Выбор блока управления для секционных ворот и установка

Подготовка и монтаж

Перед осуществлением монтажных работ следует понять, что у каждого гаражного проема есть свои особенности. Именно поэтому у вас не получится делать все строго по инструкции, ведь в любом случае будут те или иные непредвиденные нюансы. Однако задать определенный тип установки вполне возможно.

При самостоятельном осуществлении монтажных работ и настройке системы своими руками следует всегда помнить о соблюдении определенных правил и технике безопасности. От этого будут зависеть долговечность и работоспособность ворот.

Перед монтажом конструкции необходимо подготовить проем. Если вы хотите избежать перекосов рамы, придайте ему идеальную прямоугольную форму. Убедитесь в том, что проем и рама находятся в одной плоскости.

Убедитесь в том, что на поверхности нет дефектов: трещин, неровностей. Такие недостатки пола могут оказать негативное влияние на результаты монтажных работ.

При осуществлении монтажных работ необходимо учитывать все рекомендации, указанные производителем в заводской инструкции. Так вы избежите возникновения проблем с конструкцией в будущем. После установки конструкции нужно будет проверить, плотно ли подогнан уплотнитель. В противном случае в гараже потом возникнут сквозняки. Если при закрытых воротах и выключенном свете не будет просветов – с уплотнителем все в порядке.

Проверьте, нет ли сбоев при работе автоматики. Ворота должны двигаться свободно и достаточно быстро.

Инструкция по самостоятельному монтажу

Главная прелесть покупки продукции Дорхан – возможность самостоятельной сборки, без привлечения специалистов. Для этого требуется отнестись к процессу внимательно и не спеша, пошагово выполняя все этапы руководства по сборке.

Алгоритм сборки выглядит следующим образом:

  • проводим подготовительные работы;
  • собираем и устанавливаем каркас;
  • собираем и устанавливаем панели;
  • устанавливаем торсионный механизм;
  • настраиваем механизм.

Проводим подготовительные работы

Суть подготовительных мероприятий заключается в укреплении основания ворот и подготовке проема к монтажу. Для этого:

  • удаляем старую облицовку;
  • все трещины или неровности заделываются, после чего проем покрывается ровным слоем штукатурки;
  • проемы, изготовленные из таких материалов, как газосиликатный блок, пеноблок или пустотелый кирпич, нуждаются в усилении стальной рамой;
  • в помещении должно быть чисто. Мусор и лишние предметы будут мешать процессу установки.

Сборка и установка каркаса

Основные этапы сборки:

  • распаковываем детали;
  • проверяем пол гаража на горизонтальность. При необходимости выравниваем перепады с помощью подкладок;
  • монтируем вертикальные профили;
  • помечаем точки крепления и делаем на их месте отверстия под крепежи;
  • устанавливаем вертикальные стойки;
  • монтируем горизонтальные направляющие, закрепляя их при помощи соединительных пластин и крепежей;
  • устанавливаем угловые кронштейны на вертикальные стойки.

Сборка и монтаж панелей

Сборка панелей Дорхан не представляет никаких проблем, ведь для этого сделаны специальные крепежные отверстия, наличие которых превращает кропотливую и трудоемкую работу в удовольствие. При монтаже имейте в виду следующие нюансы:

  • монтаж верхней панели производится тщательно. Она считается самым сложным элементом конструкции;
  • монтаж всегда начинается сверху;
  • не забудьте отрегулировать верхний роликовый механизм, иначе между воротами и притолокой образуется щель.

Монтаж торсионного механизма

Торсионный механизм фиксируется на опорные кронштейны, после чего на вал устанавливаются пружина и подшипник. Сбоку барабана проделывается отверстие, в которое продевается трос. Продетый трос аккуратно наматывается на барабан конструкции и фиксируется при помощи саморезов.

Конец каждого троса скручивается в петлю, которая помещается в специальную нишу, смонтированную на кронштейне. Петли фиксируются специально изготовленными скобами. По завершению работ проверьте силу натяжения троса и скорректируйте ее в случае необходимости.

Брелки BFT — особенности изделий

ВFT Mitto 2-12, ВFT Mitto 4-12 —  соответственно двух-, а также четырехканальные пульты. Частота изделий 433,92 МГц. Программировать изделие достаточно легко, нужно только выполнить несколько манипуляций:

  1. Нажать кнопку «Ок», после чего появиться приветствие.
  2. Нажимаем кнопку повторно после чего должно появиться меню «РАRAMETER».
  3. Дальше несколько раз нажать копку «-» Должно появиться меню «RADIO».
  4. Повторно нажать кнопку «ОК», после этого появляется следующий раздел меню добавление брелоков в память радиоприемника «AD start».

Для кодирования брелоков нужно последовательно выполнить следующие манипуляции:

  1. Щелкнуть клавишу «OK», должна появиться надпись «hidden button».
  2. Затем необходимо нажать две кнопки на брелоке которые нужно закодировать.
  3. Должна появиться сначала надпись «relise», а затем «desired button».
  4. Нажать одну клавишу.
  5. Должна появиться «Ok 1», что свидетельствует о том, что прошло все успешно.
  6. Чтобы провести кодирование других брелков работу нужно повторить по данной схеме.
  7. Выполнив все манипуляции необходимо одновременно нажать плюс — минусом 2 раза.

Что нужно знать о секционных воротах?

Перед тем как перейти к инструкции по сборке и установке гаражных ворот, мы более подробно расскажем о секционных воротах. Понимая принцип работы и особенности их механизма, вы сможете произвести установку без лишних сложностей.

Секционные ворота представляют собой подъемный механизм, который убирает гибкое полотно ворот вверх. Само полотно представляет собой цельную створку, собранную из нескольких панелей (как правило – 4-6), которые соединяются между собой специальными петлями на шарнирах. Когда ворота открываются секции поднимаются и складываются друг на друга. Подъем происходит за счет барабанов и тросов, которые уравновешиваются пружинным механизмом.

Стандартные размеры секционных ворот для гаража:

  • высота – 2-6 м;
  • длина – до 5 м;
  • ширина секции – 35-61 мм.

Если есть возможность выбора, то лучше остановиться на минимально возможных для вас размерах. Ворота небольшого размера работают более стабильно и их легче устанавливать.

Преимущества секционных ворот:

  • такой тип ворот позволяет значительно сэкономить место, ведь они не требуют дополнительного пространства ни перед гаражом, ни внутри его;
  • секции из sandwich-панелей обладают высокой теплоизоляцией (0,5 Вт/кв.м) и звукоизоляцией (29 Дб);
  • секционные ворота обеспечивают надежную и долговечную герметизацию дверного проема (при условии качественной сборки);
  • универсальность ворот позволяет устанавливать их в проемах разных размеров, что делает их еще удобнее;
  • современные системы секционных ворот изготавливаются из негорючих материалов, что позволяет обеспечить безопасность в гараже;
  • на секции ворот можно нанести любой рисунок, что позволяет им вписаться в любой дизайн;
  • секционные ворота имеют довольно долгий гарантийный срок – до 10 лет;
  • для проведения ремонта достаточно будет заменить поврежденную секцию.

Недостатков у секционных ворот гораздо меньше, чем достоинств. К ним можно отнести относительно высокую стоимость и необходимость в перманентном обслуживании систем.

Многие автолюбители изготавливают секционные ворота своими руками. Это довольно трудоемкий процесс, требующий специальных материалов и навыков, так как самостоятельно спроектировать и создать систему таких ворот непросто. Довольно часто в попытках сэкономить, рукодельники только усложняют себе жизнь, ведь из-за несовершенства и сложности конструкций, такие самодельные ворота могут обойтись только дороже и работать нестабильно. Поэтому лучше довериться проверенным системам и купить уже готовые ворота, которые останется только установить.

Виды гаражных ворот

Современный рынок имеет в наличие четыре вида гаражных ворот оснащенных современной автоматикой. Выбор здесь обычно зависит от финансовых возможностей владельца гаража.

Актуальным вариантом считаются ворота секционного типа. Их преимущество компактность. Все потому, что не требуется наличие дополнительного пространства при эксплуатации. При этом их легко утеплить с помощью сэндвич панелей.

Секционные ворота с внутренней стороны гаража

Рольворота

Данный тип гаражных ворот весьма удобен. Они не требуют много пространства снаружи и внутри постройки. Само полотно ворот работает за счет наматывания его на вал в потолочном пространстве.

Рольворота

Подъемно — поворотные ворота

Тип этих ворот представляет собой простую и надежную конструкцию. Все потому, что ворота состоят из стального листа. При работе они подымаются, уходя в область потолка. Поэтому имеется небольшой недостаток, им требуется наличие определенного пространства. Кроме того, по своей стоимости они очень дорогие.

Подъемно — поворотные ворота

Распашные двухстворчатые ворота

Данный тип представляет собой обычный и доступный вариант гаражных ворот. При этом их легко самостоятельно изготовить и установить. Правда, есть минус, требуется наличие большого свободного пространства. Кроме того, затрачивается много сил на их теплоизоляцию и герметизацию.

Этап второй. Монтаж направляющих.

Приятель, который консультировал по установке, да и по выбору, какие ворота ставить, сказал, что самое главное – это чтобы все направляющие ровно стояли по уровню. В этом основная проблема монтажа таких ворот. Сначала выставил в уровень первую вертикальнуюнаправляющую, пробив ее полазерному уровню, и, чтобы себя проконтролировать, вставил в нее первую панель. Затем установил также строго вертикально направляющую с другой стороны. После установил направляющие, по которым ворота будут ходить при подъеме. С торца они между собой соединяются планкой.

После ее установки проверил шнурком диагонали прямоугольника. Закрепил их к потолку вертикальными направляющими, проверяя, чтобы они строго в одной плоскости были. Все сошлось! Когда все крепил, еще раз себя похвалил за идею делать каркасный гараж. Все-таки к дереву сильно проще крепиться, нежели к тому же блоку))).

Правило 1. Все решает притолока.

Виды

DoorHan выпускает целый ряд бытовых гаражных конструкций, имеющих свои уникальные характеристики и функционал.

Четыре основных вида этой продукции:

  • секционные;
  • откатные;
  • распашные;
  • рулонные.

Все типы делятся на определенные модели, каждая из которых совершенно индивидуальна.

Одним из самых популярных в России является первый вариант – автоматические секционные ворота для гаража.

Они имеют две основные категории в зависимости от способа подъема:

  • конструкции с пружинами растяжения;
  • с торсионным механизмом.

Главное различие двух этих разновидностей в том, что первые поднимают и опускают полотно ворот при помощи системы «пружина в пружине». Этот метод давно зарекомендовал себя как максимально эффективный и безопасный. В случае растяжения или разрыва одного участка пружины, на его место становится другая. Это не позволяет полотну ворот упасть.

Второй вариант основан на установке механизма с задней торсионной пружиной. Это позволяет устанавливать гаражные секционные ворота даже в помещения, в которых притолока составляет не более 150 мм. Торсионный механизм рассчитан на 25 000 подъемов и опусканий. Имеет очень прочную конструкцию, которая обеспечивает эффективную и удобную долговечную эксплуатацию.

В дополнение к базовой комплектации можно приобрести механические средства открывания ворот на случай, если отключили электричество или имеются неполадки в автоматической системе.

Материал

Продукция компании DoorHan радует обилием материалов, из которых изготавливаются ворота. Стандартным для российского завода-производителя является создание конструкций из сэндвич-панелей. Для откатных и распашных ворот характерны такие материалы, как профлист, «стальной сэндвич» и кованое железо.

Размеры

В отличие от прочих современных производителей гаражных конструкций DoorHan позволяет выбрать необходимый размер ворот согласно имеющейся таблице. Так, диапазон ширины конструкции колеблется в пределах от 2 до 6 тысяч мм. А высота составляет: минимум – 1 800 мм, максимум – 3 500 мм. Однако производитель оставляет за покупателем право вносить изменения в стандартные размеры, предоставляя возможность делать гаражные ворота под индивидуальный заказ.

Цвета

Цветовая гамма конструкций для гаража в основном зависит от материала, из которого они изготовлены. Существует небольшое разнообразие стандартных цветов: белый, серый, бежевый, зеленый, красный и так далее. А также имитация деревянной поверхности: золотой дуб и венге.

Существует интересное дополнение к стандартным фактурам металлических ворот – декорирование полотна гаражных ворот алюминиевыми молдингами. Последовательность и месторасположения этих дополнительных декоров создает некое подобие орнамента или узора.

Итак, определившись с видом, цветом, размером и фактурой будущих гаражных ворот, можно приступать к установке конструкции DoorHan своими руками.

Преимущества

Автоматические секционные ворота очень надежны. Они подходят для самых разных условий эксплуатаций, в том числе и для мест, где ограничено пространство. Такие конструкции замечательно защитят помещение в холодное время года, они будут способствовать поддержанию оптимального микроклимата. В жару панели не будут слишком сильно нагреваться снаружи. Владельцу секционных гаражных конструкций не нужно зимой тратить силы на то, чтобы расчистить снег у ворот.

Что касается установки секционных ворот своими руками, то справиться с ней вполне можно. Однако нужно будет запастись терпением, упорством, а также учитывать все рекомендации, которые указаны в заводской инструкции.

Среди минусов автоматических секционных ворот потребители обычно выделяют только достаточно высокую цену. Вполне естественно, что на стоимость влияет автоматика. Однако на современном рынке можно найти довольно бюджетные модели.

Автоматические шлагбаумы CAME и аксессуары к ним:

GARD 2500 (ZG2-ZC2) GARD 4000 GARD 6000 GARD 4 (G 4040Z – G 4040IZ) GARD 8 (G 2080Z – G2080IZ) G 0460 Лампы на прямоугольную стрелу G 0462 Фиксированная опора G 0463 Шарнирная опора G 0465 Шторка на стрелу G 0467 Шарнир для прямоугольной стрелы Правый – Левый (переделка) G 028011 Защита стрелы от удара GARD 12000 G 02803 – G 02804 Дюралайт (старый) Совместимость дюралайта и кабеля GARD 3750 GARD 2500 (ZC5) GARD 3000 G 02801 Купольная лампа G 02802 Кронштейн для DIR G 028401 – G 028402 Дюралайт (новый) G 02805 Кронштейн для аккумулятора G 02807 Фиксированная опора G 02808 Подвижная опора G 03003 – G 04001 Защита стрелы от удара G 03003 Крепление полуовальной стрелы G 03004 Крепление круглой стрелы G 03755 Шарнир для полуовальной стрелы G 06802 Дополнительная вставка для стрелы G 06803 Соединитель и вставка для стрелы GARD 6500

Ассортимент известного производителя

Doorhan является автоматикой, которая может создавать работу без перебоев. Среди многообразия систем данного производителя есть спецоборудование для распашных, секционных ворот. Основная задача данной автоматики – отличная защита участка. Эта задача выполняется с соблюдением высокого комфорта. В ассортименте компании – богатый выбор электроприводных устройств, каждое из которых предназначается для оснащения конкретных видов ворот: приводные механизмы для складных, секционных, рулонных. Можно выбирать автоматическое устройство по техническим и эксплуатационным параметрам.

Монтаж секционных ворот

    • Работа выполняется на ровной поверхности проемов. Поэтому предварительно проверяются вертикальные направляющие на поверхности пола. Для этого профиль ложится на него, а потом с помощью строительного уровня его горизонтальность измеряется.
    • Затем происходит подготовка панелей. Здесь верхние опоры ролика нужно установить на верхнюю панель при помощи саморезов. На средней панели ставятся опоры боковые относительно просверленных отверстий. Кроме того, происходит установка внутренних петель.
    • Отверстия в нижней части петли, должны соответствовать отверстиям в панели, сделанные на производстве.
    • В нижней панели устанавливаются внутренние петли, опоры боковые и нижние угловые кронштейны.
    • Установка всей комплектации выполняется по отверстиям, заранее выполненным на производстве. Это сокращает время монтажа секционных ворот.
    • Прежде чем ставить направляющие следует поставить нижнюю панель так, чтобы ее края заходили равномерно за проемы по обеим сторонам.
    • Дальше выполняется сборка направляющих и их установка. Для этого крепятся стойки по боковым проемам, а потом скрепляются вертикальные и горизонтальные направляющие между собой болтами, гайками и специальной пластиной.
    • Ставится опорный кронштейн по отверстиям угловой стойки. После чего крепится ко всей конструкции, а также к стене саморезами по металлу.
    • Трос разрезается на две половины. Потом каждый конец его скрепляется с петлей в нижней панели по обе стороны ворот.
    • Ролик с распорными втулками вставляется в отверстия нижних кронштейнов. Ролики с роликодержателями крепятся на боковые опоры. Оставшиеся саморезы крепятся по всей высоте угловой стойки.
    • Потребуется взять вал. На него устанавливаются пружины в сборе с двух сторон и барабаны для троса.
    • Выполняется установка верхней панели. Для этого сверху ставятся роликодержатели уже с вставленными роликами. После вал в сборке поднимается наверх и устанавливается в подшипнике для закрепления.
    • В имеющиеся барабаны через отверстия пропускается свободный конец троса. Необходимое количество его наматывается на барабан, а оставшаяся часть протягивается вдоль вертикально направляющего от нижнего углового кронштейна к барабану. Сам барабан крепится к опорному кронштейну и наматывается трос с последующим его закреплением на валу болтами и обжимной втулкой.

Барабан с тросом

  • Барабан с тросом
  • Отмечается место для крепления петель и боковых опор с помощью перфоратора.
  • Регулируются пружины и фиксируются на определенном параметре.
  • Устанавливаются буферы симметрично оси проема, а верхние направляющие крепятся к потолку при помощи монтажных уголков болтами и саморезами.
  • Отмечается место для ручки снаружи и задвижки внутри гаража. После чего они крепятся с помощью саморезов.
  • Установка автоматики
  • На направляющем профиле монтируется привод и на выходной вал одевается втулка. Дальше все части соединяются.
  • Берется кронштейн и устанавливается на направляющем профиле с помощью саморезов.
  • Дополнительно потребуется поставить на направляющем профиле тягу.
  • Затем делается монтаж направляющего над валом полотна ворот через верх потолочных профилей. При этом крепится другой его конец к балке находящейся близко к приводу с помощью кронштейна.

Автоматика в сборе

Особенности регулирования ворот с неразрезным валом

Если ворота в помещении для гаража имеют такую конструкцию, регулировочная процедура приобретет иной вид. Последовательность работ будет выглядеть так:

  • Сначала нужно поднять рабочую панель и поддерживать ее (посредством помощника, например), чтобы ослабить поддерживающий трос;
  • После этого взору откроется винт, ответственный за положение троса. Его нужно отвернуть настолько, чтобы можно было работать с натяжением;
  • Теперь нужно разобраться с длиной троса. Ее нужно поставить на такое минимальное значение, чтобы полностью убрать провисание, но при этом не возникло угрозы сорвать этот элемент. После этого его нужно продолжать фиксировать в оптимальном положении, закручивая обратно фиксирующий винт;
  • Потом надо вновь опустить рабочую панель.

По завершении процедуры требуется провести проверку устранения провисания и гладкости хода полотна ворот. Если однократного применения процедуры оказалось недостаточно, необходимо повторить ее снова. Данная конструкция не отличается простотой, а трос легко принимает нерабочее положение, поэтому нужный результат может быть достигнут далеко не сразу.

Монтаж автоматики для распашных ворот: основные правила и нюансы

Имеется множество вариантов производства воротных сооружений для въезда и выезда. Одни предпочитают откатные ворота, другие – распашные. Сегодня как раз речь пойдет о втором варианте.

Распашные конструкции могут выглядеть привлекательно и благородно. В качестве обшивки сооружения может быть использован любой материал: древесина, сталь, профлист, пластик и сэндвич-панели.

Для большего комфорта при эксплуатации современные ворота оснащают автоматическим механизмом. Произвести монтаж такой конструкции можно самостоятельно, но нужно владеть знаниями и опытом. Лучше в такой ситуации поручить дело специалистам. А мы представим нашу обзорную статью как инструкцию для тех, кто все же хочет попробовать свои силы.

Промышленные ворота — механические принадлежности.

Oпора с ограничением по крутящему моменту Mонтажная консоль Деблокировка SE (WA 400 / WA 400 M) Деблокировка, снаружи ASE (WA 400 / WA 400 M) Kонсоль Цепная аварийная деблокировка NHK Цепная аварийная деблокировка NHK, элемент изменения направления Pукоятка для аварийного открытия ворот HK Aварийная деблокировка для секционных ворот c комплект ручкой (ITO 400) WA400 принадлежности – Kонсоль Фланцевый привод WA300 Фланцевый привод WA400 Цепной привод ITO400

Одним из основных элементов корпоративной философии компании Hörmann выступает ориентация на потребности заказчика. Отсюда и максимальная надёжность, и удобство эксплуатации любой продукции, представленной разнообразными входными и въездными группами. Ворота, двери, перегрузочные мосты, шлюз-тамбуры – всё это оснащается не только всевозможными компонентами для теплоизоляции или повышения взломостойкости, но и современными приводами, которые и делают использование техники Hörmann (Херман) таким комфортным.

Установка приводов распашных ворот

Прежде чем установить автопривод, подводят электрическое питание 220В к управляющему устройству. Для этого применяют выключатель и стабилизатор для контроля напряжения

Последнее устройство важно тем, что предотвращает возникновение неисправностей автоматики при перепаде напряжения. Такое обычно случается во время той же грозы

От блока кабеля проводят к электроприводам и защитным фотоэлементам. Комплект крепежных деталей фиксируют к воротной створке.

Следующую крепежную деталь крепят к противоположной несущей стойке. Исключительно после этих действий приступают к установке приводного устройства.

К блоку подводят провода для подключения привода и элементов безопасности. Сам блок управления рекомендуется устанавливать на внутренней части воротного полотна поблизости. Для платы управления системой привода используют защитный кожух из пластика.

Защитные элементы устанавливают на конкретной высоте на стойках

ВАЖНО! Их крепления должны быть строго параллельными друг другу. Световую лампочку крепят над конструкцией, чтоб ее видно было со всех сторон

Но про эти детали поговорим подробнее ниже.

После сборки конструкции приступают к программированию платы. Согласно инструкции, проводят настройку платы и пультов управления. Еще раз хочется отметить, что любой человек с базовыми знаниями все это может выполнить самостоятельно. Но, работа специалиста всегда будет отличаться качеством и надежностью.

Существуют два варианта открытия распахивающихся ворот: внутрь и наружу.

Открывание створ внутрь двора

Приводные устройства следует фиксировать на средних ребрах жесткости короба. Если такая возможность отсутствует, то допускается крепление чуть выше или ниже середины. При этом лучше, если кронштейн будет закреплен на жесткой трубе. Следует добиться того, чтобы изделия отворялись или закрывались без вибрации и останавливались прочно.

При встраивании привода на воротах, открывающихся внутрь, существует одна важная особенность. Ее нельзя оставить без внимания. Когда конструкция открывается во внутреннюю сторону, возникают границы по габаритам для монтажа приводного механизма.

Дистанция от края стойки до центра кронштейна не должно превышать шести сантиметров. В чем заключается отличительная черта, спросите вы? В том, что большинство владельцев устанавливают кирпичные или каменные опоры. А в срединной части столба делают закладную. Так расстояние от этой середины до края стойки заметно превышает положенные 6 см. В итоге такой линейный автоматический механизм просто не сможет функционировать.

Для конструкции, распахивающейся внутрь, устанавливают крепление со стороны участка. Если размеры опорной стойки — 100х100мм, то крепление может располагаться в срединной части. Такое изделие будет полноценно работать.

Металлический кронштейн электропривода обычно производитель кладет в набор. Его приваривают к закладной, непосредственно к профилированной опоре

При этом важно придерживаться характеристик, рекомендуемых производителем

У каждого крепежного элемента конкретный люфт. Это способствует продлению срока использования в любых условиях.

Электроприводная система сможет работать полноценно только, если:

  • Соблюдены перечисленные условия установки;
  • Сооружение установили четко вертикально и горизонтально.

Чтобы установить линейный электропривод на кирпичной опоре, нужно зафиксировать его посередине. На поверхности опоры создают особое углубление.

Распахивание створ ворот на улицу

При встраивании линейного привода для распахивающихся сооружений наружу, трудности не возникают. Принцип открывания аналогичен тому, что используется при распахивании внутрь. Но открытая створка поворачивается на 90°.

Размещение линейного электропривода занимает в проеме по 15 см с обеих сторон. Если места не так много, то механизмы лучше закрепить повыше, чтобы они не мешали проезду. Оба кронштейна располагаются друг от друга на расстоянии 910 мм. Второе устройство фиксируют к каркасу.

Аксессуары DOORHAN (инструкции):

Блок группового управления GC4Двухканальный приемник ER433Нагревательный элемент HEATERУстройство управления ROLLУстройство управления ROLL1(ROLL2)Антивандальная кодовая клавиатура со встроенным считывателем карт KEYCODEБлок группового управления GC2Внешний приемник DHRE-1(2)Радиокодовая клавиатура KEYPADКлюч кнопка KEYSWITCH/SWKСигнальная лампаРасцепитель для секционных ворот LOCKРасцепитель для секционных ворот LOCK NФотоэлементы PHOTOCELLФотоэлементы PHOTO-RПрограмирование радиопульта RCBLACK-4Ключ-кнопка SWMПрограмирование пульта TRANSMITTER4Оптико-электронные датчики безопасности OPTOKITБеспроводные фотоэлементы PHOTOCELL-WПрограмирование пультов ДУ TW1, TW2, TW15Блок управления CV01Система контроля доступа ACONKITНастройка пультов ДУ T15, T15TIMERGSM модульПодключение выключателя SWHСветодиодная лампа LAMP-LEDСветодиодная лампа TRFFICLIGHT-LEDБеспроводная пневматическая кромка безопасностиЮбочный комплект DH-SKIRTШарнирная опора DH-ENDFOOTМонтаж батареи резервного питания

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий