Ворота для гаража: правильный выбор зависит от вас

Стандарты для автоматических конструкций

В большинстве случаев для установки автоматики и сопутствующих элементов требуется дополнительное пространство. Поэтому при определении подходящих габаритов нужно учитывать вид механизма: ручное или автоматическое управление.

Тип конструкции 1:Рулонные

Данный вариант мало чем отличается от ручного аналога, так как требует ровно столько же свободного пространства для установки. При этом конструкция состоит из определенного количества ламелей, которые при движении скрываются под коробом.

Тип конструкции 2:Подъемные

Этот вариант менее популярен, чем другие аналоги ввиду неудобства конструкции и довольно крупных габаритов таких ворот. По этой причине подъемные панели обычно устанавливают на промышленных объектах, где есть возможность установки и автоматических, и ручных конструкций, несмотря на разницу в параметрах.

Тип конструкции 3:Секционный

Такие ворота отличаются более крупными габаритами в автоматическом исполнении, если сравнивать с ручными аналогами. В подобных конструкциях необходимо предусмотреть свободное пространство над проемом и по бокам для установки направляющих.

Ширина входного пространства должна быть не менее 2,5 м. и не более 5 м. Высота проемного отверстия ­– от 2 до 3 м.

При этом необходимо соотнести размеры проезда и непосредственно самой конструкции ворот. Дополнительно к тому принимается во внимание угол разворота автомобиля при въезде на объект и выезде на улицу

Вопрос №8: Нужен ли утеплитель?

Бояться, что секционные ворота будут «перекошены» вследствие перепадов температуры, не нужно. Можно не задумываться и о дополнительном утеплении гаража: коэффициент теплопроводности у автоматических ворот почти такой же, как у стен дома. Резиновый уплотнитель, расположенный по периметру проема, обеспечивает герметичность ворот.

У конструкций с высокой теплоизоляцией на стыках полотен устанавливаются уплотнительные прокладки. В качестве теплоизоляционного материала используют пенополиуретан высокой и средней плотности, которым заполняют пространство между стальными листами сэндвич-панели.

Основные виды и характеристики гаражных ворот

Любая автоматическая конструкция обладает собственными особенностями, способными удовлетворить запросы владельцев транспорта. Всегда можно дополнить различные виды ворот дополнительными устройствами, оборудовать их механизмами, облегчающими использование изделия. Чтобы разобраться в принципах работы всех видов автоматических и открываемых вручную ворот, требуется подробно рассмотреть каждый вариант.

Откатные

Такой вариант удобен, когда около гаража имеется территория для перемещения гаражных ворот. Такое место обязано соответствовать их габаритам. Автоматическое открытие происходит посредством перемещения изделия по роликам. Монтаж системы выполняется просто. Полотно изготавливают из профилей, которые окрашивают порошковой краской, что надежно защищает полотно от ржавчины.

Складывающиеся

Эти изделия открываются по типу «гармошка». Спросом пользуются те, что складываются автоматически в стороны проема ворот. При открывании любой тип дверей, расположенных внутри гаражных ворот, фиксируется к створкам по краю. После открывания их можно поворачивать вокруг оси на 180°, чтобы целиком освободить въезд.

Распашные

Этот вид остается самым распространенным, невзирая на появление иных способов автоматического закрытия въезда в гараж. Чаще он выполняется на две створки. Поскольку некоторые типы грунта зимой подвержены пучению, иногда приходится поднимать гаражные ворота выше уровня земли, чтобы предотвратить затруднения с открытием. Для створок требуется много свободного места перед гаражом, поэтому с целью комфортного использования встраивают небольшую калитку.

Секционные

Монтаж секционных ворот сложен, поскольку они могут иметь до 4 метров высоту. При автоматическом открытии створки целиком складываются, располагаясь под гаражным потолком. Изделие состоит из 4 либо 6 секций, расположенных горизонтально. Ширина каждой — 35–61 см при пятиметровой длине. Габариты полотна соразмеряют с высотой имеющегося проема. Секции закрепляют на шарнирах, по их кромке монтируют систему роликов.

Рулонные

Установка таких изделий выполняется при высоте гаражного проема в 2,5 м. Основой каркаса являются алюминиевые профили. Само полотно движется автоматически вдоль направляющих, расположенных над проемом. Рулонные варианты оснащают электроприводом, благодаря чему ими удобно управлять дистанционно. Когда ширина проема не превышает трех метров, открытие можно выполнять вручную. Ремонт полотна практически невозможен — при поломке его приходится менять целиком.

Подъемно-поворотные

Такие гаражные ворота содержат створку, целиком закрывающую проем. Система функционирует автоматически благодаря присутствию шарнирно-рычажного механизма. При подъеме створка движется на роликах по рельсам. Направляющие расположены по сторонам проема, переходя на потолок. Ролики конструкции выполнены из пластика. После открытия полотно находится параллельно потолку. В качестве привода подъемно–поворотного изделия используются электродвигатели. Чтобы смонтировать такую систему, в гараже должны быть надежно устроены фундамент и кровля.

Роллеты и секционные ворота

Этот вид ворот для гаража, по сути, металлические утепленные жалюзи, которые сматываются в рулон. Полотно состоит из вертикальных или горизонтальных ламелей, которые наматываются на вал и убираются под потолок или сдвигаются в сторону.

Рулонные ворота в гараж подходят только для охраняемых помещений, так как основной их недостаток – от воров и взлома они не защитят. Конечно, есть и дорогие пуленепробиваемые конструкции, но цена таких ворот очень высокая.

Какие достоинства у роллет:

  • можно установить в гаражах, жестко ограниченных по площади;
  • за два часа можно установить всю конструкцию в проем любой геометрии;
  • вес ворот минимален;
  • поломанную ламель легко заменить;
  • можно оборудовать автоматикой, противопожарной сигнализацией и датчиками движения.

К сожалению, недостатков у роллет много:

  • если ширина проема больше трех метров надо устанавливать две секции;
  • установка калитки обойдется в тридцать процентов от цены;
  • защиты от взлома у конструкции нет;
  • при морозе створки примерзают к направляющим, нужен подогрев каркаса;
  • механизм подъема требует профессионального ремонта.

Такие ворота устанавливают в гаражах на охраняемых стоянках или в металлических боксах во дворе частного дома. Для утепленных отапливаемых гаражей конструкция не подходит.

Складчатые ворота

Имея желание купить складчатые ворота, вы должны понимать, что они смогут освободить проем полностью, они открываются вбок, а значит, можно догадаться, как будет уменьшена ширина проема.

Использование складчатых ворот для гаража

Преимущества

Такие ворота станут прекрасным решением для проемов большой ширины, так что смело можно приобрести их при желании. Они надежны и долговечны, так как конструкция отличается незначительным количеством подвижных частей. Нельзя не отметить, что ворота отличаются еще и отличной теплоизоляцией, так как используются специальные уплотняющие элементы.

Недостатки

Устанавливая изделия необходимо  не забывать, что потребуется обязательно свободное пространство для их открывания. Кроме этого, специалисты утверждают, что ворота не обладают достаточно жесткой конструкцией,  они являются чувствительными к различным механическим нагрузкам, что является серьезным недостатком.

Так что, все, проанализировав, сравнивая все имеющиеся в продаже гаражные ворота, нужно выбрать именно тот  вариант, который действительно станет лучшим решением для такого помещения, как гараж.

Думая какие гаражные ворота выбрать надо будет учесть полностью особенности помещения и ваши возможности. Цена ворот довольно разная, но и помещения могут быть довольно разные.

Следует подумать и о безопасности

И это довольно важно. Одно дело когда у вас охраняемая территория, тогда подойдут и рулонные

Но если безопасность полностью лежит на вас, тогда надо брать конструкцию понадежнее.

Посмотрите фото и видео, соберите побольше информации и только после этого принимайте окончательное решение.

Виды автоматики

Простоту подъема гаражных ворот обеспечивают специальные электроприводы. Управление происходит с помощью дистанционного пульта. В итоге авто без препятствий въезжает в помещение, а владелец не покидает уютного салона. Немецкий бренд «Hörmann» поставляет в Россию несколько моделей автоматики.

По методу установки

Потолочные приводы – передают тяговое усилие через направляющую шину на верхнюю кромку полотна, тем самым, открывая и закрывая проем. Комплект состоит из головки привода, направляющей шины, пульта управления и крепежных элементов. Оборудование монтируют внутри гаража, на потолке. 

По типу размещения Источник twitter.com

По весу

Инженеры Hormann проектируют приводы под определенную площадь и вес створки. Чем больше полотно по площади, тем оно тяжелее и тем мощнее должно быть устройство.

Для гаражных ворот с небольшой площадью полотна подойдут модели с тяговым усилием до 600 H, для ворот с большой площадью полотна или оснащенных калиткой лучше выбрать привод с запасом по мощности. Модели бренда «Hörmann» варьируются от 500 до 750 Н.

Варианты исполнения автоматикиИсточник davir.com.ua

По частоте использования

Автоматику гаражных ворот подбирают с учетом количества суточного открывания и закрывания. Привод функционирует в течение нескольких минут, после чего электромотор должен отдыхать. Цикличность работы оборудования для загородного дома варьируется в пределах 5-20 раз в сутки

Промышленные модели рассчитаны на более высокую интенсивность, поэтому, если вы планируете активно пользоваться оборудованием, то обратите внимание именно на них

Ворота в коттедже за день открываются в среднем около 4 раз. Не стоит брать мощное промышленное оборудования для этих целей. Автоматика «Hörmann» рассчитана минимум на 25 000 циклов. Если в семье один автомобиль, то ресурса хватит минимум на 17-20 лет эксплуатации.

По частоте использованияИсточник marketvorot.com

Распашные ворота своими руками

Рассмотрим построение ворот самостоятельно, на примере самой простой и надежной конструкции распашных ворот.

Для начала работы необходимо закупить нужные для конструкции расходные материалы, подготовить (или также докупить) инструменты. Имея материалы и технику можем приступать к работе.

Необходимые материалы для распашных ворот: профили, листы металла, стальные уголки.

Проектирование системы ворот гаража

Далее рассмотрим самый важный этап в постройке ворот – их проектирование

Важно измерять все детали постройки, проверять их уровнем

Проектирование объемов створ ворот, вместе с их особенностями необходимо подготовить заранее. Это поможет учесть все желания владельца будущих ворот и даст определенность в дальнейших действиях.

Набросок эскиза будет простой частью всей работы, для этого необходим обычный лист бумаги. На нем размеряются все основные элементы, а также места соединения петель и расположение замка.

Высота и ширина гаража, как уже было сказано должна быть на определенное расстояние отходить от размеров автомобиля. Чем больше – тем лучше, удобнее.

Общий размер ворот будет варьироваться от 2 до 3 метров в высоту. Что касательно рамы – 5 метров.

Ширина ворот обычно не превышает 2.5 метра.

Работа с рамой ворот

Изготовлением рамы ворот лучше всего заниматься на моменте возведения стен сооружения гаража.

Такое решение поспособствует закреплению ворот в теле постройки, а также обнадежит и добавит прочности.

Возведение стен приостанавливают на этапе, когда фронтальная стена достигла полметра кладки, в это время рабочие занимаются монтажом рамы ворот, а только затем продолжают работу со стеной:

  • Для изготовления рамы пригодятся уголки из стали размерами 65 мм, полосы 2-3 сантиметра в ширину и 2-4 мм в толщину.
  • Закреплять раму необходимо будет с помощью арматурного прута, работа производится в проеме самого сооружения рамы.
  • В инструментах довольно простой набор любого строителя — рулетка, болгарка, уровень, сварка.

Изготовление каркаса

Поговорим о требованиях для изготовления створчатого каркаса. Габариты этого изделия должны быть меньше чем каркас самих ворот.

Если говорить о воротных створках, они изготавливаются из листового материала. Самым подходящим будет лист, от 2 мм толщиной.

Установка ворот

Первым делом происходит установка рамы ворот, внешняя и внутренняя:

Важно помнить, что устанавливать каркасную часть необходимо на этапе построения фронтальной стены гаража. Используя уровень и угольник, проверяйте ровное расположение каркаса.
Соединение обеих рам происходит с помощью металлических пластин

Их ширина примерно 40 мм. Привариваются же рамы с расстоянием 60 мм.
Верхняя часть каркаса требует приварки арматурной прутки (15-20 см). Это поспособствует надежной фиксации в проеме.
Далее выкладывается фронтальная стена здания, это делается способом вымуровавыния прутки в кладку.
Для конструкционной вершины понадобится балка перекрытия, металлическая или бетонная, на ваше усмотрение.
Последним этапом происходит накладывание створок на петли и проверка всей работы ворот. Важно, чтобы ничего не мешало им открываться и закрываться.

Установка замков, утепление

Для утепления вы можете использовать различное множество материала. Например пенопласт, минвату. Самым распространенным вариантом сейчас считается утепление пенополистеролом:

  • Материал, который вы решили использовать, необходимо зафиксировать облицовкой, например таким материалом как вагонка.
  • Далее раскладывается утеплитель внутрестворочно.
  • Сверху рекомендуется набить фанеру.

Что касательно замков. Тут вы уже можете решить самостоятельно, какой сложности запорная система вам необходима.

Если брать самые популярные варианты, это такая система, в которой одна из створок закрывается внутри ворот, а другая снаружи самим замком.

В этой статье мы на примере рассмотрели основные требования в построении гаражных ворот, разобрались с типами ворот.

Начертили схему, помечая на ней самые важные детали. Изготовили каркас и раму ворот. Оснастили их замком и утеплили.

Придерживаясь советов и всех деталей данного текста, учитывая и перепроверяя размеры ваших изделий – отличные ворота, можно сказать, уже стоят у вашего гаража.

И они будут служить вам долгое время, защищая от злоумышленников.

Сам процесс постройки обычно занимает 2-3 дня. И то, это если вы хотите заморочиться с дизайном и сделать что-то уникальное. Удачи.

Противопожарные ворота для гаража

Противопожарные ворота устанавливаются в гаражах, в которых хранятся легковоспламеняющиеся материалы.
Монтаж выполняется с соблюдением следующих требований.

Стенки и перекрытие гаража должны обладать достаточной прочностью, чтобы выдержать большой вес конструкции

Слабый материал проема укрепляется металлическим каркасом.
Во время сборочных работ важно не нарушить защитное цинковое и лакокрасочное покрытие несущих элементов конструкции и щита.
Монтаж несущего каркаса подразумевает заглубление и заливку порога бетоном в специально подготовленном углублении.
Не допускается применение метизов и фурнитуры, не входящих в комплект ворот.. Оборудование электропривода механизма открывания-закрывания ворот может быть согласовано по управлению с общедомовой противопожарной сигнализацией

Оборудование электропривода механизма открывания-закрывания ворот может быть согласовано по управлению с общедомовой противопожарной сигнализацией.

В заключение рассказа о том, по каким критериям выбирают и как устанавливают ворота для гаража – видео с комментариями специалиста.

https://youtube.com/watch?v=l9kaHX5vMro

Вопрос №7: Нужны ли рольставни?

Рольставни – это защитные жалюзи, сворачивающиеся в рулон и применяющиеся для защиты от взлома и различных погодных явлений. Существуют профили различного типа прокатки:

  • алюминиевые профили роликовой прокатки изготавливаются путем последовательной гибки полосы в валках. Толщина металла ламели – 0,3-0,5 мм, ламели всегда имеют заполнение полиуретановой пеной. Такие профили отличаются большой прочностью на изгиб и малым весом.
  • цельнотянутые (экструдированные) алюминиевые профили. Толщина металла ламели – 1-2 мм. Профили снабжены поперечными ребрами жесткости, что позволяет использовать этот тип для изготовления особо прочных рольставен.

Даже после многолетней интенсивной эксплуатации и длительного атмосферного воздействия рольставни с алюминиевым профилем выглядят достойно и функционируют исправно.

Вопрос-ответ

Размеры

Размер ворот для гаража регламентируется ГОСТом 31174-2003, в котором написано, что для малолитражных машин и мотоциклов должна быть от 1,8 м до 2,2 м, а высота около 2 м.  Для более габаритных автомобилей рекомендованная ширина проема составляет минимум 4,80 м.

Для того, чтобы понять какая ширины проем необходим именно для вашей техники, можно воспользоваться простой и универсальной формулой. Для этого, к ширине автомобиля прибавить 90 см (по 45 см с каждой стороны).

Сегодня любой тип ворот можно сделать нужного размера на заказ. Однако и здесь есть некоторые ограничения, а именно в физической нагрузке. Дело в том, что если при изготовлении используется сталь или алюминий, то максимально допустимая нагрузка не может быть выше 15 кг на 1 м². А допустимая ширина и высота в этом случае 5 и 3 метра соответственно.

Видео: как выбрать гаражные автоматические ворота.

Откатные (сдвижные)

Еще один тип автоматических ворот для гаража — откатные или сдвижные. По названию уже понятно, что плотно сдвигается в сторону. Вот в этом и состоит их основная особенность — рядом с проемом должно быть свободное пространство размером на 1,5-2 метра больше чем ширина ворот. Сюда будет сдвигаться полотно. Так как масса полотна большая, обычно используют привод.

Эта особенность сильно ограничивает область использования откатных ворот

Виды откатных ворот

По конструкции сдвижные ворота бывают:

  • Консольными. В этой конструкции основная нагрузка от полотна ворот приходится на консольную (несущую) балку, которая может располагаться вверху, внизу или посередине плотна. В сечении она напоминает букву «П», внутрь нее вставляются ролики, которые закреплены на специальной подставке. При движении ролики скользят по балке, полотно сдвигается.  В этой конструкции важна хорошая балансировка, тогда проблем с эксплуатацией не возникает, такие автоматические ворота могут использоваться десятилетиями. Минус этого типа откатных ворот — в сложной реализации, необходимо рассчитать и изготовить само полотно ворот с противовесом, установить опорную конструкцию (забетонировать).

  • Подвесными. Несущая балка располагается вверху, по ней тоже движутся ролики. Но, в этой конструкции, ролики прикреплены к полотну ворот и находятся сверху. То есть, ворота фактически висят на балке. Простая в реализации конструкция, хорошо ведет себя при эксплуатации. В случае с установкой на гараже имеет один существенный недостаток — ее практически невозможно утеплить до нормальной степени.

  • Откатные по рельсу. В этой системе все наоборот. Несущая балка/рельс находится на уровне земли. Ролики также передвигаются по направляющей, но прикреплены к полотну ворот снизу. Это — самая простая конструкция, но и самая проблематичная в эксплуатации: направляющая забивается грязью, полотно ворот при движении часто перекашивается.

Полотно ворот делают обычно из листа металла, можно использовать обычную листовую сталь, профилированный лист, набить на раму доски и т.п. тут ограничений нет. Другое дело что для гаража важна сохранность, так что чаще всего ставят листовой металл. Но ворота при этом получаются тяжелые, что надо учесть при выборе мощности движка.

Достоинства и недостатки

Вообще, все откатные/сдвижные ворота не в состоянии обеспечить должную степень теплоизоляции. Они должны двигаться свободно вдоль стен, потому плотное прилегание обеспечить не получится. Можно поставить уплотнители, но они должны быть очень эластичными. И это кроме того, что рядом с воротами в одной плоскости должен быть кусок стены/забора/свободного пространства — чтобы была возможность

Поэтому, если и рассматривать откатные ворота как гаражные, то только для холодного гаража. При этом конструкцию на рельсе в земле использовать не стоит вообще. Во-первых,  она неудобна, так как придется переезжать ее и она будет забиваться. Во-вторых при таком устройстве внутрь будет заметаться снег, затекать дождь — ролики имеют довольно большую высоту и никак этот зазор не герметизируешь.

Имеют сдвижные автоматические гаражные ворота и достоинства:

  • Высокая стойкость к взлому. Полотно может быть из листовой стали, что является хорошей защитой от проникновения.
  • Стабильность работы. Отказы возможны только при повреждении несущих балок, что в консольной и подвесной конструкции большая редкость.
  • Независимость работы от наличия/отсутствия снега.

  • Низкая возможность отказа за счет обледенения конструкции.
  • Откатные ворота любой системы можно сделать своими руками — от самого начала, до самого конца. Купить придется только привод с пультом управления, металл, ролики, части опорной системы. Если автоматические ворота с пультом не нужны, можно приспособить любой двигатель с низким числом оборотов.

В общем, автоматические откатные ворота подходят далеко не для всех гаражей. Они идеальны, если холодный гараж имеет выход непосредственно на улицу и его проем находится на одном уровне с забором. Подойдет также неотапливаемый отдельностоящий (если рядом есть достаточно свободного места и открытые ворота не мешают движению по участку). Во всех других случаях надо подбирать другую конструкцию.

Минимальный и оптимальный проем – изучаем габариты автомобиля

Теперь пора поговорить о размерах ворот для гаража и о том, как их выбирать. Допустим, некий Иван Петрович очень стеснен в бюджете и лишних денег на большой гараж нет. В таком случае проем для въезда-выезда должен быть настолько малым, насколько это возможно и безопасно. Что ж, поможем Ивану Петровичу подобрать в гараж 1 ворота.

Для начала нужно узнать, на каком автомобиле он ездит. Пусть это будет FordFiesta с кузовом хэтчбэк, относительно небольшая машина для городских поездок. Прежде всего, нас должны интересовать ее ширина и высота – 1,7 и 1,5 метра, если округлить имеющиеся цифры.

Для безопасного въезда и выезда из гаража с обеих сторон автомобиля должно быть пространство 20-25 см, это минимально возможное значение. Высота проема должна быть больше высоты автомобиля минимум на 30 см, чтобы человек мог комфортно входить и выходить в гараж и обратно. Кроме того, стоит учитывать оледенение заезда зимой, наличие порогов и уклонов. Теперь вернемся к Ивану Петровичу.

В этом случае оптимальные размеры ворот гаража на 1 машину будут составлять 2,1 и 1,8 метра. При таких габаритах проема можно безопасно заезжать и выезжать из гаража, не опасаясь оцарапать крышу машины или сломать боковое зеркало.

А какие стандартные размеры ворот для гаража должны быть в том случае, когда бюджет нас не стесняет? Допустим, кто-то хочет построить гараж для своего легкового автомобиля, но в перспективе через пару лет он хочет приобрести внедорожник или микроавтобус.

И чтобы они свободно могли проехать, ширина и высота проема должны быть значительно больше, чем в предыдущем варианте. Для комфортного въезда с каждой стороны автомобиля должно быть по 50 см.

В таком случае размеры ворот для гаража на 1 машину: оптимальная ширина ворот гаража на 1 машину будет 2,5 метра, для внедорожника или микроавтобуса – 2,8-3 метра.

Что же касается высоты ворот в гараже, то наиболее распространенная и устраивающая всех владельцев легковых автомашин цифра – 2,5 м. Если вы планируете приобрести джип или «ГАЗель» с тентом, то какой должна быть в этому случае высота ворот в гараже для джипа? Тут лучше сделать высоту проема равной трем метра. В случае установки рулонных, секционных или подъемно-поворотных ворот высоту потребуется увеличить на 20-25 см.

Размер гаража на 2 машины с двумя воротами:

Стандартные

Если посмотреть на современный рынок гаражного строительства, то можно увидеть множество компаний, предлагающих свои варианты секционных, рулонных и подъемно-поворотных ворот.

Разумеется, у всех стандарты размеров различаются, но цифры примерно схожи. Обычно стандартная ширина ворот гаража начинается с 2,5 м и доходит до 3 м. Стандартная высота ворот гаража – от 2,125 м и до 3 м.

СПРАВКА: Шаг повышения ширины может составлять от 100 до 125 мм в зависимости от фирмы-производителя.

Видео описание

В этом видео наглядно показан процесс установки распашных ворот:

Рулонные устанавливать гораздо сложнее, необходимы инженерные знания и навыки. Потребуется расчёт и точное проектирование. Неопытному пользователю оптимальным вариантом станет заказ ворот у производителя и установка по приложенной инструкции.

Секционные дешевле заказать, чем делать своими руками. К тому же, как и в предыдущем варианте, потребуются инженерные навыки и опыт. Не факт, что конструкция будет корректно работать. Проектировать ворота лучше всего на этапе строительства частного дома, когда закладываются все размеры будущей постройки.

Автоматика и управление


Автоматика для гаражных ворот

Все типы ворот для гаража могут быть дополнены автоматическими устройствами. Они представляют широкую линейку. Условно их можно поделить на стационарные и дистанционные модели. К первому виду относят изделия, которые требуют непосредственного контакта.

Используется:

  • ключ;
  • кнопочная клавиатура;
  • внешнее устройство для разблокировки;
  • детектор отпечатков пальцев;
  • считыватель электронных карт.

Второй тип дает возможность открытия ворот, не выходя из автомобиля. Используется пульт дистанционного управления, GSM-модуль, индукционная петля, считыватель автомобильных номеров, радиокодовая клавиатура.

Выбор схемы индивидуален. Приоритетным на рынке остаются пульты дистанционного управления.

Дополнительные возможности

Автоматика обладает рядом опций, обеспечивающих повышенный комфорт и удобство размещения автомобиля.

  • Контур резервного управления. Позволяет осуществлять открытие и закрытие ворот без пульта контактным способом.
  • Распознавание на автоматическом уровне. Используется при невозможности открытия ворот из-за внешних факторов, к примеру, заледенения. Функция предотвращает поломки механизма.
  • Резервное питание и индикационная автоматика. В системы инсталлируются аккумуляторы, обеспечивающие функциональность привода при отключении электропитания.
  • Автоматика и контроль отключения электричества. Приборы приводят в работу ручную систему управления.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий