Топ – 4 лучших автопалаток по бюджетной цене в 2023 году
iKamper SKY4X
1 место
Оборудование можно использовать даже в самую знойную жару. За счёт дышащего материала.
Параметры | Характеристика |
---|---|
Параметры в закрытом/открытом состоянии (в см) | 138 x 218 x 32/210 x 218 x 110 |
Матрас | 210 x 190 x 3 |
Длина лестницы (в см) | от 211 до 268 |
Вес | 73 кг |
Предельная выдерживаемая масса | 408 кг |
Ограничение скорости | 110 км/ч |
Средняя цена | 40000 руб. |
палатка iKamper SKY4X
Достоинства:
- быстрый сбор;
- защита от дождя;
- допускается добавление дополнительной комнаты;
- вместительность;
- съемная ткань (при желании можно установить сетчатую ткань)
Недостатки:
Не обнаружено.
По мнению покупателей, это уникальный тент, потому что материал подойдёт для двух сезонов: весна и лето. К тому же нижняя часть очень крепкая.
TRAVEL Yuago
2 место
Материал устойчив в любым внешним воздействиям: солнечный свет, химические реагенты (например, кислота), жир и прочее.
Параметры | Характеристика |
---|---|
Параметры в закрытом/открытом состоянии (в см) | 210 x 130 x 32/ 215 х 144 х 39 |
Матрас | 210 x 130 x 3 |
Длина лестницы (в см) | отсутствует |
Вес | 75 кг |
Предельная выдерживаемая масса | 200 кг |
Ограничение скорости | 100 км/ч |
Средняя цена | 67350 руб. |
палатка TRAVEL Yuago
Достоинства:
- гидравлический механизм подъема;
- пластмассовый бокс;
- материал соответствует установленным экологическим стандартам;
- хорошая акустика;
- эстетичный внешний вид.
Недостатки:
Не обнаружено.
Производитель заявляет о том, что палатка может использоваться и на рыбалке, и на охоте, и во время самых обычных путешествий.
Kampina(ORT) — Старт-120-HARD-PRO
3 место
Двухместный шатёр можно устанавливать не только на крышу автомобиля, но и в прицеп или кузов пикапа.
Параметры | Характеристика |
---|---|
Параметры в закрытом/открытом состоянии (в см) | 120 x 240 x 32/200 x 200 x 100 |
Матрас | 120 x 240 x 3 |
Длина лестницы (в см) | не указано |
Вес | 59 кг |
Предельная выдерживаемая масса | 200 кг |
Ограничение скорости | 110 км/ч |
Средняя цена | 57900 руб. |
палатка Kampina(ORT) — Старт-120-HARD-PRO
Достоинства:
- защита от ветра и влаги;
- четырёхсторонний обзор;
- окна выполнены из нейлоновой сетки;
- универсальность;
- качественный материал.
Недостатки:
Не обнаружено.
Маленькие габариты позволяет использовать палатку совершенно в разных местах. Причём для охоты тент также подходит за счёт невзрачного цвета и хорошего обзора.
ORT-33-165-HARD-PRO
4 место
Шатёр крепкий, выносит любые погодные условия.
Параметры | Характеристика |
---|---|
Параметры в закрытом/открытом состоянии (в см) | 173 х 124 х 29 / 165 х 320 х 130 |
Матрас | 210 x 190 x 6 |
Длина лестницы (в см) | не указано |
Вес | 60 кг |
Предельная выдерживаемая масса | 300 кг |
Ограничение скорости | 100 км/ч |
Средняя цена | 69900 руб. |
палатка ORT-33-165-HARD-PRO
Достоинства:
- возможно наличие первого этажа;
- жёсткая кромка навеса;
- качественный транспортировочный чехол.
Недостатки:
Не обнаружено.
Поверхность автопалатки оснащена повышенной плотностью, поэтому осадки не страшны покупателям. Также образование конденсата сведено к минимуму.
На самом деле бюджетных автопалаток не особо много, так как стоимость ткани такого шатра в любом случае дорогая. К тому же для тента на весу необходимо качественное оснащение, так как нет упора на поверхность земли, поэтому крайне важна плотная и крепкая основа. Помимо этого на высоте может быть сильный ветер, соответственно важна ещё и плотность материала.
Оформление в собственность
Согласно Федеральному закону «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 N 218-ФЗ гараж должен быть занесен в ЕГРН. Для того чтобы стать владельцем помещения для хранения транспортного средства, необходимо построить либо приобрести уже готовый гараж.
Если бокс нужен на непродолжительный период, его можно просто арендовать. Для этого составляется договор, по которому арендатор каждый месяц выплачивает арендодателю определенную сумму, указанную в документе.
Этапы оформления права собственности на гараж могут быть различными. Все зависит от того, о каком типе строения идет речь. Если это капитальная постройка, то автомобилисту необходимо собрать доказательства того, что он действительно имеет право на использование данного гаража, а после подать бумаги в Росреестр.
Внимание! При покупке помещения доказательством права собственности будет договор купли-продажи. Если у сотрудников Росреестра не возникнет вопросов по документам, то нужную бумагу владелец гаража может получить уже через 10 дней после подачи заявления. Если у сотрудников Росреестра не возникнет вопросов по документам, то нужную бумагу владелец гаража может получить уже через 10 дней после подачи заявления
Если у сотрудников Росреестра не возникнет вопросов по документам, то нужную бумагу владелец гаража может получить уже через 10 дней после подачи заявления.
Очень часто на этапе оформления права собственности на гараж возникают определенные сложности. Поэтому, если случай нестандартный, стоит поберечь свои нервы и силы и просто обратиться к специалистам. Существует немало компаний, которые за определенную плату быстро решают вопросы по оформлению недвижимости. Так будет не только удобнее, но и быстрее.
Главное, это сразу подготовить все имеющиеся на руках документы, а также сделать доверенность, чтобы в организациях интересы автовладельца представляли третьи лица.
Нередко специалисты из компаний, предоставляющих услуги по оформлению права собственности на недвижимость, справляются с поставленной задачей за 3-4 дня. Но этого только в том случае, если в Росресстре не возникнет никаких вопросов по документам.
В той ситуации, когда гараж является не частью кооператива, а отдельно стоящим зданием, оформление документов будет происходить несколько иначе. Для начала необходимо подготовить право собственности на землю, на которой находится строение согласно статье 39.20 Земельного кодекса РФ.
Этот документ можно оформить бесплатно, если земля была получена до ноября 2001 года, она предназначена для индивидуального строительства и используется на законных основаниях. Для доказательства последнего пункта нередко приходится обращаться в архив администрации, так как у многих документы о выдаче участка были выданы так давно, что просто затерялись.
Бюджетные варианты
Если вы мало путешествуете и палатка на багажник машины нужна в исключительных случаях, посмотрите недорогие варианты:
- Escape — модель с размерами 140/240 см на 3 спальных места. Днище из алюминия утеплено изоляционной пеной, стены из пропитанной водонепроницаемым составом хлопковой ткани, есть закрывающиеся окна с москитными сетками. Стоимость около 900 $.
- Wild Camp Missisipi 140 — эта багажник-палатка на крышу автомобиля рассчитана на 3 спальных места. Верх сшит из водостойкого хлопкового материала, внизу утепленное пеной алюминиевое основание. Габариты 140 на 310 см. Можно купить за 1265 $ ссылка на товар.
Палатка на рейлинги автомобиля устанавливается штатным крепежом на поперечины автобагажника.
Сфера применения
Идея временной гаражной конструкции существует давно, но массовое распространение тентовые укрытия получили в последнее десятилетие. Этому способствовал технический прогресс — появились особо прочные материалы, способные надежно защитить железного друга. Тентовые разборные гаражи нашли применение в следующих случаях:
- Если размеры земельного участка или семейного бюджета не позволяют возвести капитальный гараж.
- Если вы выехали на природу отдохнуть и порыбачить.
- Если вы владелец не только автомобиля, но и катера, мотоцикла, снегохода и другой техники.
- Если вы проводите время в постоянных разъездах и хотите, чтобы ваше авто всегда имело гарантированную крышу над головой.
- Если вы не хотите арендовать складскую площадь или нуждаетесь в защищенном от пыли пространстве для постоянной работы (например, для устройства автомастерской).
- Если вы заняты строительством, и вам необходимо временное хранилище для стройматериалов и инструментов.
- Если вы хотите, чтобы ваши дрова или сено оставались сухими на протяжении всего года.
Многофункциональное устройствоИсточник bestpohod.ru
Бетон
Площадка из бетона будет самым долголетним и надежным вариантом, но только если была соблюдена технология процесса изготовления. Перед началом заливки стоянки бетоном следует осознавать, что в результате получится капитальное строение.
Поэтому необходимо проверить и убедиться, что под ним не находятся инженерные сети (газо- и водопроводы, электрокабели, канализационные трубы и т.п.). Следует также знать, что на самостоятельный монтаж потребуется много времени, сил и денег.
Технология изготовления такой стояночной площадки следующая:
- Вырывается котлован глубиной в 30 см;
- По краям углубления из досок сколачивают короб опалубки;
- Засыпается слой песка 10 см., который проливается водой и утрамбовывается;
- Поверх песка делают слой из щебня средней фракции в 10 см., который также утрамбовывается;
- Над щебнем на высоте 5 см. укладывается металлическая сетка (с ячейками 10х10 см. из арматурных прутьев толщиной 6 мм.);
- Готовится раствор из цемента М500 и хорошо просеянного песка и щебня в пропорции 1:3:2. Необходимо сделать большое количество бетонной смеси средней вязкости так чтобы ее хватило на одну полную заливку;
- Затем все заливается бетоном и оставляется застывать. При заливке уровень раствора не должен превышать краев опалубки и высоты 15 см. над сеткой;
- После 3 дней следует разобрать деревянный короб опалубки и дать еще время (28 дней) бетону окончательно застыть;
- Шлифовка поверхности.
Плюсы:
- Очень долгий срок службы;
- Выдерживает большую нагрузку;
- Не требует особого ухода;
- Дешевле тротуарной плитки;
- Аккуратный внешний вид;
- Не прорастает трава.
Минусы:
- Нужен специальный инструмент (бетономешалка, строительный уровень, емкость для раствора, лопата, болгарка, маячки и т.п.);
- Необходим опыт и строгое соблюдение всего технологического процесса. В противном случае придется нанимать профессионала;
- Большой объем работ;
- Поверхность площадки нужно делать под небольшим углом для отвода воды.
Пневмоангар – надувной гараж для тяжёлой техники
Существуют также надувные гаражи и для тяжёлой техники, такой как бульдозеры и т.п. Этот пневмоангар представляет собой конструкцию, которая состоит из отдельных частей, называемых пневмобаллонами. Баллоны оснащены обратным клапаном и вместе с воздуховодом являют собой целостную пневмосистему, давление в которой поддерживается за счёт компрессора, имеющего также реле перепада давления.
- Позволяет сохранить устойчивость конструкции при неисправности одного, или даже нескольких, пневмобаллонов непосредственно до момента их починки.
- Замена испорченного элемента не занимает много времени.
- Если в питающей электросети пропадёт напряжение, то ангар сможет сохранить устойчивое положение продолжительное время, так что вы успеете устранить неполадки.
Для его перевозки в сложенном виде будет достаточно и небольшого грузовика, такого как “Газель” например, т.к. упаковка ангара является очень компактной и имеет небольшой вес.
В отличие от других сооружений, надувные конструкции не нуждаются в специальной подготовке фундамента к их установке, и производят их из высококачественного, достаточно плотного армированного ПВХ материала, который допускает возможность использования в самых различных погодных условиях и выдерживает порыв ветра до 40 м/с.
Т.к. для нашей местности характерен перепад температур в течение года, то такие конструкции непременно должны найти свою потребительскую аудиторию. В первую очередь, они будут интересны рядовым водителям, ведь покупка или аренда гаража удовольствие не дешёвое.
Ракушка или автопалатка
Этот вариант может показаться прекрасным компромиссом между тентовым гаражом и надувным. Легкую конструкцию несложно собрать за 5–10 минут. При этом не нужно следить за целостностью баллонов и лепить заплатки. В сложенном же виде автопалатка занимает очень мало места. По сути, это тентовый чехол, но на каркасе. И он раз в 10 дороже — из-за каркаса.
Самая доступная по цене конструкция обойдется в 20 тысяч рублей минимум — столько хотят безымянные производители с почтовыми ящиками на Яндексе. Средняя же цена предложения — 23 тысячи рублей. Как правило, такие тенты рассчитаны на небольшие машины — до 5 метров длиной.
Природный камень (плитняк)
Автомобильная площадка, выполненная из природного камня, имеет более эстетический и дорогой внешний вид, нежели тротуарная плитка. Этот материал также обладает хорошей износостойкостью, выдерживает большие нагрузки и долго служит.
Для строительства стояночного места подойдет не каждый камень, поэтому нужно перед покупкой ознакомиться с некоторыми особенностями:
- Для мощения автоплощадки, как правило, используют плитняк. Это природный камень в виде пластин произвольной формы и толщиной от 9 до 15 см.;
- В основном, в качестве стройматериала применяется камень следующих пород: песчаник, гранит и кварцит;
- Для удобной укладки лучше выбирать галтованные плитки. Галтование – специальная обработка природного камня, при которой сглаживаются углы, чистится и шлифуется (полируется) поверхность;
- Стоит отдавать предпочтение плиткам с небольшими размерами. Они более прочные, чем большие, которые трескаются и лопаются при высокой нагрузке;
- Толщина плитняка должна быть не менее 6 см.;
- Наибольшей плотностью и влагостойкостью обладает материал с низкой зернистостью.
Монтаж автомобильной площадки из природного камня происходит в той же последовательности, что и тротуарная плитка.
Разница лишь в том, что швы между плитами заполняют плодородным грунтом и засевают их семенами газонной травы.
В том случае, когда вариант с газонной травой не устраивает, то швы заливают раствором из цемента и песка в пропорции 1:3.
Плюсы:
- Природный материал;
- Красивый и дорогой внешний вид;
- Большой эксплуатационный срок;
- Возможно использовать домкрат.
Минусы:
- Поверхность площадки нужно делать под углом 30;
- Высокая стоимость;
- Необходимо после монтажа поверхность плит из песчаника, сланца и доломита обработать защитным средством – гидрофобизатором;
- Уход за газонной травой.
Что нужно учесть при планировании гаража
Пристройка, где будет храниться автомобиль, возводят на долгое время. Поэтому перед началом строительства учитывают все нюансы.
Особенности, которые учитывают перед строительством:
- Габариты автомобиля. Здесь учитывают не только размеры машины, которая имеется на момент проектирования, но и будущие приобретения. Будет большой ошибкой исходить из параметров малогабаритного авто, а потом приобрести внедорожник. Если нет планов на покупку внедорожников или микроавтобусов, ориентируются на средние размеры легковых автомобилей.
- Тип ворот и их размеры. Подходящий вид ворот выбирается заранее. При монтаже распашных моделей высчитывают дополнительное место для открытия створок. Если территория въезда ограничена, устанавливают секционные или роллетные ворота. Все перечисленные конструкции можно найти, например, в ассортименте «АЛЮТЕХ». Компания была основана в 1996 году в Беларуси, а сегодня имеет филиалы и представительства по всему миру. Это упрощает сервисное обслуживание установленных изделий.
- Удобный въезд в гараж, совершение минимальных маневров. Также учитывают место для открытия дверей, багажного отделения и капота автомобиля.
размеры гаража на 1 машину оптимальныеИсточник tygasteel.ru
- Дополнительное оборудование, место для хранения дисков и покрышек, наличие стеллажей. Полки оборудуют для хранения инструмента. Наличие этих мест планируют заранее и вносят в план пристройки, увеличивая размеры гаража.
- Холодное или отапливаемое помещение. В последнем случае учитывают место для коммуникаций. Если помещение будет отапливаться отдельно от основного отопления дома, оставляют дополнительное пространство для печи.
- Собственный рост и комплекция. Учитывают комфортное передвижение между стенами и авто.
- Смотровая яма. Эта часть необходима для ремонта автомобиля. Ширина и длина строения не увеличивается. Только углубляется.
Эти нюансы напрямую влияют на размеры строения. Кроме них, существуют другие важные факторы.
Материалы для строительства
Каждый автовладелец выбирает, строить гараж самому или заказать проект фирме, думает и о материалах для автодомика. Капитальное строение выйдет, конечно, дороже, но простоит максимально долгий срок. Простой пенал из профлиста можно переставлять, и сборка предельно легкая, и ворота на нем уже есть. Но на стены ничего не повесишь, долговечность желает лучшего, прочность очень маленькая и отопление устроить нельзя.
Если говорить о капитальной строительстве, то хорошему гаражу понадобится серьезное основание. Часто для этой цели советуют делать ленточный фундамент как экономичный, несложный и возводимый самостоятельно. Можно залить и сплошной фундамент, если это экономически обосновано.
Пол в гараже правильнее делать бетонным. Это позволит и надежно поставить машину, и убирать загрязнения от тормозной жидкости, масла, других технических жидкостей.
Капитально построенный гараж даже под первую машину особенно необходим на даче или в частном доме. Хотите вы этого или нет, но для хозяйственных целей все равно понадобятся стеллажи, просто место для хранения. И тогда придется строить мастерскую, сарай. Не лучше ли все это предусмотреть прямо в гараже, ведь 2 строения хуже, чем одно. Понимая это и строя капитальные стены, на которые можно добавить стеллажные конструкции, мы убьем 2 зайцев.
Что такое тентовые гаражи?
- палящего солнца;
- снега;
- града;
- пыли;
- плесени;
- пыльцы и другого.
Тент-гараж является универсальной, многофункциональной, долговечной и относительно недорогой конструкцией, не требующей затрат средств и времени на постройку укрытия. Мобильная стоянка изготавливается из металлического каркаса, на который натягивается прочный материал.
Подходит для всех видов транспортного средства, как легковых автомобилей, так и грузовых. Помимо этого, конструкция используется не только для укрытия транспортных средств, но и хранения сена, дров, стройматериалов, рыболовных снастей, и прочего.
Внешне тентовое укрытие похоже на палатку, имеет три сплошные стены и потолок. Въезд осуществляется через распашные створки-двери, однако сооружение может и вовсе быть открытым с одной стороны либо иметь лишь навес из тента, в зависимости от предпочтений автовладельца.
Плюсы и минусы
Гараж из тентовой ткани заслуживает должного внимания, поскольку имеет немало преимуществ:
- прочность материалов, выдерживающих неблагоприятные погодные условия и сырость;
- нет надобности в фундаменте, конструкция может стоять на любой твёрдой поверхности или грунте;
- длительный срок эксплуатации;
- возможность многократного монтажа и демонтажа;
- компактность – вся конструкция легко разбирается и умещается в коробке;
- мобильность – тент-гараж легко переносится в другое место;
- высокую скорость сборки – согласно инструкции монтаж займёт не более 2 часов;
- поддержание комфортного климата внутри за счёт возможности выбрать модель с окошком;
- большой модельный ряд;
- экономичность – отсутствие затрат на материалы.
Крепления для тентового гаража.
Помимо плюсов стоит также обратить внимание и на минусы переносного укрытия для автомобиля:
- отсутствие защиты от воров, однако есть возможность укомплектовать его GMS-сигнализацией;
- существует риск возгорания, если тент выполнен из легковоспламеняющихся материалов;
- при сильной жаре либо морозе пользоваться гаражом-палаткой не так комфортно, в сравнении с обычным полноценным гаражом в доме, где помещение надёжно защищено от нагревания и есть возможность подключить отопление.
Объективная реальность
Современные тентовые гаражи-навесы для автомобилей все равно не способны заменить капитальное строение в полном объеме. В случае ненадежного закрепления каркаса конструкция может деформироваться, рухнуть, травмировать человека. Синтетический материал тента не обладает огнеупорными качествами, поэтому нужно следить, чтобы рядом с местом установки переносной конструкции не было открытого огня (исключить нахождение рядом с мангалами, кострами). Нужно обладать значительным физическим потенциалом, чтобы самостоятельно собрать и установить тент гараж для автомобиля (хрупкой женщине стоит обратиться за помощью, при этом вызов профессионалов не входит в стоимость покупки). Кроме того, встречаются модели, представляющие собой надувной гараж для автомобиля. Их поверхность, как и покрытие с применением тканевого полиэтилена, можно очень быстро повредить (например, его легко проткнуть, прорезать).
Стандартные размеры часто состоят из 3 вариантов на выбор. Самый компактный переносной гараж подойдет для малогабаритного авто или мотоцикла. В тентовое укрытие среднего размера хорошо войдет легковая машина или небольшой фургон. Максимальный размер годится для грузовиков или другого транспорта, длина которого не превышает 6 м. В зависимость от размера попадает вес коробки, в которой и продается изделие. Так, наиболее легкий маленький тент гараж в упаковке «потянет» на 50 кг, тогда как самый габаритный достигнет 130 кг. Вес тары, содержащей в себе конструкцию среднего размера, составит порядка 60-62 кг. Выбирая возможность иметь личную портативную крытую стоянку в любом месте, где захочется ею воспользоваться, тщательно сопоставьте все плюсы и отрицательные аспекты применения мобильных гаражей.
Что нужно учесть при строительстве гаража
Небольшой гараж для большегруза
Гаражное строительство – дело не сложное, но новичкам в нем делать нечего, если есть только подробная инструкция или знакомый−профессионал в этой области. Некоторые «подводные камни» особо опасны, например, плохая вентиляция чревата излишней влагой, которая медленно, но верно разрушает металлический корпус и «начинку» машины. Поэтому лучше всего обратиться к специалистам за разработкой проекта.
Продумываем все детали
Перед тем, как покупать готовый проект или заказывать индивидуальную разработку, продумайте важные детали и особенности будущей постройки.
Смотровая яма
Распланируйте заранее, какая машина будет занимать место в гараже. От ее габаритов будут зависеть размеры постройки. Если на данный момент обладаете небольшой грузовой машиной, например, «Газелькой», а планируете расшириться до «Китайца», то целесообразнее, строить сразу большой гараж, чтобы в будущем не тратиться на перестройку.
Например, для «Газели» комфортный гараж будет иметь размеры 10х5х3 метров. Ниже на фото, продемонстрированы параметры постройки для большой грузовой машины.
Проект гаража с размерами для большегрузного транспорта
Расположение гаража также играет огромную роль. Его лучше всего строить на возвышенности и воротами на улицу – так будет не только удобно, но и практично пользоваться грузовым транспортом.
Расписали все свои требования по пунктам? Тогда можно смело подбирать готовый проект, или обращаться к профессионалу, который сделает всю работу или подскажет советом. А видео продемонстрирует основные этапы устройства подземного гаража.
https://youtube.com/watch?v=u0-s7u1v_4M
Из чего строить гараж лучше всего
Гараж из сэндвич панелей
Основная цена на строительство гаража образуется объемом и типом основного материала, из которого планируется возведение постройки.
Рассмотрим основные варианты и характеристики гаражей из них:
Дерево. Сегодня древесина очень редко используется для строительства гаража не только для большегруза, но и для легкового транспорта (см. Как построить деревянный гараж своими руками). В итоге получается хоть и экологично чистая постройка, но недолговечная и пожароопасная.
Гараж из дерева
Кирпич. Такие мелкоштучные изделия прекрасно подходят для строительства гаража, и он выглядит респектабельно, но в итоге, получается очень дорого. Многие заменяют его монолитным бетоном или блоками (см. Бетонный гараж: строим своими руками).
Гараж, отделанный бетонным фасадным камнем
Сэндвич−панели – популярный материал для гаражей (см. Как построить гараж из сэндвич панелей своими руками). Он быстро и достаточно просто собирается по каркасу, не требует дополнительной отделки. Постройка из него получается теплая и с хорошей вентиляцией.
Гараж из сэндвич−панелей внутри
Промышленный полиэтилен вкупе со стальным каркасом – детище канадской технологии, представляет собой мобильный гараж для временного хранения авто. Быстро собирается и устанавливается своими силами.
Мобильный гараж
Металл. Также пользуется спросом в гаражном строительстве (см. Железный гараж своими руками: как правильно соорудить). Но, каркас из него нужно дополнительно отделывать, а сама постройка быстро нагревается и замерзает, что отрицательно сказывается на авто. Если разумно подойти к строительству, и эти проблемы можно решить.
Гараж из металла
Для тех, кто хочет своими руками создать быстро надежный гараж для автомобиля, присмотритесь к старым грузовым контейнерам. Из одного или нескольких штук можно создать отличную коробку, где будет храниться машина.
А если сомневаетесь, в том, что в старых контейнерах машине будет некомфортно – выбросьте это из головы. Люди из них даже особняки строят, например, как на фото ниже.
Дом из контейнеров
Гараж для грузовых машин – дело серьезное и требует тщательного подхода. При проектировании и строительстве на любом этапе, почаще вспоминайте мудрую поговорку: «семь раз отмерь и один раз отрежь».
Каркасно-тентовый
Самые известные каркасно-тентовые конструкции – пивные и овощные ларьки, которые летом можно встретить практически на каждом шагу. В качестве защиты автомобиля от непогоды такое строение сослужит вам хорошую службу. Конструктивно оно состоит из множества стальных трубок, которые с помощью болтовых или шарнирных соединений складываются в цельный каркас, на который натягивается тканевой (брезентовый или из подобного водонепроницаемого материала) тент.
К достоинствам такого гаража можно отнести его предельно низкую стоимость (при желании все детали можно изготовить самостоятельно), лёгкость сборки/разборки, небольшой объём, занимаемый элементами конструкции в разобранном состоянии. Разумеется, не следует ожидать, что такой переносной гараж для одного автомобиля окажется хорошей защитой от автоугонщиков, да и прочностные характеристики строения не слишком впечатляют. Но от непогоды тентовый гараж защитит на отлично.
Оптимальные параметры гаража
Итоговые размеры строения зависят от многих факторов, которые учитывают перед строительством
Часто обращают внимание на оптимальные размеры гаража на 1 машину, чтобы взять их за основу. Под этими параметрами не подразумевают минимальные значения. Схема гаража для 1 машины с хозблокомИсточник drevolog.ru
Схема гаража для 1 машины с хозблокомИсточник drevolog.ru
Пример расчета для стандартных размеров средних автомобилей:
- Ширина. У автомобилей средних размеров она находится в пределе 1,7 м. К этому значению добавляют 1 м. Это расстояние оставляют для комфортного заезда, передвижения и безопасного открытия дверей. Получается 2,7 м. Часто округляют до 3 м.
- Длина. Берут среднее значение в 5 м. и прибавляют 1,5 м. Перед автомобилем оставляют 0,5 м. Для удобного открытия багажника оставляют 1 м. за машиной. Получается 6, 5 м. Если перед автомобилем планируется установка стеллажа, добавляют еще 0,5 м. В итоге получают длину гаража в 7 м.
- Высота. Исходят из нескольких особенностей. Берут высоту самого высокого члена семьи и прибавляют 0,5 м. Если рост водителя ниже открытого багажника, то исходят из второго варианта. Прибавляют минимум 0,2 м. к высоте открытого багажника (считается от земли). Итоговая высота гаража должна быть выше высоты автомобиля минимум на 0,2 м. Этот параметр увеличивают, учитывая возможную покупку более высокого автомобиля.
В примере были использованы внутреннее расстояние. Не учитывалось дополнительное место для личных нужд и толщина стенок гаража.
Тканевые тенты на каркасе и гаражи
Сборно-разборный тентовый гараж можно возвести в любом месте за пару часов и за такое же время разобрать и закинуть в багажник. Это более удобное и практичное решение для защиты автомобиля. По сути, к накидке добавляется каркас, на который она вместо автомобиля натягивается. И тут уже нет разницы, какой тип кузова у вашей машины.
При выборе такой защиты для автомобиля следует обратить внимание на две вещи: материалы накидки и труб каркаса. Ткань лучше предпочесть армированную, чтобы в случае появления дырки она не расползалась дальше
Трубы же должны быть из прочной стали. Важен также их диаметр — ради прочности конструкции не стоит выбирать трубы тоньше 3,5 см, и чем больше конструкция (шире с высокой крышей), тем толще должны быть трубы. Обратите внимание и на покрытие, которое должно защищать каркас от ржавчины
Важно и количество труб на потолке: двух по бокам и одной посередине недостаточно
К земле гараж крепится с помощью анкеров, длина которых может достигать полуметра и даже более, и (или) с помощью насыпного якоря.