Гараж из кирпича своими руками

Как пристроить удобный гараж для автомобиля к дому своими руками

 

Если площадь участка невелика и на нем есть жилой дом, рациональнее всего будет пристроить своими руками гараж к дому: при этом удастся сэкономить не только место, но и деньги на проводке коммуникаций и сооружении стен, поскольку одна из них уже готова.

Все точки доступа к линиям в этом случае будут находиться поблизости, да и сами линии продлить несложно, что позволяет сделать гараж максимально удобным. Таким образом, машина оказывается в шаговой доступности как от входа в дом, так и от выезда из дачных владений. При этом не нарушается ландшафт участка, а если гараж выдержан в том же стиле, что и дом, то он не портит общего вида строений.

Если возведено капитальное жилое здание на монолитном фундаменте, имеет смысл и гараж построить такой же капитальный – как показывает практика, такую пристройку лучше делать с торца здания у северной или западной стены дома и подальше от жилых комнат. Фундамент, стены и крыша пристройки должны сочетаться с основным зданием. Пол в пристройке должен быть на 15-20 см выше уровня земли, чтобы исключить возможность затопления талой и дождевой водой. Коммуникации от жилого строения к гаражу прокладываются по самому короткому пути.

 

Разумеется, возведение капитального пристроенного гаража к дому своими руками потребует больше времени и материалов, чем сооружение автонавеса, но его можно будет использовать круглый год, что немаловажно при частых поездках на дачу и даже проживании там. Кроме того, в помещении такого гаража можно хранить всевозможные инструменты, автоаксессуары, сменную резину, а также хозяйственный инвентарь, рыболовные снасти и пр

Еще одно, и немаловажное дополнительное удобство — то, что в плохую погоду в пристройку всегда можно будет попасть прямо из дома через внутреннюю дверь

Еще одно, и немаловажное дополнительное удобство — то, что в плохую погоду в пристройку всегда можно будет попасть прямо из дома через внутреннюю дверь. Чтобы пристроить капитальный гараж к дому так, как предполагает правильная технология, потребуется немало времени. При сооружении основательного фундамента придется ждать его осадки и плюс капитальное строительство — все это может растянуться, как минимум, на год

В течение этого времени придется смириться с тем, что на даче будет мусор, не удастся заняться другими интересными работами по благоустройству ландшафта участка. Но зато в итоге будет построен надежный, долговечный, со всеми необходимыми удобствами гараж

При сооружении основательного фундамента придется ждать его осадки и плюс капитальное строительство — все это может растянуться, как минимум, на год. В течение этого времени придется смириться с тем, что на даче будет мусор, не удастся заняться другими интересными работами по благоустройству ландшафта участка. Но зато в итоге будет построен надежный, долговечный, со всеми необходимыми удобствами гараж

Чтобы пристроить капитальный гараж к дому так, как предполагает правильная технология, потребуется немало времени. При сооружении основательного фундамента придется ждать его осадки и плюс капитальное строительство — все это может растянуться, как минимум, на год. В течение этого времени придется смириться с тем, что на даче будет мусор, не удастся заняться другими интересными работами по благоустройству ландшафта участка. Но зато в итоге будет построен надежный, долговечный, со всеми необходимыми удобствами гараж.

На этом видео демонстрируется, как сделать пристроенный к дому гараж своими руками:

https://youtube.com/watch?v=K4AD6EU4Oys

Как правильно сделать проекты?

Строительство кирпичных стен начинается с учета нескольких требований, которые предъявляются к будущему строению:

  • постройка не должна обладать склонностью к загоранию;
  • гараж должен защищать транспортное средство от неприятных погодных условий;
  • гаражные ворота проектируются так, чтобы запирались изнутри и снаружи.

Для удовлетворения этих условий важно заранее спроектировать будущее строение, учитывая местность, на которой оно сводится, возможность схода грунта или подмывания. В проект необходимо включить погреб, кладовую или чердак. Кроме того, важно наперед продумать перекрытие, потому как строение с односкатной крышей предполагает одну схему, а постройка с другими видами накрытия — другую

При создании проекта для заливки цокольного этажа предугадывается необходимость ремонтных работ автомобиля в гараже и планирование «ямы». При выполнении схемы учитывают финансовые возможности застройщика

Кроме того, важно наперед продумать перекрытие, потому как строение с односкатной крышей предполагает одну схему, а постройка с другими видами накрытия — другую. При создании проекта для заливки цокольного этажа предугадывается необходимость ремонтных работ автомобиля в гараже и планирование «ямы»

При выполнении схемы учитывают финансовые возможности застройщика.

https://youtube.com/watch?v=M4Q2DDoUvkE

Плюсы и минусы материалов разных типов

Все стройматериалы имеют достоинства и недостатки, с которыми надо ознакомиться перед их применением.

Древесина

Сооружения, построенные из дерева, обладают следующими достоинствами:

  • Небольшая масса. Дерево в разы легче кирпича или металла, благодаря чему возводить стены намного проще. Также из-за того, что гаражное сооружение мало весит, не обязательно делать надежный фундамент.
  • Экологичность. Древесина считается безопасным стройматериалом, который не вредит здоровью человека.
  • Теплоизоляция. У деревянных стенок небольшая теплопроводность, что позволяет отказаться от дополнительного утепления.

Главными недостатками дерева является то, что оно легко воспламеняется и подвергается гниению при высоком уровне влажности.

Кирпич

Кирпичи выделяются среди остальных стройматериалов такими преимуществами:

  • Долговечность. Правильно построенные кирпичные гаражи могут простоять несколько десятилетий.
  • Защищенность от механических повреждений и осадков. Данные материалы справляются с воздействием низких температур, снега, ливней и сильных порывов ветра.
  • Экологичность. При изготовлении кирпичей используют воду с песком и глиной, которые не вредят окружающей среде и людям.

К минусам гаражей из кирпича относят:

  • Финансовые затраты. Чтобы построить надежную кирпичную постройку, придется потратить много денег.
  • Продолжительность строительства. Сооружения из кирпича строятся в разы дольше, чем из древесины.
  • Вес конструкции. Здания, сделанные из кирпича, много весят, и поэтому придется делать мощный фундамент.

Профнастил

Третий по популярности материал, из которого делают гаражи, — профнастил. К его достоинствам относятся:

  • Длительность эксплуатации. Компании, занимающиеся производством профнастила, утверждают, что он не портится в течение тридцати лет.
  • Стойкость к ржавчине. Все листы покрываются защитным цинковым слоем, который защищает поверхность от сырости и предотвращает появление коррозии.
  • Легкость. Сооружения, стены которых сделаны из профилированного листа, считаются наиболее легкими.
  • Цена. Профнастил дешевле древесины, кирпича и многих других стройматериалов.

Основным недостатком профилированных листов считают плохую звукоизоляцию.

Виды гаражей

Прежде чем начать строить собственный автогараж, необходимо определиться с его типом. Сколько в нем будет стоять автомобилей – один или два. Все конструкции разделяют на виды. Это зависит от того, где и как их размещают. Ниже приведены три типа гаражей:

  • пристроенные к дому;
  • встроенные в дом;
  • отдельная постройка.

Автогараж пристроен к дому

Пристроенные к жилью гаражи максимально удобные, так как входить в них не только можно в передней части, но и с боковой стороны, сразу из дома. Они обогреваются одновременно с домом, так как имеют общую систему энергопитания и водообеспечения.

Встроенный в дом автогараж выполняется на начальной строительной стадии дома. Но в подобном гараже имеются собственные положительные качества: он удобный, так как попасть в него можно сразу из дома, и для подобной конструкции не нужна добавочная коммуникационная укладка.

Отдельно стоящий автогараж

Отдельная постройка – самый популярный вариант в нашей местности. Подобный гараж необходимо строить как индивидуальное здание с собственными коммуникациями: отопление, электросеть и обеспечение водой (если необходимо). Разместить такие постройки лучше рядом с местом выезда со двора. Прекрасный вариант – выстроить автогараж в линию с оградой, на уровне участка, чтобы ворота выходили прямо на улицу.

Так как по большей части подбирают отдельную постройку, необходимо рассмотреть, как выстроить подобный гараж собственными силами поэтапно.

Разновидности ворот

После монтажа кровли можно переходить к установке ворот. По разнообразию, ворота могут быть:

Распашные ворота состоят из двух створок. Они отличаются:

  1. устойчивостью к взлому;
  2. простотой монтажа;
  3. приемлемой стоимостью.

Откатные ворота также являются востребованными среди автолюбителей. Они отличаются эргономичностью, удобством и практичностью

Подъёмные механизмы позволяют максимально использовать ширину проёма. Стоит сразу отметить, что такой вариант установки ворот довольно дорогостоящий. А вот рулонные ворота появились на рынке сравнительно недавно. Их можно устанавливать в гараж с невысокими потолками. К их преимуществам можно отнести сравнительно небольшой вес, компактность и прекрасные теплоизоляционные качества.

Секционные ворота порадуют владельцев:

  • эргономичностью;
  • прочностью и надёжной эксплуатацией;
  • возможностью ремонта; широким разнообразием дизайнов.

Выбираем материал для гаража: из чего строить?

Гараж является важным строительным объектом, который выполняет немалое количество функций. Помимо прямого назначения, т.е. места, где можно оставить автомобиль за надежными стенами, гараж может быть своеобразным хранилищем различных запасов и продуктов с дачи: продуктов, стройматериалов, зимних запасов. Поэтому о его строительстве стоит задуматься не только обладателям автомобилей, что приемлемо, но и другим людям.

Что касается тех материалов, из которых строится хозяйственный гараж, то их достаточно много, поэтому нужно тщательно изучить каждый из них.

Помимо своей очевидной хозяйственной пользы, строительство гаража будет выгодно и с финансовой точки зрения. Дело в том, что постоянно оплачивать платную парковку затруднительно, а сами эти траты несопоставимы с той ценой, которую вы заплатите за постройку гаража.

Информация по назначению калькулятора

Кирпичный онлайн калькулятор предназначен для расчета количества строительного и облицовочного кирпича для дома и цоколя, а так же сопутствующих параметров и материалов, таких как количество кладочного раствора, кладочной сетки и гибких связей. Так же в расчетах могут быть учтены размеры фронтонов, оконных и дверных проемов необходимого количества и размеров.

При заполнении данных, обратите внимание на дополнительную информацию со знаком Дополнительная информация

Кирпич с давних времен является самым востребованным, распространенным и привычным строительным материалом для возведения долговременных и надежных сооружений. Такое положение сохраняется по целому ряду причин, несмотря на появление новых, современных и более дешевых строительных материалов. Существует несколько самых распространенных видов кирпича для любых строительных нужд:

  • Саманный – из глины и различных наполнителей
  • Керамический – (самый распространенный) из обожженной глины
  • Силикатный – из песка и извести
  • Гиперпрессованный – из извести и цемента
  • Клинкерный – из специальной обожженной глины
  • Огнеупорный – (шамотный ) из огнеупорной глины

Керамический кирпич (глиняный) по назначению подразделяют на фасадный, рядовый и клинкер. Кирпич рядовый (забутовочный) может иметь не идеальную геометрию и в большинстве случаев используется для кладки черновых стен домов, цоколей, гаражей, которые в дальнейшем штукатурятся, окрашиваются и защищаются облицовочными материалами и покрытиями. Его цвет имеет различные оттенки красного.

Облицовочный (фасадный) используют для возведения стен без какой-либо дополнительной отделки их в дальнейшем. Так же существуют различные специальные виды кирпича фасадного, способные противостоять высоким механическим нагрузкам и неблагоприятным атмосферным воздействиям, и обычно используют для мощения дорожек, строительства всевозможных подпорных оград, лестниц, стенок.

Клинкерный имеет идеальную гладкую поверхность, различные оттенки красных и черных цветов и обладает большой плотностью.

Силикатный представляет собой известково-кремниевый искусственный камень светлого цвета. Отличается силикатный кирпич от керамического тем, что в процессе изготовления его не обжигают. Он достаточно гигроскопичен, и соответственно не используется для строительства объектов, которые будут эксплуатироваться во влажных средах, таких как цоколь и подвальные помещения.

Так же силикатный кирпич не применяется в строительстве печей, труб, дымоходов и фундаментов, так как достаточно слабо выдерживает внешние разрушающие нагрузки.

Огнеупорный подразделяется на несколько видов и используется для возведения конструкций, подверженных высоким температурам, такие как печи, камины, дымоходы и плавильни. Самым распространенным является шамотный кирпич, имеет желтоватый оттенок, изготовленный из специальной огнеупорной глины (шамота) и в отличии от обычного глиняного может легко переносить высокие температуры (до 1400 гр.), а так же многочисленные циклы нагревания и охлаждения без потери прочности.

Кирпичи бывают полнотелыми (объем пустот не более 25%), пустотелыми и пористо-пустотелыми. Считается, что углубления и пустоты в материале не только уменьшают вес, но и значительно увеличивают общую прочность кладки за счет увеличения площади контакта между кирпичом и кладочным раствором.

Самый распространенный стандартный размер кирпича: 250 – 120 – 65 мм (длинна – ширина – высота), так называемой первой «нормальной формы» (1НФ).

При расчете количества кирпича необходимого для работ, обычно используют правило называемое «формат», в котором размеры самого кирпича увеличивают на 10 мм (такова стандартная толщина шва), то есть получается: 260x130x75 мм.

Далее представлен полный список выполняемых расчетов с кратким описанием каждого пункта. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете связаться с нами по обратной связи.

На что обращать внимание при выполнении кладки?

Строительство гаража начинается с устройства надежного фундамента. Наличие данного конструкционного элемента обязательно, независимо от того, будет ли он стоять отдельно от прочих построек или примыкать к капитальному кирпичному дому.

Сначала по периметру основания выкапывается средней глубины траншея шириной не менее 50 см. На ее дно насыпают и трамбуют песчано-щебенчатую подушку толщиной 15-20 см.

Из подручного материала строится опалубка. Внутрь опалубки помещают металлическую арматуру и заливают жидким бетонным раствором. Уже готовый фундамент должен отстояться до начала кладки не менее недели. В этот период фундамент надо держать под брезентом, периодически смачивая основание водой.

Перед кладкой фундамент покрывается слоем гидроизоляции. При необходимости с помощью уровня и слоя раствора устраивается строго горизонтальная поверхность основания.

Технология кладки гаражных стен ничем не отличается от технологии возведения стен для жилого дома. Если каменщик не обладает большим опытом, лучше прибегнуть к несложной многорядной системе. При такой технологии 1 тычковый ряд чередуется с 5 ложковыми рядами. Для большей прочности конструкции через каждые 3 ряда в шов закладывают тонкий арматурный прут.

После полного монтажа стен устанавливают крышу, окна, навешивают ворота и двери. Изнутри помещение рекомендуется утеплить.

Преимущества и недостатки использования кирпича для строительства гаража

Кирпичное помещение, в котором будет храниться автомобиль, имеет определенные достоинства и недостатки. Рекомендуется заранее с ними ознакомиться, чтобы разобраться с особенностями использования кирпича в строительстве.

Среди главных плюсов использования такого стройматериала выделяют следующее:

  • Устойчивость к резким температурным перепадам и влажности. Кирпич считается качественным материалом, который справляется как с низкими, так и с высокими показателями температуры. Также стройматериал не портится под воздействием дождя и снега.
  • Защищенность от возгораний. Все разновидности кирпичей, кроме газосиликатного, не горят при воздействии высокой температуры.
  • Биологическая устойчивость. Кирпичные стены не подвергаются атакам грызунов и насекомых. Также они защищены от появления плесени с грибками.
  • Высокий уровень шумоизоляции. Внутри кирпичных гаражей практически не слышно звуков, исходящих снаружи. Поэтому строить такие сооружения можно даже около шумных шоссе и автотрасс.
  • Надежность. Строения, сделанные из кирпича, считаются наиболее надежными и долговечными. В среднем они могут простоять около 150-170 лет.
  • Красота. Кирпичные гаражи выглядят намного красивее конструкций из металла и других стройматериалов.

Однако использование кирпичей также имеет и недостатки, к которым относят:

  • Сложность эксплуатации. Использовать облицовочный кирпич непросто, так как на создание стен из него уходит много времени. Однако данный недостаток не относится к крупным пеноблокам, из которых можно быстро соорудить стены.
  • Необходимость работы с цементным раствором. Из-за использования цемента заниматься строительством придется только в теплое время года. Зимой строить кирпичные помещения нельзя из-за низкой температуры.
  • Усадка. В течение нескольких лет после окончания строительства здание будет усаживаться. Усадка появляется из-за того, что конструкции из кирпича много весят.

Разметка и устройство фундамента

Для нанесения разметки понадобятся рулетка, колышки и веревка. В первую очередь необходимо выставить углы и натянуть по всему периметру шпагат. Для проверки правильности установки разметки следует соединить веревкой противоположные углы по диагонали. Далее – замерить их, они должны быть равны. В случае обнаружения различия по длине колышки переставляют до того момента, пока не будет достигнут нужный результат.

Учитывая то, что кирпич – это тяжелый материал, к устройству фундамента следует подойти серьезно, ведь от его прочности будет зависеть целостность всего строения. В качестве основания отлично подойдет ленточный фундамент, который не только равномерно распределит нагрузку, но и по стоимости будет гораздо дешевле плиточного.

Устройство ленточного фундамента состоит из следующих этапов:

  1. По всему периметру роется траншея шириной не менее 30 сантиметров. Глубина зависит от степени промерзания почвы и может составить от 0,7 до 1,5 метров.
  2. Почва под фундаментом не должна быть рыхлой, поэтому на дно траншеи засыпается песок и щебень и тщательно утрамбовываются.
  3. Далее необходимо установить деревянную опалубку, которую можно сделать из досок. Внутри укладывается арматурная сетка из прутков диаметром 10–12 мм, которые связываются между собой проволокой. Можно приобрести готовую или сделать своими руками.
  4. В опалубку заливается бетонная смесь.

Как альтернативу можно использовать бутовый камень, который укладывается в вырытую траншею и после заливается бетоном. В обоих случаях основание получится крепким. До полного застывания смеси не рекомендуется приступать к возведению стен. Этот период займет около 30 дней. За это время можно подготовить весь необходимый материал для укладки боковых частей дома и установки крыши.

Блочный гараж

Блоки — легче, крупнее и дешевле кирпича, но требуют облицовки: сайдингом или кирпичом, изнутри — фанерой, вагонкой.

Шлакоблок отличается от бетона присутствием вибрации при приготовлении и наполнителем: это шлак, щебень, кирпичный и стеклянный бой, керамзит, ракушечник и пр.

Он легче (особенно пустотелые элементы) и дешевле.

На характеристики шлакоблока, в том числе безопасность для здоровья, влияет наполнитель.

Гаражи из блоков с керамзитовым наполнителем наиболее лёгкие и дышащие.

Пеноблок (из пенобетона: цемент, мелкий песок и пенообразователь) лёгкий и мягкий. Очень прост в обработке, но требует бережности при эксплуатации. Поры имеет закрытые, поэтому воду впитывает умеренно, но достаточно для того, чтобы облицовка была необходима. Пенобетон легче, теплее и дешевле обычного бетона при равной экологичности.

Газосиликатные блоки (ячеистость создают газообразующие добавки) очень гигроскопичны, для намокания достаточно сильной атмосферной влажности. Кладку начинают значительно выше уровня земли (или фундамент делают высоким, или выполняют прослойку из глиняного кирпича).

Если сравнить блок из газосиликата и пеноблок одинаковой плотности, то первый окажется порочнее. Перед возведением крыши блочные стены заливают бетонным армированным поясом (достаточно 15 см).

Процесс укладки стен

Для создания хорошей устойчивости конструкции стены следует придерживаться нескольких правил. Первое касается укладки кирпича, который должен находиться строго в горизонтальном положении. Нагрузка верхних рядов будет идти перпендикулярно на нижние ряды, поэтому при небольшом отклонении будет страдать вся конструкция.

Необходимо обратить внимание боковые грани кирпича, которые должны быть тоже строго перпендикулярны уже уложенным рядам

Важно заметить, что вертикальные швы соседних кирпичей не совпадают (это нормальная ситуация). Поэтому каждый кирпич сдвигается по отношении друг к другу наполовину

Поэтому каждый кирпич сдвигается по отношении друг к другу наполовину.

Построить кирпичные гаражи и сделать их теплыми — не проблема. Для этого рекомендуется проводить укладку в 1,5 кирпича, а в дальнейшем — провести оштукатуривание и утепление. Нужно заметить, что толщина швов одинакова по всем рядам и стенкам. Так и должно быть.

Схема начальной кладки стен гаража.

Теперь следует перейти к вопросу о том, как соорудить гараж из кирпича и его стены. Для изготовления раствора берутся 1 часть цемента и 3 части песка. Этот показатель может быть разным в зависимости от марки цемента, поэтому данный фактор нужно учитывать.

На цоколь следует уложить рубероид, необходимый для гидроизоляции, после чего происходит выкладка углов постройки. Создается несколько рядов. На прямом участке через 10 м нужно установить порядовки. Это касается и углов.

Чтобы обеспечить контроль над укладкой, следует натянуть леску, которая позволит не отклоняться от намеченного курса. Укладка тычкового ряда версты снаружи осуществляется цельными кирпичами. После этого переходят к выкладке внутренней версты. Последнее действие на данном этапе — выкладка забутки.

Пятый этап строительства – стеновая кладка

Как только фундамент полностью высох, приступаем к возведению стен из кирпича. Их разрешено делать в 1 кирпич в районах с тёплым климатом, и в 1,5 кирпича там, где прохладно, чтобы утеплять автогараж

Во время работы важно исполнять три правила:

  1. Не нужно допустить перекосов. Укладка должна быть очень ровной.
  2. Подберите схему кирпичной кладки и придерживайтесь ее до самого конца.
  3. Правильно замесите раствор. Он обязан быть одинаковым в течении всей кладки. Если вы подобрали замечательную пропорцию – 3 к 1 (песок, цемент), то раствор обязан быть таким регулярно.
  4. Нужно следить за толщиной шва, какая обязана быть одинаковая, не более 1 см. Можете применить образец в виде планки 8 мм, когда выставляете каждый кирпич.

Для работы вам потребуются:

  • пузырьковый уровень;
  • отвес;
  • шнурок или леска;
  • мастерок;
  • кирпичи;
  • кирка;
  • большая емкость для замешивания раствора;
  • ведра;
  • лопата совкового типа.

Как и всегда, сооружать стены необходимо цепной кладкой, чтобы один ряд закрывал швы иного ряда. Начинать ложить кирпичи нужно с углов. Для начала выложите углы из кирпича таким образом, чтобы все было очень ровно, применяйте при этом пузырьковый уровень. После этого натяните шнур или леску между углами, чтобы она была наравне с частью вверху кирпича

Важно, чтобы веревка не опускалась и была ровно натянутой

Теперь приступаем к кладке. От углов ставьте новые кирпичи, подгоняя их к уровню лески ручкой мастерка или киркой. Как только ряды вдоль периметра будут выложены, подымите углы, натяните шнур и продолжайте работу. Очень тщательно проверяйте углы. Чтобы проверить вертикальность стен, применяйте отвес и уровень.

Если в гараже будут установлены полки. то заблаговременно обдумайте их расположение.

Если крыша будет односкатной, то важно обеспечить подходящий уклон для водяного стока

Беря это во внимание, торцевые стены нужно сделать разной высоты, а верхний обрез стен, что по обоим бокам – с уклоном. Если ваш автогараж длиной в 6 м, довольно будет уклона в 30 см

Для этого на каждый 1 м выполняют уклон в 5 см. Чтобы все было ровно, можно применять натянутый шнур.

Заливка пола и создание крыши

Простыми вариантами изготовления пола для гаража являются заливка и создание покрытия из бетона. Данный тип возможен при ровной поверхности земли и отсутствии высокого уровня грунтовых вод. Для создания пола необходимо убрать рыхлый слой почвы, а на освободившееся место насыпать песок и гравий. После того следует этап изготовления чернового пола, для чего происходит заливка поверхности бетоном. Необходимо перед этим установить металлическую сетку.

После застывания поверхности можно выполнить утепление пола, если оно необходимо. С этой целью используется пенополистирол покрытия пола. Что касается толщины данного материала, то она не должна превышать 5 см. После завершения утепления выполняется финишная стяжка. В этом случае укладывается на утеплитель еще один стек из металла. После этого заливается новый слой бетона. Финишная стяжка осуществляется с помощью рельсов и рейки. Благодаря данным элементам происходит выравнивание поверхности.

https://youtube.com/watch?v=sGE2TKsrNjs

После выполненных работ переходят к созданию крыши. Сама работа включает в себя такие этапы, как изготовление стропил, укладка гидроизоляции, закрепление материала для кровли, монтаж пароизоляции и теплоизоляции, облицовка готовой крыши.

Важно лишь заметить, что наклон крыши не должен быть меньше 30°. По поводу выбора материала для кровли следует опираться на имеющиеся на участке здания

Применение такого же кровельного материала позволит создать единство строений на участке, что будет смотреться и гармонично сочетаться.

Строительство крыши гаража будет рассмотрено на примере односкатной конструкции. Сначала нужно уложить стропила, для чего следует провести установку направляющих балок. Стенки с данными балками закрепляются анкерами, как и стропила. Для предотвращения их прогиба нужно установить дополнительные подпоры. Шаг между стропилами составляет 60 см. Балки нужно вынести на 50 см за контуры строения. После этого происходят нашив струганных досок на стропила и закрепление материала для кровли.

https://youtube.com/watch?v=0uGpI_F9Rso

Затем утепляется крыша, для чего необходима минеральная вата, укладываемая между стропилами. Поверх ее устанавливается пароизоляция, а далее идет облицовка.

Таким образом, кирпичный гараж построен. Затем можно выполнить декорирование здания, выполнить установку ворот и других элементов, после чего гараж готов к эксплуатации.

Важно во время строительства соблюсти все правила, чтобы в дальнейшем при использовании помещения не обнаружились дефекты

Кладка в полкирпича: начало покорения строительных вершин

Крайне трудно представить строительные работы на дачных и загородных участках без использования самого универсального материала — кирпича. Он необходим для возведения домов, беседок и заборов, разнообразных построек, нередко его выбирают главным материалом для украшения участка. Кладка в полкирпича — проста, экономична, не требует больших временных затрат, однако чтобы строение выдержало все невзгоды, нужно неукоснительно соблюдать технологию и последовательность процесса. Несмотря на кажущуюся легкость, возведение даже элементарного сооружения имеет свои нюансы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий