Импортные шлагбаумы
В настоящее время ведущие производители таких устройств, ограничивающих проход, делают очень прочные и надежные заграждения. Один из них — Came.
Пришли могут иметь штанги разной длины. Пришел фирменный барьер, специально сделанный для ограничения прохода, ширина которого достигает 6 метров. Устанавливается на складах, крупных промышленных объектах или терминалах.
Большой шлагбаум Came 6000 оснащен всеми автоматическими системами, разработанными Came. В металлическом корпусе находится блок управления, выполняющий сервисные функции. Шлагбаум Came с дистанционным управлением позволяет управлять им из любого места.
Шлагбаум Came 6000 оборудован стационарной опорой стрелы. Имеет специальный резиновый барьер, предотвращающий повреждение автомобиля.
После обеда. Требуется шлагбаум: Техническое задание — шлагбаум для проезда 6,0 метров с высокой интенсивностью работ. (Комплект) шлагбаум длиной до 6 метров, интенсивность 100%, открытое время 4-8 секунд. Бум прямоугольный алюминиевый 6,85 м. Наклейки Светоотражающие наклейки на штангу 24 шт. Резиновые наклейки на Полевая стрела 6,5 м. Стационарная опора полевой стрелы. Габаритные размеры Стрела: 100×6850. Напряжение питания
220 В (50/60 Гц). Напряжение питания двигателя = 24 В. Максимальный ток Ток двигателя: 15А. Номинальная мощность: 300Вт. Крутящий момент: 600 Нм. Корпус: анодированная и окрашенная сталь. Соответствовать: основание: оцинкованная сталь. Стандарт: Стандарт безопасности: UNI 8612. Класс защиты: IP 54. Клавиатура: 2-канальный передатчик (2 шт.) Частота (МГц): 433,92 Максимальная дальность, м: 50-150 Батарея Литий: 2хCR2016 Габаритные размеры, мм: 32x68x13 Кол-во Комбинации кодов: 4294967896 4294967896 Рабочая температура: -двадцать. +55 Материал: АБС-пластик Вес, гр: 16. Ресивер 2 канал в корпусе. Частота, МГц 433,92 с функцией КЛЮЧЕВОЙ КОД. Степень защиты корпуса приемника IP54 Для работы с Брелоки на 433,92 МГц с функцией KEYCODE Напряжение: AC / DC 12-24V Размеры ШхВхГ, мм: 46х108х23 Температурные пределы, град С: -20 … +50. Дальность действия фотоэлементов / передатчика / приемника / приемника 10 м Класс защиты IP54 Электропитание (В)
24 В, 12 — 24 Максимальный диапазон (м) 10. Диапазон реле макс. До 24 В (мА) — 1. Потребление тока при
24 В (мА) — 60. Диапазон рабочих температур (° C) -20 — +55 Материал ABS -. Поликарбонат. Сигнальная лампа Внешнее напряжение питания Внешний источник питания, 220-230В. Материал поликарбонат. Габаритные размеры Габаритные размеры, мм Высота — 195 Диаметр — 280 Масса 1,4 кг. Внешний источник питания, 220-230В. Опора для стрелы. Опора стрелы стационарная, выполненная в виде стойки. Он выполнен в виде металлической планки с центрированием. Металлический столб с винтами для кронштейна. Опорный плинтус, расположенный в основании столба, монтируется на дороге. Помимо основной функции, он имеет следующие функции Помимо своей основной функции, он может выполнять задачи по маркировке радиуса.
В количестве 6 шт. Доставка в Казахстан (Алматы) Срок поставки? и Цена при расчете минимального
Материалы для изготовления
Самая дешевая — деревянная преграда с распашными занавесками
Вы можете сделать собственное железное или деревянное ограждение. Плюсы железной модели:
- повредить или сломать прибор очень сложно, так как прочность металла высокая;
- шлагбаум находится в эксплуатации несколько десятилетий. Особенно, если его периодически обрабатывать антикоррозионными средствами;
- снести металлическую преграду намного сложнее.
Минусы устройства:
- большой вес — если не оборудовать конструкцию подъемным механизмом, вручную переместить шлагбаум может только сильный мужчина;
- строительство стоит дороже дерева.
Стрела и деревянный столбик намного дешевле. Есть и другие преимущества:
- вес конструкции намного меньше, ее легче установить;
- дерево прослужит достаточно долго, если его обработать антисептиками и покрасить;
- конструкция проще.
Есть и минусы:
- преграда слишком легкая, сломать ее несложно;
- в районе с сильным ветром стрелку нужно будет взвесить.
Вопрос решается с учетом общих требований безопасности на огороженной территории.
Шлагбаумы «Фантом»
Эти устройства были разработаны в Phantom специально для работы в самых суровых климатических условиях России. Они идеальны, когда температура достигает 50 градусов ниже нуля. Для сравнения: любой импортный аналог вылетает при падении температуры ниже 20 градусов, первое, что ломается — это электронные блоки управления.
Пример барьерной компании Fantom
Такой преграде не страшны различные погодные условия: грязь, пыль, снег, дождь, град.
«Фантом» имеет собственный пульт, он слушается кнопки на связке ключей. Все устройство размещено в вертикально установленном шкафу, оформленном в оранжевой цветовой гамме. Цвет выполняет защитную функцию.
Стрела шлагбаума изготовлена из легкой стальной балки со специальной светоотражающей полосой. Длина стрелы обычно не превышает пяти метров. Сама штанга имеет антенну, магнитолу, кнопку и пульт с кольцами для ключей. Ограждение также имеет бетонную стойку, поддерживающую стрелу.
Конечно, есть преграды, у которых нет таких ограничителей. Однако это никоим образом не ограничивает переход. Пешеходы и водители могут видеть пространство, через которое может проехать автомобиль.
Устройство и схема фантомных барьеров
В этом случае для ограничения прохода или прохода устанавливаются две опорные точки, которые имеют ярко-оранжевый цвет.
Рассмотрим изготовление каждого из типов засовов более подробно
Устройство «Вертушки» своими руками
Вертушка — один из самых старых и популярных типов болтов. Его можно использовать на входных дверях или гаражах, а также часто используют для закрытия сараев, сараев и других помещений, где есть двустворчатые ворота. Это самый «популярный» и самый простой в изготовлении вид. Главное преимущество в том, что это очень легко сделать самому.
Этот засов для распашных ворот необходимо изготавливать вручную еще и потому, что он не промышленного производства. Производится отдельно для каждой калитки.
- Возьмите пруток или стальную полосу (тонкий швеллер) необходимой длины. Рекомендуемая длина составляет примерно 2/3 ширины створки ворот, так что для надежности она покрывает не менее одной трети каждой створки ворот. Обычно он равен одному метру. Если это деревянный брус, его толщина должна быть не менее 5 мм, если это стальная полоса, то 5 мм при ширине около 50 мм.
- В одной из дверей, недалеко от края (60-100 мм), необходимо просверлить сквозное отверстие под болт М10 — М12. Болт должен иметь большую головку и достаточную длину (толщина ворот + толщина стопорной планки + толщина 2 шайб + место для 2 гаек).
- Головка болта не должна быть видна или иметь острые края, чтобы ее нельзя было открутить снаружи.
- Посередине просверливают планку или швеллер и надевают болт, фиксируемый контргайками.
- На обеих створках закреплены фиксированные каналы, в которые при вращении входит штанга или полоса. Прорези можно сделать клиновидными, чтобы створки были прочнее и их было легче притягивать при закрытии.
Этот тип болта отличается высокой прочностью, надежностью и затяжной способностью. К тому же он очень популярен у тех, кто стремится все делать самостоятельно.
Толщина древесины должна быть не менее 50 мм на случай запора
Засов на ворота типа «шлагбаум»
Этот поворотный болт также часто используется. Он может состоять из деревянного бруса или железной планки (швеллера).
- Отметьте на планке отверстие для отверстия под болт M10 — M12. Отверстие просверливается не по центру, как в предыдущем случае, а на расстоянии 60-80 мм от одного из концов. Длина болта рассчитывается так же, как и в предыдущем случае.
- Размечается место для отверстия в створке ворот (воткнув на место болт в дверь) и просверливается сквозное отверстие соответствующего диаметра. Следует отметить, что в этом случае болт несет силовую нагрузку, поэтому головка должна быть широкой, обеспечивающей надежную остановку болта.
Головку болта нельзя ослаблять снаружи. Поэтому он должен быть спрятан под обшивкой или иметь острые края
На крыльях сделаны три ручки. Первый: на той же створке, где крепится болт, у конца ворот. Второй находится перед ним, около конца второй заслонки, а третий — около конца болта. При необходимости может быть укомплектована петельками для навесных замков.
Как делается сдвижной засов для ворот
это тоже очень распространенный дизайн. Когда-то эти болты изготавливались из дерева, но сегодня наиболее распространенным материалом являются стальные полосы. Сделать это самому несложно, имея набор кузнечных инструментов и навыков.
- Возьмите стальную полосу длиной примерно 400 мм и шириной примерно 50 мм.
- Полоса должна двигаться по специальным направляющим пазам. Эти направляющие могут быть прикреплены к пластине с помощью сварки, а затем болт может быть прикреплен к двери саморезами или сваркой.
- После того, как болт закреплен на одной створке, на второй закрепляется другой паз, который зафиксирует вторую створку.
Защелки этого типа часто снабжены дужкой для фиксации с помощью висячего замка.
Сделать самостоятельно засов типа «шпингалет»
Для болта лучше всего подойдет гладкий стержень диаметром не менее 10 мм. К штанге прикрепляют ручку в форме буквы Т (самый простой — сваркой, но можно также просверлить отверстие в штанге, разрезать проволоку и вкрутить в нее болт). Также необходимо подбирать стальную трубу с внутренним диаметром, чтобы поток входил в нее без задержек и люфтов.
- Разрежьте трубку на три части: одну длинную (около 10 см) и две короткие (по 5 см каждая).
- Припаяйте длинную трубку к одной из створок. К противоположной заслонке приварите более короткий участок, чтобы стержень вошел в него.
- Вставив стержень в трубы до конца, наденьте на свободный конец еще один короткий отрезок трубы и закрепите сваркой. Убедитесь, что ворота открываются и закрываются свободно.
- Чтобы зафиксировать болт в закрытом состоянии, приварите металлическую пластину или уголок, фиксирующий ручку в этом положении. Он может быть укомплектован откидной крышкой для фиксации засова.
Автоматика
Шлагбаумы Barrier отличаются простотой настройки и управления. Их автоматика позволяет осуществлять несколько функций, которые могут быть очень полезны:
- Автозакрывание через запрограммированный промежуток времени.
- Многоканальное управление. Данная опция дает возможность запрограммировать шлагбаум на управление разными кнопками пульта.
- Дополнительное усиление пускового режима. Мотор может работать с дополнительной интенсивностью в момент подачи сигнала с пульта, благодаря чему шлагбаум быстро открывается в морозную погоду.
Функция обратного движения.
При обнаружении препятствия на пути стрелы командный сигнал останавливает ее движение и запускает стрелу в обратном направлении. Корпус имеет защиту класса IP54, которая оберегает плату управления от воды и пыли. Радиоуправление основано на динамическом коде, меняющимся при каждой команде, который защищает сигнал от перехвата. Таким образом, практически исключается возможность управления шлагбаумом посторонними лицами.
Автоматические шлагбаумы Barrier занимают важное место в линейке продукции компании DoorHan. Комфорт и надежность их эксплуатации уже успели оценить многочисленные заказчики из России и стран СНГ
Присоединяйтесь к ним и убедитесь на собственном опыте в правдивости всех положительных отзывов об этих практичных и современных шлагбаумах.
На видео: Краткий видеообзор Doorhan Barrier
Цепной
Если назначение большинства выше рассмотренных шлагбаумов – ограждать территорию от проникновения на неё нежелательных людей и транспорта, то цепной шлагбаум выполняет несколько иную функцию – он служит как барьер для ограждения территории, а также используется для парковки. Таким образом, цепной шлагбаум относится к парковочному типу. Конструкция автоматического цепного шлагбаума состоит из двигателя, блока управления и двух столбиков, соединённых цепью.
Цепной шлагбаум
При помощи цепных шлагбаумов обозначаются границы частных владений и пресекается их несанкционированное пересечение, а также могут организовываться парковочные места.
Цепные шлагбаумы используются в торговых центрах, в офисах, банках и, конечно же, на дорогах.
Сколько может стоить установка? Прежде чем ответить на этот вопрос, следует сказать, что шлагбаумы бывают трёх классов и, соответственно, от этого и зависит их цена. Установка оборудования экономкласса обойдётся в сумму от 25 до 32 тыс. рублей. Продукция среднего класса находится в ценовом сегменте 39–45 тыс. Нижняя ступень цены на премиум-класса – это 135 тыс.
Таким образом, существует очень большой выбор шлагбаумов. Они различаются по назначению (оградительные, парковочные), способу управления (механические, автоматические), длине стрелы (в среднем – 6 метров), её направлению (горизонтальные, вертикальные). Учёт всех этих критериев – это залог удачного выбора подходящего шлагбаума.
Шлагбаум является надежным и функциональным устройством ограничения въезда на охраняемую территорию. Конструкция шлагбаума состоит из тумбы, стрелы различной длины и сечения, балансировочной пружины-противовеса и двигателя с блоком управления.
Среди основных преимуществ шлагбаумов находится ограничение территории и экономия времени на открытие проезда. При выборе шлагбаума необходимо руководствоваться основными критериями, о которых и пойдет речь в материале.
- Ширина перекрываемого проезда и длина стрелы шлагбаума
. Если ширина превышает 4 метра, рекомендуется установить приемную стойку для удержания стрелы в закрытом положении. Если ширина проезда составляет 12 и более метров – монтируется 2 шлагбаума. - Пропускная способность, интенсивность шлагбаума и время открытия проезда
. По данному критерию выделяются устройства низкой, средней и высокой интенсивности использования. Низкая пропускная способность за сутки составляет до 100 поднятий стрелы, средняя – до 500, высокая приравнивается к 1200 поднятиям и выше. Интенсивность использования указывается в процентах и означает время, которое шлагбаум находится в режиме покоя. Время открытия стрелы варьируется от 2 до 10 секунд. - Тип управления шлагбаумом
. Для управления могут использоваться следующие устройства:- Пульт дистанционного управления . Сигнал с пульта поступает на радиоприемник, который распознает кодировку. Для увеличения расстояния считывания устанавливается антенна;
- GSM-модуль для управления шлагбаумом с мобильного телефона. В базу сохраняются номера, допущенных к проезду, после определения которых отрывается проезд;
- Единая система контроля доступа . Управление шлагбаумом осуществляется при помощи единой системы СКУД – контроллера, считывателя, картоприемника и программного обеспечения;
- Система диспетчеризации. При данном типе управления открытие проезда выполняет диспетчер.
- Тип шлагбаума
– ручной или автоматический. Ручные модели требуют постоянного присутствия сотрудника и могут использоваться на объектах с малой пропускной способностью. Автоматический шлагбаум оснащается электродвигателем (редуктором), на который поступает сигнал о поднятии стрелы. - Наличие элементов безопасности
. Среди них представлены светоотражающие наклейки на стрелу для подсветки в ночное время; фотоэлементы и световые барьеры для предотвращения опускания стрелы во время проезда автомобиля; сигнальные лампы для информирования о движения стрелы.
Преимущества шлагбаумов автоматического типа
Данные конструкции обладают такими существенными преимуществами:
- Открытие и закрытие стрелы производится с пульта, при нажатии кнопки. В ряде случаев автоматические шлагбаумы оборудуются фотоэлементами, которые подают сигнал на закрытие после проезда автотранспорта.
- Обеспечивается надежная работа устройства при эксплуатации в условиях улицы. Например, во дворе дома или на стоянке.
- Длина стрелы может быть различной по длине, перекрывая даже очень широкий проезд. Производитель также выпускает шлагбаумы с двумя стрелами, позволяющими еще больше расширить зону заграждения.
- Установка автоматического устройства может быть осуществлена практически в любом месте, куда может быть подведено электричество. Особенно часто можно наблюдать работу таких устройств во дворе многоквартирного дома, на въездах во двор элитного дома, в частных владениях.
- Возможность работы от различных управляющих устройств.
- При отключении электричества работа автоматического шлагбаума не прекращается. К нему может быть подведено резервное питание, а также подобные конструкции могут управляться в ручном режиме.
- Стоимость устройства является вполне приемлемой, немного превышая цену ручного заграждения.
Подготовительные мероприятия
Прежде чем приступать к изготовлению заградительного устройства, нужно сделать его эскиз. Готовая схема содержит элементы барьерного блока. Это обеспечивает дальнейшую эффективность конструируемого устройства. Воссоздать схематическое изображение можно самостоятельно или с применением специальной программы.
Шлагбаум механический откатной
После выбора дислокации для заграждения, его нужно указать на схеме. В точке размещения устанавливаются опоры, одна из которых служит креплением для блока, а вторая защищает стрелу от слишком быстрого опускания. Шлагбаумная стрела обычно имеет размер, равный промежутку между опорными столбами.
Механический поворотный усиленный шлагбаум
Готовое проекционное изображение должно содержать такие элементы:
- осевой механизм;
- стрела;
- опорный блок;
- стойка уловителя;
- блок крепления.
Механический поворотный стандартный шлагбаум
Для подробного описания деталей, они должны быть изображены на чертёже в виде сверху. При этом важным моментом становится демонстрация разрезов деталей. В основном это касается тех случаев, когда в качестве материала выступают металлические трубы различного диаметра. Такие действия облегчают поиск лучшего варианта сочетания элементов конструкции. Отдельный чертёж разрабатывается для устройства осевого механизма. Во избежание ошибок, размеры всех элементов в нём указываются в миллиметрах.
Характеристики автоматического шлагбаума
Выбирая автоматический шлагбаум, необходимо предварительно ознакомиться с особенностями его работы, возможностями и характеристиками. Это поможет совершить правильный выбор. Производитель может комплектовать свои устройства по своему усмотрению, поэтому вы имеете полное право выбирать необходимые вам элементы
Внимание следует обращать на такие параметры:
- Длина стрелы. Она выбирается с таким расчетом, чтобы можно было перекрыть весь проезд. Следует учитывать, что при использовании более длинной стрелы необходимо обеспечить установку более мощного редуктора, а также более производительного двигателя. Производитель шлагбаума должен обеспечить это соответствие.
- Наличие элементов безопасности. В закрытом положении стрела должна быть хорошо видна издалека. С этой целью на ней крепят светоотражающие элементы, светодиодные светильники и лампы.
- Пропускная способность. От этого показателя зависит, как долго устройство сможет безотказно функционировать. Для периодического использования шлагбаума нет надобности приобретать механизм интенсивного использования. Подойдет и недорогой бытовой вариант. И наоборот, на промышленных предприятиях или платных стоянках с непрерывным потоком автомобилей, необходимо устанавливать только профессиональный шлагбаум. В этом случае его не придется ежегодно ремонтировать.
- Управление устройством. Вы заранее должны определиться, как будет осуществляться управление работой шлагбаума. Чаще всего стрела управляется с пульта охранника, если наличие такого пульта предусмотрено. Также часто используются брелоки с радиоуправлением и магнитные карты.
- Определитесь заранее, будете ли вы в будущем совершенствовать работу устройства. Например, менять способ управления или устанавливать резервное питание. Для этого нужно предусмотреть дополнительное место.
Можно заключить, что автоматический шлагбаум является прекрасным выбором во многих случаях. При правильной установке и грамотной эксплуатации он обеспечит безопасность территории или объекта.
Специфика установки и выбор места
Вся конструкция и ее составные части должны находиться на расстоянии не менее полуметра от ближайших построек.
Если рядом находится многоэтажная застройка, устройство, блокирующее вход, нельзя размещать там, где падает дождевая и талая вода, а также там, где с крыши может падать лед.
Если грунт на месте установки недостаточно прочный (например, заболоченный), барьер необходимо перенести в другое место, где можно устроить прочный и надежный фундамент.
Не рекомендуется просто приклеивать основание к асфальту, так как он для этого слишком мягкий. Желательно цементированное основание.
При подготовке места установки также рассчитывается высота опалубки. Он прямо пропорционален размеру финального проекта.
При длине стрелы до 4–4,5 м опалубка может составлять примерно 50 см. Если стрелка длинная, рекомендуется увеличить опалубку до 80, а в некоторых случаях до 100 см.
Фундамент можно (а для массивных конструкций это необходимо) армировать шпильками.
Обзор производителей автоматических шлагбаумов
В России наиболее популярными считаются шлагбаумы следующих марок:
Рассмотрим подробнее линейки этих производителей, подходящие для установки во дворах жилых домов:
1. Автоматические шлагбаумы CAME
Базовый модельный ряд шлагбаумов CAME GARD имеет несколько вариантов длины стрелы – от 2,5 м до 6 м. Применяются при температуре окружающей среды от -20 до +55°C; допускается использование обогревателя для северных регионов.
Практически у всех устройств CAME GARD возможно регулировать скорость подъема заградительной планки. Минимальное время подъема у моделей GARD 4000 и GARD 3750 составляет всего 2 секунды.
Шлагбаумы CAME GARD подходят для высокоинтенсивной эксплуатации. Исключение GARD 2500 — это шлагбаум для дворов с низким трафиком. Интенсивность данной модели не выше 30%. Шлагбаум имеет стрелу длиной 2,5 м, которую поднимает до угла 90° за 4 секунды. Шлагбаум CAME GARD 2500 отличает увеличенный показатель наработки на отказ. Это может быть важным для жильцов небольших многоквартирных домов, которые не хотят столкнуться со скорой поломкой заградительного устройства.
2. Автоматические шлагбаумы DOORHAN
Базовая линейка Barrier-PRO может оснащаться прямоугольными или круглыми стрелами длиной от 3 до 6 метров, что достаточно для большинства зон проезда. Температура эксплуатации устройств контроля проезда находится в диапазоне от -40 до +55°C, а максимальное время открытия составляет 2 секунды для Barrier PRO-RPD и 6 секунд для остальных вариантов исполнения. Показатель интенсивности использования этого оборудования составляет 70%.
Например, комплект шлагбаума DOORHAN BR-PRO6000RKIT имеет показатель интенсивности 70%, то есть может применяться для дворов со средним и высоким трафиком. В комплекте – стойка со встроенной сигнальной лампой и приемником, стрела длиной 6 метров со светоотражателями, опора для стрелы, ключ-кнопка, фотоэлементы и балансировочная пружина. Максимальное время подъема стрелы – 6 секунд.
3. Автоматические шлагбаумы Nice
Базовый модельный ряд NICE WIDE представляет собой шлагбаумы для дворов, жилищных комплексов, административных территорий. Устройства отличаются высокой надежностью и увеличенным сроком службы. Пользователи отмечают хорошее управление шлагбаумами, быстрый отклик на команды и низкий процент ошибок в работе устройств.
Стрелы длиной от 3 до 7 метров имеют овальное сечение для уменьшения ветровой нагрузки. Напряжение питания двигателей составляет 24 В.
4. Автоматические шлагбаумы FAAC
Оборудование для организации контроля проезда бренда FAAC отличается продуманным исполнением из прочных материалов. Доступны модели как для узких проездов, так и с шириной до 7 метров.
Одна из популярных моделей FAAC 620STD устанавливается на любую сторону, подходит для проездов шириной до 4 метров и обладает простой, надежной конструкцией.
Для более широких проездов подойдет FAAC B680H с максимальной длиной стрелы 2-8 метров, показателем наработки на отказ до 2 млн циклов и регулируемой скоростью открытия стрелы от 1,5 до 6 секунд.
Подобранный с учетом всех факторов шлагбаум станет надежным барьером и защитой для территории, принадлежащей жильцам.
Подобрать автоматический шлагбаум вы можете самостоятельно на сайте TELECAMERA.RU, а также обратившись к нашим менеджерам.
Автоматический
Автоматический шлагбаум управляется самоблокирующимся механизмом и имеет такое устройство:
Внутреннее устройство автоматического шлагбаума
Благодаря блокам автоматического шлагбаума можно регулировать скорость движения стрелы и менять её движение, а также подключать устройства наблюдения и записи за территорией. Кроме того, при отключении электричества автоматический шлагбаум работает так же как механический.
Существует много видов автоматических шлагбаумов. Их различают по типу используемого привода, по интенсивности работы устройства и по ширине перекрываемого пространства.
По типу используемого привода шлагбаумы бывают электромеханическими и гидравлическими. В основе конструкции электромеханического шлагбаума находится электродвигатель, балансировочная пружина и редуктор.
Гидравлический шлагбаум включает в себя:
- гидропривод;
- балансировочная пружина.
Гидравлический шлагбаум имеет преимущество в работе при крайне высокой или крайне низкой температуре – от -55°С до +55°С.
Интенсивность работы определяется путём соотношения времени работы шлагбаума и общего времени (вместе с простоями).
Такой критерий как ширина перекрываемого пространства присутствует и у автоматических, и у механических шлагбаумов. Она варьируется в пределах 2,5–12 м и зависит от длины стрелы, но циклы поднятия и опускания шлагбаума будут полностью привязаны к дине: длиннее — дольше. В связи с этим нередко устанавливается 2 шлагбаума со стрелами средней длины (примерно 6 метров) друг напротив друга. Почему же чаще всего устанавливаются 6-метровые шлагбаумы? На самом деле, это оптимальное соотношение скорости и ограничительной функции шлагбаума. К примеру, скорость открывания шлагбаума со стрелой 6 метров составляет 5–8 секунд.
Важно заметить, что при установке автоматического металлического шлагбаума нельзя забывать о заземлении, электричество к нему подводится с помощью кабель-каналов