Из каких материалов изготавливают
Рекомендуется заранее разобраться, из каких материалов изготавливают полотно, которым накрывают каркас гаража. Выделяют три типа тентов, которыми чаще всего пользуются:
- Тканевые. Наиболее распространенный тип полотен, используемых для создания мобильного тент-гаража. Тканевое покрытие применяется для защиты транспорта от порывов ветра, ливней и снега. Его основой является ткань, которая пропитана гидроизоляционными средствами, удерживающими влагу. Среди основных разновидностей тентов тканевый считается наиболее долговечным, так как он прослужит 5-7 лет. Однако если он будет часто подвергаться влиянию осадков, срок его эксплуатации сократится на несколько лет.
- Брезентовые. Вторым популярным материалом, из которого изготавливают полотно, является брезент. Брезентовое покрытие гаража очень похоже на тканевое, так как оно также защищает авто от осадков и других атмосферных явлений. Однако брезент намного прочнее и долговечнее ткани. Брезентовые тент-гаражи могут простоять больше семи лет и не испортиться.
- С ПВХ-покрытием. Такой тент используют, чтобы максимально защитить транспорт от осадков. При его изготовлении используют полиэстеровую и полиэфирную ткань, которая изнутри и снаружи обработана полихлорвинилом. К отличительным особенностям ткани относят ее эластичность и прочность.
Какие существуют виды эллингов
Прежде, чем приступить к строительству, необходимо выбрать место для его размещения.
Недалеко от жилого дома. Такой вариант наиболее распространенный. В этом случае его строительство не отличается от обычного гаража. Особенностями хранения лодки или катера в помещении являются:
- транспортное средство хранится на специальной опорной конструкции, что предохраняет днище лодки от повреждений и обеспечивает удобный доступ к нему при ремонте и обслуживании;
- судно надежно защищено от коррозии;
- для доставки плавсредства на воду необходим трейлер.
Непосредственно на воде. Современные технологии позволяют построить гараж для катера на воде. Его особенностями являются:
- фундамент устроен из понтонов;
- судно в таком гараже находится на воде и его не нужно спускать на воду;
- изменение уровня воды в течение сезона не влияет на размеры гаража;
- наличие дополнительной оснастки.
На берегу водоема. В этом случае:
- строительство гаража выполняется на сваях, изготовленных из железобетона или дерева, обработанного специальным составом для предохранения от гниения;
- спуск лодки на воду из гаража выполняется по наклонным рельсам, с помощью тележки или лебедки;
- при расчете размеров конструкции необходимо учитывать сезонные колебания уровня воды в водоеме.
https://youtube.com/watch?v=kBx_IYPKTSs%26pp%3DygVM0JPQsNGA0LDQtiDQtNC70Y8g0LrQsNGC0LXRgNCwINC90LAg0LHQtdGA0LXQs9GDINC60LDQuiDQvdCw0LfRi9Cy0LDQtdGC0YHRjw%253D%253D
В отличие от автомобильного гаража, эллинг, расположенный у воды, оборудуется специальным устройством для подъема, перемещения и спуска на воду вашего плавсредства. Это могут быть слипы — наклонные плоскости с направляющими для схода судна в воду или грузоподъемники.
Грузовые лифты или подъемники для судна используются, если вы строите эллинг на воде, если же эллинг располагается на берегу, то вам потребуется слип, достигающий уровня воды.
Судоподъемный механизм монтируется в эллинге после монтажа фундамента и стен, до того как вы приступите к монтажу крыши.
Механизм, который будет использоваться для транспортировки судна, требует больших затрат электроэнергии, поэтому, важно предусмотреть профессиональное устройство сетей электропитания и доступ к бесперебойному источнику энергии
Сроки и цены на возведение мини ангара для судов
Стоимость быстровозводимых ангаров на порядок ниже в сравнении с другими типами складских объектов
При расчёте стоимости строительства быстровозводимого здания принимается во внимание достаточно много факторов:
Технологии строительства напрямую влияют на цену. В случае строительства бескаркасного ангара стоимость монтажных работ будет примерно в 2 раза ниже.
Для каждого подобного проекта определяется уровень сложности, зависящий от места строительства, масштаба проекта, комплектации, материала обшивки, нюансов при работе и пожеланий клиента.
В зависимости от размера объекта монтажные работы занимают от нескольких дней до нескольких недель. В случае необходимости оперативного возведения объекта можно запросить услугу быстрого монтажа ангара у строительной компании, но это сильно скажется на цене.
Особенности тентовых укрытий для машины
Прежде чем пользоваться такими сооружениями для автомобиля, надо ознакомиться с их особенностями.
Тентовыми гаражами называют конструкции, которые автомобилисты используют для длительного хранения транспорта. До недавнего времени вместо них использовали брезентовые навесы, которыми просто накрывали авто и таким образом защищали его от дождя.
Тент-гаражи внешне напоминают небольшую мобильную конструкцию, изготовленную из железного каркаса, поверх которого навешен тканевый полиэтилен. Главной их особенностью является простота сбора и разбора. При необходимости человек может разобрать конструкцию и переставить ее на другое место всего за несколько часов.
Чаще всего тент-гаражом пользуются в летнее время, когда температура воздуха превышает средние показатели. Эта конструкция способна надежно защитить авто от жары.
Достоинства быстровозводимых мини ангаров для хранения судов
Быстровозводимые ангары заимели множество плюсов, начиная с невысокой стоимости и заканчивая качественным результатом. Обо всем по порядку.
Особенности строительства металлических ангаров
Технология изготовления металлических ангаров разделяется на два типа:
Каркасный ангар — строится из металлических конструкций, выступающих в качестве каркаса
Бескаркасный ангар — имеет конструкцию со стенками в виде несущей опоры. При создании арки листы металла гнутся непосредственно на месте работы.
Ангары собираются из стальных профилей, которые фиксируются между собой специальным закаточным автоматом. Все основные элементы ангара можно изготавливать в заводских условиях, на строительной площадке производится только укрупненная сборка и монтаж, что гарантирует высокую точность подгонки элементов и минимальные сроки проведения работ.
Стоимость быстровозводимых ангаров
Построить быстровозводимый ангар, гораздо выгоднее, чем ангар, возведенный традиционным методом. Цена строительных работ различается во всех предприятиях. На стоимость ангаров влияют многие факторы. Учитывается площадь, предельная нагрузка, которую сможет выдержать сооружение, утепление, качество материалов. Средняя цена холодного ангара — от 2700 руб за м2, утепленного — от 5000 руб за м2.
Для более точных показателей рекомендуется обратиться к специалистам строительной компании, в случае если возводиться гараж будет под заказ.
Мобильные сборно-разборные ангары
Одной из самых распространенных быстровозводимых конструкций, является так называемый сборно-разборный ангар. К ним относят сооружения, состоящие из легкого стального каркаса (ЛСТК), а также надувные ангары из армированного ПВХ. Оба типа обладают следующими характеристиками:
Конструкция рассчитана на экстремальные погодные и климатические условия.
Сборно-разборные ангары легко монтируются и демонтируются что делает их абсолютно мобильными.
Не требуют фундамент.
Подходит для небогатого бюджета.
Самым же главным плюсом является скорость монтажа сборно-разборного ангара.
Ангар из сэндвич-панелей
Ангары из сэндвич-панелей представляют собой теплые сооружения из металлического каркаса, на которые смонтированы трехслойные сэндвич-панели. Быстровозводимые ангары из сэндвич-панелей имеют большую прочность, надежность и длительный срок эксплуатации. Бюджетный материал гарантирует низкую стоимость строительства, а проверенная технология производства высокую скорость монтажа.
Где можно применять
Некоторые не знают, где можно пользоваться навесом и поэтому надо заранее разобраться с тем, где его применяют. Конструкция отличается мобильностью и компактностью, благодаря которым ее используют в любом месте. Однако чаще всего складной гараж применяют во время длительных поездок или отдыха на природе.
Автомобилисты пользуются тентовым навесом не только для размещения под ним авто, но и для других целей. Такая конструкция подходит для хранения лодок, снастей, мебели и продуктов питания. В зимнее время тент-гаражи используют в качестве стоянок для снегоходов. Жители сел делают тентовые навесы, чтобы хранить под ними инвентарь и сельскохозяйственную технику.
Можно ли построить понтонный гараж своими руками?
Конструкция понтона для постройки как плавучего эллинга для яхт, так и лодочного гаража на воде проста: металлическая рама, установленная на поплавки (модули плавучести по-научному).
И вот тут кроется одна особенность, делающая строительство плавучего гаража не такой уж простой задачей.
Как и любая конструкция, размещенная на воде, плавучий гараж подвержен воздействию множества внешних факторов: климатических условий, ветровой нагрузки, средней высоты волны, течений, транспортной активности в акватории, ледовой обстановки и пр. Понтон необходимо грамотно закрепить у берега якорями, к нему должен идти правильно сконструированный плавучий мост или дорожка. Поэтому даже такое небольшое сооружение, как крытый плавучий гараж для катера или лодки, должно строиться с учетом всех этих факторов. Ведь иначе даже простая волна от прошедшего мимо судна перевернет ваш гараж, либо его может унести с весенним паводком.
Именно поэтому мы советуем не экономить, а обратиться к специалистам. Компания Пирс уже больше 10 лет строит и продает понтонные конструкции по собственным, авторским проектам. Накопленный опыт позволяет нам предлагать надежную и безопасную продукцию, которая прослужит своим владельцам долгие годы.
Но главное – мы продаем эллинги, лодочные гаражи, понтонные причалы и катера, хаусботы по заводским ценам, без торговой наценки. Таким образом, вы получаете качественную продукцию по самой низкой цене!
ВС дал долгожданные разъяснения о судебной практике по делам о наследовании
https://youtube.com/watch?v=QJL0XmspZIo%26pp%3DygVM0JPQsNGA0LDQtiDQtNC70Y8g0LrQsNGC0LXRgNCwINC90LAg0LHQtdGA0LXQs9GDINC60LDQuiDQvdCw0LfRi9Cy0LDQtdGC0YHRjw%253D%253D
Строим гараж для лодки на берегу
Наиболее трудоемким и ответственным этапом в строительстве на берегу является закладка фундамента. Береговая линия, как правило, не отличается устойчивым грунтом. Кроме того, она имеет определенный наклон. Поэтому специалисты рекомендуют возводить лодочный гараж на свайно-ростверковом фундаменте.
Строительство предполагает наличие таких этапов:
- Подготовку строительной площадки. На этом этапе местность под строительство расчищается от мусора и растительности, размечается под установку свай.
- Монтаж фундамента. На этом этапе забиваются или закручиваются (в зависимости от типа грунта) сваи и монтируется железобетонный ростверк.
- Кладку стен. Стены выкладываются с учетом типа крыши, размеров и расположения ворот и окон. Для того, чтобы кладка была ровной используют строительный уровень.
- Обустройство крыши. Крыша может быть как односкатной, так и двускатной. Устройство крыши начинается с монтажа стропильной системы и обрешетки. После этого выполняется установка гидроизоляции и монтаж кровельного материала. Для обшивки крыши, как правило, используют еврорубероид, профлист, асбестоцементный шифер.
После этого в гараже монтируют окна и ворота. Ворота обычно выбирают самые простые, металлические, без дистанционного управления
Тут важно, чтобы они имели надежные петли, замки и были оборудованы стопорами. По желанию владельца гараж оборудуется системой вентиляции, электричеством
Если есть гараж, на вопрос «где?» будет однозначный ответ
Хорошо, когда идея обзавестись лодкой для рыбалки появилась раньше, чем был построен гараж. Можно поиграть с габаритами проекта и найти местечко в глубине бокса или под потолком. А, если гараж стандартный — 3х6 метров? Умельцы с форумов утверждают, что и это не безнадёжный случай. Вопрос, какого вида лодка? Для выездной рыбалки, обычно используют:
- гребные модели из различных материалов, с плоским или надувным жёстким дном (для рыбалки вблизи берега);
- моторные модели с жёстким транцем и прочным дном (надувным или укреплённым настилом);
- надувные модели с днищем, усиленным пластиком или алюминием;
- модели с конструкционно-жёстким корпусом и дном (для любого вида эксплуатации).
Гараж для лодки на берегу – как построить
Прежде, чем приступить к строительству, необходимо выбрать место для его размещения.
Недалеко от жилого дома. Такой вариант наиболее распространенный. В этом случае его строительство не отличается от обычного гаража. Особенностями хранения лодки или катера в помещении являются:
- транспортное средство хранится на специальной опорной конструкции, что предохраняет днище лодки от повреждений и обеспечивает удобный доступ к нему при ремонте и обслуживании;
- судно надежно защищено от коррозии;
- для доставки плавсредства на воду необходим трейлер.
Непосредственно на воде. Современные технологии позволяют построить гараж для катера на воде. Его особенностями являются:
- фундамент устроен из понтонов;
- судно в таком гараже находится на воде и его не нужно спускать на воду;
- изменение уровня воды в течение сезона не влияет на размеры гаража;
- наличие дополнительной оснастки.
На берегу водоема. В этом случае:
- строительство гаража выполняется на сваях, изготовленных из железобетона или дерева, обработанного специальным составом для предохранения от гниения;
- спуск лодки на воду из гаража выполняется по наклонным рельсам, с помощью тележки или лебедки;
- при расчете размеров конструкции необходимо учитывать сезонные колебания уровня воды в водоеме.
Гараж для лодки своими руками на плаву построить не сложно, умея обращаться со сваркой. Но в технологии его сооружения существуют небольшие отличия от «сухого».
Такая конструкция устанавливается на фундамент из понтонов, которые могут быть:
Железобетонные. Монтируются на металлоконструкции и заливаются специальным составом. Поверхность бетонной основы скрепляется деревянным скелетом. Фиксируется такой понтон якорной системой.
Что нужно знать перед тем, как организовать лодочный гараж?
Статья посвящена технической стороне возведения ангара, но перед строительством настоятельно рекомендуется обратить внимание на юридическую сторону вопроса, о которой многие даже не задумываются. У вас должно быть оформлено право собственности не только на возводимый гараж, но и на землю, где будет располагаться ангар
Вы должны иметь всю разрешительную документацию на строительство объекта. Если гараж был куплен, то должен быть оформлен договор купли-продажи
У вас должно быть оформлено право собственности не только на возводимый гараж, но и на землю, где будет располагаться ангар. Вы должны иметь всю разрешительную документацию на строительство объекта. Если гараж был куплен, то должен быть оформлен договор купли-продажи.
Для более подробной консультации обязательно обратитесь к юристу! Как только вы проясните все сложности с бумагами — можно спокойно приступить к планировке и сооружению ангара.
Как построить лодочный гараж на плаву
Процесс постройки гаража своими руками на воде мало чем отличается от возведения его сухопутного коллеги, главное иметь сварочный аппарат и уметь им работать. Но некоторые тонкости все же есть и сейчас мы о них расскажем. Самым главным отличием является фундамент.
У гаражей на воде он бывает следующих типов:
- Железобетонный.Специальная металлоконструкция, теоретически повторяющая размеры и форму фундамента для конкретного гаража, заливается бетонным составом. Поверхность крепится деревянными досками, затем вся конструкция ставится на якорь.
- Пластмассовый.Состоит из готовых модулей, которые можно комбинировать в соответствии проекта.
- Пластиковый.Монтируется такой фундамент из пластиковых труб диаметром 30-100 см и длиной максимум 12 м. Такие фундаменты выдерживают массу до 12 тонн. Но их недостатком является то, что сложно изготовить основание из труб не разгерметизировав их.
Вышеописанные типы фундамента обладают единственным, но важным недостатком – высокой стоимостью. Дабы ее уменьшить, можно использовать пластмассовые/металлические бочки.
Для работы над таким основанием необходимы:
- пластиковые или деревянные бочки;
- доски или влагоустойчивая фанера;
- деревянный профиль 100х50 мм или 50х50 мм;
- дрель;
- прочная веревка;
- смола эпоксидная;
- краска;
- средство для обработки дерева.
Гараж для катера как называется
В свое время Альберт Эйнштейн сказал, что «все надо делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще». Найти этот баланс при использовании различных способов хранения (и сохранения) любительских судов поможет наш обзор.
Любой владелец катера, лодки или гидроцикла после покупки, дооборудования и регистрации этого чуда техники в первую очередь решает главный вопрос — Где?
Где хранить свое сокровище, чтобы его не угнали и не разорили лихие людишки? Как правило, это затруднение решается достаточно стандартно и быстро — лодочных стоянок с круглосуточной (а иногда и круглогодичной) охраной предостаточно, можно выбрать на любой вкус и кошелек (фото 1). Кому-то по силам и персональный причал.
Однако рано или поздно возникает второй вопрос — Как? Как лучше хранить свою ласточку, чтобы обеспечить ей долгую жизнь, а себе — минимум хлопот по обслуживанию?
Первая мысль, которая приходит в голову:
— А что ей сделается, сотни лет до меня хранили на воде, а чем я хуже? Машину же оставляю у подъезда или на стоянке и ничего.
Но катер — не автомобиль. У них конечно есть много общего — цены, топливо, удовольствие от вождения и т.п. Главное же принципиальное отличие — автомобиль передвигается и хранится каждый день на суше, а катер — на воде. И именно вода добавляет к этому процессу хранения ряд важных моментов, на которых мы подробнее остановимся ниже:
1. Необходимость надежной швартовки катера
2. Риск сдавливания корпуса льдом в зимний период
3. Повреждение днища судна при контакте с водой
Проблема N 1 : Швартовка катеров в местах стоянки
Очевидно, что катер нельзя оставлять на воде даже на время без надежного закрепления к стационарным конструкциям. Он может получить повреждения при ударах о соседние суда или конструкции причала, а в самом крайнем случае может быть унесен течением или ветром.
Решение: Для целей швартовки на лодочных стоянках обычно используют специальные индивидуальные понтоны П-образной формы (так называемые «пауки»). В них катер расчаливается по четырем углам и напоминает паука в паутине (отсюда и название). Это позволяет зафиксировать и защитить судно от механических повреждений. Пока ещё продолжают производить и применять пауки и понтоны, изготовленные из металла. При несомненных достоинствах металла (простота сварки, жесткость, основательность) они имеют общие недостатки — металл ржавеет, лопается от усталостных трещин на постоянном волнении воды, емкости тонут, при контакте с судном неизбежны повреждения последнего, ремонт и транспортировка металлоизделий трудоемки и требуют специальных грузоподъемных механизмов. Утонувшие конструкции захламляют дно и берега водоемов. Кроме того, процесс коррозии остановить невозможно, а близость стали усиливает электрохимическую коррозию алюминиевых корпусов.
Среди новинок в этой сфере можно отметить причальные конструкции, использующие полиэтиленовые и стеклопластиковые поплавки. Они лишены описанных недостатков металлических понтонов, при этом гораздо легче их и имеют разборную конструкцию, что позволяет легко перевозить понтоны и пауки на удлиненной ГАЗели в нужное место (фото 2)
Поскольку осадка таких конструкций гораздо меньше, чем тяжелых металлических, то они не повреждаются льдом зимой, так как имеют цилиндрическую форму и при сдавливании просто выдавливаются на его поверхность (фото 3).
Заявленный производителем срок службы деталей из полиэтилена составляет 50 лет
Немаловажно также, что полиэтилен безопасен не только для окружающей природы и водоема, но и для лодок — удары о емкость не приводят к разрушению катера, винтов или поплавков. Если же емкость все-таки повредить, то она не затонет, как металл, т.к
полиэтилен легче воды (плотность — 960 кг/м3), а ремонт (расплавом) не займет много времени и сил.
Проблема N 2. Зимнее хранение судов
Оставлять судно зимой на воде опасно. Велик риск, что его корпус раздавят льды. Поэтому тысячи судовладельцев осенью поднимают свои суда на сушу, а весной спускают на воду. Многие для этого покупают специальные тележки, цена которых редко меньше 10-15% цены катера. Кроме того, место для зимней стоянки катера под охраной ещё надо найти, а тележку летом тоже где-то надо хранить.
Тентовые гаражи: что это?
Тентовые гаражные конструкции появились сравнительно недавно, несмотря на то, что идея временного укрытия авто не нова. Основной предшественник таких гаражей — это специальный брезент, который использовали для накрывания авто.
Тент-гараж для машины представляет собой мобильную стоянку, сделанную из прочного металлического каркаса и натянутого на него специального многослойного тканевого полиэтилена (тента).
Он подойдёт для машин самых разных размеров и очень легко возводится и разбирается. Такой временный гараж является оптимальным вариантом для многочасовой стоянки машины.
Сборный тентовый гараж для дачи — фото:
Плюсы и минусы
Основными достоинствами гаража-тента являются:
- Универсальные размеры. В гараже такого типа можно хранить как малолитражные, так и крупногабаритные авто.
- Надёжная защита машины. Полотно тента очень прочное, устойчивое, не пропускает солнечные лучи и влагу и не деформируется. Тентовый гараж может выдержать до 130 кг снега и температуру от — 50 оC до + 70 оC.
- В коробке с деталями имеется также подробная инструкция по сборке, при соблюдении которой гараж очень легко и быстро собирается.
- Конструкция хорошо проветривается.
- Не требует подготовки участка перед возведением.
- В разобранном виде гараж не занимает много места и легко транспортируется.
- Его можно устанавливать где угодно.
- Имеет широкие возможности использования. Гараж-тент можно применять не только для стоянки авто, но и для хранения другой техники, мебели, стройматериалов и инструментов.
- Имеется достаточно большой модельный ряд таких мобильных гаражных конструкций.
- Доступная стоимость.
- Долгий срок службы. При правильной эксплуатации гараж может прослужить более 10 лет.
- На отдыхе под ним могут укрыться от непогоды несколько человек.
Недостатки тентовой конструкции:
- Она не способна заменить обычный капитальный гараж.
- Есть риск возгорания от расположенного поблизости костра или гриля.
- Для её сборки требуется физическая сила. Без посторонней помощи женщине собрать такой гараж будет трудновато.
Где можно применять?
За счёт своей мобильности и возможности быстрого монтажа такие конструкции можно возвести в любом удобном месте. Наиболее часто гараж-тент для автомобиля используют на природе во время отдыха и рыбалки.
В этих случаях помимо авто во временном гараже можно хранить рыболовные снасти, надувные лодки и мебель для отдыха.
Вместо машины гараж-тент летом можно использовать для стоянки катера, мотоцикла или квадрацикла, а зимой — снегохода.
Тентовый гараж — это отличный вариант стоянки «железного коня» на даче. Кроме автомобиля в него поместятся сельскохозяйственная техника, различные инструменты и всевозможный хозяйственный инвентарь.
Кроме того, конструкция такого типа может стать временной стоянкой для машины в частном доме, при отсутствии обычного гаража (или во время его строительства). Если идёт строительство капитального гаража, то в тентовой конструкции можно хранить также строительные материалы и инструменты. А ещё такой гараж можно использовать как место для просушивания дров или сена.