Какие секреты популярности таит в себе ижорский гараж: ведем свое расследование

Профилактика засорения скважин

«Вечных» скважин для водоснабжения не бывает. К сожалению, рано или поздно, владелец индивидуального источника воды столкнётся с проблемами. Плохо, если иссяк водоносный горизонт, придётся бурить заново или углублять существующую выработку. Это сложно и весьма затратно.

Продлению срока службы источника способствует соблюдение нескольких правил эксплуатации:

  • Строго придерживаться выбранной технологии бурения. Тщательно следить за герметичностью обсадной трубы и целостностью фильтра.
  • Сразу же после завершения буровых работ промыть источник до появления чистой воды.
  • Защитить скважину от проникновения поверхностных вод и загрязнений, установив кессон, оголовок. В качестве временного решения просто герметизировать верх обсадной трубы.
  • До начала эксплуатации правильно подобрать и установить на требуемой высоте погружной насос, обязательно с учётом дебита скважины.
  • Желательно не использовать для подачи воды вибрационный насос. Вибрируя в обсаде, он, в зависимости от типа грунтов, в большей или меньшей степени провоцирует проникновение в скважину песка либо способствует заиливанию прилегающего грунта. Дешёвым и простым вибрационником можно пользоваться недолго, для постоянной работы нужен центробежный насос.
  • Скважина не должна простаивать без разбора воды. Идеальный режим эксплуатации — ежедневная откачка нескольких десятков или сотен литров воды. Он обеспечивается, если в доме постоянно проживают люди. Если это невозможно, следует регулярно, хотя бы раз в 2 месяца выкачать из скважины не менее 100 литров воды.

Выполнение этих рекомендаций, конечно же, не позволит избежать засорения скважины в будущем. Однако отсрочит эту неприятность, обеспечив максимально возможный для данного источника ресурс эффективной эксплуатации.

Ижорский гараж

Послевоенное возрождение металлургического и механосборочного производства в Колпино было нацелено на восстановление страны и выполнение государственных заказов. Среди насущных потребностей населения того времени был и гараж для частных автомобилей, парк которых активно пополнялся.

На окраинах городов создавались коллективные автостоянки (КАС), гаражи устанавливали в городских дворах и на приусадебных участках. Надёжная, удобная для перевозки сборно-разборная конструкция везде была предпочтительной.

С 50-х годов 20 века и на европейской части страны, и за Уралом появилось множество предприятий, выпускающих гаражи такого вида под названием «ижорский», которое теперь уже рассматривается как бренд. Новые производители вносили свои инновационные дополнения в конструкцию, но неизменным оставались габариты и набор комплектующих элементов.

Особенности

  • материал: холоднокатаная сталь толщиной от 1,5 до 3мм.;
  • обработка сборных элементов: штамповка с отгибом кромок;
  • болтовое соединение изнутри — 4 болта М12 на каждый стык;
  • двустороннее покрытие грунтовкой ГФ-021.

Справка: Поскольку у такого гаража нет каркаса, несущие нагрузки принимают на себя стены. Под воздействием этих нагрузок крепёж, вытягиваясь, ослабевает и требует постоянного подкручивания.

Ижорский гараж размеры и вес:

  • габариты бокса: 3х6х2м (высота под конёк двускатной крыши – 2,6м). Встречаются изделия шириной 3,3м, а длиной — 7м.;
  • вес — 1200-1300кг (вписывается в стандарт грузоподъёмности «Газели»).

Комплектация

Современные производители этого вида гаража упаковывают все элементы конструкции в полиэтилен и сопровождают инструкцией по сборке. В комплект семи секционного гаража входят:

  1. Стеновые секции:
  • прямые с загнутыми с двух сторон кромками — 13 шт;
  • торцевые (кромка загнута с одной стороны) — 2 шт;
  • усиленные уголком и с петлями для ворот — 2шт.

Воротные секции — 3шт.
Углы для раскрепления ворот (50х50) — 2шт.
Фронтонные секции4 шт.
Кровельные панели — 14 шт.

Всего: 34 металлических листа и крепёж.

Достоинства и недостатки бескаркасной конструкции

  1. Возможность транспортировки, перемещения на участке, складирования и хранения.

Простота и скорость сборки. Повышенная прочность стеновых и фронтонных секций за счёт тисненого рельефа. Такая конструкция может обходиться без капитального фундамента. Изделие отлично справляется с функциями хозяйственного и складского помещения для инвентаря, снегоуборочной техники, мотоблоков, вело и мототранспорта. Естественная вентиляция через щели противостоит возникновения конденсата. Допустимо применение комбинированных технологий сборки (болтовое соединение и сварка). Допустим фрагментарный ремонт с заменой секций. Прочность и долговечность. Это один из самых дешёвых видов гаража.

К сведению: На сайтах объявлений по купле-продаже встречаются раритеты сборно-разборных гаражей производства Ижорского завода из бронированной стали с тиснёным логотипом и датой выпуска — 1952 год.

Но ничто не бывает безупречным. У ижорского детища, как показало время, есть свои недостатки:

  1. Ограниченность внутреннего пространства, которая не позволяет создать рабочее место в гараже, и даже просто утеплить его изнутри, не создав трудности для размещения авто.
  2. Для современных моделей автомобилей, таких, как Mitsubishi Pajero, пространство сборной капсулы не технологично.
  3. При усадке грунта щитовая конструкция начинает «играть», что осложняет демонтаж в случае необходимости.
  4. Если конструкция не поднята над землёй, — её разрушает коррозия.
  5. Транспортное средство в таком гараже не защищено от перепадов температур и сырости от земли.
  6. Листовая сталь стен — сомнительная защита от проникновения злоумышленников.
  7. Ижорский гараж по прочности и надёжности уступает поколению каркасных конструкций.

Узкие пеналы из лёгких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК ижорской модели) закончили своё триумфальное распространение в 70-х годах прошлого века. Однако, они способствовали появлению инновационных идей по созданию сборно-разборных конструкций из сэндвич-панелей на металлическом каркасе.

Фото ижорского гаража:

Инструкция по сборке Ижорского гаража своими руками

Прежде чем начать процесс сборки, пригласите в помощники друга. Так как одному с такой работой справиться тяжело. Обязательно подготовьте все необходимые инструменты и расходные материалы. Из инструментов вам обязательно пригодятся:

  • молоток;
  • кувалда;
  • накидной гаечный ключ;
  • слесарный бородок.

Собрать такую конструкцию можно двумя способами.

1-й способ (для такой сборки надо обязательно пригласить товарища):

  1. Начинайте собирать секции торцевой стенки.
  2. Вместе с ними собирайте боковые секции.
  3. Накройте стены крышей.
  4. Установите ворота.

2-й способ (можно справиться своими силами):

  1. Начните монтаж гаража с задней стенки.
  2. Добавьте к торцу боковые панели.
  3. Следом за боковыми панелями прикрепите крышу.
  4. Закончите сборку установкой ворот.

Все «за» и «против» покупки ижорского гаража

Сегодня производители предлагают к продаже множество разнообразных гаражных конструкций. Так стоит ли покупать именно ижорский гараж?

Рассмотрим основные его преимущества:

  • Мобильность – его довольно легко собирать и разбирать, а перевозка не занимает много времени (см. Перевозка гаражей: что нужно знать о транспортировке). Цена на подобную услугу ниже, нежели на транспортировку неразборной конструкции.
  • Компактность хранения. Больше не нужен гараж? Просто разберите его и уберите в укромное место. Для его хранения не нужно особых условий и много площади.
  • Прочность конструкции. Хотя у такого гаража отсутствует каркас, сам он довольно прочный.
  • Естественная вентиляция. Сквозь щели происходит прекрасная циркуляция воздуха и вывод влаги.
  • Возможность самостоятельного ремонта и сборки с помощью сварки.
  • Самый дешевый вид гаража.

Но при всех видимых преимуществах, у подобной гаражной постройки существуют и недостатки:

  • Ограниченное пространство. Как уже упоминалось, в таком гараже может поместить только небольшой автомобиль. Места для всяких стеллажей просто нет.
  • Подверженность коррозии. Любой металл «съедает» коррозия. Это просто дело времени. Такая участь ждет любой ижорский гараж, и в первую очередь тот, который стоит прямо на земле. Поэтому желательно для него устраивать небольшой фундамент (см. Какой нужен фундамент для гаража: определяем и делаем).
  • Неблагоприятный микроклимат. Стальная постройка сильно нагревается летом и промерзает зимой, защищая машину разве что от сильного ветра. Как известно, перепады температур и влажность − главные враги любого автомобиля.
  • Возможность взлома присутствует при использовании любого типа гаража, но именно для ижорского — она больше. Злоумышленник может просто взломать спилить замок и проникнуть внутрь, как ни в чем не бывало.

Хотя преимущества такого гаража «на лицо», он по прочности проигрывает многим каркасным постройкам современной модификации. Они надежнее, просторнее и теплее.

Размер ижорского металлического гаража

  • Цена гаража Ижорца (ижорского) в разобранном виде — от 30 до 45 000 р. (Вы забираете у нас со склада);
  • Увеличенного — 53900 р. (Вы забираете у нас со склада);
  • Сборка ИЖОРСКОГО металлического гаража — 9600 р.;
  • Под ключ — 89300 р.

ГОТОВЫЙ ГАРАЖ НА УКАЗАННОМ ВАМИ МЕСТЕ + ФУНДАМЕНТ

ИЖОРСКИЙ ГАРАЖ ПОД КЛЮЧ

  • Установка фундамента (щебенка + железнодорожные просмоленные шпалы);
  • Привоз гаража по адресу;
  • Сборка и монтаж конструкции;
  • Установка деревянного пола (доски 45 на 150 мм).
  • Сталь была целой и не сгнившей;
  • Все детали и секции были целы и не гнуты;
  • Хранение производилось в сухом месте;
  • Все болты и крепления были в комплекте.

Так же Вы можете продать свой гараж за ДОСТОЙНЫЕ деньги!

Преимущества металлических сборно-разборных гаражей не вызывают сомнений:

  • Возможность сборки и разборки;
  • Размер используемой стали до 2 мм.;
  • Удобство транспортировки в разобранном виде;
  • Отсутствие сложностей в выборе площадки и установке;
  • Возможность индивидуального подбора размеров и возможность их увеличить за счет приобретения дополнительных панелей.

Мы имеем собственный склад. Сухой и надежный. Все гаражи хранятся в разобранном состоянии.

Также мы можем разобрать и вывезти гараж. Для этого свяжитесь с нами по телефону на сайте.

Стандартный ижорский гараж состоит из:

  • 7 секций в длину
  • 3 в ширину

Увеличенный ижорский гараж состоит из:

  • 8 секций в длину
  • 4 в ширину

Инструмент для сборки — кувалда, молотки и бородок для стыковки дыр (натягиваются при необходимости) Собирается с торца. Торец, по две стеновые секции с боков и фронтон собрали, прилаживайте крышу. При этом фронтоны ставятся гайками наружу. Можно поставить и внутрь, но это долго. И так постепенно двигаетесь. Добавили боковую секцию, кладите крышу и т.д.

Подгоняем дырки: Один болт наживляется и закручивается почти до конца, вставляем пруток в другое отверстие и двигаем его вверх-вниз, чтоб состыковать третье и четвертое. И так последовательно идем.

Т.к. конструкция щитовая, то она будет играть. На землю кладутся уголки и к ним прикручивали стенки. Под ворота клали швеллер миллиметров 200 шириной, чтоб не выдавливало раму зимой.

Особенности Ижорского гаража:

  • Материал: холоднокатаная сталь толщиной от 1,5 до 3мм.;
  • Обработка сборных элементов: штамповка с отгибом кромок;
  • Болтовое соединение изнутри — 4 болта М12 на каждый стык;
  • Двустороннее покрытие грунтовкой ГФ-021. Справка: Поскольку у такого гаража нет каркаса, несущие нагрузки принимают на себя стены. Под воздействием этих нагрузок крепёж, вытягиваясь, ослабевает и требует постоянного подкручивания.

Ижорский гараж размеры и вес:

  • Габариты бокса: 3х6х2м (высота под конёк двускатной крыши – 2,6м). Встречаются изделия шириной 3,3м, а длиной — 7м.;
  • вес — 1200-1300кг (вписывается в стандарт грузоподъёмности «Газели»).
  • ВЕС ОДНОЙ БОКОВОЙ СЕКЦИИ — 32 кг
  • ВЕС ОДНОЙ верхней СЕКЦИИ — 21 кг
  • ВЕС ОДНОЙ фронтальной СЕКЦИИ — 43 кг

Комплектация:

Современные производители этого вида гаража упаковывают все элементы конструкции в полиэтилен и сопровождают инструкцией по сборке. В комплект семи секционного гаража входят:

голоса

Рейтинг статьи

Виды утепления металлических гаражей

Согласно СНиП 21.02-99, запуск неподготовленного двигателя автомобиля и его комфортное хранение в гараже возможны только при температуре не ниже +5 °С. Это значение и нужно брать за основу. Для обеспечения данного требования утеплитель нужно укладывать на все внутренние поверхности автогаража после его изготовления.

Если утеплитель представлен в виде рулонов и листов, при их укладке нужно обращать внимание на стыки между ними. Листы располагаются внахлест друг к другу и соединяются между собой алюминиевым скотчем, чтобы через щели не поступал холодный воздух

Особо тщательно утепляйте места стыков внешней обшивки конструкции и углы.

Дополнительная дверь в воротах также играет роль в утеплении гаража, поскольку нет необходимости открывать ворота полностью каждый раз. Организуя теплый гараж, по возможности выбирайте ворота с такой дверью.

Утеплитель следует укладывать как можно плотнее к металлоконструкциям. Если этого не делать, в образующемся пространстве между утепляющим материалом и металлом образуется конденсат, который спровоцирует развитие коррозии и значительно уменьшит срок службы гаража. По этой причине при изготовлении автогаражей из волнового железа желательно использовать жидкий утеплитель, надежно обволакивающий металлические поверхности.

Начинают процесс утепления холодного гаража с выбора подходящего материала. В прежние времена при изготовлении автогаражей особого выбора не было – чаще всего использовался пенопласт. На сегодняшний же день предлагается множество вариантов, которые можно условно сгруппировать по четырем основным направлениям.

Плитное утепление.

Пенопласт до сих пор остается одним из популярнейших материалов утепления металлоконструкций. Связано это в основном с ценовой доступностью пенопласта, но у этого материала имеются и другие важные достоинства. Его плиты долговечны, при использовании в закрытых металлических конструкциях служат как минимум 25–30 лет. К тому же пенопласт обладает влагостойкостью. Из существенных недостатков стоит отметить его горючесть, хотя выпускается и современная самозатухающая модификация ПСБ-С.

Наиболее близким по свойствам к пенопласту утеплителем является экструдированный пенополистирол, более известный у нас как пеноплекс (поскольку его изготовлением занимается ). По многим параметрам этот материал обладает преимуществами по сравнению с пенопластом.

На уложенный пеноплекс можно заливать стяжку, его прочности хватит, чтобы на этой стяжке хранить автомобиль. По сравнению с пенопластом уровень теплоизоляции у пеноплекса лучше примерно на треть: лист пенополистирола толщиной 30 мм эквивалентен листу пенопласта толщиной 50 мм.

С точки зрения гидроизоляции пенополистирол также более надежен. В то время как через пенопласт частично может проникать воздух, листы пеноплекса допустимо укладывать даже в воде. Единственным существенным минусом этого материала является цена – он дороже пенопласта почти в два раза. Это важный фактор при изготовлении металлических гаражей.

Железному коню − железный гараж

Гараж ижорский – странное название и для некоторых остается загадкой. Это вовсе не тип постройки и самой конструкции, как может показаться на первый взгляд. Свое громкое название он получил по месту происхождения – г. Ижоры. В нем еще при Великом Петре I было заложено металлургическое и молотовое производство, дававшее стране вооружение и прочую тяжелую технику.

В 50−х годах начали серийно выпускаться подобные металлические гаражи. Практически все, у кого было авто, становились обладателями такого гаража.

Строились целые гаражные кооперативы именно из таких металлических бескаркасных конструкций. И по сегодняшний день многие пользуются ижорским гаражами, и даже приобретают новые постройки такой конструкции, сохраняющие свои неизменные особенности.

Конструкция и параметры

Подобный тип гаража представляет собой бескаркасную металлическую сборно−разборную конструкцию. Изготавливается она из стали холодного катания. Толщина стенок может варьироваться от 1 до 3 см. Крепятся все сборные элементы болтовым внутренним соединением, на каждый стык по 4 болта М12.

Но крепления со временем расшатываются, так как у гаражной конструкции нет несущего каркаса и большая нагрузка приходится на сами стены. Конечно, сам гараж не развалится, но станет хлипким и будет «ходить ходуном». Оптимальное решение подобной проблемы – периодическая подкрутка болтов или соединения составных частей сваркой.

Подобная постройка имеет стандартные для своей конструкции размеры: 3 х 6 х 2 метра. Реже встречаются гаражи длиной 7 метров, а шириной 3,5 метра. Вес ижорского гаража может варьироваться в небольших пределах – 1200−1300 кг. Это небольшая масса, поэтому ижорский гараж на вывоз очень удобен.

Составные элементы

Гараж ижорский можно сравнить с конструктором. Это полностью разборная конструкция.

Сегодня она приобретается также и в разобранном виде, при этом каждая деталь имеет отдельную полиэтиленовую упаковку:

  • Комплект стеновых секций. Их количество в зависимости от размера может варьироваться. Представляют собой металлические панели разного размера.
  • Металлические ворота.
  • Угловые элементы для монтажа ворот.
  • Кровельные и фронтонные панели.

Такой стандартный набор для гаража предусматривает только хранение авто небольших размеров. В нем просто негде будет развернуться при его обслуживании и прочих хозяйственных операциях. Но существует возможность увеличения гаража методом «наращивания» дополнительных секций и кровли.

При этом требуется капитальная переделка конструкции, что не совсем удобно, да и под силу подобная процедура будет не каждому. Проще купить еще один такой гараж, собрать рядом со старым и сделать дверь в стеновых прилегающих секциях.

Варианты сборки

Как собрать ижорский гараж? Для монтажа желательно иметь напарника, но реально обойтись и собственными силами, если соблюдать определённую последовательность сборки. Для работ понадобится следующий инструмент:

  • слесарный молоток;
  • кувалда;
  • бородок слесарный;
  • накидной или коликовый гаечный ключ.

Для подготовки площадки и основы под гараж могут понадобиться:

  • лопата штыковая и совковая;
  • скобы (если основа из шпал);
  • сварочный аппарат (если основа из трубы).

Ижорский гараж — инструкция по сборке:

1-ый способ. Сборку металлического гаража ведут два человека:

  • собирают секции торцевой стенки;
  • одновременно собирают боковые стенки;
  • стены накрывают крышей;
  • устанавливают ворота.

2-ой способ. Возведение разборного гаража своими руками:

  • монтаж ведётся от задней стенки;
  • к торцу с фронтоном добавляют 2 панели боковых стен, и следом — 2 секции крыши;
  • так последовательно двигаются к воротам.

Как продлить долговечность ЛСТК?

Условий несколько:

  1. Выровнять и утрамбовать площадку, засыпав её слоем песка и гравия (20см).
  2. Поднять основание конструкции на 30-40 см над землёй.
  3. Промазать битумным герметиком нижнюю часть секций.

Правильный выбор места для гаража может существенно улучшить условия хранения транспортного средства. Площадка должна быть на возвышенности и гарантирована от затопления талыми или дождевыми водами. Горизонтальность плоскости выверяют строительным уровнем. Песок и гравий выполняют функцию дренажа.

  1. Для устойчивости конструкции на отсыпку из гравия можно по периметру основания гаража положить железнодорожные шпалы. Чтобы обеспечить жёсткость основания, шпалы соединяют между собой металлическими скобами, особо тщательно фиксируя углы. Под основание секций кладут рулонный герметик, и крепят сборку к шпалам с помощью гвоздей. 2 шпалы внутри гаража формируют место стоянки.
  2. Основание сваривают из профилированной трубы 60х30 при толщине 2мм.

Соединение трубной рамы с основанием гаража может быть как разъёмным, так и неразъёмным. Трубное основание гаража укладывают на рулонный герметик и обмазывают битумной мастикой.

Для опоры используют бетонные или керамзитовые блоки. Они могут быть уложены по периметру, по типу использования шпал, или их заглубляют в землю по принципу столбчатого фундамента.
Создание плитного фундамента — самый надёжный способ увеличить эксплуатационную долговечность строения. Но материальные затраты на такой фундамент неоправданно увеличивают стоимость всего сооружения.

Для облагораживания внутреннего пространства умельцы используют вагонку для стен или напыление из жидкой резины, а полы поверх стяжки покрывают линолеумом. Чтобы листы кровли не прогибались, между кромок вставляют листовой пластик толщиной 4 мм. Таким пластиком можно укрепить, если не утеплить, и стеновые секции.

Принципиальные достоинства конструкции и славное имя предприятия, которое её создало, не дают исчезнуть из предложений производителей ижорскому гаражу.

Частые вопросы

Так или иначе, но приходит время, когда гараж требует ремонта. Обычно изъяны появляются на крыше. При обнаружении течи в потолке необходимо как можно скорее приступить к её устранению, так как от этого целиком зависит сохранность всех предметов, находящихся в гараже, в том числе и автомобиля.

Недорогим вариантом считается нанесение акриловой краски на водной основе, которую иногда называют «резиновой». После высыхания такой материал образует эластичный слой, предотвращающий враждебное воздействие окружающей среды.

Если будут обнаружены дополнительные разрушения, необходимо сделать следующее:

  • Небольшие трещины и отверстия можно заделать паклей, пропитав её перед этим раскаленной смолой.
  • Дыры больших диаметров заделываются кусками рубероида или мешковины. Предварительно поверхность очищается и промазывается битумом.
  • На очень большие отверстия накладывается лист кровельного железа, поверх которого накладывается заплата. Таким образом исключается провисание залатанного участка.

Для капитального ремонта крыши в основном используются рулонные материалы. Такие виды покрытий обладают высокой прочностью и эластичностью. Кровля гаража, отремонтированная таким способом, имеет отличную теплостойкость и влагонепроницаемость.

Гаражные стены и ворота иногда тоже требуют ремонта. Чаще всего это связано с разрушающим воздействием влаги. Для несквозных дефектов достаточно будет зачистить и загрунтовать поврежденный участок, затем закрасить его. Насквозь проржавевший участок лучше заменить или приварить металлическую заплату, обработав перед этим антикоррозионным составом.

Гаражные стены и ворота иногда тоже требуют ремонта. Чаще всего это связано с разрушающим воздействием влаги. Для несквозных дефектов достаточно будет зачистить и загрунтовать поврежденный участок, затем закрасить его. Насквозь проржавевший участок лучше заменить или приварить металлическую заплату, обработав перед этим антикоррозионным составом.

Чтобы не допустить серьёзных нарушений, необходимо на этапе отделки заполнить пространство между внутренней обшивкой и стеной жидким изолирующим материалом. Это не только усилит теплостойкость, но и улучшит защиту металла от коррозии. Также необходимо следить за хорошей циркуляцией воздуха внутри гаража. При нормальном воздухообмене появление конденсата практически исключено.

Постройку гаража можно уже считать завершённой после установки ворот, запоров и оборудования въезда. Но заботливый автомобилист всегда посчитает необходимой возможность защиты своего авто от морозов или раскаленного солнца. Для этого подойдёт листовой пенополистирол, ведь он дешевле и удобнее при монтаже.

Оптимальным решением задачи может стать использование минеральной ваты. Маты или рулоны утеплителя фиксируются на стенах, воротах и потолке. После завершения этого этапа элементы утеплителя закрываются листами фанеры или древесной плиты. Далее после облицовки внутри гаража можно приступать к дизайнерским работам.

В гаражном помещении обычно развешиваются полки, небольшие шкафы. Если предусмотрено освещение, закрепляются светильники. В завершение снаружи гараж можно покрасить краской, устойчивой к атмосферным явлениям и установить наружное освещение.

Ижорский гараж

Послевоенное возрождение металлургического и механосборочного производства в Колпино было нацелено на восстановление страны и выполнение государственных заказов. Среди насущных потребностей населения того времени был и гараж для частных автомобилей, парк которых активно пополнялся.

На окраинах городов создавались коллективные автостоянки (КАС), гаражи устанавливали в городских дворах и на приусадебных участках. Надёжная, удобная для перевозки сборно-разборная конструкция везде была предпочтительной.

С 50-х годов 20 века и на европейской части страны, и за Уралом появилось множество предприятий, выпускающих гаражи такого вида под названием «ижорский», которое теперь уже рассматривается как бренд. Новые производители вносили свои инновационные дополнения в конструкцию, но неизменным оставались габариты и набор комплектующих элементов.

Особенности

  • материал: холоднокатаная сталь толщиной от 1,5 до 3мм.;
  • обработка сборных элементов: штамповка с отгибом кромок;
  • болтовое соединение изнутри — 4 болта М12 на каждый стык;
  • двустороннее покрытие грунтовкой ГФ-021.

Справка: Поскольку у такого гаража нет каркаса, несущие нагрузки принимают на себя стены. Под воздействием этих нагрузок крепёж, вытягиваясь, ослабевает и требует постоянного подкручивания.

Ижорский гараж размеры и вес:

  • габариты бокса: 3х6х2м (высота под конёк двускатной крыши – 2,6м). Встречаются изделия шириной 3,3м, а длиной — 7м.;
  • вес — 1200-1300кг (вписывается в стандарт грузоподъёмности «Газели»).

Комплектация

Современные производители этого вида гаража упаковывают все элементы конструкции в полиэтилен и сопровождают инструкцией по сборке. В комплект семи секционного гаража входят:

  1. Стеновые секции:
  • прямые с загнутыми с двух сторон кромками — 13 шт;
  • торцевые (кромка загнута с одной стороны) — 2 шт;
  • усиленные уголком и с петлями для ворот — 2шт.

Воротные секции — 3шт. Углы для раскрепления ворот (50х50) — 2шт. Фронтонные секции4 шт. Кровельные панели — 14 шт.

Всего: 34 металлических листа и крепёж.

Особенности и виды металлических гаражей

Металлический гараж – это удобный вариант, чтобы быстро возвести помещение. Для такого строительства не нужна закладка фундамента, или прочие работы, требующие тщательной и долгой подготовки.

Гараж из металлических конструкций – это каркас, который обшит листовым профилем. Именно это является основной характерной особенностью гаража из металлоконструкций. Поэтому, прежде чем окончательно решить, какой гараж построить, необходимо взвесить все «за» и «против» такого строения.

Среди видов таких конструкций – можно выделить следующие:

  1. Заводской комплект. Такой металлический сборный гараж могут собрать два-три человека. Всё, что должно быть у потенциальных строителей, это основной набор инструментов, (в который входят гаечный ключ, молоток и прочее). Если товар качественный, то все составляющие конструкции без труда поддаются сборке, и у потенциальных строителей не возникнет необходимости использовать дополнительное оборудование. Фирмы, которые занимаются такими конструкциями, исходя из желания клиента, могут осуществить доставку или предложить самовывоз. Есть у такого строения один минус – это высокая цена. Однако, заплатив один раз немалую сумму, владелец автомобиля будет доволен новым приобретением.
  2. Гараж б/у. На сайтах, которые занимаются продажей подобных конструкций, можно найти и новые, и подержанные строения. Плюс таких гаражей – низкая цена, что довольно часто привлекает клиентов. И всё же, при покупке такого сооружения необходимо учитывать следующие нюансы. Во-первых, многие компании не занимаются доставкой, а предлагают только самовывоз. Во-вторых, в некоторых случаях покупателю предлагают самостоятельно заниматься разборкой постройки, а в конструкции гаража, который несколько лет простоял на одном месте, произошла осадка, что может значительно усложнить процесс разборки и дальнейшей сборки сооружения.
  3. Сооружение, построенное собственноручно. Такой вариант является менее затратным, чем предыдущие два, но более трудоёмким. Ведь необходимо соорудить буквально всё, начиная с фундамента и заканчивая стенами и крышей. Хотя, экономия, безусловно, будет заметна, ведь все нужные материалы можно постепенно приобретать, а потом только проявить усердие и выдержку. Вес металлического гаража составляет от одной до полутора тонн.

Схема сборки и преимущества разборных металлических гаражей

Металлический разборный гараж может быть 2-ух типов: каркасный и тентовый. Тентовые конструкции позволяют временно решить вопрос хранения автомобиля. Они используются в основном для летнего хранения транспорта и не могут использовать в качестве мастерской для ремонтных и слесарных работ.

Каркасные сборные гаражи из металлоконструкций отличаются многообразием габаритов и вариантов размещения помещений в боксе. Кроме того, они не требуют дополнительных затрат на заказ бригады монтажников, ведь все работы можно сделать своими руками. В статье будут рассмотрены преимущества данного типа гаражных боксов, представлена поэтапная инструкция по их сборке и разборке.

Плюсы сборных металлических гаражей

По сравнению с капитальными конструкциями сборные боксы имеют высокую скорость монтажа. Еще одним неоспоримым преимуществом является низкая себестоимость каркаса и общего комплекта крепежных элементов. При этом возводить сборный железный гараж можно в любое время года и на любую выбранную поверхность.

Минимальные габариты составляют 230х500х220 см. В среднем покупатели заказывают комплекты на 1-2 автомобиля с возможностью размещения небольшой мастерской или хозяйственного блока.

Обратите внимание! Перед покупкой комплекта разборного железного гаража необходимо учесть место под расположение стеллажей, полок для инструментов и хранения колес транспорта

Схема сборки металлического гаража

Вначале на подготовленную заранее площадку выкладываются все купленные крепежные элементы и стойки для нижней обвязки периметра разборного гаража. Швеллер необходимо закрепить жестко металлическими связями, а на каждом из углов обвязки установить угольники. Все крепления соединяем с помощью болтов и гаек с шайбами.

Следующим шагом устанавливаются 2 угловые панели, а к ним поочередно добираются панели для обшивки, шириной по 50 см. При собирать наборы панелей лучше отдельно по каждой из стен гаража непосредственно между заранее закрепленными углами. Так Вы обеспечите жесткость и соблюдение всех размеров конструкции бокса.

Далее по верху закрепленных стен по бокам гаража крепим стальные уголки. Их с помощью горизонтального уровня и отвеса регулируют для соблюдения абсолютно вертикальности стен. К этим уголкам крепятся торцевые панели и устанавливаются промежуточные фермы для кровли. При этом ферма располагается опорными концами на места двойных пазов, отмеченных в конструкции верхней обвязки маркером.

Между промежуточными фермами в пазы с помощью болтов крепиться обрешетка. Причем под каждым скатом кровли должна крепится обрешетка определенного типового размера. Не перепутайте готовые элементы при их закреплении. Также не забудьте закрепить дополнительную обрешетку под металлические листы крыши, располагающиеся на середине ската.

Последний шаг связан с раскладкой стальных листов на фермах и закрепление свеса кровли к обрешетке. Обязательно проверьте длину света над стенами – он должен быть не меньше 10 см. Также чтобы избежать попадания влаги на конструкции каркаса сделайте 50 мм перекрытие между соседними листами. Для дополнительной герметизации крепежа и отверстий от болтов в листах кровли необходимо использовать специальные уплотнительные шайбы. Места нахлеста стальных листов крыши дополнительно уплотняются при помощи резиновых полос и с специальным составом мастики марки УМС-ГНС.

После завершения работ по установке заводского разборного металлического гаража необходимо проверить его габариты, затянуть все соединения и повесить на петли ворота вместе с калиткой. Если есть проблемы с открытием створок, то нужно смазать места соединений машинным маслом.

Как разобрать железный гараж?

Демонтаж металлических гаражей имеет ряд особенностей, которые нужно учесть еще до перемещения бокса на новое место. Полная разборка гаражного бокса включает следующие работы:

  • Разметка всех основных частей конструкции,
  • Сбор все крепежных элементов (болтов, гаек, шайб),
  • Демонтаж ворот,
  • Разборка элементов кровли (можно оставить промежуточные фермы на каркасе, но обрешетку придется снимать целиком),
  • Снятие секций боковых стенок,
  • Демонтаж нижней обвязки и вертикальных стоек.

Самое главное здесь правильно уложить все части друг за другом и постараться без дефектов загрузить и разгрузить элементы каркаса

Особое внимание уделите секциям кровли, так как чаще всего именно они подвергаются сильным деформациям. На видео ниже поэтапно показано то, как собрать металлический гаража быстро и без применения спецтехники. Делая все работы в обратном порядке Вы без проблем разберете гараж

Делая все работы в обратном порядке Вы без проблем разберете гараж.

Ориентировочный расчет того, сколько весит металлический гараж 6 на 3 метра

Исходные данные: длина 6 метров, ширина 3 метра и высота 2 метра. Основа конструкции — цельносварной тип гаража, в котором в виде обшивки выступает слой листовой стали с толщиной в пределах 4 мм (самый распространенный вариант). Это минимальные стандартные размеры гаража для любой модификации легковой машины.

Вкратце для расчета делаете следующее: Рассчитываете объем гаражного бокса, умножая длину, толщину и высоту по осевым размерам. Затем, зная значения объема кровли и стены, вы полученные цифры умножаете на удельный вес листового металла. В итоге получаем вес, который на 5-10 кг будет отличаться от реального.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий