Как своими руками сделать гараж из контейнер в 40 футов, его плюсы и минусы

Что из себя представляет морской контейнер

  • Контейнер 20 футов
  • Контейнер 40 футов

Морской контейнер изготавливают из стали толщиной до 5 мм. Дно, стены имеют профиль. По ГОСТу при установке на всю площадь или центральную часть форма груженого контейнера не меняется.

На вторичный рынок попадают емкости с нарушением герметичности, незначительными повреждениями ребер жесткости. Технические характеристики стационарно установленного контейнера при правильном уходе остаются практически неизменными длительный период.

Чаще встречаются контейнеры размером 20, 40 футов. Они применяются для устройства павильонов, дачных домиков, погребов. Торцевое расположение ворот позволяет продуктивно использовать практически всю площадь. Канадцы из б/у морских контейнеров стали делать бассейны.

  • Установка оборудования в бассейне из контейнера
  • Производство бассейна из 20 футового контейнера

Конструктивно бассейн представлен емкостью без крыши с герметичной перегородкой у дверей. Там монтируется оборудование, которое отвечает за фильтрацию, нагрев и дезинфекцию воды. Дополнительно устанавливают:

Можно сделать бассейн из 2-х морских контейнеров. Тогда получится дорожка длиной 23, шириной 2,3 м. По желанию заказчика размеры бассейна можно уменьшить.

Какой проект переделки выбрать

Существует немало разнообразных проектов переделки контейнера на гараж, например:

  1. Самый простой вариант – использовать морской контейнер, как есть, необходимо провести электроэнергию, сделать вентиляцию и поставить хороший замок;
  2. Кардинальная реконструкция с удалением металла стен и потолка, для гаража используется каркас и пол, которые обшиваются сип панелями и вагонкой. Это самый дорогой и не всегда самый удачный способ переделки;
  3. Спаренные конструкции, полученные совмещением двух 20-ти футовых контейнеров или делением одного 40-ка футового. Такой проект потребует постройки фундамента и вложения дополнительной суммы денег на постройку крыши и отделку внутреннего пространства.

Устройство гаража-контейнера

Переоборудование морского контейнера в автомобильный гараж нужно доверить профессионалам, имеющих опыт, знающих тонкости процесса, обладающих инструментом и необходимым дополнительным материалом. Они выполнят заказ под ключ. Поэтому автовладельцу не нужно будет обращаться в другие компании.


Строительство автобокса из блок-контейнераИсточник pro-dachnikov.com

Модернизация контейнера в гараж специалистами часто выполняется следующим образом:

  1. срезается горизонтальная верхняя контейнерная часть для монтажа новой крыши с одним или двумя скатами, или ее устанавливают в виде дополнительной конструкции на имеющееся перекрытие;
  2. обрабатываются конструктивные элементы с помощью жидкой резины, которая предотвращает проникновение влаги;
  3. монтируется теплоизоляционный материал (пенопласт, минвата, пенополистирол) в предварительно изготовленные ячейки металлической или деревянной обрешетки на гаражных стенах и потолке.

Видео описание

Познакомиться с вариантом автогаража из контейнеров для крупной техники поможет этот видеоролик:

Коротко о главном

Так называемый автодом из блок-контейнера отличается высокопрочном каркасом, качественными сварными швами, металлическими поверхностями с защитой от коррозии. Для него также не нужно строить массивный фундамент. Автобокс может быть создан только из одного или сразу из нескольких контейнерных модулей. Еще делают вариант в виде навеса. При этом контейнеры используются в качестве опор для навесной конструкции.

Мифы о детских смесях

надо опустить локоть в воду, практическим методом устанавливается температура 38 градусов))

Если под рукой нет совсем никаких приборов, придётся полагаться, скорее, на интуицию, поскольку болевой порог у всех разный, и вода, которую один человек может терпеть, другому покажется совершенным кипятком. Практически не будет ощущаться кожей вода, близкая к температуре тела человека, вода в сорок градусов кажется чуть тёплой, а в тридцать — холодноватой. Бывают случаи, когда нужно узнать температуру воды, например, в летнем душе, тогда можно воспользоваться следующей инструкцией:

Нужен ли фундамент для дома из контейнеров?

Большинство заказчиков, учитывая конструкцию контейнера, считают, что фундамент для такого дома лишняя трата денег и времени – поставил, обустроил и можно вселяться. Такой подход крайне прост и примитивен, говорит только о том, что человек плохо понимает функции фундамента, которые он выполняет, а именно:

  • Является строительной основой конструкции.
  • Создает прочность и стойкость всего строения.
  • Обеспечивается теплоизоляция и исключается подтопление.

Конечно, такие дома имеют меньший вес в сравнении со строениями с использованием железобетона, но металлический каркас также создает значительную нагрузку на грунт и не отличается легкостью.

Выбор фундамента для контейнерного дома

Существует несколько вариантов выбора требуемого фундамента. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому окончательное решение всегда желательно принимать специалистам.

Свайный фундамент

Наиболее предпочтительный вид за последнее время для модульных домов. В этом случае в грунт забивают сваи из железобетона, тип грунта в таком случае не имеет значения, что само по себе является большим плюсом. Более того, сваи отличаются надежностью и долговечностью при эксплуатации. Используя этот вариант, имеется возможность устанавливать дома на неровной поверхности (холмы, горы) и на болотистой почве.

Ленточный фундамент

На практике это полоса из железобетона расположенная по периметру строящегося здания. Глубина, на которую закладывается железобетон зависит от вида возводимого строения. Учитывая небольшой вес модульных конструкций, достаточной глубиной в таком случае считается от 50 до 70 см. Для более суровых климатических условий при заложении учитывают глубину, на которую зимой промерзает грунт. Фундамент для обеспечения прочности и стойкости строения обязан быть ниже линии промерзания. Обычно при модульном строительстве в несколько этажей применяют именно этот вид фундамента, обеспечивая безопасность всей постройки.

Столбчатый фундамент

Представляет собой вылитые железобетонные столбы на каждом углу постройки, в местах повышенной нагрузки и пересечения стен. Такой вид наиболее экономичен, но требует проведения тщательных расчетов на стадии проектирования в тех случаях, когда создается уникальная постройка.

Нужно ли проектировать оборудование?

Процесс расчета, сборки и испытаний самодельного оборудования приносит огромное удовольствие. Результат после правок и доработок будет гарантирован. Однако первые трудности или неудачи способны остудить пыл начинающих ректификаторов.

В статье содержатся только общие рекомендации по сборке самого простого аппарата. Есть большое количество технических решений, повышающих скорость, автономность и управляемость процесса ректификации, однако они значительно усложнят конструкцию.

В итоге самостоятельного конструирования на результат влияют даже незначительные нюансы — плотность набивки, угол наклона, диаметр трубок Димрота… В случае, если нужен быстрый и гарантированный результат — лучше приобрести готовый аппарат от производителя

При покупке важно знать устройство, продуктивность и назначение аппарата, чтобы не купить подделку или неэффективный прибор

Утепление дома из контейнеров

Жилые дома из металлических боксов строят не только в южных регионах, но и в регионах с суровым и неустойчивым климатом. Сэкономить на отоплении поможет проведение утепления стен и крыши будущего дома. Пошаговая укладка утеплителя своими руками:

  1. Перед началом работ по утеплению стены, пол и потолок контейнера чистят от ржавчины, покрывают несколькими слоями грунтовки и красят. Подобный подход обеспечит сооружению надежную защиту от воздействия влаги и коррозии.
  2. В первую очередь, готовят деревянные рамы, крепят их к металлической поверхности контейнера. Утепление производят, как правило, по внутренней поверхности строения.
  3. Минеральную вату или пенополистерол крепят к деревянным рамам, используя для данной цели саморезы.
  4. По нижнему и верхнему контуру каждой стены проделывают отверстие для выхода конденсаторных паров.
  5. По аналогичной схеме производят распределение утепляющего материала на потолке и полу.

Поверх минеральной ваты укладывают слой армирующей пленки, которая составляет пароизоляционный слой.

Характеристики трубы (царги) и насадки

Материал. Труба во многом определяет параметры ректификационной колонны и требования ко всем узлам аппарата. Материалом для изготовления царги является хромоникелевая нержавеющая сталь – «пищевая» нержавейка.

Благодаря химической нейтральности пищевая нержавеющая сталь не оказывает воздействия на состав продукта, что и требуется. На спирт перегоняют сырец из сахарной браги или отходы дистилляции («головы» и «хвосты»), поэтому главной целью ректификации является максимальная очистка выхода от примесей, а не изменение органолептических свойств спирта в ту или иную сторону. Использовать медь в классических ректификационных колоннах неуместно, поскольку этот материал слегка изменяет химический состав напитка и подходит для производства дистиллятора (обычного самогонного аппарата) или бражной колонны (частный случай ректификации).


Разобранная труба колонны с установленной насадкой в одной из царг

Толщина. Царгу делают из нержавеющей трубы с толщиной стенки 1-1,5 мм. Более толстая стенка не нужна, так как это приведет к удорожанию и утяжелению конструкции без получения каких-либо преимуществ.

Параметры насадки. Говорить о характеристиках колонны без привязки к насадке не корректно. При ректификации в домашних условиях используют насадки с площадью контактной поверхности от 1,5 до 4 кв. м/литр. С увеличением площади контактной поверхности возрастает и разделяющая способность, но падает производительность. Уменьшение площади приводит к снижению разделяющей и укрепляющей способности.

Производительность колонны вначале растет, но потом для поддержания крепости выхода оператор вынужден понижать скорость отбора. Это значит, что существует некий оптимальный размер насадки, который зависит от диаметра колонны и позволят достичь наилучшего сочетания параметров.

Размеры спирально-призматической насадки (СПН) должны быть меньше внутреннего диаметра колонны примерно в 12-15 раз. Для диаметра трубы 50 мм – 3.5х3.5х0.25 мм, для 40 – 3х3х0.25 мм, а для 32 и 28 – 2х2х0.25 мм.

В зависимости от поставленных задач целесообразно использовать разные насадки. Например, при получении укрепленных дистиллятов часто применяют медные кольца диаметром и высотой 10 мм. Понятно, что в этом случае целью является не разделяющая и укрепляющая возможность системы, а совершенно другой критерий – каталитическая способность меди устранять из спирта сернистые соединения.

Варианты спирально-призматических насадок

Не стоит ограничивать арсенал одной, пусть даже самой лучшей насадкой, таких просто нет. Есть наиболее подходящие для решения каждой конкретной задачи.

Даже небольшое изменение диаметра колонны серьезно влияет на параметры. Для оценки достаточно помнить, что номинальные мощность (Вт) и производительность (мл/час) численно равны площади поперечного сечения колонны (кв. мм), а значит, пропорциональны квадрату диаметра

Обращайте на это внимание при выборе царги, всегда считайте внутренний диаметр и по нему сравнивайте варианты

Строительство гаража из морского контейнера своими руками

Гараж из контейнеров чаще всего используется в качестве своеобразного хранилища и мастерской в гараже. По возведению данного вида конструкций у Вас не возникнет больших проблем – морской контейнер строиться без фундамента.

Основными преимуществами блок контейнера для гаража является его мобильность и возможность без труда переместить с помощью манипулятора в любое место. Без каких-либо работ по обслуживанию данный тип конструкции прослужит в пределах 30-40 лет. Кроме того, он идеально подходит под пожарные и санитарные нормы, а рифленая сталь конструкции имеет повышенные антикоррозийные свойства. Самым главным плюсом является повышенная устойчивость такого бокса к взлому.

Гараж из морского контейнера – варианты обустройства

Сейчас с возросшим ростом популярности гаражей их контейнеров все больше владельцев боксов задумываются о том, как переделать его для хранения своего транспортного средства. Рассматривается 3 варианта:

Использование морского контейнера без изменений в каркасе

Это подразумевает отсутствие утепления и расширения стен. Вам необходимо будет только провести электропроводку, вырезать несколько отверстий под слив и вентиляцию и установить внутренний замок в переднюю створку ворот.

Реконструкция каркаса с удалением конструкции потолка и боковых стен

В данном случае на просторах можно встретить фото гаража из морского контейнера, где оставлены от каркаса только угловые конструкции и металлический пол. Стены обшивают комплектом сип панелей, а внутренняя отделка производится вагонкой. Данный вариант можно считать самым дорогим и не самым удачным способом итоговой переделки бокса.

Спаренная конструкция гаража из контейнера 20 футов

Проекты гаража из морского контейнера с применением нескольких боксов по 20 футов представлены ниже. Спаренный каркас изготавливается с помощью срезания одной из боковых сторон у 2-ух боксов. Кровля и пол сваривается между собой, в результате чего Вы можете получить полноценный гараж на 40 футов в длину. Однако такой мет контейнера под гараж требует дополнительного устройства бетонного основания и утепления кровли и стен.

Важно! Если Вы всерьез задумали переделать гараж из контейнеров своими руками, тогда постарайтесь дополнительного сделать плитный или свайный тип фундамента. Это обеспечит защиту бокса от грунтовых вод и появления протечек

Как сделать гараж из контейнера 40 футов

Так как основа каркаса, пола и кровля у Вас уже есть, Вам остается решить вопрос только с одним критичным недостатком такого гаража — низкой теплоизоляции и плохой вентиляции помещения.

Фото гаража из контейнера 40 футов позволят Вам разработать эскиз, а затем и готовый проект. Кроме планировки места под автомобиль и мастерскую на чертежах также нужно указать основные узлы и пирог для утепления каркаса и стен. Также не забудьте продумать конструкцию гаражных ворот, системы водоснабжения и отопления.

Оптимальный размер гаража контейнера – 6х4х2,1 метра. Для самостоятельного изготовления гаража из контейнеров Вам потребуется следующий материал:

  • Набор оцинкованных профилей для обшивки,
  • Профильная труба для укрепления каркаса конструкции,
  • Отделочные стеновые панели для обшивки и утеплитель для стен,
  • Надежный замок для ворот,
  • Сам морской контейнер на 20 или 40 футов.

Инструкция по сборке:

  • Определяем место для размещения бокса на участке,
  • Размечаем и копаем ямы под вертикальные стойки,
  • Вставляем столбы из профильной трубы с предварительно приваренными подошвами,
  • Бетонируем комплект стоек,
  • Свариваем все элементы каркаса и закрепляем перемычки,
  • Грунтуем и окрашиваем внутреннюю поверхность гаража,
  • Фиксируем стеновые щитовые панели с помощью обычных саморезов.

Выводы

Цена переделки и дальнейшей сварки 2-ух контейнеров в один целый гаражный бокс составит для Вас менее 70 тысяч рублей. Данная сумма рассчитывалась без учета стоимости доставки контейнера на место установки. Реальный отзыв по технологии строительства гаража из контейнера 20 футов на фото и видео ниже.

Установка

Рассмотрим последовательность создания большого гаража из двух 40-футовых контейнеров.

  1. Нужно возвести фундамент под сооружение. Идеальным по соотношению цена-качество будет свайно-винтовой вид.
  2. С помощью подъемного крана устанавливают оба бокса на фундамент параллельно друг другу.
  3. Соприкасающиеся стены вырезают при помощи газового резака. Одну из них можно обрезать не полностью, оставив 2-3 м для дальнейшего оборудования там кладовки или санузла.
  4. Обрезанный металл со стены используют для соединения двух элементов. Заваривают отверстия на лицевой, задней, потолочной части конструкции. Получается прочное сооружение площадью 60м 2 .
  5. Крыша. Нужно приварить профильный каркас вверху и установить двускатную кровлю (надежная защита от дождя, талых вод).
  6. Пол способен выдержать вес внедорожника. Но отверстие по центру необходимо закрыть. Для этого пол конструкции укрывают доской (поперек), а на нее укладывают цементно-стружечную плиту толщиной до 25 мм.
  7. При необходимости оборудуют входную дверь, вырезают окно.
  8. Утепление помещения. Для этого используют материалы с низким коэффициентом теплопроводности – минвату или полистирол.
  9. Далее нужно подвести электричество. Если предусмотрен санузел, то водоснабжение, водоотвод.
  10. Стены с потолком обшиваются вагонкой или пластиковыми панелями. Устанавливаются дополнительные перегородки (если нужно), стеллажи для инструмента.

Описанный алгоритм стандартный и может дополняться на усмотрение владельца.

Не требует больших вложений и долгого строительства. Два 20-футовых бокса обойдутся до 2000 дол. Транспортировка, установка с обустройством – еще около 2000 дол. Неделя работ плюс сумма в 4000 дол. позволяют получить достойный гараж, который не уступит по характеристикам обычному.

Источник

Стоит ли овчинка выделки

Цена не нового, но в приличном состоянии морского 20-ти футового контейнера в среднем составляет 500- 800 долл. Контейнер в 40 футов обойдется в 1500- 1600 долл. Готовый гараж из профнастила или сэндвич панелей обойдется как минимум вдвое дороже. Поэтому есть смысл построить гараж из контейнеров, главное — суметь правильно использовать его конструктивные особенности, так как транспортный бокс изначально при проектировании не планировался в качестве помещения под гараж.

Чем привлекает идея гаража на основе морского контейнера:

  • Прежде всего, очень прочная и мощная рама бокса из швеллера, способная выдержать баснословные нагрузки. В любом порту можно увидеть склады из контейнеров по 6- 7 рядов в высоту;
  • Стены, крыша, пол изготовлены из толстого профилированного металла. Кроме антикоррозионного покрытия, сталь окрашивается краской, достаточно стойкой к морской воде, поэтому такой гараж при правильном уходе будет стоять в пять раз дольше коробки из профнастила;
  • Морской контейнер изготавливается на промышленном оборудовании с использованием специальных стапелей и методов сварки. Если попытаться сделать контейнер кустарным способом своими руками, скорее всего, получится кривобокая несуразная конструкция, слабо напоминающая прототип.

К сведению! Профилированная поверхность стен очень неудобна для резки механическими инструментами, поэтому жулики вскрывают их достаточно редко, в основном из-за использования никчемных по стойкости замков.

Приготовление литьевой смеси.

После того, как ёмкости с полиуретаном были вскрыты, мы готовим отдельную тару и смешиваем в ней компоненты между собой. Пропорции компонентов А к Б являются 1 к 1. После вливания материала в соблюдённых пропорциях, сырьё необходимо перемешать. Делать это рекомендуется с помощью специальной насадки на дрель, которая создана специально для перемешивания смесей, однако можно обойтись просто широкой доской или иным подходящим приспособлением. Перемешивать сырьё нужно активно, не взбалтывая, чтобы не образовать в компаунде пузырей воздуха. Продолжать перемешивание необходимо до тех пор, пока смесь не станет однородной по массе и цвету. Подробнее о том, как готовить полиуретан к литью, написано в этой статье.

Плюсы и минусы конструкции

Контейнер возможно применять для сооружения складских и гаражных помещений. Возведение гаража не занимает много времени. Автомобилист получает возможность снизить затраты на строительство благодаря экономии на фундаментном основании.

Контейнер является мобильным, его возможно легко перемещать посредством манипуляторного крана. Без периодического техобслуживания период эксплуатации гаража составит около 40 лет. Контейнер изготовлен из высокопрочного металла, устойчив к разному климату. Также он соответствует требованиям пожаробезопасности и санитарии. Рифленый металл отличается защитой от коррозии.

Основные минусы подобных сооружений таковы:

  1. Отсутствует утепление. Это некритичный минус, однако, если вам необходимо комфортабельное помещение, понадобится осуществить утепление стеновых поверхностей и соорудить дополнительную крышу для создания воздушного зазора промеж потолочной поверхностью и кровельным материалом.
  2. Привязка габаритов помещения к размеру контейнеров. Соорудить помещение произвольной величины не получится.
  3. Необходимость использования подъемника для монтажа контейнера на фундаментное основание.
  4. Необходимость выполнения покраски (при использовании б/у конструкции).
  5. Не самый привлекательный внешний вид.

Как правильно сделать дом из морских контейнеров своими руками

При строительстве малобюджетного дома из морских грузовых контейнеров можно прибегнуть к помощи специалистов, а можно всё сделать своими руками. Пусть это будет немного дольше, но сам процесс создания собственного жилья никого не оставит равнодушным.

Основные моменты

Вот что нужно обязательно учесть:

  1. Непосредственно после покупки конструкции нужно выполнить ряд работ. Если стены не были обработаны антикоррозийным средством, то стоит сделать это самостоятельно. Так можно исключить быструю порчу металла.
  2. После покупки контейнера нужно четко представлять, где будут располагаться окна и двери.
  3. Двускатная крыша обеспечит дом дополнительным теплом и будет препятствовать застою влаги.
  4. Не стоит забывать, что для круглогодичного проживания нужно утепление стен.

Проектирование и планировка

Всё будущее строительство будет поделено на несколько шагов. И первый из них – планировка. Любое строительство не может обойтись без данного этапа. Нужно изучить каждую мелочь, составить план участка и будущего строения, а также внутреннюю и внешнюю отделку. Только после этого можно приступать к следующему этапу.

Покупка контейнера

К этому шагу нужно отнестись с большой ответственностью. Как было сказано ранее, контейнеры хорошо впитывают вредные вещества, которые незаметны человеческому глазу, но оказывают вредное воздействие при непосредственной близости. Перед оплатой проверяем стены на уровень радиации. Если все нормально, то покупаем 2 контейнера и приступаем к следующему шагу.

Инструменты и материалы

Об этом тоже следует подумать заранее, еще на этапе планирования строительства. Для проведения работ потребуется:

  • брус 6х6 и 10х10;
  • доски разных размеров, в зависимости от приобретенной конструкции;
  • саморезы 1,3;
  • ДСП;
  • оцинкованная сталь;
  • минвата для утепления;
  • сантехнические болты;
  • несколько свай средних размеров;
  • профнастил для кровли;
  • сварочный аппарат, шуруповерт и болгарка;
  • временный электрический генератор.

Укладка фундамента

Для закладки фундамента подойдет много материалов, но самым популярным являются блоки. Они не занимают много места, выполняются из прочных материалов и легко устанавливаются. На землю насыпаем слой из гравия и устанавливаем блочный фундамент согласно размерам нашего контейнера. Расстояние по горизонтали и вертикали должно равняться 6 метрам. Если это так, то приступаем к следующему шагу.

Установка контейнеров

Самостоятельно установить контейнеры будет достаточно сложно. Без помощи спецтехники в данном случае никак не обойтись. Стоит заранее договориться и арендовать машину на пару часов. После этого, с помощью спецтехники конструкция устанавливается на фундамент.

Внутренние и внешние работы

Теперь приступаем к самой интересной части работ. Непосредственно на стенах нужно разметить окна и дверь. После этого берем в руку болгарку и аккуратно по контуру вырезаем проемы. После этого можно приступать к внутренней отделке.

Делаем кровлю

Инструкция:

  1. Крышу делаем двускатной. Первое, что нужно сделать — разметить будущую мансарду. Сделать ее достаточно просто. Для этого понадобится брус и саморезы средней длинны.
  2. Когда каркас будет готов, можно приступать к установке стропил. Скрепляем мансарду и стропила с помощью саморезов. Ни в коем случае нельзя использовать для скрепления гвозди. Они недостаточно прочны для такой конструкции.
  3. Остается только сделать обрешетку и уложить листы стали.
  4. Чтобы кровля была пароизолирована, устанавливаем пароизоляционную пленку.

Утепление

Для этого нельзя обойтись без обрешетки стен. Сделать ее нужно только снаружи нашего будущего дома. Минеральная вата укладывается между брусьями. Она должна плотно прилегать к стене, чтобы в холодное время года внутри было всегда тепло.

Внутренняя отделка

Внутри стены тоже желательно утеплить минеральной ватой. Внутренняя отделка практически идентична внешней, только вместо профнастила берем листы ДСП. Далее переходим к установке стеклопакетов и двери. Пол утепляется по аналогичной схеме. Закрываем утепленный пол досками либо листами ДСП.

Проведение коммуникаций

Свет и канализацию провести достаточно просто, а вот с газом и водой могут быть проблемы. Всё зависит от расположения дома. Свет стоит дополнительно защитить специальными коробами, чтобы избежать негативного внешнего воздействия.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий