобиля;
  • перенаправление утратившего контроль автомобильного средства обратно на дорогу под углом 30о;
  • сохранение жизни и здоровья пассажиров и водителя.

Одним из вариантов изготовления конструкций данного типа является металлический барьер, форма которого напоминает волну. Она смягчает силу удара при аварии, распределяя ее по всей площади. Использование ограждений двойного вида позволяет устанавливать их даже на полосах, разделяющих движение.

Полусфера — ограничитель парковки

Полусфера из бетона, на зло водителям, стала эффективным способом борьбы с парковкой автомашин на бордюрах и тротуарах. Теперь соблюдать ПДД стало проще, так как возможности нарушить становится меньше.

В разгар трудового дня, как говорится, яблоку негде упасть, не говоря о том что бы машину припарковать машину на свободное место. Либо нужно ждать того кто приехал ни на долго и освободит заветное место, либо искать варианты на бордюрах, возле остановок, вдоль входов в подземные переходы, на тротуарах, газонах и пешеходных зонах. Такое положение дел мешает пешеходам и городским службам, портит покрытие тротуаров и газонов. Машины эвакуаторы курсируют только по особо значимым улицам города, оставляя без внимания переулки и маленькие улицы, которые остаются переполненными автотранспортом.

Для того что бы сохранить тротуары и пресечь парковку автомобилей на отведенных для пешеходов местах, необходимо устанавливать надежно и практичное ограждение. Бетонная полусфера как ограничитель парковки подходит для любых покрытий от тротуарной плитки до асфальта. Полушары из бетона не ломаются и не гнутся, могут быть покрашены в любой цвет и даже светоотражающей краской. Полусферы крепятся на арматурное основание в небольшое отверстие на месте установки, таким образом сдвинуть бетонную сферу с места становится невозможно. По этому выбор городских администраций падает на этот вариант дорожного ограждения. Парковочные полусферы будут отличным атрибутом пешеходных зон, площадей и других мест скопления людей.

Достоинства

Любое ограждение из бетона, будь то столбик парковочный или полусфера, предполагает целый ряд преимуществ, выгодно выделяясь из остальных материалов и видов изделий.

Основные преимущества бетонных ограждений для парковки:

  • Длительный срок службы
  • Стойкость к различным внешним воздействиям и сохранность внешнего вида на протяжении всего срока эксплуатации
  • Практичность, отсутствие необходимости в особом уходе
  • Доступная стоимость

  • Широкий выбор высоты, диаметра, габаритов, веса, форм, дизайна изделий
  • Простота монтажа и удобство транспортировки
  • Большой вес, что делает сложным перемещение ограждения вандалами, стойкость к царапинам, механическим воздействиям
  • Безопасность – бетонные полусферы, к примеру, не повредят авто и не станут причиной травматизма пешеходов, но движению воспрепятствуют

Достаточно выставить ограждения по периметру зоны ограничения, чтобы парковка автотранспорта была четко регламентирована и под контролем, а въезд закрыт там, где это нужно.

Правила применения на дорогах

Методический базис, разработанный специалистами, устанавливает общие правила размещения бетонных заграждений, их оптимальную высоту и удаленность от субъекта движения. Это дает возможность корректной установки железобетонных типовых изделий, учитывая светофоры, пешеходные переходы и другие потенциальные сложности.

Благодаря существующей теоретической базе можно устанавливать заграждения комбинированного типа с учетом особенностей конструкции в надлежащем порядке, чтобы сооруженная ограда соответствовала требованиям и сложности участка дороги.

Виды дорожных заграждений из пластика

Правила применения ограждений определенного типа предусматривают учет интенсивности движения, климатические условия и наличие сооружений (светофоры, заграждения от животных, заборы и т. д.).

Самодельные конструкции

Парковочные столбики можно сделать своими руками. Для этого достаточно металлической трубы, которая будет окрашена в яркие цвета или снабжена светоотражательным элементом. Складные конструкции очень сложны для самостоятельного изготовления.

Расчет необходимого количества

Удобство изделий состоит в том, что с их помощью можно быстро и недорого организовать автостоянку у небольших или средних по величине объектов. Например, для создания такого места у дома на 3 машины будет достаточно 3 складных конструкций, если необходимо просто забронировать место, или 2 изделий любого вида, если достаточно будет обычного разграничения пространства.

Для того чтобы разметить зоны не нужно иметь специального строительного или архитектурного образования. Хватит самой простой житейской логики и здравого смысла.

Установка

Ограждения из парковочных столбиков, которые рассчитаны на длительное использование в стационарном режиме имеют 2 типа крепления:

  • под бетонирование;
  • под анкера.

Создавая автомобильную стоянку, необходимо четко понимать ограждения какого типа там будут использоваться, чтобы в случае необходимости делать установку во время заливки асфальта.

Изделия, которые крепятся на анкерах, легко устанавливаются самостоятельно. Процесс очень быстрый и простой, не требует высокой квалификации и особых знаний. Единственный минус такого способа монтажа – при регулярных ударах такое крепление может быть разрушено.

В качестве стационарного заградительного сооружения нежелательно использовать изделия на обычной подставке без крепления и дополнительных аксессуаров. Они не обладают достаточным весом, чтобы оставаться на месте в непогоду с сильным ветром или дождем.

Для правильной и удобной комплектации большой автостоянки дополнительно используйте лежачих полицейских, бордюры, отбойники, шлагбаумы, съезды и защиту для стен, если стоянка будет находиться в крытом помещении.

https://youtube.com/watch?v=NyWkwneOoIk

Прочность и долговечность бетонных ограждений.

Изготовлены полусферы из бетона марки 350, который в строительстве считается элитным и предусматривает большие физические нагрузки. Изделия из этого материала способны выдерживать большое давление, водонепроницаемы, устойчивы к воздействиям внешней среды – сильным морозам и повышенной влажности.

Благодаря высокой устойчивости к перепадам температур, полусфера бетонная подходит для использования в любом регионе нашей страны.

При этом конструкция долгие годы сохраняет свой первоначальный внешний вид. Поверхность изделий остается целой даже при наездах массивных автотранспортных средств, что зачастую случается с дорожными ограждениями.

Формы для бетонных полусфер

Схема полусферы.

Полусферы можно изготовить собственноручно в том количестве, которое нужно для ограждения дорожного участка или приобрести у производителей. Изготовление антипарковок не имеет сложностей и под силу любому желающему сделать самостоятельно оградитель.

Для собственноручного изготовления полусферы следует приобрести бетономешалку, форму для изделия и необходимые материалы. Форму для антипарковок изготавливают из высокопрочного пластика толщиной 0,2-0,3 сантиметра. Формы для сферических конструкций могут использоваться неоднократно. Производители делают сферические конструкции разных размеров. Наиболее популярны формы с h 250 миллиметров и d 500 миллиметров. Вес такой конструкции достигает восьмидесяти килограммов.

Собственноручное изготовление формы подразумевает приготовление бетонного раствора. Для этого смешивают песок, цемент и щебень в нужных пропорциях и заливают водой. Воды понадобится столько, чтобы консистенция стала напоминать густую сметану. Приготовленный раствор разливают в формы и оставляют выдерживаться на 24 часа. Спустя сутки изделия достают из формы и оставляют сохнуть. Раствор достигнет своих максимальных прочностных характеристик спустя 28 дней.

Эксплуатация

Как говорилось ранее, использование полусфер широко практикуется не только по прямому предназначению, но и в декоративных целях. В этом случае, элементы окрашиваются фасадной краской, стойкой к агрессивной среде и климатическим изменениям в атмосфере.

В период эксплуатации, бетонные изделия не требуют дополнительного ухода. Для них будет достаточно периодической очистки от частиц пыли и грязи. При этом выполнять данную процедуру допускается практически любыми моющими средствами, а при условии того, что полусфера не окрашивается, допускается механическая чистка.

Периодический уход позволит увеличить срок службы изделий, а окрашивание раз в 2 – 3 года существенно продлевает срок его службы и сохраняет хороший внешний вид поверхности.

Таким образом, всё что нужно делать чтобы продлить срок эксплуатации это:

  1. Очищать от частиц пыли и грязи.
  2. Окрашивать раз в 2 – 3 года.

Использование бетонных оградительных полусфер активно практикуется не только для ограждения стоянок и паркингов. С их помощью можно отделить участок улицы от автомобилей. Элементы часто устанавливаются возле детских садов, школ и других мест и интенсивной загруженностью пешеходами.

Изготовление

Для создания бетонных ограждений используют высокопрочный бетон марки М350 и выше. Внутри изделия армируются стальными прутьями, обеспечивающими дополнительную прочность и жесткость. Производятся обычно элементы в условиях завода.

Если же хочется создать бетонные ограждения самостоятельно, сделать это несложно: замешивают раствор (выбрав в таблице нужную марку и правильно подобрав пропорции материалов), заливают в специальные формы с предварительной закладкой арматуры (можно и без, если изделие маленькое), выжидают сутки, извлекают изделие из формы, ждут высыхания и полного набора прочности в течение 28 суток.

Полусферы

Парковочные бетонные полусферы стали использоваться на парковках относительно недавно. Такая полусфера проста, надежна, устойчива к погодным изменениям и даже несколько украшает местность. При этом она доступна по стоимости.

Полусфера может быть выполнена в любом цвете, иметь разные габариты. Изюминкой может стать полусфера тематическая. Например, изделие в форме мяча уместно возле стадиона, а стильная полусфера в виде милой божьей коровки оживит парковку возле детсада.

Выставленные в ряд, такие преграды надежно защитят от несанкционированной парковки автомобилей или помогут организовать пространство.

На фото изображена полусфера.

Для дорог и улиц

Обслуживание и уход

Бетонный оградительный элемент для предотвращения проезда транспортных средств изготавливается из бетона высокого качества

Важно найти производителей с хорошей репутацией, которые для приготовления раствора используют очищенный намывной песок и высокомарочный цемент. Добросовестные производители используют добавки, пластификаторы и другие составы, которые способны увеличить технологические характеристики бетона. Всевозможные добавки улучшают свойства раствора и повышают возможность противостоять агрессивным средам, механическим воздействиям и неблагоприятным погодным условиям

Всевозможные добавки улучшают свойства раствора и повышают возможность противостоять агрессивным средам, механическим воздействиям и неблагоприятным погодным условиям.

Если планируется установка полусфер в качестве декоративного элемента, их окрашивают фасадными красками, которые стойки к атмосферным осадкам. Бетонные оградительные конструкции не нуждаются в сильном уходе. Им достаточно периодического очищения от пыли и грязи. Поверхность чистят жесткой щеткой, которую смачивают в мыльной воде. Чтобы полусфера прослужила долго и не потеряла своих характеристик, поверхность элемента следует окрашивать раз в несколько лет.

Предназначение

Полусфера бетонная представляет собой небольшое изделие из бетона, выполненное в формате половины шара. Чаще всего такие элементы используются для ограждения и разделения каких-то зон, выделения парковок, обозначения пешеходных дорожек, запрета въезда автомобилей на определенные участки и т.д. Основные функции конструкции – оградительная и заградительная.

Где чаще всего устанавливают бетонные полусферы:

  • Ограждают детские площадки от проезда авто.
  • Монтируют в проходных дворах для препятствования сквозному проезду транспорта и повышения безопасности передвижения людей.
  • Дороги – там, где нужно разграничить полосы или запретить проезд.
  • Территории возле входа в магазины, супермаркеты и т.д.
  • Поликлиники, школы, детские сады – тут шары и полусферы используются для эффективного направления транспортных средств и исключения возможности несанкционированной парковки на прилегающих территориях.

Таким образом, полусферы из бетона в основном используются для оформления территории парковки или ограничения движения транспорта на определенных территориях. Могут применяться для направления движения, защиты пешеходов и дворов от проезда автомобилей.

Бетонные полусферы, как и столбы, могут устанавливаться временно или на постоянное место. Для временного ограничения движения или разграничения территории обычно используют изделия меньшего размера, которые быстро и легко демонтируются для установки в других местах без разрушения.

Чаще всего такие элементы используют для временного изменения направления движения транспорта при проведении спортивных или массовых мероприятий, реализации ремонтных работ и т.д.

Формула изобретения

1. Дорожное железобетонное ограждение, выполненное в виде железобетонной балки с уширенным основанием, опирающимся на расположенный под ней ленточный фундамент в виде плиты с проемами под анкера, выполненные также с нижней части уширенного основания железобетонной балки по вертикальной оси, проходящей через центр масс поперечного сечения железобетонной балки, причем анкеры расположены вдоль продольной оси железобетонной балки, а каждый из них выполнен в виде обращенной вершиной вниз усеченной пирамиды, на большее основание которой оперта плита, а хвостовик прямоугольного сечения, образованный со стороны большего основания пирамиды, пропущен в проем плиты с заходом в уширенное основание самой железобетонной балки, кроме того, по крайней мере одна из боковых поверхностей железобетонной балки образована сопряжением по цилиндрической поверхности верхней боковой плоскости с нижней боковой плоскостью, переходящей в нижней части уширения основания железобетонной балки в ограничивающую его вертикальную поверхность, при этом высота нижней боковой поверхности равна радиусу цилиндрической поверхности ее сопряжения с верхней боковой поверхностью, высота которой не менее удвоенной высоты нижней боковой поверхности, имеющей в поперечном сечении железобетонной балки длину горизонтальной проекции, равную удвоенной длине горизонтальной проекции верхней боковой поверхности в том же сечении.

2. Дорожное железобетонное ограждение по п.1, выполненное симметричным в поперечном сечении, при этом его высота от уширенного основания, имеющего ширину в поперечном сечении 0,66 м, составляет 1,10 м при ширине между сопряжениями боковых противолежащих поверхностей по цилиндрическим поверхностям, составляющей 0,32 м, и ширине между верхними частями противолежащих верхних боковых поверхностей, равной 0,15 м.

3. Дорожное железобетонное ограждение по п.1, выполненное асимметричным за счет выполнения плоской другой боковой поверхности бетонного ограждения со стороны, противоположной боковой поверхности, имеющей цилиндрическое сопряжение образующих ее верхней и нижней боковых поверхностей, при этом его высота от уширенного основания, имеющего ширину в поперечном сечении 0,53 м, составляет 1,10 м при ширине между верхними частями противолежащих верхних боковых поверхностей, равной 0,15 м.

4. Дорожное железобетонное ограждение по любому из пп.1-3, в котором для обеспечения сборки по длине его секций их обращенные при стыковке друг к другу торцы имеют вертикальные полуцилиндрические открытые сверху пазы для размещения в них спиральной арматуры и заполнения бетонной смесью.

5. Дорожное железобетонное ограждение по любому из пп.1-3, в балке и в плите которого расположены закладные установочные детали, соединяемые друг с другом при монтаже.

Виды ограждений для парковки

Есть целый перечень конструкций, которые помогут рационально использовать площадь парковки. Такие ограждения позволят организовать въезд и выезд машин.

Важно организовать парковку правильно, в соответствии с ГОСТами и СНиП. Рассмотрим основные виды таких конструкций. Красивый вариант из бетона

Красивый вариант из бетона

Съемные

Съемные ограждения – это конструкции типа «столб», «краб». Они обладают рядом важных характеристик:

  1. Быстро устанавливаются и снимаются.
  2. Установка максимально проста.
  3. Не боятся низких температур.
  4. В них есть незамерзающий замок.
  5. Они не деформируются. При наезде страдает не барьер, а машина.
  6. Их невозможно украсть.

«Краб». Это надежный парковочный столб. Кроме прямых функций, есть у него важная дополнительная – такие съёмные опоры отлично украшают улицу.

Переносные

Мобильные (переносные) – это небольшие легкие конструкции. Они просто ставятся в нужном месте без крепления. Такую конструкцию легко можно перенести, быстро трансформируя стоянку.

Владельцы машин нередко возят мобильные столбики в багажнике. Они используются во время парковки. Водитель после парковки ставит столбик позади автомобиля, чтобы очертить парковочную зону. Это самый простой и эффективный способ.

Пластиковые разграничители

Как вариант, есть телескопические мобильные столбики. Их еще удобнее перевозить в багажниках даже малогабаритных машин. В высоту они достигают 0,7 м. Есть всевозможные модификации переносных конструкций.

Производители стремятся сделать их максимально легкими, надежными и мобильными. На некоторых моделях можно указать номер автомобиля, контактные данные владельца. Так можно легко обозначить, кто владеет парковочным местом.

Делают их из оцинкованной стали, что обеспечивает максимально долгую эксплуатацию.

Стационарные

Есть несколько видов стационарных ограждений. Чаще всего это стальные или бетонные ограждения для парковки, которые крепятся к асфальту. Они стационарно устанавливаются на улице.

Бетонные стационарные изгороди

Один из минусов – на такие столбики круглый год воздействуют холод, жара, дожди, морозы. Поэтому вскоре они теряют свой первоначальный вид. Добросовестные производители выполняют такие столбики из качественной нержавеющей стали, которая максимально устойчива к природным явлениям.

Выбирая стационарный столбик, нужно учесть тип и размер парковки. Некоторые из них бетонируемые.

Еще один вид стационарных ограждений – барьерные. Это столбики с натянутыми между ними прочными канатами, металлическими профилями или трубами.

Полусферы на дороге

Ленточные конструкции. Это также столбы, в конструкцию которых встроены катушки с лентой. Благодаря яркой окраске, такие ленты хорошо заметны. Для крепления лент, канатов используются зажимы, крюки. Из них можно соорудить надежную ограду любого размера.

Металлические столбики

Автоматические

Самые дорогостоящие и сложные конструкции

Важное преимущество – ими управляют дистанционно. Для эксплуатации необходимо иметь брелок управления. Чтобы приспособление заработало, нужно провести электричество

Это усложняет процесс их монтажа и стоимость устройства

Чтобы приспособление заработало, нужно провести электричество. Это усложняет процесс их монтажа и стоимость устройства.

Само устройство очень удобно, но важно грамотно его эксплуатировать. Минус состоит в том, что оно боится обледенения, поэтому зимой нужно особенно тщательно следить за конструкцией

Цена на бетонные полусферы для парковки

Процесс изготовления бетонных стояночных полукруглых ограничителей достаточно прост. Этим объясняется широкая популярность производителей, представленных в каждом субъекте РФ.

В нижеприведённой таблице, приведены средние расценки различных видов изделий с учетом их специфики. В качестве примера указана стоимость аналогичных изделий, выполненных из гранита.

Таблица 3. Средняя стоимость ограничителей по России.

ГородБетонная, Д 400,

руб.

Бетонная, Д 400, крашеная,

руб.

Гранит, Д 400,

руб.

Санкт-Петербург 7508503 900
Москва 800900 3 900
Тула 450500 3 900
Тюмень 4505003 800
Нижний Новгород 4004202 800
Омск 450490 3 800
Рязань 720800 3 500
Челябинск 450510 3 900
Пенза 4204703 800
Ижевск 410460 3 850

Продолжение таблицы 3. Средняя стоимость ограничителей по России.

ГородБетонная, Д 600,

руб.

Бетонная, Д 600, крашеная,

руб.

Гранит, Д 600,

руб.

Санкт-Петербург 8809804 500
Москва 9201 0004 800
Тула 6006504 500
Тюмень 5506003 950
Нижний Новгород 4505103 500
Омск 5405704 000
Рязань 7508004 100
Челябинск 5406004 000
Пенза 4905404 100
Ижевск 5105603 950

Изделие со стержнем и без него стоит одинаково.

Как видно из представленной таблицы, цены по разным субъектам РФ незначительно отличаются друг от друга. Объясняется это величиной уровня дохода населения. Этим объясняется завышенная стоимость в Москве и Санкт-Петербурге.

Установка

Бетонные полусферы устанавливают на асфальтном покрытии, дороге из грунта, на газоне и тротуарной плитке. Установка бетонных антипарковок должна осуществляться только на ровной поверхности. За счет веса дорожного оградительного элемента обеспечивается надежная и прочная фиксация. Если бетонная антипарковка имеет относительно легкий вес, ее дополнительно оборудуют стальными прутьями. Металлический штырь для укрепления объекта устанавливают в основание на этапе укладки бетонного раствора в форму.

Чтобы установить бетонную полусферу, следует выполнить следующие этапы:

  • Монтаж конструкции начинается с подготовки дорожного покрытия. Нужно убедиться, что поверхность участка ровная и очищена от мусора.
  • Приступают к установке формы, для чего делают отверстие в дорожном основании с помощью перфоратора и нужной оснастки.
  • Штырь можно замуровать в бетон, но тогда конструкция превратится в стационарную, и убрать ее можно будет только разбивкой.
  • Для монтажа временных ограничительных мест, которые устанавливают на время проведения спортивных мероприятий или для других функций, тогда на дорожном участке следует установить антипарковки и выровнять их по линии.

Процесс установки дорожных бордюров

  • Оформление границы дороги различного назначения начинается с грамотной разметки.
  • По намеченному контуру выкапываем траншею. Ее глубина должна составлять 2/3 высоты устанавливаемых бордюров. А ширина – не менее 40 см.
  • Ее дно тщательно утрамбовывается.
  • В траншею засыпают прослойка щебенки и песка. Его также следует хорошо утрамбовать.
  • На ее дно укладывается слой бетонного раствора.
  • Устанавливают бордюры. При этом необходимо постоянно контролировать их высоту.
  • Пустоты вдоль бордюрного ограждения заливаем бетонным раствором.
  • На последнем этапе производится укладка дорожных плит.

Как пример, новые технологии в видео:

https://youtube.com/watch?v=w9XVvGx8ET8

Столбики для ограждения

Столбики для ограждения парковки – самое актуальное на сегодняшний день дорожное оборудование, обеспечивающее равномерное распределение транспорта на стоянке.

Пластиковые переносные конусы

Характеристики и особенности:

  • устойчивость к разнообразным климатическим проявлениям;
  • универсальный монтаж;
  • длительные сроки использования;
  • бюджетная цена.

Учитывая конструктив и способы применения, столбы разделяются на съемные и стационарные группы.

Съемные и переносные

Съёмные, или мобильные модели, как их еще называют, – легкие на вес, не требуют сложного монтажа и переносятся с места на место, освобождая или, наоборот, резервируя некоторую площадь на стоянке для парковки.

Особенностями их применения считаются возможность свободного провоза в багажнике и использование вблизи офисных зданий и торговых точек. При необходимости аналоги рекомендуется складывать для пропуска на территорию служебных или других машин.

Еще один пластиковый вариант конуса

Ограждающие металлические столбики от современных производителей изготавливаются из стали, чугуна и алюминия. Не меньшей популярностью пользуются и бетонируемые болиды. Их прочности можно позавидовать, к тому же они функциональны и имеют вполне привлекательный внешний вид. Чтобы определить границу парковочного места, надо лишь поставить бетонные столбики позади машин.

Разработчики конструктива предлагают столбы различных трансформаций, которые определенно подходят всем владельцам автомобилей. Так, некоторые образцы имеют элемент телескопического вытягивания верхней части столба для достижения им высоты до 1 метра. За ненадобностью механизм складывается и легко помещается в салоне или багажнике машины.

Типовые конусы

Новейшие конструкции модифицированы указателями с данными владельца и номера авто. Если нужно, указывается и телефонный номер автовладельца. Такие столбики изготавливаются из оцинковки, что является гарантией их долговременной эксплуатации.

Стационарные

Стационарные варианты служат для зонирования тротуаров или дорожных участков в целях безопасности пешеходов и для разграничения проезжей части автодороги. Такие конструкции, как полусфера, почти всегда много весят и отличаются значительной высотой.

Бетонные полусферы от производителя в Москве

Уважаемые клиенты и партнеры завода бетонных ограждений Полусферы.рф Спешим сообщить о понижении стоимости изделий в летний период. Теперь все модели бетонных полусфер доступны по максимально выгодной цене! Цену на каждую модель можно узнать по телефону +7(495)966-41-63 или в каталоге продукции. Найдете цену ниже на аналогичную продукцию, скорее сообщайте, мы…

Полусфера из бетона это самый надежный и выгодный дорожный ограничитель. И зачастую единственный действующий способ отвоевать пешеходное пространство у паркующихся автомобилистов. Городская служба эвакуации ЦОДД в жилые дворы заезжает не часто, вот паркуются машины где попало, лишь бы место было. Судьба пешехода обычно никого не волнует. Вот и приходится жильцам прилегающих домов идти на крайние меры..

Мы рады сообщить о начале выпуска совершенно новой продукции. Популярные антипарковочные полусферы теперь выпускаются с покрытием из литьевого камня. Имитация полированного гранита любого цвета…

Наша компания представила ассортимент эффективных дорожных ограждений на ежегодной международной выставке CityExpo, которая проходит на территории ВДНХ в 75 павильоне. CityExpo 2018 это 8-я выставка оборудования и технологий для городского строительства и жилищно-коммунального хозяйства. В рамках тематики выставки нашей компанией были представлены…

Смета на установку бетонных полусфер составляется за 10 минут. Для подсчета сколько нужно установить бетонных полусфер на определенной территории (двор, стоянка, паркинг, тротуар, газон, проезжая часть, парковка) необходимо описать цель размещения полусфер из бетона (перегородить или организовать проезд, оградить тротуар от параллельной парковки) и…

Бетонная полусфера лучший парковочный ограничитель движения

Наблюдать стоящий автотранспорт на тротуаре или местах, где передвигаются пешеходы можно ежедневно. Городские власти пытаются бороться с данным явлением, но все чаще сами жители и предприниматели берут дело в свои руки. В качестве преграды для автомобилей выбирают полусферы бетонные антипарковочные, которые эффективно выполняют свои функции. Высоты такого ограничителя достаточно, чтобы машина не могла проехать или стать в не положенном месте.

Преимущества бетонных полусфер

Изделия из бетона на данный момент являются наиболее доступными, эстетичными и долговечными. Учитывая, что на бетонные полусферы цена вполне приемлема, а антивандальные характеристики таких парковочных ограничителей на высоком уровне, то говорить о рациональности их приобретения излишне. Кроме этого антипарковочный элемент не требует трудоемкого процесса монтажа и повреждения имеющегося покрытия. Высокое бетонное ограждение имеет достаточно большой вес (свыше 120 кг), следовательно, её можно устанавливать без штыря. В совокупности расходы на ограничение движение автотранспорта и благоустройство территории снижаются к минимуму. После установки, бетонная полусфера никоим образом не будет препятствовать передвижению пешеходов и велосипедистов.

Производство полусфер

Относительно несложный процесс изготовления антипарковочных ограничителей из бетона обусловливает их доступность. Формы для изготовления бетонных полусфер вполне реально наладить собственное небольшое производство. Такое решение экономически выгодно в случаях, когда необходимо оградить большую территорию или сразу несколько мест проезда. Купить формы для бетонных изделий недорого можно в специализированной компании, которая предложит и готовые полусферы. В основном при производстве используется высокопрочный бетон с добавлением пластификаторов и красителей, благодаря которым ограничитель парковочный приобретает высокую прочность и хорошо смотрится без дополнительного покрытия. Внутри полусферы обязательно находится металлический каркас из проволоки или тонкой арматуры, который несложно изготовить своими руками.

Оптимальный размер полусферы из бетона

Теоретически ограничитель парковочный может быть изготовлен любых габаритов. На практике наиболее эффективными являются полусферы 600х300 мм, так как именно они препятствуют передвижению автомобилей и не требуют сложной установки из-за достаточно большого веса. Выбирая парковочные ограничители из бетона или формы для их производства, данный момент следует обязательно учитывать.

Нужно ли получать разрешение на ограничение проезда?

Как установить бетонные полусферы, чтобы установка их не считалась самоуправством, необходимо собрать подписи жильцов дома или получить разрешение у городских властей. Это поможет избежать демонтажа ограничителя из бетона сотрудниками того же ЖЭКа или подобной инстанции. В любом случае, если надоели припаркованные в неположенных местах автомобили или их интенсивное движение во дворе, следует согласовать установку полусфер бетонных антипарковочных с компетентными службами и советом жильцов многоквартирного дома. Таким образом, действия не будут самоуправством, а будет приобретен покой и безопасность.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий