Навес на две машины из дерева – как быстро и качественно сделать красивую конструкцию

Строительство фундамента

Закладка фундамента производится в следующем порядке:

  • выкапывается 6 ям глубиной 70-90 см;
  • готовится цемент в соответствии с правилами, изложенными здесь;
  • бетон укладывается в ямы слоем в 5 см, куда опускаются трубы, которые станут опалубкой фундамента;
  • заливка бетона производится после закрепления труб с внешней стороны;
  • трубы выравниваются по уровню и подпираются досками;
  • по истечении 3 дней, после полного застывания бетона с помощью анкеров на бетонное основание устанавливаются деревянные стойки;
  • опорные балки связываются со столбами, доски прикручиваются так, чтобы у каждого столба имелся выступ величиной сантиметра в три, что потребуется для крепления перекладин обрешетки;
  • для придания конструкции жесткости к ней с помощью саморезов прикручиваются распорки, обрезанные под 45°.

Навес на две машины – особенности конструкции

Размышляя о строительстве навеса для автомобилей, вы должны понимать следующее:

  • на 2 машины идеально подходят размер 5 на 6 метров или 6 на 6;
  • если вы собираетесь построить навес для гостей для авто в своем загородном доме, то в этом случае нужно заложить размер 8 или 11 метров;
  • при строительстве навеса на 2 машины больше подходит конструкция, пристроенная к дому.

Преимущества и недостатки

Навес на две машины имеет ряд явных преимуществ:

  • возводится быстро. На возведение конструкции уходит минимум времени;
  • есть небольшой бюджет на строительство. Вы можете построить его с меньшим доступным объемом, чем, например, гараж;
  • возможность изменения размера. Эта конструкция легко расширяется до нескольких машин, даже разных размеров;

Однако, наряду с очевидными преимуществами, основным недостатком является недостаточная защита оборудования под зданием, так как оно является открытым.


Макет чертежа

Как бы то ни было, достоинства такого типа конструкций с лихвой компенсируют их недостатки.

Виды навесов

В зависимости от материала, который используется в конструкции каркаса и для перекрытия, различают разные виды навесов:

Навес для машины из поликарбоната

  • солнцезащитный тент;
  • строительство из гофрокартона;
  • навесы, покрытые металлочерепицей;

Для материала каркаса:

крыша из деревянных балок;

  • навес стальной конструкции;
  • сборная конструкция;
  • кованый навес.

Принимая решение о типе навеса, стоит учесть размер и способ установки. Чтобы выбранные материалы соответствовали условиям и требованиям постройки. Правильно подобрав все параметры, можно получить надежную и прочную конструкцию, защищающую ваш транспорт от атмосферных осадков и ультрафиолета.

В каждом загородном доме обязательно должно быть парковочное место.

Строить гараж не всегда выгодно. Во-первых, быстрее, проще, дешевле оборудовать крышу на жердях (навесе). Во-вторых, гараж — капитальное сооружение, занимающее большую площадь.

Статья поможет читателю не только узнать об особенностях различных навесов, но и выбрать для себя оптимальный вариант.

Конструкция навеса

Навес

Наш навес имеет размеры порядка 900х750 см. Плоскость каждого кровельного ската составит около 500х750 см. В общем это 1000х750 см, т.е. 75 м2 суммарной площади.

С функцией опор для такого навеса прекрасно справятся бетонные столбы диаметром около 300 мм. Каждая из таких опор способна выдержать в среднем 1 т веса. На практике это значение еще более внушительное, но мы поверим утвержденным нормативам.

Умножаем суммарную площадь кровельных скатов на значение снеговой нагрузки для нашего региона, добавляем к полученному результату вес самой крыши, делим рассчитанное число на 1000 кг и обнаруживаем, что для обеспечения должной устойчивости навеса таких размеров нужно поставить около 7,5 столбов. Окружаем в большую сторону, т.е. до 8. В результате мы установим по опоре в углах навеса и по одной стойке в центре каждого пролета.

Опоры будем погружать на глубину порядка 1,2 м. С таким фундаментом навес точно не провалится.

Схема навеса

Навес из дерева плоский односкатный примкнутый к дому

Например, в зимнее время много снега, поэтому лучше сделать жесткие крепления. Если навес будет из дерева, то нужна специальная обработка, иначе древесина быстро испортиться. Необходимо продумать стоки для воды.

Уклон

В зависимости от природных условий уклон крыши варьируется от 0 до 50 градусов. Чем больше градус, тем легче будет уходить вода, а снег не будет задерживаться.

Подготовительные работы

После определения места для навеса необходимо тщательно всё просчитать и подготовить. Определиться с размерами. Так же решить, какой будет площадка: насыпная, заасфальтированная, утрамбованная или зацементированная.

Материалы

Сейчас большое разнообразие кровельных материалов, поэтому необходимо определиться, из чего именно вы хотите навес.

  1. Асбестоцементный шифер. Не подвергаются температурным воздействиям, влагопрочный.
  2. Металлочерепица. Изготавливают из стали или алюминия, обрабатывают от воздействия влаги. Долгий срок службы. Имеет разные варианты расцветок.
  3. Поликарбонат. Высокопрочный пластик различных цветов. Долговечный и морозостойкий.

Так же нужны строительные материалы для опор и обшивок.

Пиломатериалы – доски обрезные, брусья, фанеры. Необходимо выбирать качественные, обработанные материалы. Также каркас и опоры можно сделать из металла.

Крыша деревянного навеса

Когда стойки установлены можно приступить к монтажу крыши. Первым этапом будет монтирование обрешетки своими руками. Саморезами прикручиваются две перекладины, которые усиливаются посредством использования укосин.  В постройке хозблоков укосины играют важную роль, без их использования в каркасном строительстве неизбежны смещения и последующие разрушения построек. Укосины крепятся под углом 45 градусов. Далее крепятся деревянные лаги под крышу, для крепления используются металлические уголки.

Поверх лаг кладут листы фанеры не менее 12 мм или ОСБ-плиты. На черновую крышу кладутся листы металлочерепицы или профнастила.

Если вы запланировали сделать своими руками двускатную крышу, то самостоятельно построить ее немного сложнее. Так же, как и в случае с монтажом плоской крыши делаем обвязку и крепим лаги. Затем необходимо установить конек для стропил, он монтируется с помощью обрезков бруса необходимой длины (их длина определяет подъем конька относительно потолочных лаг), закрепленных перпендикулярно к потолочным лагам. После этого к коньку крепятся стропила с промежуточным расстоянием 60-100 см.

В зависимости от типа выбранного кровельного материала можно крепить обрешетку к стропилам, на которую крепится непосредственно кровельный материал.

Заключительным этапом строительства станет покраска деревянных частей вашего навеса и покрытие их лаком.

Поликарбонат недорог и достаточно надежен в эксплуатации. Он может принимать различные формы и поэтому вы сможете соорудить крышу любой формы.

Металлочерепица придаст вашей постройке престижа и прослужит долгие годы. Монтаж кровли из металлочерепицы дело сложное, но результат того стоит.

Чем выложить площадку

Самый простой и недорогой способ сделать площадку под автонавесом — засыпать ее гравием. Для этого надо будет снять дерн, вкопать бордюр, насыпать щебень и хорошо его утрамбовать с использованием трамбовочных платформ. Тогда площадка будет жесткой и колеи не образуются.

Утрамбованный щебень — хорошее покрытие для машинной стоянки

Более популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный вид, но их устройство обходится дороже. Подготовка начинается также: сначала снимается грунт. Но котлован делают глубиной порядка 20-25 см. На дно насыпают щебень, который тоже хорошо трамбуют. Затем на щебень желательно расстелить слой геотекстиля. Это нетканый материал, который не даст просыпаться песку, который будет насыпан сверху, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, не давая основанию просесть под колесами авто (его применяют при строительстве дорог). На него уже насыпают слой песка, который тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.

Покрытие из тротуарной плитки

В середине по затратам находится площадка из бетона. Основание подготавливают тоже из утрамбованного щебня. На него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в уровень или с небольшим уклоном для стока воды. Эти планки служат маяками при заливке, а затем играют роль демпферных швов, компенсируя температурное расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.

Между планками укладывают металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавеющую, но она дорогая. Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. Сверху заливают бетоном не ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.

Бетонная площадка под навесом для авто

Временный навес для машины своими руками за один день

Если проблема хранения машины стоит очень остро, и нужно сделать что-то максимально быстро и с минимальными затратами, то можно изготовить навес простейшей конструкции из полипропиленовых труб. Из инструментов вам понадобятся только труборез, рулетка и паяльник для труб (подойдет самый дешевый).

Верх можно обтянуть ПВХ тканью (такую используют для тентованных фур и МАФов) – она прочна и долговечна. Ножки можно просто вкопать, а можно забетонировать их в каких-нибудь емкостях. Например, в ведрах из под краски. Бетон придаст устойчивости и не даст ветру опрокинуть ваш навес. В то же время, конструкцию можно будет переносить с места на места.

Конечно, навес и труб – это скорее временное решение проблемы, но зато его вполне реально построить за один день даже в одиночку, без чьей-либо помощи. И ваша машина сможет дожидаться постройки гаража или капитального навеса, не подвергаясь разрушительному воздействию окружающей среды.

Правильный выбор места как средство экономии на опорах и кровле

Существует простой способ значительно сэкономить на возведении навесной конструкции, а именно построить навес вплотную к дому. Технически вопрос о том, как построить навес, примыкающий к дому, решается установкой двух или трёх опорных столбов.

Количество столбов рассчитывается исходя из размеров поперечной балки и имеющихся строительных материалов. Например, если используется брус имеющий сечение 75х75 мм, то промежуток между стойками должен быть около метра. В этом случае, можно обойтись без поперечной балки, используя в качестве опоры сами столбы.

В случае, когда брус имеет сечение от 150 см, для опоры хватит двух угловых стоек. К ним крепится поперечная несущая балка, а затем к ней прикрепляются стропила. С обратной стороны стропила прикрепляются к опорной балке, которая загодя крепится на стену дома.

Помимо простоты конструкции навесу, который построен вплотную к дому, не так страшен ветер, как постройке стоящей обособленно.

В случае если решено не пристраивать навес, необходимо заранее рассчитать направление воздушного потока т. к. нижний край односкатной крыши должен быть расположен с подветренной стороны, что в свою очередь может вызвать ряд неудобств, в частности, если навес будет использоваться как парковочное место.

Возведение двускатной крыши может решить проблему с ветром, однако для неё понадобится более сложное соединение стропил.

Установка опор – основа основ

Первым делом, необходимо подумать о том, на чем будет держаться наша конструкция. Некоторые мастера рекомендуют просто установить на землю деревянные колоды, на которые потом прибивать обрешетку, усиления и крышу. Так делать можно, но где гарантия, что завтра не пойдет ливень и не унесет ваш навес в сторону сантиметров на 50? Мокрая и рыхлая земля – главный враг деревянных конструкций, установленных на землю.

Именно поэтому мы будем рассматривать только опоры, установленные на бетонное основание. Только так строение будет ровным после любого ливня. Начнем наше строительство из «фундамента», если его можно так назвать, и рассмотрим пошаговую инструкцию по его заливанию.

Шаг 1Вырыть яму.

Для экономии бетона делаем круглый столбчатый фундамент. Вы можете взять в аренду или позаимствовать у соседа ручной бур для проделывания отверстий диаметром от 35 до 60 сантиметров. 35 будет достаточно. Главное – глубина, которая не может быть менее 50 см – это необходимо для избегания возможных просадок на рыхлой почве. Нет бура? Берем штыков ую лопату и копаем.

Шаг 2Залить фундамент.

Нам важно получить большой удельный вес бетона, а не его прочностные характеристики. Поэтому мешаем 1:4 с песком и добавляем еще 3 части крупного щебня для связки материалов

Делаем очень редким и заливаем в яму.

Шаг 3Сделать цоколь.

Необходимо поднять фундамент на 10 сантиметров выше земли, чтобы древесина не касалась мокрой почвы. Сделать можно таким образом: подобрать по диаметру подходящую металлическую бочку (3 литровая банка из-под краски подойдет), поставить сверху на фундамент и залить бетоном. Снять через 2 дня.

Строим капитальный навес для машины своими руками

Для того, чтобы ваш навес хорошо справлялся со своей задачей и им было удобно пользоваться, нужно продумать две вещи.

1. Следует наперед определиться с размерами навеса.

Учитывайте габариты своего автомобиля, а также то, что солнечные лучи и осадки не падают строго перпендикулярно поверхности земли. Делайте напуски со всех сторон, иначе низ машины будет попадать и под дождь, и под солнце. Напуски должны быть тем больше, чем больше высота навеса.

2. Тщательно выбирайте расположение.

Возможно, конфигурация двора и построек позволят частично или полностью закрепить навес на уже готовых стенах. Благодаря этому вы можете сэкономить на опорах и не загромождать двор лишними столбами.

Принципиально, любой навес состоит из каркаса и кровли.

Как вы уже могли убедиться, для постройки каркаса можно использовать самые разные материалы.

Если вы владеете сваркой, то лучше использовать металл.

Есть масса вариантов решения крыши. Здесь снова-таки нужно кое-что продумать наперед. Во-первых, будет ли крыша вашего навеса прямой или наклонной? Наклонная крыша практичнее с точки зрения сбора осадков, но учтите, что вам придется решать проблему отвода воды с крыши, иначе канава посреди двора вам гарантирована.

Кроме того, наклонная крыша может быть односкатной или двускатной. Односкатная крыша проще по конструкции, но если ее площадь будет слишком велика, то она не сможет эффективно отводить дождевую воду. Впрочем, это может стать проблемой только если вы строите действительно большой навес (на 2, 3 или более автомобилей).

Выбор кровельного материала зависит только от ваших предпочтений и возможностей. Возможно, вы умеете работать с металлочерепицей или у вас остался лишний шифер после постройки дома. Подойдет все, что угодно.

Новинки рынка и необычные технологии

Есть и более интересные и необычные способы устройства навеса. Например, немецкие студенты умудрились создать тень при помощи дронов! Их система автономна и называется Cyber Physical Macro Materials.

Суть идеи в том, что дроны самостоятельно выбирают места, которые нужно закрыть от палящего солнца (например, с отдыхающими людьми), и сплочаются для этой цели. Выглядит просто потрясающие, а смекалистые дачники пытаются повторить нечто подобное при помощи более дешевых и подручных материалов.

Например, установив зонты или большие пластиковые поделки на длинную трость, которая легко втыкается в землю, и создавая места отдыха на даче просто скоплением таких зонтиков, легко перегруппируемых в нужное место. Или подвешивают такие элементы в воздухе, на тонкие веревки, закрепленные на рамку навеса.

А какой навес стоит у вас на даче? Поделитесь идеями!

Навес для автомобиля: альтернатива или дополнение к гаражу

Многие автолюбители ратуют за теплый гараж, но в теплый гараж должна заезжать сухая чистая машина, иначе температура только поможет влаге, грязи и солям поскорее разрушить кузов вашего автомобиля.

Так что подумайте дважды перед тем, как разоряться на постройку гаража. И трижды – перед тем, как устраивать отопление в гараже, где вы собираетесь хранить автомобиль зимой.

С точки зрения сохранности кузова навес – это оптимальное решение, так как он защищает от всех внешних факторов (солнце, осадки) и при этом не создает своего микроклимата. Заезжая под навес, автомобиль не подвергается перепадам температуры воздуха и влажности.

Кроме того, если сравнить затраты на постройку навеса и гаража, то окажется, что навес обойдется в разы дешевле.

Виды навесов к частному дому своими руками: фото ↑

деревянный навес
деревянный навес

Различают:

  • стационарные конструкции деревянного навеса представляют собой отдельно стоящую постройку. Для строительства такого навеса необходимо четыре деревянные опоры.
  • навесы, примыкающие к дому, как бы продолжают уже имеющееся строение. Один конец конструкция практически опирается на несущую стену, другой – устанавливают на деревянных столбах.

Так или иначе, полученная конструкция должна вписаться архитектурный ансамбль, созданный всеми строениями, находящимися на дачном участке.

Используемые пиломатериалы

Обычный брус. Материал имеет широкий ценовой разброс, в зависимости от использованной в производстве древесной породы. Многие обращаются к нему, поскольку обычный брус позволяет своими руками построить деревянный навес любого типа как отдельно стоящий или между домами, так и пристроить к дому. В постройке используются брусья разного сечения, скажем, для опорных столбов подойдет сечение в 150 на 150, а для каркаса нужны более тонкие – 25 на 30.

  • Клееный брус. Он более удобен в строительстве и обеспечивает готовой конструкции долгий срок службы. Таким характеристикам клееный брус обязан своей сложной геометрии – результата специальной технологии склеивания нескольких элементов. Единственным недостатком материала считается его высокая цена по сравнению с обыкновенным брусом.
  • Оцилиндрованное или простое бревно используется реже. Как правило, они нужны при оформлении конструкций, выполненных в стиле шале либо украинском или русском.

Оптимальные размеры постройки

Габариты конструкции зависят от ее конкретного предназначения. В большей степени это касается ее основания. Например, если предполагается использовать ее под гараж, учитывают габариты и количество машин, которые будут стоять под крышей будущей постройки: для одного авто длиной в 4 м оптимальные размеры стоянки – 5 на 2,5, для машин побольше, скажем, минивэна – 6,5 на 3,5.

На заметку
При расчетах нужно учитывать, что линейные размеры основания должны быть на пару метров больше, чем габариты автомашины.

Что же касается высоты, то здесь все намного проще. Средняя высота конструкции не более 2,5 м. Если сильно превысить эту величину, то при сильном ветре крыша может расшататься, а также с большой долей вероятности под нее попадут косые осадки.

Место для размещения навеса

Ширина места для одного автомобиля должна составлять не меньше 3 метров, а длина – 6 м. Меньшая площадь не позволяет укрыться от солнечных лучей или дождя человеку при проведении ремонта машины. Обычно укрытие устанавливают недалеко от въезда на загородный участок или обустраивают рядом с домом и хозяйственными постройками под одной кровлей с ними.

Как построить парник для огурцов своими руками: основные этапы, особенности конструкцииСнятие с крепких плетей ароматных зеленцов в конце весны начале лета – легко достижимая цель. Для её осуществления на…

При таком размещении к автомобильному навесу легко подвести электричество. Некоторые владельцы даже делают освещение, оснащенное датчиком движения. Также предусматривают наличие рядом ливневки или дренажной канавы. Для безопасности площадку устраивают подальше от открытого огня, мангала.

Выбор древесины для навеса

Наиболее доступным и практичным материалом для постройки навеса является дерево. На обработку материала не уходит много времени. Также не нужны дорогостоящие инструменты. Однако стоит помнить: древесина быстро портится из-за сырости, насекомых либо грибков.

Оптимальным выбором для навеса является лиственница. Хвойные породы – сосна, кедр – являются мягкими в обработке массивами дерева. Обрабатывать бревна из дуба для подготовки каркаса сложно, к тому же это занимает много времени. Поэтому древесина лиственницы является самым лучшим из доступных сортов дерева. Кроме того, лиственница отличается сопротивляемостью гниению.

Деревянный навес: проект

Перерытое огромное количество информации на форумах сделало идею строительства основательной и сложной. Так, многие пользователи, делясь своим опытом, пугали, что навес или беседка без фундаментной плиты простоит всего сезон. И что на фундаменте не экономят. В лучшем случае соглашались, что можно ограничиться свайным фундаментом, залитым ниже глубины промерзания. В нашем районе эта глубина аж целых 1.4 метра. Нам показалось расточительным лить столько бетона в землю, поэтому решено было не делать фундамент, а просто частично закопать столбы в землю. Позже это решение было несколько модифицировано.

Сам проект определял только ключевые узлы навеса, и по ходу работ было внесено множество небольших поправок. Вот что представлял из себя первоначальный чертеж. Перед тем, как сделать навес, были определены ключевые особенности проекта с учетом местоположения и климатических условий:

  • фактическое отсутствие заливного фундамента,
  • угол ската кровли 30 градусов,
  • укрепление кровельной конструкции,
  • самодельная светостойкая краска.

Изготовление стационарного навеса

Парковка автомобиля

Форма навеса должна быть соответствующей. При постройке с таким функционалам в одну из сторон должен заезжать автомобиль и поэтому ширина между столбами должна быть соответствующей. Пол лучше сделать или бетонным или из тротуарной плитки, хотя можете просто заасфальтировать. Опять все зависит только от вашей фантазии и финансовых средств.

Под таким навесом машина будет меньше пачкаться от осадков и вы сможете всегда сухим дойти до дома, но это если она пристроена к дому.

Многие делают навес около ворот, чтобы увеличить полезную площадь участка. Здесь тоже есть много своих нюансов и перед строительством лучше поговорить с соседями, чтобы не было конфликтов в будущем.

Парковка автомобиля

Форма навеса должна быть соответствующей. При постройке с таким функционалам в одну из сторон должен заезжать автомобиль и поэтому ширина между столбами должна быть соответствующей. Пол лучше сделать или бетонным или из тротуарной плитки, хотя можете просто заасфальтировать. Опять все зависит только от вашей фантазии и финансовых средств.

Под таким навесом машина будет меньше пачкаться от осадков и вы сможете всегда сухим дойти до дома, но это если она пристроена к дому.

Многие делают навес около ворот, чтобы увеличить полезную площадь участка. Здесь тоже есть много своих нюансов и перед строительством лучше поговорить с соседями, чтобы не было конфликтов в будущем.

Преимущества и недостатки навеса из дерева

Укрытия из дерева, предназначенные для защиты авто от неблагоприятных условий окружающей среды, имеют следующие преимущества:

  1. Хвойные породы дерева и массивы из твердых сортов отличаются высокой прочностью.
  2. Длительный срок службы – при условии обработки от короедов и сырости.
  3. По сравнению с навесом из металла либо кирпичей, такую конструкцию проще построить.
  4. Относительная простота ремонта.

К недостаткам относят:

  1. Риск воспламенения (особенно высок летом, при повышенной среднесуточной температуре и засухе).
  2. Без обработки от гниения быстро приходит в негодность.
  3. По прошествии нескольких лет каркас неминуемо деформируется.
  4. Разрушение структуры гаража при появлении шашеля и прочих насекомых.

Навес из дерева плоский односкатный примкнутый к дому. Стеновая опора

Как сделать навес к дому? Необходимо запомнить, что навесы бывают односкатными, ровными или с изгибом. Крепление осуществляется заведением стропила под крышу или к стене выбранными крепежами. Если зимой выпадает много снега, то стойки должны иметь жесткое крепление. Если площадка под навес будет бетонироваться до обустройства навеса, тогда надо сразу сделать проемы под стойки и продумать отвод воды, а древесину обязательно обработать защитными средствами.

Уклон

Оптимальным уклоном считается в 50 градусов, снег практически не накапливается. Уклон меньше 7 градусов считается горизонтальным. Если не получается сделать необходимый уклон под крышей дома, тогда материал укладывается сверху на кровлю. Надо продумать правильный водосток. Также можно обустроить отдельную конструкцию у дома.

Подготовительные работы

Первое, что необходимо сделать – это разметить отведенную площадку, убрать весь мусор и растения, выровнять, внести песок и гравий. При обустройстве тяжелых конструкций потребуется подготовить фундамент.

Под опоры делаются углубления, можно сразу проложить кабель электричества. В зависимости от веса каркаса и крыши определяется шаг расстановки опор. В ямах бетонируются стойки, если рядом располагаются вода, тогда их концы надо предварительно загрунтовать и сделать гидроизоляцию.

Материалы

Разобравшись с тем, как сделать навес своими руками, подготовив проект и участок, надо приобрести материалы.

Применяют следующие варианты материалов:

Шифер – используется нескольких типов. Фиброцементный – прочный, выдерживает сильные нагрузки, в бытовом строительстве используется редко. Асбестоцементный – листы волнистые/плоские, пользуется огромной популярностью при создании кровли домов, хозяйственных построек, ограждений.

На нашем сайте Вы можете найти контакты строительных компаний, которые специализируются на строительстве малых архитектурных форм – беседок навесов и прочих. Напрямую пообщаться с представителями можно посетив выставку домов «Малоэтажная Страна».

Рубероид и мягкая черепица. Сам рубероид используется достаточно редко, в основном выступает в качестве гидроизоляции. Намного чаще применяется долговечная и очень легкая мягкая черепица.

Выбор строительных и отделочных материалов для навесов

Дорогостоящие навесные сооружения можно приобрести в готовом виде и заказать не дешевый монтаж у специалистов, или самостоятельно составить проект и подобрать лучший вариант для обустройства своей дачной территории.

Прочное и устойчивое основание или каркас для навеса можно сделать из разнообразных полотен, используя подручные средства или покупные стройматериалы, чаще всего отдается предпочтение таким стройматериалам:

  • бревна из натуральной древесины или надежно скрепленные доски, брус из разных пород дерева;
  • надежный металл хорошо поддающийся свариванию и обработанный защитными средствами;
  • практичный натуральный или искусственный камень, для закрепления которого используется цемент.

Кроме вертикальных опор конструкция состоит из крыши, для которой можно использовать еще больше материалов, благодаря современным технологическим разработкам и большому разнообразию предложений на рынке.

Самостоятельно выбирая из чего сделать навес, можно позаимствовать идеи изучив постройки, продающиеся в сборке для последующего монтажа, или использовать привычные и недорогие расходники:

  • влагостойкая ткань или тент. Плотные полотна эстетично смотрятся и отлично защищают от солнечных лучей и порывов ветра;
  • износостойкий поликарбонат. Придает навесу современный и оригинальный вид, легко моется и очищается от любых загрязнений;
  • профильный лист или черепица. Красивые навесы из профиля отличаются богатым разнообразием архитектурных решений;
  • мягкая черепица и рубероид. Выпускается в разнообразных цветовых и оттеночных решениях, украшает собой ландшафтную композицию.

Подобрав лучшее решение для оформления конструкции можно самостоятельно соорудить красивый и функциональный навес над крыльцом загородного дома, зоной отдыха в саду или над качелями и игровой площадкой.

Самостоятельное строительство необходимо производить согласно общепринятой технологии, с обязательным соблюдением техники безопасности, все этапы тщательно продумываются, что гарантирует значительную экономию времени.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий