Что собой представляет механический поворотный шлагбаум

Где установить придомовый шлагбаум?

Существует несколько основных правил при установке и выборе места, которых необходимо придерживаться:

  1. Шлагбаум не должен перекрывать движение пешеходов и велосипедистов. В большей мере это относится к дачным участкам, проходным дворам, гаражным кооперативам.
  2. Он должен быть виден в любое время суток и при любой погоде.
  3. Недопустима непосредственная близость к высотным домам, если есть вероятность падения льда. Это же касается и сливных труб.
  4. Обязательное условие — наличие надежного основания. Не устанавливайте конструкцию на болотистом или затапливаемом по сезону месте.
  5. Оптимальное расстояние от ближайших здание — не менее 1,5 метров.
  6. Для установки массивной и тяжелой конструкции должна быть возможность усиления фундамента арматурой — грунт должен выдерживать такую нагрузку и не проседать.
  7. Не подходит для установки шлагбаума голый асфальт — потребуется дополнительное бетонирование выбранной территории.

Что такое автоматический шлагбаум?

Еще в те времена, когда вместо машин пользовались лошадьми для передвижения, уже пользовались шлагбаумами для ограничения проезда. Тогда это была простая преграда, в роли которой выступало обычное дерево. Постепенно он видоизменился и стал таким, каким мы видим его в повседневной жизни. Это базис и направляющая.

Последняя представляет собой подвижный компонент конкретной длины.

Существуют два типа:

  • Механический – управляют стрелой вручную;
  • Автоматический – управление происходит посредством электрического мотора.

Автоматические делят на два вида:

  • Электромеханические – задействован электромотор;
  • Гидравлические – работа основана на гидравлическом поршне и качающемся масле.

Каждый тип имеет свои достоинства и недостатки. Гидравлическое оборудование – простое и надежное. Но, если использовать некачественное масло, то зимой оно замерзнет.

Электромеханические шлагбаумы зависят от напряжения электросети. На них дают краткосрочную гарантию.

5 видов автоматического шлагбаума:

  1. Диспетчерский – им управляет человек-диспетчер;
  2. Мобильный – управление осуществляется посредством сим-карты, встроенной в GSM-модуль. Автовладелец, собирающийся проехать, звонит на номер. Если он внесен в базу данных, то ему открывают проезд;
  3. Дистанционный – диспетчер или охранник управляет коммуникатором;
  4. Карточный – автовладельцы открывают себе проезд прикладыванием магнитной карты;
  5. Смарт-система – вариант набирает популярность. Система считывает номер авто обрабатывает информацию и дает или не дает доступ.

Шлагбаумы бывают вертикальными и горизонтальными. Последние отличаются скоростью открывания и возможностью использования в зданиях с низким потолком.

Как выбрать подходящую вам модель?

Подумайте, для чего и где вы хотите установить шлагбаум. Если это двор или жилой дом, то можно обойтись простым, недорогим вариантом. Машины будут проезжать нечасто, поэтому особых требований к преграде предъявлять не станут.

Если необходимо установить автоматический шлагбаум (АШ) в местах пересечения автомобильных путей, то придется выбирать более дорогое устройство.

Определили интенсивность проезда, теперь на очереди оценка внешних факторов.

Гидравлические модели не подходят для открытой местности, где часто дуют сильные ветра. Стандартная, прямоугольная стрела будет сильно дрожать под порывами ветра, поэтому деформация шлагбаума может быть неизбежной. Лучше будет выбрать овальную стрелу. Рекомендуется выбирать алюминиевые стрелы, потому что этот материал не подвергается коррозии.

Складная стрела необходима для низких помещений. Следующий фактор, требующий внимания – скорость подъема. Медленный механизм будет провоцировать пробки и заторы.

Если АШ будет часто использоваться даже ночью, следует задуматься о системе безопасности. Обычно это фотоэлемент. Он не позволяет стреле принять исходное положение, если машина находится под ней. Также имеются светодиодные элементы, светящиеся при слабом освещении.

Где купить и как установить АШ по всем правилам?

Следует знать все ограничения, связанные с фактом перекрытия проезда. АШ нельзя устанавливать на территории общественного пользования. Всегда должен быть пропуск для скорой помощи или МЧС в любое время суток. Поэтому лучше установить помещение для диспетчера.

Шлагбаумы, установленные на парковках, строительных площадках, не могут препятствовать автопропускной или пешеходной способности.

Какой фирмы лучше?

По отзывам пользователей, лучшими производителями представлены следующие бренды:

  • Doorhan – российская компания выпускает бюджетные модели;
  • Came – итальянский производитель с многолетним опытом работы. Пользуется спросом на отечественном рынке, поэтому компания уже успела адаптировать свой товар под условия эксплуатации и климат России;
  • FAAC – итальянская компания с большой дилерской сетью по России. Тут вы найдете качественную продукцию по приятной цене.

Виды шлагбаумов

Отечественные и импортные устройства делятся на такие виды:

  • автоматический;
  • электромеханический;
  • откатной;
  • распашной;
  • ручной;
  • гидравлический.

Аккуратный шлагбаум гармонично смотрится и на въезд в дачный кооператив, и на стоянке возле городского офиса

Все они различаются по принципу работы, а также стоимости, и состоят из таких элементов:

  1. блок управления;
  2. редуктор;
  3. мотор;
  4. стойка;
  5. балансир;
  6. стрела.

В дополнение эти защитные агрегаты могут иметь в своем составе следующие компоненты:

  1. фотоэлементы и другие устройства безопасности и контроля;
  2. ловители;
  3. автоматику;
  4. защитную «юбку».

Электромеханический шлагбаум – это наиболее востребованное устройство для быстрого преграждения и освобождения пути. Его характеристики:

  • может работать в самых суровых условиях;
  • обладает несложной конструкцией;
  • отличается бесперебойностью работы.

Специализированные организации предлагают множество вариаций готовых шлагбаумов

Гидравлический шлагбаум – устройство, которое часто используется для ограничения въезда автомобилей. Оно выгодно отличается от подобных решений такими параметрами:

  • работа производится непрерывно;
  • обладает износостойкостью;
  • высокий коэффициент использования;
  • бесшумность;

Представленные устройства чаще всего используются на таких объектах:

  • аэропорты;
  • въезды на охраняемый объект;
  • административные организации;
  • стоянки рядом с крупными торговыми центрами;
  • вокзалы и т. д.

Откатной шлагбаум называют «антивандальным» устройством. Он оберегает объект от механических воздействий. Стрела, являющаяся его элементом, движется по горизонтали. При выборе этого вида конструкции решающим фактором становится количество пространства, которое имеется на въезде. Такой вид заградительных устройств считается довольно удобным в использовании, так как каждый водитель (даже женского пола) сможет без проблем его открыть и закрыть.

В качестве светоотражающих элементов может быть использована, как специальная полимерная плёнка, так и катафоты, закреплённые на шлагбауме

Автоматический дорожный шлагбаум применяется для ограничения подъезда к таким объектам:

  • частная территория;
  • двор загородного дома;
  • многоквартирное строение;
  • промышленное предприятие и т. д.

Он оснащен автоматическим управлением. Открытие стрелы осуществляется через нажатие специальной кнопки.

Ручные шлагбаумы являются конструкциями, которые не оснащены вспомогательными приводами. На стреле этого устройства предусмотрен специальный противовес, который помогает производить её подъем. Эти ограничители движения транспортных средств применяются в местах с очень низким соотношением количества проходящих машин за единицу времени.

Существуют дополнительные категории, к которым относятся типы шлагбаумов (кроме ручных):

  • Конструкции с малой пропускной способностью, которые применяются там, где их подъемы осуществляются не чаще ста раз в день. Эти устройства устанавливаются в частных домовладениях или дачных кооперативах.
  • Шлагбаумы, которые отличаются средней пропускной способностью, применяются там, где число подъемов не может быть больше пятисот раз в день. Эти конструкции устанавливаются в гаражных кооперативах, в парковых зонах, возле офисных зданий и т. д.

Конструкция будет состоять из тумбы и стрелы

Высокой пропускной способностью отличаются ограничители движения, которые могут производить подъем стрелы около 1200 раз в день. Они применяются на парковках, размещенных рядом с вокзалами, крупными торговыми центрами, в аэропортах и т. д. Такие устройства отличаются возможностью беспрерывной работы и обеспечивают до 100% пропуска.

Конструкция шлагбаумов делает их простыми в обслуживании. Компактность и скорость выполнения функций позволила постепенно отказаться от применения ворот, которые ранее использовались повсюду.

Выбор шлагбаума для парковки

Для того чтобы выбрать подходящий по всем показателям шлагбаум для парковки, нужно в первую очередь определиться с рядом необходимых параметров и сформировать некую совокупность требований к пропускному устройству.

  1. Габариты. Для открытых площадок и парковок, так как там нет ограничения верхней точки поднятия стрелы, достаточно измерения ширины проезда. Она и будет определять размер будущего устройства.

    Несколько сложнее дело обстоит с подземными закрытыми паркингами. Если ширина проезда не слишком велика, меньше высоты потолка или другой преграды, тогда только она будет весомым параметром.

    В случае же если верхняя преграда располагается на меньшей, чем ширина перекрываемого проезда, высоте, нужно позаботиться о том, чтобы конструкция стрелы позволяла складываться (имела специальные шарниры).

Какова оптимальная ширина гаражных ворот — давайте вместе с этим разберемся.

В нашей статье вы прочтете об изготовлении шлагбаума своими руками.

По этому адресу http://tech-gate.ru/drugaya-produkciya/turnikety/raznoobrazie-perko.html вас ждет исчерпывающая информация о знаменитых отечественных турникетах ПЕРКо.

  1. Предполагаемая (прогнозируемая) интенсивность работы. Для парковок, принадлежащих большим организациям или предприятиям с обширным парком автомобилей и большим количеством клиентов, поставщиков и партнеров, рекомендуется приобретать автоматические шлагбаумы с высокой интенсивностью эксплуатации – не меньше 80%, а лучше и с максимальной. Для небольших парковок можно приобретать устройство с намного меньшей интенсивностью.
  2. Скорость работы. Этот показатель является более важным для водителя. Если ширина проезда очень велика, то в зависимости от того, кто большей частью будет пользоваться парковкой, стоит решить – можно ли ставить устройство с большой длиной стрелы или же лучше поставить два по обеим сторонам проезда.
  3. Выбор варианта(-ов) управления. Этот параметр зависит от того, есть ли постоянный служащий парковки, будет ли допускаться возможность самостоятельного открытия из машины или допуск на территорию осуществляется только охранником после проверки пропускного удостоверения.
  4. Наличие дополнительных аксессуаров и элементов безопасности. Это определяют условия эксплуатации устройства.

    Стрелы могут быть оснащены как в базовой комплектации, так и дополнительно светодиодными лампами, сигнальными элементами, разнообразными подсветками. В регионе, где встречаются сильные ветра, желательно иметь возможность замены стрелы, так как округлая форма сильно уменьшает парусность устройства.

Все эти параметры, включая сложность и правильность установки квалифицированными специалистами и варианты настройки, влияют на стоимость выбранного шлагбаума для парковки. Чем качественней устройство, чем выше его эксплуатационные характеристики, тем выше будет конечная стоимость по сравнению с базовой.

Однако не стоит экономить на безопасности и качестве. Ведь долговечность шлагбаума и несомненная польза от удобства при его использовании окупят затраты на покупку, доставку и установку подобного устройства.

Ну а для максимального удобства автовладельцев можно использовать такой шлагбаум, как в следующем видео. Правда более рационально его устанавливать в случаях, когда у каждого парковочного места есть свой «хозяин».

Материалы для изготовления

Дешевле всего обойдется деревянный шлагбаум с петельными навесами

Сделать самостоятельно шлагбаум можно из железа или дерева. Плюсы железной модели:

  • повредить или сломать приспособление очень сложно, так как прочность металла велика;
  • шлагбаум служит несколько десятилетий. Особенно если его периодически обрабатывать антикоррозийными средствами;
  • снести металлический барьер куда сложнее.

Минусы устройства:

  • большой вес – если не оснастить конструкцию подъемным механизмом, вручную отодвинуть шлагбаум сможет только сильный мужчина;
  • конструкция стоит больше, чем деревянная.

Деревянная стрела и тумба безусловно, дешевле. Есть и другие преимущества:

  • вес конструкция намного меньше, ее проще установить;
  • дерево служит достаточно долго, если его обрабатывать антисептиками и окрашивать;
  • конструкция проще.

Недостатки тоже есть:

  • барьер слишком легкий, сломать его несложно;
  • в регионе с сильными ветрами стрелу придется утяжелять.

Вопрос решают с учетом общих требований безопасности на ограждаемой территории.

Варианты управления автоматическим шлагбаумом

Есть несколько способов управления автоматическими шлагбаумами. Каждый из них подразумевает возможность настройки.

  • Радиоканал – самый популярный и часто встречающийся на частных парковках и во дворах. Требуется установка в непосредственной близости радиоприемника, подключенного к управляющему блоку, и брелока-передатчика. Многоканальные передатчики могут одновременно приводить в действие сразу несколько устройств.
  • Клавиатура. Открывание происходит после введения цифрового кода или/и поворота ключа, если есть ключевая система. Такой вариант больше подходит для крупных предприятий и организаций с большими парковками.
  • Ключ-выключатель или кнопка. Устанавливается специальная панель либо ключ-выключатель, который представляет собой устройство сложной структуры.
  • Управление с помощью телефона, когда дополнительно необходимо установить GSM-модуль с памятью на определенное количество номеров.
  • Прокси-карты работают на расстоянии и удобны в использовании. Подойдут для предприятий с очень большим количеством сотрудников и людей, имеющих доступ на парковку.

    Карта, попадая в зону действия генератора-считывателя, передает свой код, и считыватель посылает сигнал открытия для исполнительного устройства шлагбаума.

Материалы для изготовления

Дешевле всего обойдется деревянный шлагбаум с петельными навесами

Сделать самостоятельно шлагбаум можно из железа или дерева. Плюсы железной модели:

  • повредить или сломать приспособление очень сложно, так как прочность металла велика;
  • шлагбаум служит несколько десятилетий. Особенно если его периодически обрабатывать антикоррозийными средствами;
  • снести металлический барьер куда сложнее.

Минусы устройства:

  • большой вес – если не оснастить конструкцию подъемным механизмом, вручную отодвинуть шлагбаум сможет только сильный мужчина;
  • конструкция стоит больше, чем деревянная.

Деревянная стрела и тумба безусловно, дешевле. Есть и другие преимущества:

  • вес конструкция намного меньше, ее проще установить;
  • дерево служит достаточно долго, если его обрабатывать антисептиками и окрашивать;
  • конструкция проще.

Недостатки тоже есть:

  • барьер слишком легкий, сломать его несложно;
  • в регионе с сильными ветрами стрелу придется утяжелять.

Вопрос решают с учетом общих требований безопасности на ограждаемой территории.

Виды шлагбаумов

Шлагбаумы делятся на две основные группы: механические (ручные) и автоматические.

Механические (они же ручные) шлагбаумы устанавливаются в основном на строительных площадках, воинских частях, охраняемых лесных территориях, парках и заповедниках. Отличительной особенностью таких шлагбаумов является возможность использовать оборудование без электричества. Такие шлагбаумы не очень удобны в эксплуатации, однако выдерживают экстремальные климатические условия и гарантируют долгий срок службы. Поднимать и опускать стрелу такого типа шлагбаума требуется вручную. Конструкция шлагбаума очень прочная и не нуждается в особом обслуживании, достаточно смазывать механизм один — два раза в год.

Более популярный вид шлагбаумов — автоматический. Они очень удобны и практичны. Управление автоматическим шлагбаумом происходит посредством дистанционной команды, а при отключении электричества или перебоях в электросети, поднимать и опускать стрелу можно в ручную.

Автоматические шлагбаумы в свою очередь делятся по типу редукторов:

  • Электромеханические
  • Гидравлические

Гидравлический тип редуктора отличается своей высокой интенсивностью работы и повышенным сроком эксплуатации. Однако они более прихотливы в обслуживании, и дороже в цене. Для объектов с небольшой интенсивностью реверсивного движения транспортных средств, вполне подойдет электромеханический тип редукторов. Электромеханические шлагбаумы более экономичны в цене и не требуют особого обслуживания.

Процесс установки конструкции

Независимо от выбранной конструкции, этапы установки любого механического шлагбаума являются сходными, отличия заключаются только в конструктивных деталях. Основными этапами установки конструкции являются следующие:


Автоматический шлагбаум.

  1. Подготовка места и фундамента для монтажа конструкции. Для установки деревянной конструкции подготавливается глубокая яма. При установке металлической конструкции подготавливается бетонная площадка с размером сторон 50 х 50 см. Для монтажа конструкции можно применить закладную металлическую плиту, имеющую загнутые шпильки. Такая плита закладывается в бетонную основу и закрепляется.
  2. Установка опор. Основа деревянной конструкции вкапывается в подготовленную яму. Металлическая основа крепится к закладной плите, установленной в бетонное основание. Основа металлической конструкции крепится к закладной плите при помощи анкерных болтов. При небольшой общей массе конструкции возможно ее крепление к фундаменту при помощи арматурных штырей. На противоположной стороне проезжей части монтируется уловитель стрелы. Для монтажа уловителя массивного фундамента не требуется.
  3. Монтаж и закрепление стрелы шлагбаума. Установка стрелы проводится параллельно с установкой основания и осевого механизма. Со стороны стойки стрела должна выступать на расстояние 50-80 см. На этом выступе закрепляется противовес стрелы. На стороне уловителя стрела должна выступать на 10 см. Для исправной работы осевого механизма его требуется время от времени подвергать чистке и смазыванию.
  4. Последний этап монтажа — проверка устройства на работоспособность всех механизмов конструкции.

Перед началом установки проводят покраску всех элементов шлагбаума, а после установки оснащают освещением.

Безопасность и удобство

Установка на парковке одного или нескольких шлагбаумов (в зависимости от размера ограничиваемой территории и количества необходимых въездов/выездов) создает дополнительную систему безопасности.

Работникам и клиентам не приходится беспокоиться за надежно охраняемые транспортные средства. Они избавлены от необходимости тратить время на то, чтобы поставить машину на ближайшую платную стоянку, а затем забрать ее оттуда.

К тому же шлагбаум для парковки имеет довольно большую пропускную способность, и людям не нужно долго ждать открытия, как в случае с воротами.

Если нет нужды в усиленной охране территории, однако есть необходимость ограничения въезда, шлагбаумы выигрывают у всех прочих средств благодаря удобству, скорости установки, доступности и простоты управления независимо от типа привода.

Как правильно сделать чертеж шлагбаума?

Когда вы определились с подходящим устройством, выбрали место и материал, пришло время для чертежа вашего будущего ограничителя. Вы можете сделать его как вручную, так и с помощью компьютера.

Но, если вы решили делать все самостоятельно, обязательно учитывайте все особенности и малейшие детали вашего будущего механизма:

  1. Отобразите в чертеже все элементы конструкции с реальными размерами в масштабе — тумбу, крепления, осевой механизм, стойку улавливателя и стрелу.
  2. Установите и отобразите четкое количество всех деталей — выделите на листе их отдельным перечнем.
  3. Для тяжелой конструкции потребуется котлован для заливки бетонного фундамента. Определите и отметьте его глубину и линейные размеры на схеме.
  4. Подумайте и отметьте на своем чертеже, как глубоко в землю будет уходить сама стойка-основа устройства.
  5. По возможности отобразите все детали в разрезе, чтобы выбрать лучший вариант их соединений.
  6. Для осевого механизма создайте отдельный чертеж, что поможет проработать его установку и саму конструкцию.

Подготовка участка

Первым делом своими руками разрабатывается проект будущего устройства. Нужно четко продумать все детали, определиться с задачами, которые должен выполнять шлагбаум в том или ином конкретном случае. План чертежа прорабатывается заранее. Это можно сделать от руки или в каком-либо специальном графическом редакторе на компьютере.

На месте предполагаемого нахождения будущего преграждения устанавливаются опоры.

При этом длина шлагбаума должна быть равна расстоянию между опорными столбами. Но в несобранном и необработанном состоянии его длина должна иметь запас примерно в 10 см.

Если шлагбаум будет автоматическим, то опоры для большей фиксации необходимо будет забетонировать.

Что собой представляет механический поворотный шлагбаум

Среди разнообразия всевозможных моделей заграждающих приспособлений, применяемых для ограничения прохода на определенную территорию, особое место занимает обычный механический шлагбаум. Это сравнительно простая конструкция, отличающаяся своей прочностью, надежностью и универсальностью. Различают подъемно-опускные и поворотные разновидности шлагбаума. В этой обзорной статье мы рассмотрим поворотный (распашной) вариант такой конструкции.

Существует несколько причин, по которым механический шлагбаум бывает предпочтительнее автоматического аналога:

  • Он является более прочным, так как изготавливается из стальных труб. Повредить такую конструкцию вандалам будет нелегко. В отличие от него, автоматические модели изготавливаются из облегченного алюминия. Повышенная прочность также делает данное изделие антитаранным препятствием, которое не всякий водитель рискнет протаранить.
  • Механический шлагбаум выгодно использовать в таких местах, где нет электричества. Это могут быть дороги за городом, во дворе, в гаражных кооперативах, на небольших парковках.
  • Такое изделие применяется в местах с низкой пропускной способностью. Например, в лесопарковых зонах, в гаражах, на придомовых парковках.
  • Механический ограничитель в любой момент может быть доработан электрическим приводом, что повысит его функциональность и удобство.

Кроме того, описываемую конструкцию применяют в тех случаях, когда высота проема для вертикального подъема стрелы недостаточная. Это актуально для таких мест, как подземные парковки, туннели, помещения с низкими потолками.

Преимущества поворотного шлагбаума

  • Надежность конструкции, долговечность и устойчивость к механическим повреждениям.
  • Отсутствие электроники. Благодаря этому снижается вероятность поломок.
  • Простота установки. Для монтажа не требуется наличие электронного или другого сложного и громоздкого оборудования.
  • Стрела может быть изготовлена любой длины.
  • Не требуется наличие электричества.
  • Ручной поворотный шлагбаум практически не нуждается в уходе.
  • Низкая стоимость ручного варианта.
  • По мере необходимости шлагбаум горизонтально поворотный может быть оборудован электроприводом, который способен автоматизировать процесс работы с данным оборудованием.

Конструкция поворотного шлагбаума

Устройство поворотного шлагбаума достаточно простое. Он состоит из таких основных частей:

  1. Стальная тумба. Она представляет собой неподвижный элемент, к которому крепится подвижная стрела. Тумба позволяет фиксировать последнюю в закрытом и открытом положении.
  2. Силовой элемент, применяемый в качестве закладной. Используется для крепления к нему тумбы. Закладной элемент бетонируется в земле.
  3. Поворотная стрела. Изготавливается из металла, крепится к поворотному рычагу тумбы. Длина стрелы может достигать 6 м. В случае, если требуется перекрыть более широкий проход, используются одновременно 2 стрелы, разворот которых выполняется в разные стороны.
  4. Стойка для поворотной стрелы. Она должна обеспечивать возможность запирания шлагбаума на замок.
  5. Запорное устройство для стрелы. Обычно находится на опорной стойке. Запирание стрелы осуществляется любым замком.

Тумба, стойка и стрела обычно окрашиваются в красно-белые цвета для улучшения их видимости. Используется порошковая краска, обладающая устойчивостью к влаге и температурным изменениям. Для этой цели также могут использоваться цветные наклейки.

Установка поворотного шлагбаума

Монтаж ручного горизонтального шлагбаума осуществляется в следующей последовательности:

  1. Формируется бетонная закладная для крепления основной тумбы. Для этого в земле делается углубление, в которое заливается бетон. Количество бетона должно обеспечить неподвижность стойки при ее перемещении.
  2. К бетонной закладной на анкерных болтах крепится тумба.
  3. Производится установка стрелы на тумбу. Для этого на тумбе должно быть специальное поворотное крепление.
  4. Работа поворотной стрелы регулируется, отмечается место нахождения опорной стойки.
  5. Стойка для стрелы крепится на другой части дороги. Крепление выполняется к асфальту или бетону анкерными болтами.
  6. Выполняется подгонка замка для запирания стрелы.

Самостоятельное изготовление

Можно изготовить шлагбаум своими руками. Для этого не требуется специальных умений. Некоторые самодельные устройства допустимо улучшить. Для усовершенствования можно поставить электропривод. Но такие меры не нужны в случае со въездом на участок.

Строительство поворотного шлагбаума

Это наиболее простое устройство, которому не нужен противовес и ролики. На крепления тумбы из стали надо навесить стрелу, как на воротные створки. Если проезд больше 6 м, можно сделать 2 точки опоры. Распашной механизм состоит из:

  • опорной тумбы;
  • поворотной стрелы;
  • стойки;
  • запорного устройства.

Тумбу нужно надежно зафиксировать, чтобы она удерживала вес стрелы. Для опоры берут трубы круглого сечения или из профиля. На бетоне закрепляют кронштейнами тумбу. Перед ее монтажом устанавливают подошву. На ней надо просверлить отверстия. Заливать бетон необходимо после изготовления котлована и монтажа крепления с резьбой.

Для фиксации тумбы к фундаменту ее нужно приварить к закладным. Но опоры проще вкопать в землю. К нижнему концу трубы желательно прикрепить подошву для дополнительной устойчивости. Верхний закрыть стальной крышкой.

Глубина выемки не должна быть меньше 1/3 высоты тумбы. Следует обработать трубу антикоррозионным препаратом. Для этого подойдет битум или грунтовка. Затем трубу надо опустить в углубление. Ее необходимо зафиксировать вертикально и залить бетоном. Аналогичным способом следует монтировать стойку. Массивную поворотную деталь стоит усилить укосиной. В конце приварить петли для крепления запорного устройства.

Сооружение подъемного шлагбаума

У такого устройства механическая регулировка дополняется противовесами. Их лучше всего сделать из профиля. Необходимо соорудить двойную тумбу.

Изготовление шлагбаума:

  1. К пластине из стали 200х200 мм приварить две трубы.
  2. Высота их должна быть 1,5 м.
  3. Диаметр — 60х120 мм, зазор между столбами надо сделать 40 мм.
  4. Отступив 4 см от верха элемента опоры, просверлить дырки для стрелы.
  5. В отверстия устанавливают трубу.
  6. Ее монтируют на свое место.
  7. Тумбу поместить в яму и залить бетоном.

Аналогичным образом изготовить другую стойку, но перемычку сделать в 6 см от верхнего края. Сверлить дырки не надо.

Остальные действия точно такие же, как и при изготовлении поворотного шлагбаума. Только нужно не забыть про противовесы. Их нужно сделать из профильной трубы. Для утяжеления можно взять песок. Столбы крепят к стреле. К ней и противоположной тумбе стойки фиксируют крепления для замка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий