Ремонт секционных ворот
Конструкция секционных ворот состоит их множества механических и электрических элементов. Некоторые неисправности устранить самостоятельно не составит труда. Однако существуют поломки, ликвидация которых требует обращения к специалистам. Сервисные компании предлагают своим клиентам несколько вариантов сотрудничества:
- Ремонт по заявке.
Владелец гаража обращается за помощью в службу посредством заполнения заявки. Спустя некоторое время прибывает бригада сервисных инженеров для проведения диагностики с последующим составлением акта.
К недостаткам данного вида сотрудничества можно отнести необходимость ждать своей очереди. Чем сильнее загружена ремонтная служба, тем дольше придется ждать. В некоторых случаях для устранения поломки требуется заказывать детали за границей, что может растянуть время ремонта на несколько недель.
Некоторые организации предлагают своим клиентам проведение срочного ремонта, но требуют за это дополнительную плату. Бригада ремонтников выедет к вам незамедлительно. Срочный ремонт будет оптимальным решением, если из-за неисправности секционных гаражных ворот простаивает бизнес.
- Ремонт по договору.
Этому типу сотрудничества отдают предпочтение те люди, для которых исправность гаражных ворот значит многое. В перечень обслуживания по договору входит периодическая диагностика ворот и ремонт в случае их поломки. Такой подход снижает вероятность возникновения неисправности, а при ее появлении гарантирует получение помощи без очереди. Также для клиентов, выбравших обслуживание по договору, действуют льготные тарифы.
Особенности и виды гаражных ворот
Удобство использования ворот для гаражного помещения зависит от их модели. Чем проще конструкция, тем меньше с ней будет проблем во время эксплуатации. Сегодня можно купить гаражные ворота распашного, подъемного, секционного, роллетного типов: разные по стоимости и конфигурации.
Выбор подходящих должен основываться на таких критериях, как практичность, герметичность и компактность. Последний пункт особенно важен, если внутри гаража или перед ним мало места.
Дополнительную информацию о конструкции гаражных ворот всех видов можно узнать ниже:
- распашные. Недорогая двустворчатая модель, которая установлена практически во всех старых гаражах. Удобная и простая конструкция, которую можно легко собрать своими руками;
- подъемные. Представляют собой одно цельное полотно. При открывании оно вертикально поднимается к потолку с помощью рычажного механизма, что экономит пространство;
- секционные. Полотно состоит из одинаковых по размеру секций. Во время поднятия оно собирается гармошкой и поднимается к потолку пружинным механизмом и специальной системой профилей;
- роллетные. Имеют такую же конструкцию, как и рольставни. Модель состоит из металлических пластин, которые поднимаются к потолку и складываются в короб.
Основные причины необходимости ремонта
Ремонт гаражных ворот может носить плановый или спонтанный характер. В первом случае речь идет об изменениях в конструкции полотна по инициативе автовладельца: укрепление створок, изменение размеров гаражного проема, врезка дверей.
Поводом для устранения неисправностей гаражных ворот в других случаях становятся форс-мажоры: некачественная сварка, проседания почвы, попытки взлома, коррозия металла. Бороться с последствиями этих и других факторов можно самостоятельно, если позволяют знания.
Обрыв или смещение петель
Неправильное крепление петель со временем приводит к их обрыву или смещению
Важно установить их на одной линии. В противном случае ворота будут открываться рывками и со скрипом, повышая нагрузку на петли
На металлическое полотно лучше ставить петли из такого же материала, прикрепив к ним монтажные пластины. Их использование облегчит сварочные работы и позволит равномерно распределить нагрузку на шарнирные соединения.
Проседание ворот
В том, что створки открываются с трудом, виновата просадка конструкции. Если она случилась из-за поломки петель, то поднять ворота удастся после переварки деталей. При небольшом провисании можно попробовать снять створки с петель и надеть шайбы на пустые штыри. В собранном виде вся конструкция приподнимется на 1,5 сантиметра.
Если гаражные ворота просели из-за понижения уровня грунта, то без подреза нижней части створок не обойтись. Отрезать полоску с торца можно болгаркой, но для этого нужен запас по краям полотна. Если существует риск повреждения каркаса створки, то ее снимают и укорачивают отдельно. После все элементы конструкции соединяются с помощью сварки.
Перекос опорных стоек
Перекос опорных стоек – беда железных гаражных ворот, петли которых не выдерживают тяжесть металла. Для того чтобы избежать деформации створок, следует укрепить каркас, установив по периметру ребра жесткости.
Сделать это можно следующим образом:
- Нарезать заготовки из профильной трубы по размеру, равному расстоянию между противоположными частями каркаса.
- Уложить заготовки на полотно в вертикальном и горизонтальном положении. Выровнять по уровню и приварить к каркасу.
- Закрепить полотно на установленные ребра для увеличения жесткости всей конструкции.
Заклинивание
Причин, по которым может происходить заклинивание гаражных дверей, несколько: провисание створчатого полотна, неровности фундамента. В первом случае необходимо действовать согласно описанным выше рекомендациям. Во втором – браться за выравнивание поверхности. После зачистки выбоин и бугров удастся восстановить нормальное скольжение ворот. Для выравнивания фундамента лучше использовать материал, похожий по структуре на основание.
Выход из строя запорного механизма и фурнитуры
Главная функция запорного механизма в гараже – не дать воротам открыться даже под сильной нагрузкой. Разблокировка стопоров осуществляется изнутри, поэтому установить их можно только в гараж со вторым выходом.
Для того чтобы засовы служили владельцу десятки лет, их нужно регулярно чистить и смазывать. Всем, кто не хочет тратить время на ремонт и обслуживание запорных механизмов, следует купить электромагнитный блокиратор.
Ремонт распашных гаражных ворот
Наиболее частые проблемы, которые возникают в работе распашных ворот:
- скрип
- провисание полотен створок
- тугой ход при открытии-закрытии
- неисправность запорного механизма.
Скрип или стук при движении створок
Причиной скрипа или стука чаще всего становится загрязнение петель, попадание твердых частиц грязи, камней в отверстия.
Чтобы исправить дефекты:
- Внимательно осмотрите петли.
- Очистите все пазы и поверхность.
- Смажьте одним из специальных средств, например, графитовой смазкой, ШРУС-4, Литол-24, Циатимом.
Провисание или деформация створок
Причина появления этого дефекта — чрезмерная нагрузка на петли. Чаще всего требуется ремонт железных гаражных ворот или из тяжелых сплавов. Груз металла со временем при регулярной эксплуатации приводит к перекосу.
Чтобы избежать этого:
При установке сделайте по контуру дополнительные ребра жесткости и прочный каркас. Он будет поддерживать форму створок, не допуская деформацию.
- Откорректируйте положение петель.
- Срежьте петли и установите новые, если они износились.
Тугой ход, стопор дверей при открытии-закрытии
Причины:
- провисание створок
- появление неровностей фундамента, порога.
Способы устранения:
- В первом случае выполните ремонт в точности с описанным выше способом.
- При выявлении неровностей зачистите поверхность.
- Выровняйте все выбоины и неровности, мешающие легкому скольжению ворот, материалом, наиболее подходящим к основанию.
Неисправность запорного механизма
Поводы для поломки бывают самые разнообразные: от износа до неправильного обращения с замком. Поэтому, при появлении этой проблемы, устраните ее, исходя из причины поломки, либо замените весь механизм новым.
Откатные ворота CAME
Для успешного осуществления ремонтных работ необходим набор комплектующих деталей. Комплекты для установления и ремонта откатных ворот CAME производятся одноимённой итальянской фирмой. Она оснащена современнейшим оборудованием и использует новейшие технологии. Этот бренд – гарантия высокого качества продукции.Основные детали и узлы, составляющие комплекты CAME:
- направляющая шина;
- автоматический привод;
- нижний улавливатель;
- накатный ролик;
- роликовые опоры разного диаметра;
- металлическая заглушка;
- зубчатая рейка для автоматической системы;
- поддерживающий кронштейн.
Итальянский автоматический привод отличается бесперебойной работой в любых температурных условиях, устойчивостью к колебаниям напряжения, бесшумной и долговечной работой. Оснащение блока управления встроенной электронной платой позволяет производить самодиагностику – перед открытием или закрытием проверку безопасности всей конструкции.
Какие существуют виды ремонтов гаражных ворот
Секционные автоматические ворота обладают сложной конструкцией, включающей в себя множество как механических, так и электронных компонентов. Некоторые из неполадок, возникающих в ходе их эксплуатации, может устранить владелец сам, но чаще всего для выполнения ремонта понадобится обращение к профессионалам. Многие сервисные организации предлагают самые разные варианты сотрудничества для обладателей гаражных ворот.
Это могут быть:
Ремонт по заявке.
В этом случае при выявлении поломки владелец обращается в специализированную службу и оставляет заявку на ремонт. Когда подойдет очередь, на объект приезжает бригада ремонтников, выполняет диагностику ворот и составляет акт их проведения.
Недостатком такого ремонта по заявке является необходимость в ожидании очереди, что зависит от загруженности сервисной службы, время ожидания чаще всего превышает два дня. Помимо этого, случается, что для устранения неисправностей необходимо запчасти выписывать из-за границы, а это затянет ремонт на недели.
Срочный ремонт.
Некоторые организации предлагают провести срочный ремонт за дополнительную плату. Это избавляет клиента от необходимости ожидания своей очереди, и помощь оказывается немедленно. Этот вариант подходит, если из-за таких неисправностей гаражных ворот будет простаивать бизнес владельца гаража или появляется опасность, что ворота нельзя закрыть.
Обслуживание по договору.
Для клиентов, которым очень важно иметь исправную и бесперебойную работу гаражных ворот, предпочтительно заключать договор на обслуживание конструкций по плану, включающему в себя регулярные осмотры с диагностикой работы всех узлов, сервисное обслуживание и ремонт. В этом случае большинство поломок можно предотвратить, а при их возникновении, помощь получается вне очереди
Помимо этого, в большинстве случаев, по сервисному абонементу обслуживание выполняется по льготным тарифам
В этом случае большинство поломок можно предотвратить, а при их возникновении, помощь получается вне очереди. Помимо этого, в большинстве случаев, по сервисному абонементу обслуживание выполняется по льготным тарифам.
Как производится ремонт гаражных автоматических ворот, подробно показывает видео.
Возможные неисправности автоматических ворот и способы их устранения
Любая автоматика, рано или поздно, начинает сбоить, и причин для этого много: срок службы, интенсивность использования, воздействия извне. Мелкие неисправности в работе автоматических гаражных ворот, если их сразу не заметить, превращаются в трудно решаемые проблемы. Усугубить ситуацию может и вмешательство неквалифицированных ремонтников, которые не разбираются в принципах работы такой модели.
Непоследовательное закрытие ворот
Для того чтобы ворота на автоматическом управлении не «клинили» во время закрытия, необходимо следить за состоянием потолочного и вального приводов. Если проблемы уже начались, то следует разобрать и почистить вышеуказанные механизмы специальным составом. Также можно попробовать скорректировать их настройки.
Проблемы в дистанционном управлении
Многие винят в ошибках дистанционного управления автоматическими воротами только пульт. Но часто причиной неправильного отклика становится плохая связь с управляющим блоком или нарушения в работе потолочного и вального приводов.
Решить проблемы в дистанционном управлении воротами можно следующим образом:
- Установить внешнюю антенну, если связь с приемником сигнала плохая.
- Задать новую дистанцию управления.
- Откорректировать настройки в механизмах приводов.
Поломки привода
Также как и главные элементы конструкции, автоматика тоже может выйти из строя. Наиболее частыми из них являются:
- Передвижение привода неравномерно, рывками. Такой вид поломки случается, если плата управляющего блока привода настроена неправильно. Бывают случаи, когда механические элементы нуждаются в смазке.
- Неполное открывание/закрывание гаражных ворот. В таких случаях концевые выключатели приводов нуждаются в регулировке или замене.
- Ворота не закрываются. Скорее всего, неисправны фотоэлементы, функция которых состоит в фиксировании препятствия и остановке движение полотна. Чаще всего такие неполадки устраняются путем полных замены фотоэлементов.
- Нажатие кнопок пульта не дает результатов. Пульт может быть неисправным. Если это так, его можно перепрограммировать, отремонтировать или заменить. Также может быть плохое качество связи между приемником и пультом. Улучшить связь можно, установив своими руками внешнюю антенну.
Самые распространенные поломки секционных ворот
В процессе движения полотна слышны посторонние скрипы, стуки или другие шумы.
Данная поломка является следствием загрязнения или износа движущихся частей, например, петель или роликов. У секционных ворот рассматриваемая проблема может проявиться вследствие поломки системы направляющих. К таким проблемам может привести попадание в паз постороннего предмета, деформация и пр. Устраняется неполадка смазыванием и очисткой подвижных частей.
Заклинивание полотна.
Эта неисправность может стать следствием ряда факторов. В большинстве случаев это происходит из-за изменения формы направляющих или полотна, а также при чрезмерном натяжении торсионных пружин. Решается проблема регулировкой пружин, заменой петель или роликов.
Обрыв троса.
Данная неисправность наблюдается в воротах секционного типа, полотно которых выполнено из металлических сэндвич-панелей и имеет довольно большие размеры. В некоторых случаях причиной обрыва троса может служить неисправность электропривода и большая нагрузка. Ремонт троса допускается только при незначительном его повреждении. Во всех других случаях необходимо произвести замену элемента. Пружины также изнашиваются и могут оборваться.
Поломка валов или редуктора.
Перечисленные элементы секционных гаражных ворот невозможно отремонтировать. Единственный выход – произвести их замену.
Самой большой составляющей ворот является полотно. Оно характеризуется отсутствием подвижных деталей кроме соединений между определенными секциями. Со временем они изнашиваются, что приводит к нарушению целостности полотна и потере изолирующих свойств. Между соединяющимися элементами может попасть грязь. В результате теряется его гибкость.
На протяжении всего периода эксплуатации на полотно воздействуют большие механические нагрузки. Со временем его секции деформируются. К основным особенностям секционных ворот можно отнести конструкцию полотна, которая состоит из нескольких отдельных элементов. В случае повреждения определенной области нет необходимости менять все полотно целиком, а достаточно лишь заменить секцию. Такой подход значительно снижает расходы на ремонт секционных ворот. Однако новая секция может немного отличаться по цвету от всех остальных и выделяться на их фоне. Это связанно с изготовлением новой секции в составе другой партии.
Для удаления мелких повреждений (царапин, сколов и т. д.) используются специальные вещества, входящие в состав рем. комплектов, выпускаемых производителями ворот.
Стоимость ремонта гаражных ворот:
- Выезд инженера и успешная диагностика оборудования — 1 500 руб.
- Выезд инженера, успешная диагностика, ремонт ворот и автоматики без замены деталей, настройка и регулировка в течение 1 часа — 4000 руб. (в этом случае за диагностику платить уже не нужно!!!).
- В случае сложного ремонта (более 1 часа), демонтажа и переделки конструкции, замены деталей и т.д., стоимость ремонта рассчитывается отдельно!
- Выезд инженера, неправильная диагностика, и как следствие неудачный ремонт — !
ВНИМАНИЕ! Вы оплачиваете ремонт только в случае положительного результата диагностики или ремонта! При необходимости замены вышедших из строя деталей, их стоимость оплачивается дополнительно
Основная проблема с воротами гаража
Старые конструкции ворот гаража из листового пятимиллиметрового металла способны выдержать огромную нагрузку, при этом тяжеленная конструкция вывешивалась на раме из тавровой балки шириной до 20 см. Поднимать или ремонтировать приходилось не чаще, чем раз в 20 лет, и в основном из-за износа петель.
Поднять гаражные ворота или даже просто снять с петель самому, без помощи соседей, практически невозможно, поэтому подобные работы всегда выполнялись бригадой, как минимум, из трех – четырех человек. Современные ворота гаража приходится поднимать и снимать чуть ли не каждые пару лет, в основном из-за тонкого металла или безграмотной конструкции гаража:
- Фундамент гаража под пороговой балкой просел вместе со стеной, соответственно,открыть створки стало невозможным, нижний край просто цепляется за отмостку;
- Деформировались или износились петли ворот, появился наклон створок;
- Размеры дверного проема гаража не позволяют парковать машины с высоким клиренсом или высокой посадкой кабины, например, Газели или VWT4, на худой конец, УАЗ-Патриот.
Что нужно знать об использовании кварцевого песка?
Кварцевый песок используется повсеместно в современном …
КомментарииКомментариев пока нет…Добавить комментарий<index>
Регулировка секционных ворот своими руками становится частым предметом, вызывающим любопытство владельцев гаражей, так как по сравнению с другими конструкциями этот тип ворот отличается большей сложностью устройства механизма и его сложнее настраивать самостоятельно. Прежде чем выбрать такую конструкцию, владельцу гаража или иного помещения, для которого она приобретается, необходимо тщательно изучить, как устанавливать такие конструкции и отрегулировать их ход, а также какими способами проводится настройка.
Пружинный механизм, регулировку которого потребуется произвести
Ремонт подъемно-секционных ворот. Учимся находить неисправность
Все неисправности подеъмно-секционных ворот можно разбить на две категории. Соответственно ремонт имеет аналогичную классификацию.
Технические неисправности
- Во время движения щита ворот появились посторонние шумы.
Исправить это поможет элементарная смазка трущихся во время движения поверхностей, которая также предотвращает преждевременный износ.
- Ворота стали «тяжелее», то есть вам приходится прикладывать к ним больше усилий.
Это происходит, когда щитовое полотно утратило равновесие, так как исказилось натяжение торсионной пружины. Проведите тест. Опустите ворота до середины. В идеале они останутся в том же положении. Если же ворота падают вниз, то пружина ослаблена, а если поднимаются вверх, значит, излишне натянута. Теперь остается только внести в этот параметр корректировку.
Для наглядности представляем вид торсионной пружины
- Заклинивание в любом промежуточном положении.
Это возможно от некорректного натяжения троса. Здесь необходимо разматывать трос вручную и укладывать в барабан заново. Эта неисправность требует проведения высотных работ, которые лучше доверить профессионалам.
Так выглядит неисправность троса
- Поломки, вызванные физическим воздействием.
Эти неисправности выглядят, как поломки всевозможных рычагов и ручек, щеколд. Сюда же можно отнести и повреждения секций полотна (например, вследствие контакта с машиной). Эти неисправности легко устраняются банальной заменой элементов или секций.
Так выглядит секция поврежденная бампером машины
Автоматические неисправности
Ворота оборудованы определенным перечнем систем автоматики и электроники. Ремонт этой части оборудования необходимо доверить профессионалам. Ведь такой ремонт подъемно-секционных ворот вручную может впоследствии стоит новых ворот.
Присутствие вибрации при движении и привод задымился
Осмотр и регулировка деталей
Вибрация возникает при ослаблении креплений или поломке направляющих рельсов. Нужно осмотреть все части автоматических ворот и отрегулировать все ослабленные детали, подкрутив болты и гайки. Основным действием здесь есть регулировка всех частей механизма.
Если привод автоматических ворот начал дымиться, причиной почти всегда является сгоревший конденсатор. Он запускает и останавливает двигатель. Когда происходит разгерметизация, бумага внутри загорается от перегрева электрическими проводами.
В заключение стоит заметить, что современная автоматика имеет сложную конструкцию. Она обеспечивает нормальную функциональность всех частей. Поэтому часто специалисты не рекомендуют самостоятельно что-то предпринимать, если какая-то деталь вышла из строя. Порой лишь опытный мастер может справиться с поломкой. Потому, если человек слабо разбирается в технике, особенно в автоматике, то самостоятельная регулировка не получится, лучше и не браться. В этом случае надежней будет вызвать мастера.
Профилактическое техобслуживание
Сюда следует отнести мероприятия по содержанию в чистоте механизма ворот на протяжении всего срока его эксплуатации. Особого внимания при этом требуют подвижные узлы, к которым относятся роликовые опоры нижней балки, ловительные ролики и верхние обрезиненные ролики.
Рекомендации:
Вследствие такой подвижки, воротное полотно начнет бить по нижнему ловителю или нависнет над ним.
Балансировка и избавление от перекосов лучше всего могут быть выполнены квалифицированными специалистами из сервисной компании.
Что касается попытки осуществить ремонт откатных ворот своими руками, то для подавляющего большинства владельцев этих систем такие манипуляции вряд ли окажутся по силам по причине их весьма высокой технической сложности.
О том, что делать если сломался откатной ролик у вотрот, смотрите далее.
Виды поломок и их признаки
Ворота секционного типа имеют достаточно сложную конструкцию, включающую большое количество механических и электронных элементов. Некоторые поломки возможно устранить своими руками.
Несмотря на то, что конструкция секционных гаражных ворот достаточно надежна, безупречную работу способны обеспечить только профилактический осмотр и регулярная диагностика механизмов и фурнитуры. Однако во время эксплуатации процесс износа и поломки деталей неизбежен.
Ремонт секционных ворот необходим, когда случаются такие неполадки:
- Полотно заклинивает или туго ходит. Такие поломки бывают, если деформировано само полотно или направляющие, а также слишком натянуты торсионные пружины, являющиеся в механизме секционных гаражных ворот одним из главных элементов. Для того чтобы решить данную проблему, иногда нужна только регулировка натяжения пружины. Бывают случаи, когда необходима замена петель или роликов.
- Шум во время движения полотна – скрип или стук. Подобные звуки чаще всего бывают, когда в механизме загрязняются или изнашиваются подвижные части – ролики или петли. Возможны также неполадки в системе направляющих: в пазы, где происходит перемещение роликов, могут попасть посторонние предметы, или же они могут просто деформироваться. Чтобы устранить данную проблему, необходима чистка и смазка своими руками подвижных элементов.
- Обрыв торсионной пружины или троса. Обычно обрываются изношенные пружины. Они могут также разматываться, что приведет к ослаблению натяжения. В таких случаях пружину нужно заменить. Обрыв троса происходит обычно на больших воротах с тяжелым полотном. Также такая поломка возможна при эксплуатации гаражных ворот с ручным управлением, если прилагались чрезмерные усилия для их открытия, или в случае поломки электропривода. При несущественных повреждениях трос ремонтируют своими руками, в других случаях – нужна замена.
- Неисправности редуктора, вала, барабана. Эти части секционных гаражных ворот не ремонтируются. Выход из строя обозначает обязательную их замену на новые.
- Деформация направляющих. Направляющие тоже способны изнашиваться, и это мешает полотну правильно перемещаться. К тому же, эта проблема может повлечь за собой другие – поломка роликов и деформация секций. В основном, поломкам подвержены поворотные направляющие. Если деформация несущественная, их рихтуют. Серьезная поломка требует замены своими руками вышедшей из строя детали.
- Проблемы с полотном. В полотне подвижных деталей мало – это только соединения между секциями. Но и они могут износиться и сломаться. В результате целостность полотна оказывается под угрозой. А если оно сильно загрязнилось или деформировалось, то гибкость теряется. Также полотно во время эксплуатации испытывает большие механические нагрузки, нередко подвергается ударам, и это приводит к тому, что секции деформируются. Конструкция полотна, которая состоит из большого количества отдельных элементов, позволяет менять своими руками только те части, которые повреждены, что намного проще и дешевле. Проблемой может стать только тот факт, что иногда могут возникнуть сложности с подбором оттенка покрытия. Царапины и другие мелкие повреждения восстанавливаются специальными красящими средствами.
Подъемный механизм для секционных ворот
Не горит свет электропривода
Самая простая причина неисправности — сгоревшая лампочка, которую пора заменить. Если это не помогло, но причина может быть в неработающей розетке, а более серьезной причиной может быть — поломка электроплиты привода. В таком случае отключите привод, вытащите аккумулятор на одну минуту, затем верните его обратно и включите привод. Если ни один из этих способов не помог, обратитесь к специалистам.
Самостоятельно разобраться в причинах поломки электропривода, как и самих ворот, не всегда представляется возможным, а уж тем более провести ремонт своими руками. Поэтому, обращайтесь в специализированную компанию за помощью, только в таком случае, вам проведут качественный и профессиональный ремонт с гарантией.
Сервисное обслуживание обходится гораздо дешевле, чем ремонт ворот
Все вышеперечисленные неисправности секционных ворот относятся скорее к мелким поломкам, которые можно устранить и самостоятельно, а вот в случае серьезных причин выхода конструкции из строя, таких как:
Как происходит ремонт ворот мастерами нашей компании
Если с вашими воротами произошла неприятность, незамедлительно звоните в нашу компанию. Телефон указан на каждой странице сайта: 8-925-121-4560. Наш менеджер поможет вам оформить заявку и быстро передаст ее в сервисную службу. В ближайшее время наш инженер или бригада специалистов прибудут по указанному адресу.
Ремонт любого типа мы начинаем с диагностики. Чтобы быстро и с наименьшими финансовыми затратами для клиента привести ворота в порядок, необходимо установить точную причину их поломки или сбоя. Для этого у нас имеется все необходимое диагностическое оборудование.
После того, как причина установлена, мастер приступает к ремонту. Если поломка незначительная, наладочные работы будут произведены без демонтажа конструкции и займут не более часа. При более серьезных проблемах возможно потребуется замена некоторых деталей. Их стоимость не входит в тариф компании и оплачивается Заказчиком отдельно.
Как предупредить поломку автоматических ворот
Предупредить поломку любых ворот помогут регулярные профилактические меры. В зависимости от условий эксплуатации необходимо периодически производить техническое обслуживание конструкции. Если для частных пользователей достаточно вызывать мастера для профилактики 1 раз в год, то для предприятий, которые используют ворота в более жестких условиях, технический осмотр должен проходить не реже 1 раза в квартал. Техобслуживание поможет вовремя обнаружить сбои в работе, предотвратить поломки, своевременно произвести чистку и смазку узлов конструкции. Эти важные меры значительно продляют срок службы оборудования и сокращают расходы на его ремонт.
Преимущества сотрудничества с нами
Мы уже не первый год предоставляем услуги по ремонту ворот. За это время обрели не только бесценный опыт, а и благодарных клиентов, которые стали постоянными. Тесное сотрудничество с производителями воротных систем и оборудования позволяет нам всегда быть в курсе новинок этого направления и повышать свой профессионализм.
Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на:
- высокий уровень сервиса;
- безупречное качество работы;
- оперативное реагирование на заявку.
Регулировка пружины секционных ворот
Вопрос регулировки данного элемента этой конструкции является чрезвычайно важным по той причине, что от этого элемента очень зависит функционирование ворот, оснащенных данных механизмом. Правильно отрегулированная пружина поможет противостоять провисанию тросов и преждевременному износу конструкции, защищающей гараж или другую постройку хозяйственного или иного назначения.
Регулирование закрытия и открытия конструкции производится вполне просто и ее легко реализовать своими руками без привлечения мастера. Вся соль тут в специальных болтах, поставляемых в комплекте с воротами и способных закручиваться и выкручиваться. В случае надобности вы можете купить такие болты в специализированном магазине.
Для работы с пружиной нужно уменьшить напряжение болтов, а затем начать поворачивать тот валек, который расположен на стороне, где образовались висячие элементы в положении троса. Потом болты требуется закрутить обратно.
Чтобы ворота данного типа прослужили вам как можно дольше, нужно не забывать проводить профилактический осмотр и подтягивание провисаний. Помимо этого, целесообразно выполнять и мероприятия по уходовой эксплуатации – чистить изделия от грязи мягкой ветошкой и зачищать элементы, подвергшиеся коррозии. Тогда конструкция прослужит надежно и долго.
- https://garazhyk.ru/remont/regulirovka-podemnyh-sektsionnyh-vorot
- http://e-joe.ru/stati/regulirovka-sekcionnyx-vorot-svoimi-rukami
- https://mezhdveri.ru/24221-regulirovke-sektsionnyih-vorot-svoimi-rukami.html
Заключение
Для предупреждения частого возникновения различного характера неполадок соблюдайте простые правила эксплуатации:
- Аккуратно открывайте и закрывайте двери при ручном способе. Не стоит прикладывать надмерные усилия.
- Соблюдайте последовательность работы автоматических и цифровых механизмом.
- Не ускоряйте и не замедляйте процесс, помогая вручную.
- Регулярно смазывайте все крепежные элементы и движущие механизмы. Такой подход не только исключит появление неполадок, но и продлит весь срок эксплуатации.
- Регулярно проводите профилактический осмотр деталей, чтобы выполнить своевременную замену при незначительных повреждениях.