Выбираем секционные ворота со встроенной калиткой

Разновидности

Ворота со встроенной калиткой подразделяются на несколько разновидностей. Вариант зависит от типа открывания и используемых для изготовления материалов.

Откатные

Эскиз откатных систем с проемом для входа

Откатные ворота с калиткой внутри – распространенный уличный вариант. Его используют часто, поскольку они удобны в эксплуатации и не требуют много места для нормального функционирования. Однако чтобы конструкция работала правильно, требуется ровная поверхность.

Составляющая часть таких ворот — направляющие для роликовых кареток полозья, специально предназначенные для упрощения их открывания и закрывания. Такие полозья приобретают в магазине строительных материалов и инструментов. Откатные ворота удобны в использовании, поскольку открываются и закрываются автоматически посредством двигателя и редуктора.

С автоматизацией

В эту конструкцию входят один или два электропривода, сигнальная лампа, антенна, блок управления, электромагнитный замок. Для работы конструкции к ней подводят электричество.

Распашные

Чертеж с размерами для распашных изделий

Еще одна разновидность ворот с калиткой во двор.

У этого типа есть преимущества по сравнению с другими:

  • простота в эксплуатации;
  • легкость установки;
  • для максимальной защиты, возможность оснащения защитным устройством.

Но есть у них и серьезный недостаток — они требуют площади для нормального функционирования. Много проблем возникает при эксплуатации в зимнее время, когда рядом лежат снежные сугробы. Поэтому прежде чем выехать или выйти, придется убрать снег с площадки.

Ворота с калитками из древесины

Деревянные калитки и ворота отличаются привлекательным внешним видом и массивностью. Однако срок эксплуатации деревянных конструкций низкий. Это связано с тем, что дереву плохо рядом с негативными условиями окружающей среды.

Вред деревянным изделиям наносит контакт с водой. Поэтому прежде чем изготовить и установить деревянные ворота вокруг двора или дачного участка, нужно позаботиться об их защите. Для этого обрабатывают поверхность специальным веществом.

Также важно правильно подобрать саму породу древесины. Дуб, например, отличается устойчивостью к воздействию негативных факторов

Из профнастила

Вид изделий из профнастила

Легко устанавливаются, низкой стоимости, при этом высокого срока эксплуатации.

К достоинствам относятся:

  • широкая цветовая гамма;
  • стойкость к погодным условиям, придаваемая специальными полимерами защита от коррозии;
  • небольшой вес конструкции;
  • отсутствие необходимости создавать прочный каркас.

Подготовительные работы

После замера проема монтируют направляющие рельсы

Собрать гаражные секционные ворота Алютех по силам человеку, имеющему элементарные навыки в работе с бытовыми инструментами. Главной проблемой является не процедура сборки, а основание. Критерия тут два — правильность геометрии и плотность, так как практически все гаражи сегодня строятся из газобетона.

Пошаговый процесс подготовки к установке своими руками:

  1. Провести замеры по вертикали, горизонтали и диагонали. Показатели по соответствующим линиям не должны различаться более чем на 5 мм.
  2. Если стены толстые и сделаны из плотного материала, выровнять их цементным раствором, используя маяки и правило.
  3. При необходимости, если несущие конструкции тонкие, неровные и непрочные, сварить рамную конструкцию из наружного и внутреннего контура. Зафиксировать ее анкерными болтами увеличенной длины.
  4. Заполнить щели цементным раствором или монтажной пеной с нулевым расширением.

Гаражные ворота имеют толщину 40-45 мм, благодаря чему они не промерзают. Исходя из этого, необходимо избавиться от боковых просветов. Сама конструкция будет подогнана под существующий проем, если он сделан не под стандарт.

Для изготовления каркаса нужно использовать профильную трубу с толщиной стенки не менее 6 мм. Легкость конструкции кажущаяся, ощущение возникает из-за легкости ее передвижения, которую обеспечивают механизмы балансировки.

Сборка секционных ворот с калиткой

Чтобы самому поставить секционные ворота, необходимо воспользоваться такой инструкцией:

  1. Очистите проем от облицовочного материала. Не помешает укрепить потолочные и настенные поверхности, а затем зафиксировать притолоку и закрепить металлический каркас. Если основное полотно тяжелое, то рама должна выдержать его без труда.
  2. Заложите для свободного пространства до потолка расстояние 30 см и более. От стены заложите 45 см.
  3. Сборку полотна начинают снизу и постепенно перемещаются вверх.
  4. Прикрепляя секции, следите за тем, чтобы створки прилегали к нащельнику плотно.
  5. Откорректируйте размещение верхних кронштейнов и зафиксируйте управление.
  6. Осталось врезать калитку в секционные ворота и поставить имеющуюся фурнитуру. Не забудьте об уравновешивающих пружинах.
  7. Тросы все это время должны быть хорошо натянутыми.

Крепление направляющих

Изначально требуется провести проверку комплектации ворот. Затем рассчитайте дальнейшее расположение вертикальных профилей. Для этого приставьте нижнюю панель к проему, при этом не забывайте про выравнивание боковых срезов.

Сделайте несколько отметок на стенах. От пола отмерьте метр и начертите вертикально линию до потолка. Вдоль готовой линии просверлите небольшие отверстия, требующиеся для последующей установки профилей.

Каркас соберите на земле, это заметно облегчит работу. Несущая конструкция имеет в составе две стойки для опоры, вертикальные профили, нащельник, вставки для уплотнения, радиусные профили и горизонтальные направляющие. Вертикальная деталь состоит из опорной стойки, нащельника и планки, предназначенной для мерки.

Как проводить монтаж направляющих?

  • вставьте уплотнители в нащельник и скрепите его с опорами посредством болтов;
  • далее соберите и зафиксируйте планку с помощью болтов М8х25;
  • затем требуется установить подготовленную конструкцию. Поставьте ее к проему и совместите на стойках, где вы оставляли отметины мелком на уровне один метр от пола;
  • необходимо просверлить отверстия вдоль проема. Это требуется для дальнейших креплений;
  • выровняйте раму, вставьте болты и затяните;
  • удалите мерную планку;
  • после фиксации каркаса установите горизонтальные направляющие. Закрепите радиусный профиль и прикрепите его к направляющей посредством болтов с внутренней стороны;
  • закрепите две планки к вертикальным стойкам. Воспользуйтесь пластинами для крепления;
  • замерьте горизонтальность с помощью строительного уровня и установите заднюю перемычку;
  • посредством подвесов закрепите на потолке раму и зафиксируйте ее.

Безопасность. Сколько стоит?

Гаражные ворота «АЛЮТЕХ» соответствуют строгим европейским стандартам безопасности, что позволяет наносить на них маркировку СЕ, обязательную в странах Евросоюза. При этом специальные системы, которые обеспечивают защиту от падения или неконтролируемого движения полотна, а также исключают возможность защемления пальцев, входят в базовую комплектацию и не требуют дополнительных затрат.

Для максимального комфорта секционные ворота могут быть оснащены автоматикой, позволяющей управлять конструкцией при помощи дистанционного пульта прямо из салона автомобиля. При отключении электричества специальное устройство для разблокировки электропривода позволит легко перейти к ручному управлению.

Тип подъема ворот

Возможно несколько вариантов подъема ворот. Каждый из них подходит для разных помещений, учитывая высоту потолка. В каждом индивидуальном случае тип должен подбираться, по предварительной оценке, мастера. Не имея нужных знаний не стоит брать изделие доверившись случаю, что может привести к нежелательным последствиям. Только правильно выбранная модель гарантирует долгий срок службы с сохранением всех эксплуатационных качеств.

  • Стандартный подъем. Этот вид используется, если расстояние от потолка до верха ворот составляет 35 до 60 см. Такой вариант является самым дешевым. Можно использовать для конструкций высотой до 10 метров и шириной до 7.
  • Низкий. Используются при высоте притолоки от 15 до 30 сантиметров. При использовании этого вида нижняя секция немного свисает в проем в открытом положении. Такие ворота могут сооружаться с использованием «барабана» в конструкции. Такой тип подъема требует установки дополнительных направляющих, что существенно увеличивает стоимость. Барабан может устанавливаться, как спереди, так и сзади. Во втором случае нужно использовать специальные крепления для вала. Данный вариант конструкции имеет одну особенность: механизм автоматического подъемника может быть установлен только в потолок.
  • Высокий подъем. Такая конструкция используется при высоте притолоки от 60 см. до 5 м. Конструкция требует усиленных креплений, барабана и мощной системы автоматизации, которая может устанавливаться только на вертикальные направляющие. Конструкция отличается надежность и долговечностью, но стоимость получается достаточно высокой.
  • Наклонный. Такой принцип используется при наклонном потолке, когда его высота увеличивается к задней стенке. Это самый дорогой вариант, но также подобная конструкция считается самой нестабильной. Используется чаще всего для ситуаций, когда другие варианты неприменимы.
  • Вертикальный подъем. Это самый дорогой и надежный вариант, для которого характерна усиленная конструкция. Для использования такого варианта высота притолоки должна быть равна высоте проема + 70 сантиметров при размещении пружины сверху. Если пружина размещается снизу, нужно дополнительно от 40 см. высоты. Может использоваться в ситуациях, когда масса ворот не превышает 1000 кг, поскольку автоматизировать систему можно только при помощи осевого привода.

Оптимальный вид подъема определяется на этапе замеров. Поставщик ворот составляет план проема, на основании которого подбирается оптимальный вид конструкции.

Виды

На данный момент фирма Alutech предлагает своим клиентам приобрести два типа ворот:

  1. Классические. Торсионные пружины, отвечающие за компенсацию массы полотна, располагаются над конструкцией. С помощью муфты вы сможете самостоятельно без усилий настроить расположение деталей вала в момент монтажных работ. Все пружины, имеющиеся в комплектации, соединяются с храповыми муфтами. Это требуется для безопасности. То есть при поломке пружины муфта станет препятствием для вала и сможет удержать дополнительную массу. Стоит отметить, что Классический тип ворот может монтироваться тремя способами.
  2. Стандарт. Баланс полотна зависит от пружин, которые растягивают его между панелями и профилями. Из-за данных элементов полотно никогда самостоятельно не спустится вниз.

Электроприводы для секционных ворот с калиткой

Когда выполнен монтаж калитки секционных ворот, настает время задуматься о повышении удобства эксплуатации всей конструкции. По умолчанию створка имеет специальные тяги и пружины, позволяющие открывать и закрывать полотно вручную. Если же хочется большего уровня комфорта, конструкция оборудуется системой автоматического управления.

Автоматический привод створок секционных ворот

Конструкция автоматической системы выглядит следующим образом. На потолке крепится шина, которая соединяется с электроприводом. Внутри самой шины могут находиться ремень (ременная передача) или цепь (цепная передача). С их помощью створка затягивается под потолок.

Чтобы правильно выбрать электропривод, необходимо обратить внимание на такие показатели:

  • Габариты полотна. Чем полотно тяжелее и больше по площади, тем большее передаточное число должен иметь электропривод. И тем большей мощностью он должен обладать. Рекомендуется брать привод с запасом по мощности 20 %.
  • Мощность и конструкция привода в зависимости от назначения ворот. Для бытовых конструкций достаточно меньшей мощности, нежели для промышленных. Так, для промышленных ворот применяются вальные приводы, позволяющие легко поднимать габаритные и тяжелые створки. А потолочный привод — вариант для обычного частного гаража.
  • Комплектация привода. Необходимо проверять наличие пульта ДУ, который не всегда присутствует в базовой комплектации. Также элементы электропривода должны быть в сборе, а не поставляться в виде отдельных деталей.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ РАЗНЫЕ ТИПЫ РОЛИКОВ

Перемещение полотна ворот из вертикальной плоскости в горизонтальную происходит при помощи роликов. Оси роликов крепятся к полотну, а сами ролики катаются по направляющим трекам. Ролики подвергаются существенным динамическим и статическим нагрузкам. Динамические нагрузки происходят при передвижении полотна ворот из закрытого положения в открытое и обратно. А статические нагрузки в большей степени существенны, когда полотно ворот находится в горизонтальном положении. Именно тогда роликам приходится выдерживать весь вес полотна ворот, чтобы полотно не упало.

У разных производителей применяются разные ролики. И хотя конструктивно они все очень похожи — ось, шарикоподшипник, пластиковая оболочка подшипника — есть важные отличительные особенности, которые влияют на плавность хода, шумность и на ресурс самих роликов.

Ролики с открытым подшипником конструктивно обречены на снижение ресурса роликов из-за попадания в подшипник абразивных материалов в виде пыли. Плавность хода при эксплуатации ворот постепенно снижается, а шумность наоборот — проявляется. Достаточно быстрый износ подшипников приводит к выходу из строя всей конструкции секционных ворот. Требуется замена изношенных элементов.

Поскольку износ роликов происходит постепенно, то незаметно для пользователя происходит увеличение нагрузки на весь уравновешивающий механизм. Постепенно теряется уравновешенность полотна. Возрастает нагрузка на ручной или автоматический привод. Все это чревато поломками, приводящими к дорогостоящему ремонту.

Почему производители ворот комплектуют свои ворота роликами с открытым подшипником? Да просто они несколько дешевле аналогичных роликов со скрытым подшипником. Разница в цене позволяет снизить себестоимость ворот и как следствие розничную стоимость примерно на тысячу-полторы рублей. Часто это позволяет выиграть конкурентную борьбу за покупателя. А потом производители еще несколько раз заработают на продаже роликов для замены изношенных. Можно сказать, что производителям это даже выгодно.

Ролики со скрытым подшипником с точки зрения ресурса, плавности хода и бесшумности являются лучшим вариантом. При нормальных условиях эксплуатации, ресурса роликов будет достаточно на весь срок службы ворот. А еще, они почти не требуют никакого технического обслуживания — не надо смазывать подшипники, протягивать, менять оболочку и т.д. Только периодическая смазка осей роликов в роликодержателях.

Минус этих роликов только в цене. Они на 20% дороже аналогов с открытым подшипником. Стоимость ворот в целом выше, но это только при покупке, если не учитывать эксплуатационные расходы.

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ

На мировом рынке ворот и в России в частности широко распространены два конструктивно-отличающихся вида сэндвич-панелей: с завальцовкой внешнего и внутреннего листа стали и с терморазрывом.

Сэндвич-панели с завальцовкой внешнего и внутреннего стальных листов могут показаться более совершенным продуктом. При прочих равных условиях они несколько жестче панелей с терморазрывом. Но завальцованные края сэндвич-панелей являются прямым мостиком холода. Этот недостаток проявляется зимой и в межсезонье. В краевые зонах сэндвич-панелей сначала выпадает конденсат, затем образуется иней или наледь. Уплотнительные резинки между панелями обмерзают, теряют упругость и перестают обеспечивать герметичность в стыках. Тем самым проблема усугубляется — краевые зоны еще больше промерзают, появляются сквозняки, в гараже становится холоднее.

Такие панели можно беспроблемно использовать в регионах с теплым климатом, где столбик термометра редко опускается ниже нуля. В Западной Европе, например. Но если климат суровый, такой как почти по всей России, то использование панелей с завальцовкой сомнительно. Разве, что при установке ворот в холодный гараж, чтобы не было перепада температур в зимнее время года и не проявлялась проблема с обмерзанием краевых зон сэндвич-панелей.

Сэндвич-панели с терморазрывом не имеют мостиков холода. Их разработали для эксплуатации в регионах с холодным климатом, где зимой преобладают отрицательные температуры. Эти панели считаются энергоэффективными и именно их рекомендуют использовать в России согласно ГОСТ 31174-2017 (п. 5.1.9):

5.1.9 В зависимости от климатического района эксплуатации и выполнения требований 5.1.8 конструкции воротных систем для отапливаемых помещений рекомендуется выполнять на основе металлических трехслойных панелей с терморазрывом. Для формирования узлов примыкания полотен ворот к основному проему и полу рекомендуется применять окантовочные профили из комбинированных алюминиевых профилей, стальные листы с перфорацией, полимерные материалы (с армированием и без него), многокамерные уплотнители из термопласта или ПВХ-материала по периметру полотна, дополнительные внешние контуры уплотнения, а также другие конструктивные элементы, влияющие на теплотехнические характеристики ворот в целом (см. приложение Д).

Однако, в конкурентной среде бытует мнение, что сэндвич-панели с терморазрывом подвержены расслоению. И отчасти это действительно так. Каждый производитель изготавливает сэндвич-панели с терморазрывом по-своему. В России можно встретить два варианта сэндвич-панелей с терморазрывом.

Из схемы видно, что сэндвич-панели с терморазрывом бывают разные. В зависимости от геометрических особенностей конструкции, панели могут быть подверженными расслоению, а могут быть и не подверженные. Это сильно зависит от геометрических характеристик панелей. Если сопряжение двух панелей происходит в виде конуса, то расслоению быть. А если панели сопрягаются под прямым углом, то для расслоения нет причин.

Однако стоит отметить, что даже подверженные расслоению сэндвич-панели могут прослужить десятилетия и не изменить свою геометрию. Практика показывает, что расслоение панелей чаще всего происходит у ворот темных цветов, установленными на солнечной стороне сооружения.

Изготовление и установка калитки.

Секционные ворота — превосходное изобретение современных инженеров, существенно облегчающее жизнь огромному количеству людей на повседневно-бытовом и профессиональном уровне. Однако в некоторых случаях даже они могут оказаться не совсем удобными, если речь идет о необходимости частого выхода из помещения на улицу и наоборот. Безусловно, наличие автоматики позволяет не напрягаться физически, однако, если приходится ходить туда-сюда десятки раз в день, то ожидание, пусть и недолгое, начнет утомлять. Оставлять ворота открытыми — тоже не выход, особенно, если погодные условия оставляют желать лучшего или, например, внутри ведется какое-то производство, требующее стерильности, или попросту хочется скрыть от посторонних глаз то, что находится внутри. В общем, причин, когда постоянно открытый вход является неприемлемым, может быть масса.

Наиболее простое, эффективное, удобное и экономичное решение данной проблемы — установка калитки, интегрированной, то есть врезанной, непосредственно в ворота. Тут может быть несколько вариантов. Если вы только планируете монтаж секционных ворот, то наша компания может предложить вам готовый вариант от ведущих производителей отрасли, например, Alutech или DoorHan. В таком случае в наборе уже будет идти врезанная калитка с ручками, замковым механизмом, доводчиком. По желанию клиента могут быть использованы разнообразные дополнительные опции, наиболее полезной из которых является датчик открытой двери, который при неплотном закрытии производит блокировку ворот.

Если же конструкция была установлена ранее, а сейчас возникла необходимость в калитке, то наши мастера быстро и профессионально врежут ее непосредственно в полотно. При этом используется наработанная за годы работы технология, которая позволяет быть абсолютно уверенными в безупречном качестве полученного в итоге результата.

До начала работы наши специалисты снимают полотно ворот с петель и придают им горизонтальное положение. Это необходимо для более точной разметки и последующей врезки. Для исключения непредвиденного движения панелей производится их заблаговременное стягивание с применением резинового жгута. Собирается же конструкция уже в вертикальном положении, что дает возможность в реальных условиях отрегулировать просветы и избежать каких-либо перекосов.

Традиционная комплектация используемых нашей компанией калиток выглядит следующим образом:

  • алюминиевые профили П- и Ц-образные;
  • петли, также изготовленные из легкого, но высокопрочного алюминиевого сплава;
  • петли промежуточного типа, выполненные из нержавейки;
  • заклепки;
  • механизм доводки;
  • замок, помещенный в специальный усиленный корпус, обеспечивающий пролонгированный эксплуатационный срок
  • качественные ручки из металла для удобства открывания;
  • обрамление для краев из алюминиевого профиля;
  • козырек против дождя;
  • особого рода ловитель, предотвращающий прогибание створки.

Устанавливаются калитки, имеющие различные типы порогов:

  • стандартный, имеющий высоту 145 миллиметров и ориентированный на конструкцию, общая ширина которой составляет 4,5-6 метров;
  • низкий, высота которого ограничена 100 миллиметрами, предназначенный для ворот, имеющих ширину 1,9-4,5 метра;
  • плоский, отличающийся 18-миллиметровой высотой и пригодный для использования при общей ширине оборудования 1,9-5 метров.

Аспекты процесса установки секционных ворот

Процесс установки секционных ворот начинается с удаления или же укрепления любых имеющихся непрочных покрытий рядом с местом установки. Очень важным моментом является ровность пола, ведь допуск погрешности составляет всего 1 мм. Неровный пол может быть результатом зазоров, через которые может просачиваться холодный воздух. Если ровность пола не вызывает сомнений, то мастера начинают готовить панели к установке.

Рассмотрим основные моменты процесса установки секционных ворот и особенности, возникающие на каждом этапе.

Правильное крепление направляющих

Надежная установка обеспечивается правильным закреплением направляющих. Для этого, сначала размечают места для их установки. Вертикальные профили устанавливают в первую очередь. Их крепление к стене производится специальными саморезами. Горизонтальные направляющие устанавливаются, ориентируясь на расположение вертикальных. Важным моментом здесь является установка рельс под прямым углом друг относительно друга, потому, что, в противном случае, полотно не сможет ездить.

Общая сборка секций полотна

Качественный монтаж секционных ворот, выполненный своими руками, обеспечит большой срок службы конструкции, потому, важно выполнять все в соответствии с рекомендациями мастеров. На следующем этапе, выполняется сборка панелей

Этот шаг пропускается, если человек заказал уже собранную систему.

При образовании перекосов не используйте пену, дощечки разного размера. Для исправления этого момента надо использовать железные прокладки различной толщины.В зависимости от выбранного вида секционных ворот, будут меняться особенности сборки секции, разновидности которой были указаны выше.

Точная установка механизмов

На следующем этапе крепятся механизмы подъёма, управления конструкцией. Здесь проверяется точность измерений. Каждый производитель конструкций прилагают свою пошаговую инструкцию по сборке секционных ворот. Выполняя сборку самостоятельно, следует придерживаться рекомендаций в инструкции, что обеспечит правильную установку и большой срок службы без поломок. Непосредственно процесс сборки не сильно сложен, потому, даже неопытный человек, при соблюдении рекомендаций из инструкции, соберет все правильно.

Крепление аксессуаров, проверка хода

На последнем этапе производится крепление дополнительного оборудования вроде петель, ручек, замков. Важным моментом является установка замка, ведь его основная функция — это защита помещения от проникновения. Поэтому, нужно подобрать качественный замок.

Также, устанавливаются специальные пружины, позволяющие отрывать, закрывать ворота. Выполняется крепление ограничителей, которые не пускают полотно дальше установленных границ.По окончании процесса, выполняется проверка хода конструкции. При желании, клиент может выполнить регулировку секционных ворот под свои нужды своими руками.

Калитка в полотне

Этот вид калитки заказывают, если хозяину нужен дополнительный вход в помещение. Ее использование позволяет не только попасть в гараж без открывания ворот, но и сэкономить их ресурс. Опция позволяет пользоваться воротной конструкцией с максимальным комфортом.

В ассортименте «Алютех» представлены 3 варианта калиток:

Со стандартным порогом 145 мм(для ворот с размерами ширины от 4,5 до 7 м)

– Линейный доводчик;- Встроенный датчик положения калитки;- Противодождевой козырек;- Надежные металлические ручки;- Специальный ловитель, исключающий провисание створки.

С низким порогом 100 мм(для ворот с размерами ширины до 4,5 м)

– Линейный доводчик;- Встроенный датчик положения калитки;- Противодождевой козырек;- Надежные металлические ручки;- Специальный ловитель, исключающий провисание створки.

С плоским порогом 20 мм(для ворот с размерами ширины до 5 м)

– Линейный доводчик;- Встроенный датчик положения калитки;- Противодождевой козырек;- Надежные металлические ручки;- Специальный ловитель, исключающий провисание створки.

Обрамление калитки выбирают из двух базовых цветов – коричневого и серебристого. Альтернативные цветовые решения всегда доступны в каталоге RAL.

Внешний вид и цветовая палитра гаражных ворот АЛЮТЕХ

В оформлении секционных ворот мы также предоставляем заказчикам впечатляющий выбор. Основной элемент для экспериментов со стилем — полотно из сэндвич-панелей. Его внутренняя сторона по умолчанию будет бело-серой, близкой к RAL 9002 (возможна окраска и в другие цвета из палитры RAL). Для наружной стороны в палитре дизайн-решений есть до 40 вариантов: 5 рисунков полотна, от 2 до 10 стандартных цветов по шкале RAL, 3 оттенка «под дерево».

Для начала заказчик подбирает нужный рисунок поверхности секции. Это может быть универсальный для классической и современной архитектуры S-гофр. L-гофр и M-гофр отлично сочетаются с фасадами домов, возведенных в стиле «модерн». Редкое и особенно стильное украшение ворот — филенчатые секции формата «кассета».

S-гофр

M-гофр

L-гофр

Микроволна

Филенка

10 стандартных цветов гаражных ворот*

RAL 9016

RAL 1015

RAL 9006

RAL 6005

RAL 3004

RAL 5010

RAL 8014

RAL 8017

RAL 7016

ADS 703

* для ворот с рисунком микроволна, S-гофр

Тёмный дуб

Тёмная вишня

Золотой дуб

Ворота «под дерево» – цифровая печать

Песочный дуб

Мореный дуб

Ирландский дуб

Рустикальный дуб

Светлый дуб

Винчестер темный

Винчестер светлый

Рустикальная вишня

Махагон

Горная сосна

Орех

Антик

Орегон

Cветлая Сиена

Темная Сиена

Белый дуб

Венге Классик

Венге Модерн

Винчестер Классик

Ворота «под камень» – цифровая печать

Бидасар Браун

Бречия Дамаската

Деликатус Голд

Саджитарио Граните

Дайно Реале

Селебрити

Марун Мариначе

Платина Дарк

Гупарано Бордо

Верде Фантастико

Имперадор Лайт

Имперадор Дарк

Ворота «дополнительных текстур» – цифровая печать

Темный бетон

Листовая медь

Красный кирпич

Серый бетон

Натуральный мрамор

Светлый сланец

Винтажный кирпич

Светлый бетон

Мокрый бетон

Бетон Антик

Индивидуальные изображения, предоставленные заказчиком – цифровая печать

* изображения носят иллюстративный характер

Цвет готового изделия может незначительно отличаться по оттенку от изображения на мониторе. Это связано с индивидуальными настройками монитора, а также с разницей восприятия человеком излучаемого и отражаемого света.

ГК «Алютех» оставляет за собой право не исполнять заказы по нанесению изображения на полотно ворот, если нарушаются правила печати и положение об авторских правах.

Декоративную окраску для ворот выполняют на специализированном оборудовании в заводских условиях. Указанные цветовые решения ‒ RALxxx ‒ близки к карте RAL. В качестве дополнительной опции заказчик вправе выбрать окраску в другие цвета: всего более 230 вариантов. Для защиты окрашенного полотна от выгорания, выцветания и растрескивания используют полиуретановое покрытие ПУР-ПА.

Как сделать своими руками подъёмно-поворотные ворота для гаража: подробная инструкция

Безопасность. Сколько стоит?

Гаражные ворота «АЛЮТЕХ» соответствуют строгим европейским стандартам безопасности, что позволяет наносить на них маркировку СЕ, обязательную в странах Евросоюза. При этом специальные системы, которые обеспечивают защиту от падения или неконтролируемого движения полотна, а также исключают возможность защемления пальцев, входят в базовую комплектацию и не требуют дополнительных затрат.

Для максимального комфорта секционные ворота могут быть оснащены автоматикой, позволяющей управлять конструкцией при помощи дистанционного пульта прямо из салона автомобиля. При отключении электричества специальное устройство для разблокировки электропривода позволит легко перейти к ручному управлению.

А ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ВОРОТА СЛОМАЮТСЯ?

Секционные гаражные ворота — технически сложный механизм. Они состоят из сотен взаимосвязанных деталей. Элементы конструкции ворот подвергаются как статическим, так и динамическим нагрузкам. Поэтому, рекомендуется периодически проводить технический осмотр и сервисное обслуживание ворот.

Но что будет, если ворота все-таки выйдут из строя? Например, если полотно ворот случайно повредит автомобиль?

В такой ситуации понадобится произвести замену вышедших из строя элементов. В нашем случае точно придется заменить поврежденные сэндвич-панели и возможно понадобится заменить некоторые кронштейны, петли, ролики и т.д.

Дело в том, что некоторые производители секционных ворот не предлагают комплектующие в свободной продаже. Только под заказ через официального дилера. На практике это значит, что срок поставки от двух недель до двух месяцев, а цена часто сопоставима с покупкой новых ворот.

Поэтому, перед покупкой секционных ворот той или иной марки стоит проверить, есть ли комплектующие для этих ворот в свободной продаже и какой срок поставки. Для этого открываем поисковик и вводим запросы: «комплектующие для секционных ворот ХХХ», «ремонт секционных ворот ХХХ». Если становится очевидно, что при поломке купленных ворот никаких проблем с ремонтом не ожидается, то это шаг к покупке. В противном случае стоит задуматься и принять осознанное решение.

Устройство и принцип действия секционных ворот

Надежные секционные ворота устанавливают в здания разного типа. Одним из них являются гаражи. Здесь нужно понимать, что старые гаражные помещения, чаще всего, не отвечают нынешним строительным стандартам, поэтому, изготавливаются несколько модификаций. Эта особенность важна при выборе конкретной модели.

  • вертикального подъёма;
  • высокого подъёма;
  • стандартного подъёма;
  • низкого подъёма.

Первый вид устанавливается в гаражи с высоким уровнем поднятия. Их можно купить в гипермаркетах строительной направленности. Они занимают мало места после установки. Второй вид является более дорогим, монтируется в помещениях с небольшой высотой проема. Из-за особенностей помещений, в них нельзя поставить систему вертикального подъёма. Дороговизна систем высокого подъёма вызвана большим количеством расходных материалов, использованием кронштейнов подвесного типа, особых направляющих.

Секционные ворота стандартного подъёма устанавливаются там, где высота притолоки составляет не менее 18 см. Элементы конструкции делаются из нержавеющей стали. Данный тип пользуется большой популярностью благодаря простоте конструкции, удобству использования. Последний тип применяется там, где высота проема сильно ограничена. Специальные пружины торсионного типа, контрольные элементы монтируются на потолок. При малой высоте потолка, конструкция крепится на задние части направляющих.

Выводы

Секционные ворота довольно распространены в современном мире и пользуются большой популярностью благодаря ряду своих преимуществ. В то же время, они не лишены мелких недостатков. На рынке можно найти различные виды, потому, неопытный человек может легко запутаться.

Проводить монтаж секционных ворот своими руками стоит только в том случае, если человек разбирается в вопросе и имеет определенный опыт в данной отрасли. В противном случае, монтаж лучше доверить профессионалам с опытом работы, ведь отсутствие опыта может привести к печальным последствиям, ликвидация которых будет стоит недешево.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий