Автоматические подъемные ворота: делаем своими руками быстро и качественно!

Есть ли необходимость монтажа автоматики?

На полотно устанавливаются специальные уравновешивающие пружины, которые позволяют возместить нагрузку от двери. Чаще всего устанавливается цилиндровый вал, имеющий выдвижной ригель. Чтобы защитить створки от возможного обрыва, монтируются храповые муфты, которые блокируют резкие движения ворот вниз.

Готовая створка весит около 300 кг, потому если блокировка будет отсутствовать, то последствия могут быть пагубными.

Подъемные автоматические ворота гаража можно своими руками оснастить электроприводом. С его помощью они открываются, при этом вы можете находиться в автомобиле.

Дистанционное управление ворот

Если у вас стандартный проем размером в два с половиной метра, то можно отдать предпочтение линейной модели, имеющей мощность всего в 0,2-0,5 кВт. Автоматические ворота будут закрываться с помощью трансмиссионного механизма, который надежно блокирует полотно внизу.

Расчет материалов и подготовка инструмента

При монтаже автоматики для ворот потребуются такие комплектующие:

  • велосипедные каретки (звездочки);
  • заглушки;
  • направляющий профиль;
  • верхние ролики (необходимы для поддержки створки);
  • накатные ролики;
  • домкрат;
  • привод (можно использовать мотор от старой стиральной машины);
  • уловители для створки (лучше всего подходят магнитные).

Установка автоматики начинается с составления подробной схемы, учитывающей тип ворот и материал изготовления створок. Также большое значение имеет размер конструкции, ее вес и расстояние, на которое будет открывать створка. Обычно рекомендуется, чтобы такое расстояние было в полтора раза больше, чем расчетное значение.

Следующим шагом является установка опорных столбов для ворот, для чего можно использовать профилированные трубы, бетонные или деревянные столбы, кирпич, швеллера. Все зависит от материала ворот, например, для поликарбоната достаточно деревянных столбов или профильной трубы, а вот для стальных опорные столбы должны быть усиленными, выдерживающими все нагрузки.

При подготовке основания необходимо выполнить следующие действия:

таблица промерзания грунта

  • отметить точки положения опор;
  • вырыть ямы с глубиной не менее 1,2 метра;
  • на дно насыпать «подушку» из песка и гравия, утрамбовать ее;
  • установить опоры, залить их бетонной смесью, тщательно выровнять по вертикали (используется марка бетона не меньше, чем М300);
  • далее следует дождаться полного высыхания бетона, после чего можно продолжать монтаж автоматических ворот.

Принцип работы поворотно подъемных ворот

Поворотно-подъемных ворота просты не только в монтаже, но и в уходе, поэтому их часто выбирают для установки в частных домах. Конструкция состоит из рамы, полотна и направляющих, которые приводят ее в движение.

Немаловажную роль играет рама, которая изготавливается из стали, и монтируется в проем гаража. При открытии створок конструкции все рычаги и роликовый механизм приходят в действие. Именно ролики помогают конструкции беспрепятственно и легко двигаться по направляющим, а после полного открытия – фиксирует полотно в верхней точке.

Открывание створок конструкции осуществляется за счет специального механизма, который бывает следующих видов:

Шарнирно-рычажный – простой и надежный механизм, который обеспечивает свободное передвижение полотна по направляющим

Чтобы система не давала сбоев, важно правильно отрегулировать натяжение пружин, а также качественно установить направляющие. С противовесами – в данном случае конструкция состоит из особого троса, который проходит через блок, и противовесов. Такой вид механизма необходим тогда, когда на ворота предполагается большая нагрузка

Такой вид механизма необходим тогда, когда на ворота предполагается большая нагрузка.

Автоматическое управление рольставнями для гаражей

Удобным и получающим всё большую популярность стали рольставни для гаражей, управляющиеся при помощи автоматических устройств. Их привлекательность состоит в том, что конструкция занимает совсем мало места, так как крепится в верхней части проёма как внутри, так и снаружи помещения.

Основной пакет автоматики, выпускаемый промышленностью, включает в себя:

  • Электропривод;
  • Приемник;
  • Два пульта управления;
  • Фотоэлементы (дополнительная возможность контроля движением рольставни);
  • Кнопка выключения;
  • Панель группового управления;
  • Управление аварийным подъемом.

В настоящее время фирмы производители выпускают гарантированно качественную с длительными сроками гарантий автоматику.

Преимущества автоматизации дверей для авто:

  • Комфортность управления движением ставень в разные времена года;
  • Простота и доступность управления движением роллетов для всех, даже для детей;
  • Надежная защита от проникновения с целью грабежа, так как в затворе конструкции отсутствуют доступные для взлома наружные замки;
  • Вероятность их заклинивания или поломки минимальна, так как механизм устройства имеет равномерное распределение подъемного усилия.

Ребёнок справится с управлением воротами

Оборудование автоматизации гаражных рольставень должно иметь достаточно большую мощность. По желанию владельца на них устанавливают концевые выключатели, электронные или механические. Разумеется, роллеты, прежде всего, оснащены ручным приводом, хотя оно и считается системой аварийного управления при отключении сетевого электропитания.

Как и на секционных воротах, автоматизация роллетного типа предоставляет возможность установки датчиков распознавания препятствий, которые значительно увеличивают степень безопасности функционирования роллетных створ.

Управлять движением затворов гаражей можно при помощи обычных выключателей, или системой управления с ограничением доступа. Эти системы представляют собой кодовые электронные замки и дистанционное управление. Это позволяет владельцам ограничить доступ к своему имуществу, и его будет иметь только круг лиц, знающих код.

Принцип работы и виды гаражных ворот с автоматикой

Основой автоматических ворот является приводной механизм, который встречается двух типов: рычажный и линейный. Для передвижения гаражных дверей применяется электропривод, если их конструкция массивная, то устанавливают изделия с гидравлическим приводом. Мощность устанавливаемого привода зависит от интенсивности использования, массивности дверей, линейных размеров и технических характеристик. Полотно дверей не только защищает помещение от проникновения, но и служит украшением. Автоматические гаражные ворота отличаются способом и механизмом открывания.

Откатные, подъемные, распашные

Схема распашных гаражных ворот.

Откатной вид ворот часто называют раздвижным. Главным их элементом является цельное полотно, задвигающееся полностью либо вправо, либо влево. Передвижение полотна по роликам осуществляется благодаря раздвижному механизму. Преимущества: прочность, красивый дизайн, большой выбор размеров. Недостатки: возникновение проблем в зимний сезон для гаражей с отоплением, так как недостаточно герметичны; высокая стоимость; необходимость свободного пространства для передвижения створки. Широко применяются на хозяйственных объектах.

Преимущество подъемных ворот — экономия пространства. Они имеют продуманную и функциональную конструкцию, что выгодно отличает их от других видов. На рынке предлагаются разные типы подъемных конструкций.

Распашные ворота напоминают традиционные старые с двумя створками. Они удобны тем, что ими легко управлять, не выходя из машины: достаточно нажать кнопку на пульте, и двери открываются. Для исключения поломки привода необходимо, чтобы на пути открывающихся створок не было никаких препятствий. Двери открываются в течение 15 секунд. Преимущества: удобство, надежность, долговечность, простота, универсальность.

Рольставни, секционные, подъемно-поворотные

Рольставни — самый экономный по занимаемой площади вид ворот. Они представляют собой рулон, наматывающийся моментально на вал. Рулон состоит из металлических ламелей, соединяющихся с помощью специальных шарниров. Для уменьшения веса конструкции используются направляющие из алюминия. Рольставни не подходят для неотапливаемых гаражей, так как с наступлением морозов могут примерзнуть к полу, обледеневают, имеют многочисленные щели. Достоинства: долговечность, высокая степень защищенности от взлома, экономия пространства.

Схема проводки секционных гаражных ворот.

Подъемно-поворотные представляют собой сплошное плотно, состоящее из панелей с утеплителем. Они плотно прилегают к гаражной раме, чем обеспечивают хорошую герметизацию помещения. Когда открывают ворота, полотно движется вверх, поворачивается и скрывается под потолком. В конструкции используется шарнирно-рычажный механизм. Преимущество: бесшумное движение полотна, высокая устойчивость к взлому, хорошая плотность прилегания к раме. Недостатком является быстрое изнашивание пружин, высокая стоимость.

Секционные пользуются большой популярностью среди дверей подъемного типа, так как сочетают в себе достоинства рольставней и подъемных моделей. Устройство ворот обеспечивает легкость и быстроту поднимания полотна. Щит представляет собой панели, скрепленные между собой шарнирами. Панели могут иметь толщину от 20 до 45 мм, на толщину влияет, отапливается гараж или нет. Секционные ворота универсальны, компактны. Недостатком является быстрый износ механизма. При изготовлении своими руками надо учитывать, что полотно должно быть шире дверного проема на 3-5 см.

Преимущества и недостатки

Ворота своими руками

Собственноручное изготовление и установка ворот позволит вам сэкономить существенную денежную сумму на покупке готовой системы и услугах сторонних монтажников.

Видео — Монтаж секционных ворот

Подъемно-поворотные гаражные ворота

Первый шаг. Выберите подходящий тип механизма открывания ворот.

Наибольшей популярностью пользуются шарнирно-рычажковые механизмы. Эта конструкция является долговечной и предельно простой. Однако его установка требует от монтажника повышенной точности на этапе размещения направляющих и установки уровня натяжения пружин. Направляющие должны быть установлены исключительно вертикально и параллельно.

Второй вариант – механизм, выполненный с применением противовесов. Трос крепится к уголкам опорной рамы в ее нижней части, проходит по блоку в направлении шкива, и уже на его (троса) конце находится некоторый противовес. Чем тяжелее и больше полотно, тем тяжелее должен быть используемый противовес. Отдавать предпочтение этому механизму рекомендуется исключительно в случае установки массивных и очень тяжелых подъемных ворот.

Видео — Подъёмные ворота вид изнутри

Второй шаг. Составьте проект ворот. Предварительно замерьте имеющийся проем и подготовьте эскиз (либо же выберите готовый вариант из открытых источников).

Третий шаг. Подготовьте приспособления для сборки ворот. Вам понадобится следующее:

  • деревянные бруски высокой прочности;
  • металлические штыри хорошего качества;
  • уголки;
  • кронштейны;
  • жесткие пружины;
  • металлические прутки;
  • декоративные элементы.

Четвертый шаг. Соберите коробку будущих ворот из поперечного и пары вертикальных брусьев. Для соединения брусков используйте угольники, также подойдут пластины.

Чертеж ворот

Пятый шаг. Заглубите нижнюю часть коробки в бетонную стяжку гаражного пола примерно на 20 мм и зафиксируйте изделие в проеме металлическими штырями.

Шестой шаг. Соберите раму и обшейте ее выбранным материалом.

Монтаж гаражных ворот

Седьмой шаг. Изготовьте опору. В качестве исходного материала используйте уголок. Сделайте с помощью дрели в полке отверстие для фиксации к стойкам. Во второй полке подготовьте уже 3 отверстия под установку кронштейна. Для изготовления пружинной опоры воспользуйтесь швеллерным кронштейном.

Восьмой шаг. Подготовьте пластину из полосы стали. Соедините кронштейн и подходящую по параметрам пружину с помощью стальной пластины. Крайние витки закрепленной пружины выгните подобно зацепам. Снизу подсоедините контроллер натяжения, выполненный из металлического прутка.

Монтаж гаражных ворот

Девятый шаг. Сделайте нижний шарнирный угол. Вам нужно просверлить в уголке отверстие порядка 8,5 мм в диаметре и приварите изделие к опорной раме конструкции, отступив при этом от нижней грани до центра подготовленного отверстия. Промежуток позволит вам разместить подъемный рычаг в нужном месте шарнира.

Десятый шаг. Прикрепите пластину к торцу подъемного рычага. Для надежной фиксации элементов используйте сварку.

Одиннадцатый шаг. Изготовьте рельсы для движения полотна ворот. В качестве исходного материала используйте пару уголков. Составьте их и сварите по одному краю. Расстояние между внутренними вершинами стальных уголков должно равняться 50 мм.

Двенадцатый шаг. Прикрепите готовую рельсу к ранее подготовленной пластине. Для крепления используйте сварку. При этом оставьте 8-сантиметровый отступ между осью направляющей детали и ребром поперечного изделия внизу. Ко второму концу рельсы прикрепите с помощью сварки кусок швеллера, при этом отступив порядка 15 см. Затем прикрутите швеллер к потолочному брусу болтом.

Видео — Направляющие для подъемных гаражных ворот, часть 2

Тринадцатый шаг. Вмонтируйте в полотно несколько полупрозрачных вставок. Это необязательный пункт. Полупрозрачные вставки используйте при необходимости улучшения естественного освещения внутри гаража.

Видео — Колеса для подъемных ворот, часть 4

Четырнадцатый шаг. Наклейте уплотняющую окантовку из резины. Также не помешает наклеить компенсирующие накладки. В комплексе эти элементы повысят устойчивость самодельных подъемных ворот.

Пятнадцатый шаг. Зафиксируйте полотно в коробке.

Таким образом, в самостоятельной сборке подъемных гаражных ворот нет сверхсложных задач, но к выполнению данной работы нужно подходить с максимальной ответственностью и знанием дела. Следуйте инструкции, делайте все максимально точно, и ворота вашего гаража станут его надежной и долговечной защитой.

Удачной работы!

Плюсы и минусы конструкции

В пользу подъемного механизма для гаражных ворот стоит сказать следующее:

  1. Для поднятия не нужно много свободного пространства снаружи или внутри помещения. Используется место под потолком.
  2. Цельное полотно станет надежной защитой от злоумышленников.
  3. Створка подлежит утеплению разными теплоизоляторами (пенополистиролом, пенопластом, минеральной ватой).
  4. Допускаются наружная отделка, украшение.
  5. Изделие получится оснастить автоматикой.
  6. Возможна установка подъемных полотен не только в одинарных, но и двойных гаражах.

Среди недостатков:

  1. В открытом виде уменьшается высота проема.
  2. Монтаж рекомендуется выполнять только в проемы прямоугольной формы.
  3. Не подлежит частичному ремонту. При повреждении придется менять все полотно.
  4. Нужно четко соблюдать нагрузку на ворота. Неправильный расчет при выборе готового изделия или при самостоятельном изготовлении приведет к сокращению срока его службы.

Виды ворот

В зависимости от механизма открывания выделяют виды воротных конструкций:

  • Подъемные;
  • Распашные;
  • Откатные.

Подъемные ворота делятся на поворотные, рулонные и секционные. Подъемно-поворотная конструкция представляет собой цельное полотно, которое при открытии становится параллельно потолку. Рулонная конструкция монтируется над проемом. Ее полотно, состоящее из секций, довольно тонкое, поэтому его устанавливают только в помещениях. Секционные конструкции пользуются большей популярностью, так как более надежны. Полотно состоит из крупных секций, которые передвигаются по направляющим. Привод и блок управления помещают в короб, потом его крепят на потолке. При поступившем сигнале от пульта привод с помощью цепи начинает двигать секции полотна.

Распашные ворота, в отличие от подъемных, имеют две створки, за движение которых отвечают два привода. При нажатии кнопки на пульте к ним одновременно поступает сигнал, и они начинают свое движение. Блоки управления устанавливают либо в самом приводе, либо отдельно в шкафчике.

Производители распашных конструкций предусмотрительно установили функцию снятия блокировки. Ворота оборудуются специальным замком, при помощи которого можно механически открыть и закрыть их в случае временного отсутствия электропитания. При монтаже их можно установить таким образом, чтобы они открывались внутрь или наружу.

Откатные конструкции чаще устанавливают в местах, где недостаточно свободного пространства для распахивания створок. Чтобы поставить ворота этого типа, необходимо подготовить место для опор и двух фотоэлементов, а также для установки привода.

Разновидности подъемных ворот

Все подъемные гаражные ворота условно делятся на несколько типов. Главное качество заключается в том, что произвести конструкцию своими руками и осуществить монтаж не составит труда. При этом нет необходимости в проведении тяжелых подготовительных работ.

Известно три типа ворот: секционные, рольворота и подъемно-поворотные конструкции.

Секционные автоматические ворота гаража из этого списка наиболее популярны. Они создаются из отдельных панелей пластика либо металла. Каждая часть строительного материала имеет высоту от сорока до шестидесяти сантиметров. Между собой элементы скрепляются с помощью подвижных соединений.

Конструкция рольворот похожа на предыдущий вариант. Единственное отличие: из-за внушительного количества сегментов в гараже не обеспечивается идеальная теплоизоляция и герметичность. Подъемно-поворотные ворота состоят из одной цельной панели, которая во время открытия поднимается к потолку и поворачивается.

Частые проблемы при установке подъемных ворот

Прежде всего могут возникнуть такие проблемы:

Ворота заклинило. Причин несколько: при установке были неправильно собраны, поставлены ролики, или они сломались, стерлось защитной покрытие

Чтобы избежать этого, важно придерживаться рекомендаций производителя ворот при монтаже, не перегружать механизм.

Полотно упало и не поднимается. Связано это с неисправностью торсионной пружины

Решит проблему только ее замена.

Створка очень туго двигается. Причин может быть несколько. Это может быть деформация полотна или направляющих профилей, но чаще всего ‒ чрезмерно натянутые торсионные пружины. Проблема устранится после проведения регулировки натяжения.

При движении полотно сильно скрипит
Обратите внимание, не попал ли в механизм мусор, посторонние предметы. Также это может быть сигналом об износе роликов, петель
Чтобы не допустить такого, нужно периодически чистить и смазывать все движущиеся элементы.

Поврежденные детали заменяются на новые.

Есть ли необходимость монтажа автоматики?

На полотно устанавливаются специальные уравновешивающие пружины, которые позволяют возместить нагрузку от двери. Чаще всего устанавливается цилиндровый вал, имеющий выдвижной ригель. Чтобы защитить створки от возможного обрыва, монтируются храповые муфты, которые блокируют резкие движения ворот вниз.

Готовая створка весит около 300 кг, потому если блокировка будет отсутствовать, то последствия могут быть пагубными.

Подъемные автоматические ворота гаража можно своими руками оснастить электроприводом. С его помощью они открываются, при этом вы можете находиться в автомобиле.

Дистанционное управление ворот

Если у вас стандартный проем размером в два с половиной метра, то можно отдать предпочтение линейной модели, имеющей мощность всего в 0,2-0,5 кВт. Автоматические ворота будут закрываться с помощью трансмиссионного механизма, который надежно блокирует полотно внизу.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ РАЗНЫЕ ТИПЫ РОЛИКОВ

Типы приводов.

Ещё один критерий, отличающий автоматические секционные ворота друг от друга – используемый привод. Помимо разделения на промышленные и «гражданские» варианты изготовления, эти элементы конструкции будут разниться по принципу работы.

Так можно выделить:

  • Ручные приводы – наиболее простые и дешёвые варианты изготовления. Для работы необходимо приложение мускульной силы человека, что позволяет значительно упростить, а значит, и удешевить узел. Такие приводы могут быть установлены и на промышленных объектах, и в частных гаражах, однако в силу специфики работы, они будут иметь определённые ограничения и обладать меньшим функционалом.
  • Автоматические приводы – этот тип устройств гораздо более сложен по своему устройству, так как предполагает наличие электромотора и редуктора, а это означает, что такой привод будет ощутимо дороже упомянутого выше аналога. Однако пользоваться такими воротами будет удобнее и проще, особенно, если установить полностью автоматическую систему управления, оснащённую датчиками движения.

В контексте материала будет рассматриваться именно второй вариант привода, так как его можно считать более совершенным по ряду параметров.

Кроме того, приводы будут отличаться и по принципу действия:

  • Потолочные приводы. Обеспечивают движение полотна ворот внутри направляющих элементов, посредством его линейного перемещения. Оно может достигаться, например, через движение некоторых элементов по резьбе или цепную/ремённую передачу.
  • Осевые приводы. Используют для смещения полотна посредством электромотора.

В условиях частного применения может быть использован каждый из вариантов, однако в силу большей распространённости далее будут рассмотрены ворота с первым типом привода.

Устройство системы дистанционного управления

Для автоматики ворот необходимы:

  • Электропривод (один или два);
  • Блок управления;
  • Пульт;
  • Система, отвечающая за безопасность.

Сигнал к воротам поступает по трехжильному кабелю сечением 1,5 мм, проложенному под землей и по опорам в специальной полиэтиленовой трубе. Электропривод с помощью рычага или цепи приводит в движение створки. Подключается напрямую в сеть или через преобразователь напряжения.

Блок управления может быть встроенным в привод или размещаться отдельно от него. Сигнал к нему посылается с помощью радиоканального брелока или смартфона. Предусмотрена система разблокирования ворот в случае отключения электрического тока. Воротные конструкции достаточно тяжелые, поэтому для защиты от них устанавливают фотоэлементы,  которые регистрируют посторонний предмет на их пути.

Принцип работы системы управления распашными воротами

За работу распашных конструкций отвечают два электропривода, блок управления с радиоприемником и пульт.

За работу распашных конструкций отвечают два электропривода, блок управления с радиприемником и пульт. Для корректной работы створок приводы должны быть синхронизированы. Лампа, установленная чуть выше проема, сигнализирует о движении створок, отвечает за безопасность их использования. Для автоматических ворот распашного типа устанавливаются четыре фотоэлемента. Они фиксируют помехи в проеме и останавливают воротные створки. Это поможет обеспечить безопасность человека, не успевшего пройти сквозь ворота на дистанционном управлении.

Принцип работы системы управления раздвижными воротами

Работой раздвижных конструкций управляет электропривод со встроенным радиоприемником и системой управления. После подачи сигнала с пульта о потребности в запуске двигателя створки приходят в движение. Их перемещение проходит по рельсам, за остановку отвечает концевой выключатель, предупреждающий выход полотна за установленные границы. Дополнительно выполняется установка сигнальной лампы и пары фотоэлементов, при возникшем препятствии останавливающих движение ворот.

Особенности управления автоматическими воротами через телефон

Самым популярным и удобным способом автоматического открывания ворот является использование мобильного телефона. Осуществляется это через GSM-модуль, который подключается к блоку управления и дает возможность управлять воротами.

Принцип работы заключается в следующем: в автоматическое устройство вставляется сим-карта любого оператора, в памяти которой прописываются телефонные номера пользователей, которые могут открыть ворота.

Пользователю нужно лишь позвонить на номер контроллера, который сравнит его с записанными номерами абонентов. Если такой там имеется, произойдет автоматическое открытие створок, иначе – контроллер сбрасывает звонок.

Автоматика для откатных ворот Comunello

https://youtube.com/watch?v=xLjAIbiVYMg

Компания Comunello создает технику, основные механизмы которой находятся в прочном корпусе из алюминия. Это надежно защищает каждую деталь от коррозии, уменьшая вероятность негативного воздействия влаги, а также любых повреждений под воздействием атмосферных осадков.

Устройство отличается полимерным покрытием, обладает классом защиты IP44.

Особенности:

  • защита от влияния атмосферных осадков;
  • прочное полимерное покрытие;
  • высокая герметичность устройства;
  • современный внешний вид;
  • легкая настройка встроенного блока управления;
  • надежность и долговечность;
  • возможность удаленного управления при помощи специального пульта;
  • простота эксплуатации и проведения монтажных работ;
  • наличие управляющего блока, который позволяет настраивать основные режимы работы, увеличивающего комфорт от работы с системой;
  • безопасность;
  • комфорт в управлении;
  • возможность частичного сдвига полотна для прохода пешеходов;
  • адаптация к условиям холодов России (возможность эксплуатации при температурах от -35 до +50 градусов).

Электропривод для откатных ворот Comunello FORT FT424KIT.

Модель FORT 424 KIT используется для работы на воротах, чей вес не превышает 400 кг. Такое приспособление часто используют в частных домовладениях, чему способствует доступная ценовая политика компании. Модель работает при режиме средней интенсивности.

Прибор работает от напряжения в 24 Вт, может делать до 40 циклов за один час.

Электропривод для откатных ворот Comunello FORT FT500KIT

Эта разновидность создана специально для работы на конструкциях, вес которых не превышает 500 кг. Она оснащается сразу двумя пультами для осуществления дистанционного управления системой.

Электропривод для откатных ворот Comunello FORT FT624KIT

Устройство FT624KIT, созданное в Италии, отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Создано специально для работы со створками, чей вес достигает 600 кг. Вес устройства составляет 10,6 кг, а мощность потребления электрической энергии 110 Вт. Это дает возможность

Электропривод для откатных ворот Comunello FORT FT700KIT

Привод FT700KIT позволяет осуществлять движение полотен с весом 700 кг. Этот механизм часто применяется не только в частных домовладениях, но и на производстве. Отличается доступной стоимостью и приятным внешним видом. Вся механизация спрятана в корпусе из алюминия, что гарантирует длительный срок её эксплуатации и защиты от негативных внешних воздействий.

Электропривод для откатных ворот Comunello FORT FT1000KIT

Устройство FT1000KIT используется для оснащения створок, что имеют вес в 1 тонну. Современное оборудование радует стабильностью функционирования, соответствует высоким показателям безопасности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий