Особенности изготовления бетонной мебели и рекомендации специалистов
Производство начинается с изготовления формы, в которую заливается бетон, из подручной фанеры, рейки, ламинированного ДСП. Поверхность формы должна быть ровной и водоустойчивой. В зависимости от того, где используется мебель, внутри помещения или снаружи, определяется состав бетонного раствора-основы. Как правило, это песочно-цементную смесь с добавленными для большей пластичности пластификаторами. Примешиваться мраморная крошка в цемент для получения желаемого рельефа, нужной структуры и цвета изделия. Для предотвращения растрескивания вводится мелкий щебень или другой каменный наполнитель. Смесь заливается в форму от краев к центру. Чтобы избежать появления пузырьков воздуха в смеси, а затем и в изделии, необходимо постучать по дну и краям формы. После застывания изделие извлекается с помощью шпателя: сначала края, затем низ.
При необходимости сделать ровную и гладкую поверхность, изделие шлифуют с помощью болгарки.
Для больших конструкций в процессе производства используется армирующий каркас. Для придания поверхности идеально гладкого вида изделие многократно шлифуется с помощью шлифмашины, хотя это не всегда обязательно. Порой в натуральном виде, с неровностями и шероховатостями, бетонная мебель выглядит стильно.
Размеры
Полусфера – парковочный элемент, который чаще всего используется для ограничения движения автомобильного транспорта. Для людей же сферы полностью безопасны и не представляют преграды. Наиболее оптимальный размер элемента – 40-65 сантиметров в диаметре и 20-30 сантиметров в высоту. Вес таких полусфер составляет 30-140 килограммов.
Габариты и другие технические характеристики регулируются ГОСТами и специальными структурами. Федеральный центр стандартизации и метрологии указывает главные положения в «Технических условиях на малые архитектурные формы».
Характеристики полусфер по нормативам:
- Минимальный размер (высота и диаметр) – 20 и 40 сантиметров. Максимальный размер (высота и диаметр) – 50 и 100 сантиметров. Наиболее распространенные размеры (высота и диаметр) – 30 и 60 сантиметров (120 килограммов), 30 и 50 сантиметров (110 килограммов), 30 и 40 сантиметров (65 килограммов).
Требования, предъявляемые к стоянкам
К различным типам стоянок предъявляются разные требования, продиктованные соображениями безопасности, удобства и функциональности. Дорожная разметка должна быть на всех официально организованных стоянках. Она носит функциональный характер и помогает организовать равномерное распределение транспортных средств на всей территории.
Кроме разметки на асфальте, в качестве разграничений часто применяются парковочные барьеры различного типа и столбики для парковки. Все места должны быть пронумерованы, а въезд на стоянку оформляется предупреждающим дорожным знаком «Место стоянки», «Гараж» или «Парковка».
При сложной организации движения внутри стоянки оно должно регулироваться указателями, табличками и знаками. Все это помогает организовать безопасное движение и нахождение автомобилей на территории площадки.
Обустроенная парковочная территория в жилом секторе
Для стоянок обязательно наличие вывески с информацией о времени ее работы, стоимости услуг по хранению автомобилей, наличии других оказываемых услугах с ценами на них, возможности получения льгот определенными лицами.
Особые требования предъявляются к подземным парковкам:
- Должны быть раздельные въезд и выезд со стоянки;
- Оборудование стоянки необходимыми системами жизнеобеспечения;
- Гидроизоляционная защита повышенного уровня для соблюдения условий микроклимата;
- Наличие противопожарной системы.
Для экономии пространства в гаражах и на стоянках могут применяться вертикальные методы хранения автомобилей. Перемещение транспортного средства из горизонтальной в вертикальную плоскость осуществляется механизированным либо автоматическим способом в отсутствии водителя.
Барьеры
Парковочные барьеры складного типа служат средством защиты личного места на парковке. Они используются в виде заграждений для проезда в арку жилого здания или по тротуарным зонам, где иногда паркуются некоторые автолюбители. Барьер может быть использован как шлагбаум. Он удобен при монтаже и недорог по стоимости.
Свое название парковочный вид ограждения оправдывает, ограничивая заезд автомобилей любого типа в погрузочно-разгрузочную зону магазина, торгового центра или любой другой служебной территории. Именно эти ограждения помогли навести порядок во дворах и закрепить постоянные места за владельцами машин. Посторонний транспорт парковаться в этой зоне уже не сможет.
Типовые барьеры
Как только автомобиль покинул парковку, барьер фиксируется посредством замка. Надежное крепление опоры к поверхности при помощи шести анкерных болтов не дает механизму сдвинуться с места. Эксплуатационный период ограждений достаточно долог, учитывая простоту и комфортность их использования. Оранжевая краска выделяет данный сегмент среди прочих даже в самых сложных погодных условиях.
Ограничители парковки – для решения актуальной проблемы
Хотите сохранить свое парковочное место возле дома, работы, учебы – установите механический или автоматический ограничитель парковки. Выбирая качественный товар, будьте уверены, что вы всегда быстро припаркуетесь.
Уже ни для кого не секрет, что в нашей стране количество офисов и сотрудников, которые пользуются автомобилями, постоянно увеличивается. Вместе с тем, повышается спрос на паркинги и стоянки. Ведь в наше неспокойное время вряд ли кто захочет оставлять свой автомобиль без присмотра просто на улице или за несколько кварталов от места работы, потому что рядом нет свободной автостоянки. Для сохранения парковочного места есть эффективное решение – ограничитель парковки.
Предназначение блокаторов
Каждый уважающий себя работник компании мечтает обзавестись собственным местом стоянки для авто. В больших заграничных корпорациях сотрудники знают, где чье место и даже раскрашивают его. У нас же бывает так, что приехав на работу, вы видите, что места нет и где ставить машину непонятно. Такая же ситуация может случиться и во дворе дома, где обычно много машин, а парковочного места нахватает. Для решения подобных проблем устанавливают ограничители парковки, к тому же с их помощью можно уберечь авто от угона.
Виды ограничителей
Парковочные блокираторы бывают нескольких видов и отличаются по принципу работы, материалу изготовления и по типу использования. Различают:
- Механический блокиратор. Это металлический складной барьер или парковочные столбики, которые обеспечивают перекрытие одного места стоянки (устанавливаются ручным способом).
- Автоматические барьеры. Заграничное решение, работают от сети и обеспечивают охрану шести парковочным местам;
- Цепной барьер. Этот вид чаще используется для охраны въезда на территорию парковки, как шлагбаум, и обеспечивает проем проезда до 16 м;
- Автоматичные барьерные столбики. Как и цепной барьер, используются для пропуска на охраняемую территорию, и могут перекрывать большой проем.
Все перечисленные виды блокираторов предоставлены в каталоге www.mkb.by/catalog/shlagbaumy/.Доступная цена и перечень преимуществ позволяет быстро определиться с выбором.
Правильный выбор
Если вы убедились в необходимости установки парковочного блокиратора, тогда нужно учитывать несколько советов для выбора более подходящего варианта:
- Для начала определитесь, куда и для чего нужен ограничитель – для автостоянки, парковки возле места работы или возле дома, обозначьте тип охраняемой территории.
- Какой тип управления блокиратором нужен – автоматический или механический (ручной), в большинстве зависит от частоты использования.
- Определитесь с шириной проема проезда – от этого зависит, какой тип барьера лучше подойдет.
- Проанализируйте автомобильную интенсивность движения. Если оно повышенное, то нужно брать более прочные металлические модели.
Помните, выбирать стоит проверенные приборы от известных производителей, особенно при покупке электронных ограничителей. От этого зависит безопасность вашего автомобиля.
Виды ограждений
Механический барьер представляет собой ограду парковочного места, которая раскладывается и складывается при помощи ручного воздействия. Такое ограждение можно убирать и ставить при необходимости.
Преимуществами ручного ограждения является:
- низкие материальные затраты на его изготовление (чаще всего для этого используются стальные трубы);
- достаточная прочность такой опоры.
Механические столбы удобны, если у водителя есть возможность и желание самостоятельно убирать и ставить барьеры для парковки самостоятельно.
Если управление парковочной зоной контролируется на расстоянии, то более удобным будет проставление автоматического регулятора, который бы дистанционно приводил в движение загораживающую въезд-выезд опору.
Механические и автоматические барьеры можно установить на местах, которые соответствуют современным стандартам парковки. Однако, планирование городских построек не всегда предполагает наличие предназначенной для остановки авто территории. В этих случаях, сооружают переносные (мобильные) ограничители стоянки, которые выделяются небольшими подвижными перегородками.
К таким способам зонирования парковки прибегают в случаях отсутствия стандартных размеченных зон для стоянки машин и срочной необходимости оставить транспорт у бордюра.
Достоинством такого механизма разграничения остановки является его маневренность: при желании любой водитель может возить в багажнике своего авто хотя бы один столбик переносного ограничителя.
Переносные барьеры должны быть отлиты из оцинкованной стали.
На улицах, открытых для стоянки транспортных средств, также может быть установлена стационарная парковочная разметка , которая не может быть демонтирована без специальных усилий. Такие ограждения ставятся у зон, выделенных под парковку на длительное время, и сооружаются из более стойкого материала – нержавеющей стали.
Блокираторы парковочных мест
Одним из современных способов защиты, к которому прибегают владельцы зоны паркинга, являются замки для парковки – складные металлические опоры размером не более одного метра в ширину и 50 см в высоту, которые позволяют блокировать движение автомобиля и тем самым ставить его «под замок». Такие приспособления удобны:
- для резервирования парковки под определенного гостя;
- для профилактики угона машины.
При необходимости въезда или выезда со стоянки, на которых установлены блокировки машино-мест, их необходимо опустить. Чтобы не допустить маневров автомобиля, данные средства поднимают.
Такие механизмы могут прочно крепиться к земле, а могут не иметь прочной связи с поверхностью. Открытие таких замков осуществляется как автоматически, так и с помощью ключа.
Все существующие ограждения парковочного места делают эти участки объектом недвижимости с четко обозначенными границами и закрытым доступом, которые могут продаваться или передаваться по наследству.
Нюансы выбора барьеров
Блокираторы парковочного места продаются в специализированных автомагазинах. Они реализуются разной высоты и конфигурации изгиба. В народе конструкция заграждения из труб, которая опускается на землю, называется лягушкой для парковки, так как внешне похожа на сидящее животное. При выборе блокиратора необходимо придерживаться следующих правил:
При покупке отдать предпочтение устройству, которое покрашено в оранжевый цвет, привлекающий внимание днём. Для ночного времени суток на металле наносится светоотражающая полоса
Труба должна быть диаметром не менее 50 мм и толщиной от 3 мм
Более тонкий материал является непрочным и будет смят при ударе. Убедиться в наличии защитного слоя, так как его отсутствие уменьшает период эксплуатации барьера.
Покраску блокиратора можно осуществить самостоятельно. Сложнее найти светоотражающую краску.
Купить металлические, резиновые колесоотбойники для парковки
Нержавеющая сталь — оптимальный выбор материала для производства металлических колесоотбойников, еще одного устройства для ограничения проезда авто. Задача колесоотбойников — ограничивать проезд автомобилей на СТО, территориях, где осуществляется интенсивное перемещение транспорта. Закрепляемые с помощью анкеров железные изделия служат преградой для транспорта — отпружинивают колеса автомобилей, осуществляющих маневры, заходящих на автостоянку.
Колесоотбойники для парковки оборудуют яркими опознавательными элементами, световозвращающими приспособлениями для большей видимости при любой освещенности. Металлические колесоотбойники служат вспомогательной защитой для построек с витражными витринами, стеклянной отделкой и дают возможность избежать аварийных ситуаций.
Поделиться ссылкой:
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
Требования, предъявляемые к стоянкам
К различным типам стоянок предъявляются разные требования, продиктованные соображениями безопасности, удобства и функциональности. Дорожная разметка должна быть на всех официально организованных стоянках. Она носит функциональный характер и помогает организовать равномерное распределение транспортных средств на всей территории.
Кроме разметки на асфальте, в качестве разграничений часто применяются парковочные барьеры различного типа и столбики для парковки. Все места должны быть пронумерованы, а въезд на стоянку оформляется предупреждающим дорожным знаком «Место стоянки», «Гараж» или «Парковка».
При сложной организации движения внутри стоянки оно должно регулироваться указателями, табличками и знаками. Все это помогает организовать безопасное движение и нахождение автомобилей на территории площадки.
Обустроенная парковочная территория в жилом секторе
Для стоянок обязательно наличие вывески с информацией о времени ее работы, стоимости услуг по хранению автомобилей, наличии других оказываемых услугах с ценами на них, возможности получения льгот определенными лицами.
Особые требования предъявляются к подземным парковкам:
- Должны быть раздельные въезд и выезд со стоянки;
- Оборудование стоянки необходимыми системами жизнеобеспечения;
- Гидроизоляционная защита повышенного уровня для соблюдения условий микроклимата;
- Наличие противопожарной системы.
Для экономии пространства в гаражах и на стоянках могут применяться вертикальные методы хранения автомобилей. Перемещение транспортного средства из горизонтальной в вертикальную плоскость осуществляется механизированным либо автоматическим способом в отсутствии водителя.
Автоматический и механический парковочные барьеры
Как и понятно из названия, автоматические барьеры управляются дистанционно, и могут быть активированы с расстояния в несколько метров, складываясь и раскладываясь всего за несколько секунд. Все это очень удобно , так как управлять барьером можно без необходимости выходить из машины, что актуально для плохой погоды. Однако недостатком таких устройств является необходимость проведения электричества, что далеко не всегда может быть осуществлено в обычных дворах.
Механические барьеры управляются вручную и запираются на замок. Манипуляции с ними могут быть не очень удобными, но зато они полностью автономны, дешевы и надежны, так как ломаться там просто нечему.
При этом конструкции автоматических барьеров могут быть самыми разными. Это могут быть и компактные устанавливаемые на асфальт выдвижные конструкции, и шлагбаумы и цепные барьеры. Последние представляют собой две колонны, между которых протянута цепь. Последняя может находится в двух состояниях – спущенном, лежащем на асфальте и не мешающем проезду, и поднятом – натянутым между колоннами и блокирующим дорогу. Обычно подобные барьеры ограничивают въезд не на парковочное место, а во двор или на другую территорию.
Изготовление
Для создания бетонных ограждений используют высокопрочный бетон марки М350 и выше. Внутри изделия армируются стальными прутьями, обеспечивающими дополнительную прочность и жесткость. Производятся обычно элементы в условиях завода.
Если же хочется создать бетонные ограждения самостоятельно, сделать это несложно: замешивают раствор (выбрав в таблице нужную марку и правильно подобрав пропорции материалов), заливают в специальные формы с предварительной закладкой арматуры (можно и без, если изделие маленькое), выжидают сутки, извлекают изделие из формы, ждут высыхания и полного набора прочности в течение 28 суток.
Разновидности
Цепные ограждения можно условно делить на группы по разным признакам:
- тип столбиков;
- материал и размеры цепи.
Ограждение из цепей
Столбы могут иметь разную форму и величину. Как правило, в высоту они не превышают 1 м — делать их выше незачем. Общая форма столбов может быть любой — это зависит от размещения и условий эксплуатации ограды. Если она установлена вокруг памятников, декоративных сооружений, клумб и прочих элементов благоустройства, столбы выполняют в соответствующем виде — это могут быть литые чугунные изделия, массивные бетонные стойки и т. п.
Сергей Свистунов Строитель со стажем, редактор информационного портала Zaborchik.com
На грузовых проходных или на выезде из паркингов столбы играют чисто функциональную роль и никаких декоративных элементов не имеют.
— Сергей Свистунов Строитель со стажем, редактор информационного портала Zaborchik.com
Цепи могут быть изготовлены из разных материалов:
- сталь;
- пластик.
Стальные цепи прочны и долговечны. Как правило, при создании ограждений используют только их. Они практически не реагируют на внешние воздействия и обладают огромным рабочим ресурсом. Единственным слабым местом стальных цепей является склонность к коррозии — для сохранения их целости и придания опрятного внешнего вида их приходится периодически красить. Если используются оцинкованные звенья, опасаться появления ржавчины не приходится, но проблема внешнего вида остается. Как правило, их красят в черный, серебристый или золотистый цвет.
Стальные цепи прочны и долговечны
Пластиковые цепи менее прочны и заметно реагируют на использование в условиях улицы. В частности, они плохо переносят воздействие солнечных лучей — ультрафиолет перестраивает структуру пластмассы и делает ее менее эластичной, хрупкой. Через некоторое время полимеры начинают терять свои качества, материал трескается, крошится и разрушается. Поэтому цепи из пластика используются только для изготовления декоративных ограждений, установленных в более-менее благоприятных условиях.
При этом надо учесть и положительные качества пластиковых цепей:
- способность сохранять рабочие качества при резких перепадах температур;
- отсутствие коррозии, гниения, плесени или грибка;
- масса вариантов формы и цвета звеньев.
Стальные цепи можно различать по размеру и конструкции звеньев. Существует несколько вариантов:
- длиннозвенные;
- среднезвенные;
- короткозвенные.
При изготовлении барьеров с одинаковым успехом могут быть использованы любые виды цепей. Однако оптимальным вариантом выбора считаются длиннозвенные изделия, поскольку они удобнее в ремонте (звенья можно разрезать и снова сварить, не повреждая соседние элементы).
При изготовлении барьеров с одинаковым успехом могут быть использованы любые виды цепей
На заметку! Существуют цепи с другими формами звеньев. Однако они обычно имеют небольшой размер и используются только для крепления или соединения мелких предметов. Для ограждений обычно выбирают самые обычные изделия подходящего размера.
Полусфера — ограничитель парковки
Полусфера из бетона, на зло водителям, стала эффективным способом борьбы с парковкой автомашин на бордюрах и тротуарах. Теперь соблюдать ПДД стало проще, так как возможности нарушить становится меньше.
В разгар трудового дня, как говорится, яблоку негде упасть, не говоря о том что бы машину припарковать машину на свободное место. Либо нужно ждать того кто приехал ни на долго и освободит заветное место, либо искать варианты на бордюрах, возле остановок, вдоль входов в подземные переходы, на тротуарах, газонах и пешеходных зонах. Такое положение дел мешает пешеходам и городским службам, портит покрытие тротуаров и газонов. Машины эвакуаторы курсируют только по особо значимым улицам города, оставляя без внимания переулки и маленькие улицы, которые остаются переполненными автотранспортом.
Для того что бы сохранить тротуары и пресечь парковку автомобилей на отведенных для пешеходов местах, необходимо устанавливать надежно и практичное ограждение. Бетонная полусфера как ограничитель парковки подходит для любых покрытий от тротуарной плитки до асфальта. Полушары из бетона не ломаются и не гнутся, могут быть покрашены в любой цвет и даже светоотражающей краской. Полусферы крепятся на арматурное основание в небольшое отверстие на месте установки, таким образом сдвинуть бетонную сферу с места становится невозможно. По этому выбор городских администраций падает на этот вариант дорожного ограждения. Парковочные полусферы будут отличным атрибутом пешеходных зон, площадей и других мест скопления людей.
Механический парковочный барьер
Парковочный барьер монтируется на дорожное покрытие путем бетонирования. Если производится монтаж на уже существующее бетонное основание, можно ограничиться анкерным креплением сквозь фланец изделия. В этом случае стоимость уменьшиться, да и количество времени на установку тоже.
Конструктивные особенности этих препятствий разных изготовителей существенно не отличаются друг от друга. Размеры тоже могут варьироваться. При въезде на парковку автовладелец отпирает замок, который запирает среднюю трубу, и опускает преграду на асфальт. После въезда на место, барьер в обратной последовательности приводится в вертикальное положение.
Все узлы и детали этого ограничителя имеют закругленные формы. Он, так же, как и бетонная полусфера, абсолютно безопасен при оборудовании во внутренних дворах, муниципальных парковках, местах интенсивного движения пешеходов. Как правило, на ограничителях крепится табличка с контактными данными предприятия, организации.
Один из видов парковочного барьера – ограничитель по названию «Краб». Его конструкция состоит из центральной и трех боковых наклонных опор. При въезде автомобиля на место стоянки, изделие сначала открывается ключом, потом убирается с опорной плиты. После осуществления маневра проводится возврат на прежнее место.
Опорная плита представляет собой стакан из металла с кольцом. Он полностью бетонируется с таким расчетом, чтобы верхняя часть кольца совпадала с плоскостью поверхности покрытия.
Этот барьер, кроме большой устойчивости, намного удобней, чем другие преграды для резервирования места на стоянке. Кроме всего прочего, общее количество «Крабов» для оборудования одной и той же численности парковочных мест необходимо в полтора раза меньше, чем парковочных столбиков.
Высота этого барьера около 650 мм с общим весом около 15 кг. «Краб» также хорошо подойдет для предотвращения проезда транспорта в жилые зоны. Все виды ограничителей оборудованы светоотражающими полосами.
Механические парковочные барьеры являются хорошим средством для оснащения парковочных мест. Они прочны, удобны, имеют сравнительно небольшой вес.
Процесс установки антипарковщиков
Для достижения прочной фиксации конструкции на участке существуют определенные правила установки антипарковщиков. Прежде всего, нужно убедиться, что поверхность освобождена от посторонних предметов и является идеально ровной.
Если имеются ямы или бугры, необходимо произвести выравнивание. Возможно, возникнет необходимость наложения латок или укладки нового дорожного полотна. Когда поверхность станет пригодной, выполнять работы нужно в следующей последовательности.
1. Произвести разметку территории
Если брать во внимание, что стандартный легковой автомобиль имеет ширину 150 см, то расстояние между бетонными полусферами не должно превышать этот показатель. С помощью мела отмечаются места, где будет расположен центр полусферы
2. С помощью перфоратора делается отверстие, соответствующее длине штыря, куда наливается раствор и вставляется арматура с полусферой.
3. Для повышения надежности крепления можно с помощью специальной техники вырезать часть покрытия, отвечающую размерам бетонной полусферы и седлать там бетонную подушку. Такой способ установки обеспечит максимальную прочность и полное исключение перемещения и кражи. Демонтировать объект в данном случае можно будет только методом разбивки.
4. Если же требуется всего лишь временное ограничение движения, безарматурные антипарковщики прекрасно справятся с этой функцией. Достаточно просто установить их на одинаковом расстоянии друг от друга и выровнять по одной линии. Вес каждого элемента стартует от 60 кг, поэтому передвинуть такую тяжесть обычному человеку будет не под силу.
Доверять установку бетонных полусфер можно только профессионалам, имеющим опыт в этом деле, соответствующий инструмент и материалы для надежной фиксации. Только в этом случае можно гарантировать, что изделие будет выполнять свои функции на протяжении длительного периода, не сместится и не будет подвержено действиям вандалов. Надежность бетонных антипарковщиков проверена временем. Благодаря прекрасному внешнему виду их используют во всем мире.
источник
Полусферы
Полусфера – это округлая конструкция для ограждения парковки, которая выполняется из бетона, металла и в редких случаях из гранита. Эффективность ее использования позволяет ограничивать проезд машин по тротуарным и пешеходным переходам.
Травмирование в случае наезда на нее полностью исключается из-за отсутствия острых углов и граней. Внешне приятные бетонные ограждения для парковки органично вписываются в общую архитектурную стилистику современных зданий.
Полусферы на складе
Полусфера сверху матовая и выполнена методом литья монолита. Такие ограждения пригодны к покраске, так как текстура нанесения бетона класса B35 W16 гладкая, без шероховатостей. Бетон имеет высокие прочность и влагостойкость, а также используется для возведения штольней и виадуков. Сверху полусфера не повреждается даже при прямом физическом воздействии.
Самостоятельная установка изделия
Стоит отметить, что мы рассматриваем только вариант с самостоятельной установкой механического барьера. Автоматические или гидравлические системы лучше доверить профессионалам.
Самым лучшим способом установка является крепеж основания на анкерные изделия. Последние расширяются в асфальте и прочно держат основу. Однако со временем она может расшататься, особенно в том случае, если делать это будет намеренно. При этом анкеры и сами могут свинтить, дабы украсть сам барьер и продать его. В этом случае на шляпной части анкера можно срезать кромки, либо вообще залить пространство холодной сваркой. Но лучшим способом станет дополнительное бетонирование.
ограждения и автоматика
Конструкция барьерных ограждений
Барьеры – сложная конструкция, состоящая из секций, которые, в свою очередь, изготовлены из балок. Для каждой секции необходимо две балки – длинная радиусная и короткая прямая. Помимо них барьер оборудован специальными стойками (швеллерами), установленными с шагом 1333–2250 мм, крепежами, консолями-амортизаторами, элементами последнего и начального участка. Для некоторых видов ограждений предусматривается установка светоотражающих и усиливающих элементов.
Для изготовления металлических секций используются стальные листы толщиной 3-4 мм, форма которых напоминает волну. Из них делаются заготовки, которые в дальнейшем покрываются слоем цинка (толщина слоя – около 80 микрон). Благодаря этому изделия получают дополнительную прочность и антикоррозийную защиту.
Если все операции по изготовлению барьерных секций проведены в строгом соответствии с ГОСТами, ограждение будет максимально качественным и, следовательно, прослужит длительное время.
Ширина удерживающей полосы для дорожных ограждений должна составлять 508 мм. При этом средний вес погонного веса барьера колеблется в пределах 30-102 кг в зависимости его вида и шага стоек.
Жесткие
К жестким барьерным ограждениям относятся дорожные конструкции типа 11ДО, бетонные модели и тому подобные.
Монтаж изделий необходим, прежде всего, на тех участках дороги, где планируется качественно защитить участников движения от пересечения отдельными автомобилями разделительной полосы. Это касается магистралей с интенсивным движением транспорта. Благодаря установке жестких ограждений удается сократить масштабы и последствия аварий в случае их возникновения.
Жесткие барьеры необходимы также на крутых поворотах с возвышенностью и мостовых переездах. При потере автомобилем управления он гарантированно не слетит с большой высоты.
В некоторых случаях допускается установка ограждений данного типа в зонах, которые необходимо освободить от автотранспорта.
Амортизирующие
При возникновении аварийных ситуаций далеко не всегда необходимо полностью останавливать автомобиль. Порой достаточно просто смягчить удар, замедлив движение транспортного средства. В этом случае достигается сразу несколько результатов:
- минимизация последствий аварии;
- сокращение ущерба для автомобиля;
- перенаправление утратившего контроль автомобильного средства обратно на дорогу под углом 30о;
- сохранение жизни и здоровья пассажиров и водителя.
Одним из вариантов изготовления конструкций данного типа является металлический барьер, форма которого напоминает волну. Она смягчает силу удара при аварии, распределяя ее по всей площади. Использование ограждений двойного вида позволяет устанавливать их даже на полосах, разделяющих движение.
Парковка во дворах жилых домов в 2017/2018 году: правила и ограничения
После предложения в устной форме переставить машину, сотрудники компании могут спокойно вызывать эвакуатор и отправлять автомобиль на штрафстоянку, не нарушая закон. Беспорядочно припаркованные транспортные средства мешают экстренным службам максимально быстро среагировать на вызов. Например, пожарные теряют драгоценные секунды в поиске удобного подъезда к многоэтажке, чтобы удобно поставить свою машину. В этом случае нарушитель правил парковки получит штраф из пожарной инспекции (закон в таких ситуациях очень строг). Бывает, что и машина скорой помощи, выехавшая к тяжелобольному пациенту, жизнь которого зависит от оперативности медицинских работников, не в состоянии преодолеть преграды из нагроможденных в неположенных местах автомобилей.
Спецпроекты малой родины
Такие дела в их компетенции.
- Обращение в комиссию по незаконной парковке
- К сожалению, специальные комиссии на сегодняшний день существуют только в крупных городах (таких, как Москва и Санкт-Петербург). Где парковаться во дворе? Некоторые водители достаточно легкомысленно относятся к парковке машины выбирая место, которое максимально видно из окна или находящееся рядом с подъездом и даже не помышляют о том, что нарушили какие-то правила.
Между тем места возможной парковки прописаны в нормативном документе. В закон о правилах дорожного движения специально вписан пункт о правилах парковки в жилом секторе.