Ограждение моста

Ограждение перильное ОП-150.004.110-СП-1Д стеклопластиковое дорожное без поручня

Перильные ограждения изготовляются отдельными секциями высотой 1,1 м и максимальной длинной до 3 м. Благодаря этому, в случае повреждения отдельного участка, он может быть легко заменен на новый. Стойки, перекладины и поручни производятся из труб размером 58х88 мм, а для заполнения используются более мелкие – 32х32/26х26 мм.

Преимущества стеклопластиковых заборов:

  1. Небольшой вес (в сравнение с металлическими конструкциями);
  2. Простота транспортировки и монтажа (1 человек может передвигать трехметровую секцию);
  3. Устойчивость к воздействию солнечных лучей, агрессивных сред, агрессивных химических веществ и коррозии;
  4. Большой срок службы;
  5. Презентабельный внешний вид.

Для придания ограждению определенного цвета, красящий пигмент добавляется в строительную массу в процессе его изготовления. Такой способ практически полностью защищает от выцветания или потускнения. Кроме этого, царапины или другие небольшие повреждения практически не видны на поверхности изделия, не требуют ежегодного подкрашивания, а для ухода – достаточно просто помыть от грязи.

Для получения более подробной информации о данной продукции, Вы можете обратиться к менеджерам компании. Они с радостью ответят на интересующие вопросы и помогут оформить заказ!

Устройство сборного перильного ограждения мостов и путепроводов

§ Е4-3-111. Устройство сборного перильного ограждения мостов и путепроводов

Указания по применению норм

Нормами предусмотрено: устройство чугунного перильного ограждения с установкой элементов вручную насухо с подготовкой шипов, заделкой гнезд и обработкой литья; устройство железобетонного перильного ограждения из элементов массой св. 70 кг с установкой вручную и панелей заполнения гусеничным или пневмоколесным краном с последующей установкой на цементном растворе; устройство железобетонного перильного ограждения из секций (стойка с заполнением), поручней и крышек стоек гусеничным или пневмоколесным краном; установка железобетонных концевых тумб массой до 1,5 т на цементном растворе гусеничным или пневмоколесным краном. После набора прочности нижнего стыка стойки с карнизным камнем фаркопфы снимают и все сопряжения омоноличивают цементным раствором.

Состав работ

При устройстве чугунного перильного ограждения из элементов

1. Подноска элементов на расстояние до 20 м. 2. Установка цоколя тумб. 3. Установка тумб с заполнением цементным раствором. 4. Установка решетки. 5. Установка и крепление трубок.

6. Установка капители с креплением.

КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ

Характеристики участков дороги с мостовым сооружением с различными условиями движения фактически являются расшифровкой требований табл.10 и 46 СНиП 2.05.02-85 (табл.1).

Условия движения на мостовом сооружении

I (шесть полос и более)

I (четыре полосы)

Изменение одного из трех параметров ведет к изменению условий движения.

В табл.1 обозначено:

— продольный уклон на мосту и подходах;

— радиус кривой в плане мостового сооружения;

— уровень загрузки участка дороги.

Для мостовых сооружений (МС) длиной свыше 200 м класс условий движения повышается, для малых мостов (длина до 25 м) — понижается.

1. Условия движения на МС длиной свыше 200 м, располагающемся на участке дороги с легкими или затрудненными условиями движения, следует принимать как затрудненные или тяжелые соответственно.

2. Условия движения на МС длиной до 25 м, располагающемся на участке дороги с затрудненными или опасными условиями движения, следует принимать как легкие или затрудненные соответственно.

Преимущества стеклопластиковых перильных оград:

Мы предлагаем качественную продукцию, которая характеризируется следующими положительными свойствами:

  1. Небольшим весом, что в 2-3 раза ниже веса аналогичных изделий из металла. Меньший вес снижает расходы на транспортировку и монтаж;
  2. Стойкостью к коррозии;
  3. Стойкие к температурным изменениям;
  4. Не гниют;
  5. Прочные;
  6. Имеют длительный срок эксплуатации;
  7. Легкие в установке;
  8. Устойчивостью к воздействию УФ-излучению;
  9. Не подвергается влиянию химической и агрессивной сред;
  10. Практически не выцветает, что уменьшает операционные расходы в процессе эксплуатации ввиду отсутствия необходимости подкрашивать перила;
  11. Соединения выполнены с помощью композитных муфт, что гарантирует прочное сцепление конструкции на протяжении всего срока службы ограждений;
  12. Закладные элементы (фитинги) выполнены из стеклопластика, что позволяет исключить воздействие коррозии на анкерные элементы перильных ограждений;
  13. Имеют секционное изготовление, что обеспечивает легкость замены отдельных секций в процессе эксплуатации.

Предлагаем купить стеклопластиковые ограждения для дорог и мостов из стеклопластика от компании Стандартпарк по доступной цене. Для заказа достаточно запросить коммерческое предложение, после чего наши менеджеры свяжутся с Вами. Обращайтесь за помощью к нашим специалистам или в ближайший к Вам офис!

Источник статьи: http://www.standartpark.ru/catalog/perilnye_ograzhdeniya/

Особенности эксплуатации

Эксплуатация заграждений зависит от применяемого материала, характера установки, условий эксплуатации. Если ограждения выполнены из металла, следует предусмотреть способы борьбы с коррозией. Для этого применяют антикоррозийные металлы и сплавы, специальные покрытия (легированные добавки), обработку стойкими грунтовками и красками.

Схема установки

В зависимости от характера установки выбирают наиболее оптимальный вид покрытия. Если используются пешеходные ограждения временного типа, им можно обеспечить надежное долговременное хранение, достаточно применить более дешевые материалы.

Стационарные конструкции пешеходных ограждений подвергаются вредному воздействию атмосферных осадков, химически активных образований от движения автотранспорта, особенно на поверхности моста. Предлагается применять более надежные методы обработки, например, оцинкованное пешеходное ограждение. Проще эта проблема решается у систем, выполненных из композитных материалов.

Переносная секция

Ограждение на мосту — гарантия безопасности

Все виды оград, независимо от их внешнего вида, того, какую высоту они имеют и используемого материала, но устанавливаемые по краям моста, имеют одну цель — обезопасить человека от возможной опасности.

Учитывая то, что в нашей стране поставлена высокая планка обеспечения безопасности на таких объектах, была создана программа внедрения прочных конструкций ограждений, которые имеют следующее назначение:

  • Предупредить возможное падение человека или транспорта с моста;
  • Указать на край конструкции или служебного прохода.

Основные требования к ограждениям моста в виде перил:

  1. Главный параметр любых перил — это их высота. Она должна быть достаточно большой для того, чтобы падение могли избежать взрослые люди или габаритный транспорт.

Схема устройства с размерами небольшого мостика с перилами

Пример металлических перил для моста

Основные материалы, используемые для постройки ограждений: деревянные (используются исключительно в деревянных конструкциях), металлические, железобетонные и каменные. Также они разделяются на три типа: бесстоечный, стоечный и парапетный.

Особенности ремонта парапетов

Самая частая причина того, что парапет приходит в негодность — регулярное промокание стен конструкции. Также в месте стыка парапета и кровельного материала могут образовываться трещины — от них необходимо быстро избавляться.

Ремонтные работы обычно выглядят так:

  1. Заделываются узлы примыкания. Между кровельным материалом и парапетом устанавливают борт из цемента, на который клеят гидроизоляционные рубероидные листы — при помощи нагретой битумной мастики. После того, как мастика остынет, край верхнего слоя листа рубероида заводят в канавку кладки из кирпичей. Можно использовать планку из металла, с помощью которой рубероид крепится к стенке парапета.
  2. Гидроизоляция парапета. Чтобы предотвратить промокание парапета из бетона или кирпичей, на стенку конструкции укладывают в несколько слоев гидроизоляционный материал.
  3. Замена защитного фартука. Как уже было отмечено выше, фартук позволяет существенно продлить срок эксплуатации парапета. Если фартук пришел в негодность, игнорировать это нельзя — нужно его менять. Старая ржавая конструкция снимается, затем в верхнюю нишу монтируют новый фартук — строительными гвоздями крепится к стенам парапета. Заливается цементным раствором, обрабатывается с помощью герметика и краски — это необходимо для обеспечения защиты конструкции от осадков.

Каким бывает ограждение для мостов

Являясь компанией, специализирующейся на строительстве автомобильных и пешеходных мостов, наши специалисты устанавливают разнотипные конструктивные системы, в том числе и металлические ограждения мостов, изготовленные в соответствии с нормативами ГОСТ и СНиП стандартов.

Ограждение моста может быть:

односторонним дорожным

односторонним мостовым

двусторонним мостовым

Особенности назначения

На практике, металлические ограждения мостов используются с целью обеспечения следующих функций:

  1. Для разделения потоков встречного движения по трассе.
  2. Для разделения дорожных частей (проезжей от пешеходной).
  3. С целью организации места стоянки.
  4. В качестве пассивного элемента безопасности на объектах производственного назначения.

В соответствии с требованиями СНиП, барьерное ограждение мостов должно присутствовать на сооружениях соединяющих крупные автомагистрали и отдельные общедоступные дороги. Пешеходное ограждение моста может выстраиваться как с наружной части, так и по внутренней стороне, обеспечивая отделение тротуарной зоны от проезжей части с двух сторон.

Некоторые выполненные нами проекты в этой области

Нюансы конструкции

Классическое ограждение моста включает в себя следующие элементы:

  • Основные стойки.

    Монтируются они в предварительно подготовленное грунтовое покрытие либо непосредственно в покрытие дороги.

  • Элементы, предназначенные для горизонтальной установки.

    Они необходимы для обеспечения преграды автотранспорту от вылета с проезжей части.

Готовая конструкция ограждения моста представляет собой некоторое количество вертикальных стоек, к которым прикрепляются горизонтальные профили. Конструкция может иметь и декоративное оформление, что делает её эстетически привлекательной.

Касательно технических параметров — они регулируются в зависимости от необходимого уровня удерживания. Делается это путём уменьшения шага стоек либо посредством использования упрочнённых металлопрофилей с повышенным уровнем жёсткости.

Обязательными техническими критериями являются:

Размер шага одной секции.

Способность выдерживать давление до 600 кДж.

Высота стоек, определяющая высоту ограждения моста.

Преимущества оградительных сооружений

Ограждение моста имеет целый ряд неоспоримых достоинств. Они выражаются в:

  • Простоте, способствующей оперативному выполнению монтажных работ.
  • Снижении аварийности на участках дорог повышенной степени опасности.
  • Низкой металлоёмкости и возможности оперативно восстановить повреждённые элементы.
  • В возможности выбора разных вариантов декоративного оформления под заказ.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону в рабочие часы.

КЛАССИФИКАЦИЯ КОНСТРУКЦИЙ

1.1. В зависимости от расположения в пределах мостового полотна конструкции ограждений подразделяются на установленные:

— между проезжей частью и тротуаром (служебным проходом);

— на краю стороны сооружения без тротуаров (служебных проходов);

— на разделительной полосе.

По классификации ГОСТ 26804-86 указанные конструкции являются односторонними (наезд возможен только с одной стороны). Конструкции, устанавливаемые на разделительной полосе, могут быть двусторонние.

1.2. По внешнему виду конструкции ограждений подразделяют на ограждения бордюрного, парапетного и барьерного типов* (в дальнейшем — бордюрные, парапетные и барьерные ограждения — формулировка СНиП 2.05.03-84).

* Формулировка ГОСТ 26804-86.

Бордюрные ограждения (бордюр) — элемент мостового полотна, обозначающий границу проезжей части и препятствующий выезду транспортных средств за ее пределы. К бордюрам относятся элементы (например, бордюрные камни) высотой до 50 см с вертикальной стенкой либо иной конфигурации, при которой сохраняется условие взаимодействия колеса с бордюром, характерное для вертикальной поверхности (см. Приложение).

Парапетное ограждение — элемент мостового полотна в виде стенки высотой более 50 см, устанавливаемой на границе проезжей части. В СНиП 2.03.05-84 первоначально высота парапетных ограждений была принята равной 60 см. Появление новых транспортных средств (по сравнению с периодом конца 70-х годов) с иными геометрическими и весовыми параметрами, новыми характеристиками системы подрессоривания автомобиля привело к увеличению минимальной высоты парапетных ограждений до 75 см — редакция СНиП 2.03.05-84* 1996 г.

Барьерное ограждение — элемент мостового полотна, устанавливаемый по границам проезжей части и имеющий непрерывную направляющую балку (планку), прикрепленную к стойкам, т.е. для барьерных ограждений обязательно наличие стоек и продольных балок. По степени податливости барьерные ограждения могут быть жесткими с железобетонными стойками и продольными брусьями, полужесткими с деформирующимися стойками и гибкими балками и гибкими с тросовыми направляющими элементами. В настоящей работе из барьерных ограждений рассмотрены только наиболее эффективные для мостовых сооружений — полужесткие ограждения. Причем акцент сделан на отечественные барьерные ограждения, в основном разработанные на базе стандартных конструкций, прошедших всесторонние исследования.

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) — комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда для выполнения технологического процесса и определяющий состав производственных операций с применением наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по определённо заданной технологии. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР) и другой организационно-технологической документации строительными подразделениями. ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту — ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по установке металлического барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования.

Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоёмкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

— заводские инструкции и технические условия (ТУ);

— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001, ЕНиР, ВНиР, ТНиР);

— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТК — описание решений по организации и технологии производства дорожно-строительных работ по установке металлического барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования с целью обеспечения высокого качества, а также:

— сокращение продолжительности строительства;

— обеспечение безопасности выполняемых работ;

— организации ритмичной работы;

— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

— унификация технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов дорожно-строительных работ (СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства») по установке металлического барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования.

Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объёмов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы во II-й дорожно-климатической зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства дорожно-строительных работ по установке металлического барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования, с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.

Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:

— установка металлического барьерного ограждения =100 м.

Изготовление ограждения для моста

Пример чугунных ограждений для моста

Такая работа проделывается в связи с тем, что именно от этого элемента в конструкции зависит безопасность каждого проходящего. Но не только мосты нуждаются в установке защитных перил. Любые лестничные марши, высота которых составляет три ступени и больше, имеют собственное ограждение.

Для создания ограждений могут использоваться самые различные материалы:

  • Металл. Из него делают разнообразные изделия, такие как кованные, гнутые, сварные или поручни;
  • Дерево. Не самый надежный вариант, но имеющих хороший внешний вид;

Поручни из дерева для небольшого мостика

Учитывая то, что ограждение моста всегда находится на виду, его изготовлению следует уделить как можно больше времени. От внешнего вида ограждения зависит и общая архитектура всего моста. Ограды в виде перил также отличаются сечением, которое может быть как круглым, так и квадратным или прямоугольным. Кроме того, вы можете комбинировать виды сечения по всей длине ограждения моста, если в этом есть необходимость.

Благодаря современным методам ковки вы можете заказать металлическую ограду высокого уровня исполнения по доступной цене. То же справедливо и для самостоятельного изготовления перил.

Кованые перила для моста

Строительные заборы

Необходимо подчеркнуть, что основной функцией строительных заграждений, есть защита от несчастных случаев, и от кражи строительных материалов. В большинстве случаев, на строительных объектах, применяют простые заградительные преграды. Чаще всего такие преграды изготовляют из стального каркаса.

На сегодня на рынке колоссальное разнообразие материалов, из которых возможно возвести забор для стройплощадки. Но аренда ограждения для стройплощадок обойдется существенно дешевле, нежели приобретение и возведение нового забора.

Простое строительное ограждение

Типы дорожных ограждений

Весь комплекс дорожных ограждений классифицируется на три категории, согласно материалу изготовления, функциональности и внешней конфигурации.

Материалом, из которого изготавливают дорожные ограждения, служит:

  • бетон и железобетон;
  • металл;
  • пластик.

Бетонные и железобетонные

Большинство дорожных ограждений выполняются из бетона и железобетона. Водоцементный строительный материал выбран неслучайно. Его эксплуатационные свойства отличаются повышенными значениями. Бетон и железобетон обладают высокими прочностными характеристиками, отличной удобоукладываемостью, морозостойкостью, долговечностью, высокой сопротивляемостью статическим и динамическим нагрузкам, а также водонепроницаемостью.

Бетонные и железобетонные отбойники группируются на разделительные и ограждающие. Разделительные конструкции межуют проезжую часть на полосы движения. Чем крупнее дорога, тем больше выделенных полос фигурирует на ней. Ограждающие элементы устанавливаются на обочине. Они служат для защиты транспортного средства от съезда в кювет.

Металлические

Металлические дорожные ограждения изготавливают из стали С245. Их фиксируют на обочинах шоссейного полотна, на границах мостов и тоннелей, в области разделительных полос на шоссе и мостах.

Типовая металлическая конструкция состоит из:

  • балки;
  • стойки;
  • жесткой консоли и консоли-распорки (для элементов дорожной группы с жесткими консолями);
  • консоли-амортизатора (для элементов дорожной группы с функцией консоли-амортизатора);
  • световозвращателя.

Конфигурация элементов мостовой группы дополнена фланцем стойки и ребром стойки.

Пластиковые

Пластиковые устройства монтируют на участках дорог с незначительными неровностями рельефа местности. Ограждение выполняют в виде пластиковой емкости, в которую помещают сыпучий строительный материал в виде песка или щебня.

Структура парапетного ограждения

Требования к возведению парапета всегда регламентируются на государственном уровне строительными нормами.

Конструкция состоит из таких элементов:

  1. Ограждение. Возвышение над уровнем крыши, дороги, забора. Возводится по всему периметру. Собирается из кирпича, металла;
  2. Гидроизоляционный фартук. Чтобы его сделать применяют рубероид и фиксируют металлической планкой сверху парапета. Фартук не даст влаге проникать внутрь кровли;
  3. Кровельный клин. Необходим для обеспечения герметичности участков примыкания фартука с крышей. При монтаже клина угол между кровлей и фартуком должен быть прямым;
  4. Защитный козырек. Выполняется из кровельной стали. Фиксируется внахлест.

Кровельные парапеты содержат еще и другие элементы.

Полка

Это наружная, фасонная часть парапета. Выбор цветовой гаммы очень большой. Материал, цвет подбирается с учетом вида кровельного материала.

Фото: парапетный узел

В варианте с кровлей полка парапета берется из оцинкованной стали или с покрытием ПВХ. Ее удобно крепить. Устойчива к внешнему воздействию.

Монтаж выполняется внахлест для повышения герметичности парапетов.

Свесы

Они обеспечивают надежный крепеж всех парапетных элементов.

На фото выше пример смонтированного парапета кровли из оцинкованной стали.

Капельники

Другое название – подгибы. Обеспечивают отвод осадков. Стекающая вода по отливам попадает через кровельные парапетные элементы в воронки.

Схема расположения всех парапетных элементов обязательно отражается на общем чертеже кровли. Проводится расчет количества, определяются подходящие габариты, цвет конструкции.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий